Нужен совет Мысли о замене и изучение спроса на xc70

Вы смотрите тему:
Нужен совет Мысли о замене и изучение спроса на xc70

S

Sergeymsk

0
Регистрация
21 июля 2017
Сообщения
32
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Регион
Москва
Пробег, км
87000
Всем доброго дня, думаю о замене xc70 на Kodiaq. Ветку по данной теме уже прочитал, однозначного решения пока не принял, думаю все решит тест-драйв. Здесь хотелось бы услышать мнение, кто недавно продал или купил машину. За сколько сейчас реально продать xc70 в нормальном состоянии с прозрачной историей, т.к вилка цен на всём известном сайте очень большая и скорее всего 2/3 представленных там экземпляров не представляют какого-либо интереса.
О машине, авто 43 неделя 2012 г.в., модельный год 2013. Была куплена первым владельцем в марте 2013 года. Мной приобретена в июле 2017 года. Пробег на сегодняшний день около 87 т.км. Комплектация моментом+пакеты. Расшифровка ниже:
Модельный год 2013
Модель XC70 (0:cool: Единицы скорости K
Производственная неделя 201243 Вид XC70
Шасси 157416 Партнерская группа Europe

Код обивки/интерьера F10100 Обивка LEATHER/ANTHR/QRTZCEI/NV
Наружная краска 45200 Наружная краска BLACK SAPPHIRE
Код типа кузова 0 Тип кузова Cross Country
Специальный код автомобиля Специальные транспортные средства
Идент. Продавца 12 Идент. Продавца TRIM LEVEL 2 (MOMENTUM)
Код рынка 23 Market RU
Код двигателя 82 Двигатель D5244T15
Код коробки передач 6 Коробка передач 6-AUT 4WD / TF-80SC AWD
0002 Термометр наружной температуры
0005 Автоподъём и автоопускание стёкол всех дверей
0007 Система защиты от плетевых травм WHIPS, передние сиденья
0008 Надувные занавесы безопасности, IC
0012 Система помощи при экстренном торможении, EBA
0022 Сопровождающее освещение "дорога домой"
0027 Рулевая колонка регулируемая по высоте и вылету
0028 Боковые подушки безопасности SIPS
0034 Разделённые фары ближнего и дальнего света
0035 Задний противотуманный фонарь с автоотключением
0045 Пульт управления сигнализацией и центральным замком, встроенный в ключ
0053 Боковые зеркала с подогревом и электроприводом
0054 Габаритные огни
0055 Внешняя подсветка автомобиля
0056 Отделения для хранения мелочей в передних дверях
0057 Отделение для хранения мелочей за центральной консолью
0061 Часы
0062 Тахометр
0063 Подогрев заднего стекла
0064 Передний подлокотник
0066 Иммобилайзер
0067 Антиблокировочная система тормозов ABS
0068 Дополнительный стоп - сигнал
0071 Система динамической стабилизации и контроля тяги, DSTC
0072 Крепление для детского сиденья, ISOFIX
0074 Ремни безопасности с преднатяжителями (передние, задние)
0078 Подстаканники в центральной консоли
2B02 Парковочный подогреватель
2Q01 Интеллектуальная информационная система водителя (IDIS)
8N07 Цветной дисплей 5 дюймов
CR02 Генератор, 180 А
CS04 Аккумуляторная батарея, 800 А
CX02 Система рекуперации энергии торможением
DB04 6 ступеней АКПП AWD
DC02 Функция автоматического включения нейтральной передачи при остановке а/м и удержании педали тормоза более 5 секунд
DG02 Gearlever illumination
DI02 Отделка рукоятки КПП кожей
ED01 Электронный двухзонный климат контроль, ECC
EJ02 Отключение пассажирской подушки безопасности
EO02 Подушки безопасности водителя и пассажира
EP02 Подушка безопасности пассажира (без возможности отключения)
EU01 Ручки управления аудиосистемой и климат-контролем с хромированной окантовкой
EY03 Централизованное закрытие стекол дверей и люка с пульта
FY03 City Safety, 2 поколение
G601 Топливный бак, 70 литров
GB02 Стандарт передачи диагностической инф., хранящейся в электронном модуле
GK02 Код системы токсичности, 5 (8-ая цифра в VIN - 5)
GR01 Решетка радиатора стандартная
JB02 Галогеновые передние фары с механическим корректором
JJ02 Защита замка двери водителя от механического вскрытия
JK02 Защита замка задней двери от механического вскрытия
JT02 Противотуманные фары, в спойлере переднего бампера
K104 CD-проигрыватель на один диск с MP3
K302 Вход AUX
K513 HIGH PERFORMANCE - выход AUX, USB разъем, Bluetooth
K702 Зеркала заднего вида с подсветкой и электроприводом
KA03 Электронное ограничение скорости 210 км/ч
KB04 Спортивная панель приборов (градуировка - км/ч, литры, градусы по цельсию)
KE02 Бортовой компьютер
KG02 Круиз контроль
KJ11 Сигнализация непристегнутого ремня безопасности, передние сиденья
KK07 USB/IPOD разъемы
L102 Противоугонная система VOLVO
L202 Система "Мертвый замок" - Dead Lock
L302 Механическая блокировка замков задних дверей
L705 Задняя дверь с электроприводом
L802 Датчик уровня автомобиля противоугонной системы
LC02 Функция отпускания стояночного тормоза при трогании с места
LF02 Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова
LK02 Подсветка в боковых зеркалах заднего вида
LM01 Единоразовое открытие дверей изнутри
LV02 Датчик объема противоугонной системы
LZ04 Индикация статуса механического замка
MC02 IAQS, Система тонкой очистки воздуха
MO18 Русский язык для компьютера и аудиосистемы
MS55 Руководство по эксплуатации и сервисная книжка на русском языке, межсервисный пробег 15 000 км
MV09 Межсервисный пробег 20 000 км
N102 Вертикальная стальная защитная сеть багажного отделения
N403 Держатель сумок в багажном отделении
N502 Подстаканники в заднем подлокотнике
NB02 Хромированная окантовка диффузоров вентиляции
NC0K Отделка салона 'FEATHER LINE ALUMINUM'
NE02 Электронный стояночный тормоз
NI01 Механические регулировки сиденья водителя (в 6 направлениях)
NJ01 Механическая регулировка высоты пассажирского сиденья
NM02 Подогрев передних сидений
NO01 Складывающиеся задние подголовники механические
PB05 Зеркала косметические для водителя и пассажира, с подсветкой
PE02 Розетка на 12V в багажном отделении
PK02 Шторка в багажном отделении
PN02 Самозатемняющееся зеркало заднего вида
R10B легкосплавные диски VALDER 17"
R413 Шины Continental
R541 235/55R17 V
R602 Запасное колесо 125/80 R17 (докатка)
RA01 Шасси Comfort
RE03 Тормоза 16.5"
RK04 Электронный стояночный тормоз
RN02 Система помощи спуска с горы (HDC)
RP02 Домкрат
RS02 Функция мигания стоп-сигналов при экстренном торможении
RU06 Рулевое колесо, отделанное кожей с декоративными вставками
RV02 Управление аудиосистемой на рулевом колесе
SA04 Bluetooth - система синхронизации мобильного телефона с аудиосистемой а/м c функцией воспроизведения потокового аудио
SR02 Двойная выхлопная труба (видимая)
T004 XC70
T104 AWD
T209 D5
T303 MOMENTUM
T601 Боковые стекла закаленные, без водоотталкивающего покрытия
T703 Датчик дождя
T801 Стандартное лобовое стекло
TB04 Подогрев форсунок омывателя лобового стекла
TD01 Стандартная передняя часть
TE01 Пороги и "юбки" бамперов - стандартные (контрастные)
TI02 Нижняя накладка заднего бампера
TM02 Хромированная окантовка боковых окон
TP02 Рейлинги продольные на крыше
TS02 Знак аварийной остановки
UB02 Транспортировочный крюк
V102 Держатель для парковочного талона
VP02 Задний парковочный радар
000171 Гидроусилитель с переменным усилием
000273 Парковочный подогреватель c таймером
000831 Мультимедиа HIGH PERFORMANCE (DVD,AUX,USB,Bluetooth, 8 дин)
MC263 / 000047 TP TACTICAL PACK SV12: Электропривод водительского сидения
MC263 / 000065 TP TACTICAL PACK SV12: Омыватели фар
MC263 / 000605 TP TACTICAL PACK SV12: Активный Bi-Xenon

Что делалось после покупки: были заменены все жидкости, за исключением ГУР, приводные ремни, ГРМ, произведена мойка радиаторов, на 80000 заменены тормозные диски и колодки по кругу, на 84000 менял сайлентблоки задних продольных рычагов, а также заменил целиком передние рычаги. Плюсом 2 комплекта колёс (зима/лето), оба комплекта новые с пробегом менее 1000 км.
Теперь что касается недостатков, на пластике задней левой двери, если присмотреться, то есть небольшая Притертость, досталась мне от предыдущего владельца. Понятно, что есть небольшие сколы, т.к машина не новая и эксплуатировалась.
Что касается всеми любимой темы по АКПП, то ситуация следующая, если смотреть коэффициенты адаптации, то по ним однозначно можно сказать, что есть утечка. В 2017 году после приобретения и долгих поездок в жару были несколько раз пинки при переключении из P-D-R. После замены масла и мойки радиаторов пропали и до сегодняшнего дня их не возникало.
Вкратце вроде все описал.
 
Я бы в таком состоянии не продавал, а ездил еще лет 5 не заморачиваясь... (ИМХО естественно)
 
ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
Я бы в таком состоянии не продавал, а ездил еще лет 5 не заморачиваясь...
+1
разве что колечки в коробке сделать, раз коэф-ты такие
 
Сейчас вас Шкодофилы начнут размазывать :)
Я бы не менял, тем более на Кодиак. Не понимаю щенячьей радости от такой замены, но мнение присутствует и не одиноко.
 
Если за 1.2 продадите, то можете пировать неделю! Это на форуме Вольво поклонники марки за шведа,а реальность такова, что люди предпочитают новую Шкоду/ФВ. Я тут случайно наткнулся на рекламу Тигуан - мощный, приемистый 2.0 мотор с расходом по трассе в районе 6 литров и просто шикарная комплектация с кучей ассистов безопасности и комфорта. Не будь у меня сейчас вопроса по недвиге,то я бы наверняка поменял свой ХС 60 на новый Тигуан.
 
Вы посмотрите цены на Кодиак. Здесь кто то приобрёл в жире за 2.6 :face__palm
 
Хс60 на Тигуан???
Самое печальное - это падение класса, а не самое - Тигуан это ВАГ.... и 3 ляма за ВАГ это изврат, извините.
 
Кстати посмотрите на Колеос. Не чета Ваговским поделкам :1122590200:
И по цене дешевле и класс повыше.
 
Sergeymsk написал(а):
Всем доброго дня, думаю о замене xc70 на Kodiaq. Ветку по данной теме уже прочитал, однозначного решения пока не принял, думаю все решит тест-драйв. Здесь хотелось бы услышать мнение, кто недавно продал или купил машину. За сколько сейчас реально продать xc70 в нормальном состоянии с прозрачной историей, т.к вилка цен на всём известном сайте очень большая и скорее всего 2/3 представленных там экземпляров не представляют какого-либо интереса.
О машине, авто 43 неделя 2012 г.в., модельный год 2013. Была куплена первым владельцем в марте 2013 года. Мной приобретена в июле 2017 года. Пробег на сегодняшний день около 87 т.км. Комплектация моментом+пакеты. Расшифровка ниже:
Модельный год 2013
Модель XC70 (0:cool: Единицы скорости K
Производственная неделя 201243 Вид XC70
Шасси 157416 Партнерская группа Europe

Код обивки/интерьера F10100 Обивка LEATHER/ANTHR/QRTZCEI/NV
Наружная краска 45200 Наружная краска BLACK SAPPHIRE
Код типа кузова 0 Тип кузова Cross Country
Специальный код автомобиля Специальные транспортные средства
Идент. Продавца 12 Идент. Продавца TRIM LEVEL 2 (MOMENTUM)
Код рынка 23 Market RU
Код двигателя 82 Двигатель D5244T15
Код коробки передач 6 Коробка передач 6-AUT 4WD / TF-80SC AWD
0002 Термометр наружной температуры
0005 Автоподъём и автоопускание стёкол всех дверей
0007 Система защиты от плетевых травм WHIPS, передние сиденья
0008 Надувные занавесы безопасности, IC
0012 Система помощи при экстренном торможении, EBA
0022 Сопровождающее освещение "дорога домой"
0027 Рулевая колонка регулируемая по высоте и вылету
0028 Боковые подушки безопасности SIPS
0034 Разделённые фары ближнего и дальнего света
0035 Задний противотуманный фонарь с автоотключением
0045 Пульт управления сигнализацией и центральным замком, встроенный в ключ
0053 Боковые зеркала с подогревом и электроприводом
0054 Габаритные огни
0055 Внешняя подсветка автомобиля
0056 Отделения для хранения мелочей в передних дверях
0057 Отделение для хранения мелочей за центральной консолью
0061 Часы
0062 Тахометр
0063 Подогрев заднего стекла
0064 Передний подлокотник
0066 Иммобилайзер
0067 Антиблокировочная система тормозов ABS
0068 Дополнительный стоп - сигнал
0071 Система динамической стабилизации и контроля тяги, DSTC
0072 Крепление для детского сиденья, ISOFIX
0074 Ремни безопасности с преднатяжителями (передние, задние)
0078 Подстаканники в центральной консоли
2B02 Парковочный подогреватель
2Q01 Интеллектуальная информационная система водителя (IDIS)
8N07 Цветной дисплей 5 дюймов
CR02 Генератор, 180 А
CS04 Аккумуляторная батарея, 800 А
CX02 Система рекуперации энергии торможением
DB04 6 ступеней АКПП AWD
DC02 Функция автоматического включения нейтральной передачи при остановке а/м и удержании педали тормоза более 5 секунд
DG02 Gearlever illumination
DI02 Отделка рукоятки КПП кожей
ED01 Электронный двухзонный климат контроль, ECC
EJ02 Отключение пассажирской подушки безопасности
EO02 Подушки безопасности водителя и пассажира
EP02 Подушка безопасности пассажира (без возможности отключения)
EU01 Ручки управления аудиосистемой и климат-контролем с хромированной окантовкой
EY03 Централизованное закрытие стекол дверей и люка с пульта
FY03 City Safety, 2 поколение
G601 Топливный бак, 70 литров
GB02 Стандарт передачи диагностической инф., хранящейся в электронном модуле
GK02 Код системы токсичности, 5 (8-ая цифра в VIN - 5)
GR01 Решетка радиатора стандартная
JB02 Галогеновые передние фары с механическим корректором
JJ02 Защита замка двери водителя от механического вскрытия
JK02 Защита замка задней двери от механического вскрытия
JT02 Противотуманные фары, в спойлере переднего бампера
K104 CD-проигрыватель на один диск с MP3
K302 Вход AUX
K513 HIGH PERFORMANCE - выход AUX, USB разъем, Bluetooth
K702 Зеркала заднего вида с подсветкой и электроприводом
KA03 Электронное ограничение скорости 210 км/ч
KB04 Спортивная панель приборов (градуировка - км/ч, литры, градусы по цельсию)
KE02 Бортовой компьютер
KG02 Круиз контроль
KJ11 Сигнализация непристегнутого ремня безопасности, передние сиденья
KK07 USB/IPOD разъемы
L102 Противоугонная система VOLVO
L202 Система "Мертвый замок" - Dead Lock
L302 Механическая блокировка замков задних дверей
L705 Задняя дверь с электроприводом
L802 Датчик уровня автомобиля противоугонной системы
LC02 Функция отпускания стояночного тормоза при трогании с места
LF02 Боковые зеркала, окрашенные в цвет кузова
LK02 Подсветка в боковых зеркалах заднего вида
LM01 Единоразовое открытие дверей изнутри
LV02 Датчик объема противоугонной системы
LZ04 Индикация статуса механического замка
MC02 IAQS, Система тонкой очистки воздуха
MO18 Русский язык для компьютера и аудиосистемы
MS55 Руководство по эксплуатации и сервисная книжка на русском языке, межсервисный пробег 15 000 км
MV09 Межсервисный пробег 20 000 км
N102 Вертикальная стальная защитная сеть багажного отделения
N403 Держатель сумок в багажном отделении
N502 Подстаканники в заднем подлокотнике
NB02 Хромированная окантовка диффузоров вентиляции
NC0K Отделка салона 'FEATHER LINE ALUMINUM'
NE02 Электронный стояночный тормоз
NI01 Механические регулировки сиденья водителя (в 6 направлениях)
NJ01 Механическая регулировка высоты пассажирского сиденья
NM02 Подогрев передних сидений
NO01 Складывающиеся задние подголовники механические
PB05 Зеркала косметические для водителя и пассажира, с подсветкой
PE02 Розетка на 12V в багажном отделении
PK02 Шторка в багажном отделении
PN02 Самозатемняющееся зеркало заднего вида
R10B легкосплавные диски VALDER 17"
R413 Шины Continental
R541 235/55R17 V
R602 Запасное колесо 125/80 R17 (докатка)
RA01 Шасси Comfort
RE03 Тормоза 16.5"
RK04 Электронный стояночный тормоз
RN02 Система помощи спуска с горы (HDC)
RP02 Домкрат
RS02 Функция мигания стоп-сигналов при экстренном торможении
RU06 Рулевое колесо, отделанное кожей с декоративными вставками
RV02 Управление аудиосистемой на рулевом колесе
SA04 Bluetooth - система синхронизации мобильного телефона с аудиосистемой а/м c функцией воспроизведения потокового аудио
SR02 Двойная выхлопная труба (видимая)
T004 XC70
T104 AWD
T209 D5
T303 MOMENTUM
T601 Боковые стекла закаленные, без водоотталкивающего покрытия
T703 Датчик дождя
T801 Стандартное лобовое стекло
TB04 Подогрев форсунок омывателя лобового стекла
TD01 Стандартная передняя часть
TE01 Пороги и "юбки" бамперов - стандартные (контрастные)
TI02 Нижняя накладка заднего бампера
TM02 Хромированная окантовка боковых окон
TP02 Рейлинги продольные на крыше
TS02 Знак аварийной остановки
UB02 Транспортировочный крюк
V102 Держатель для парковочного талона
VP02 Задний парковочный радар
000171 Гидроусилитель с переменным усилием
000273 Парковочный подогреватель c таймером
000831 Мультимедиа HIGH PERFORMANCE (DVD,AUX,USB,Bluetooth, 8 дин)
MC263 / 000047 TP TACTICAL PACK SV12: Электропривод водительского сидения
MC263 / 000065 TP TACTICAL PACK SV12: Омыватели фар
MC263 / 000605 TP TACTICAL PACK SV12: Активный Bi-Xenon

Что делалось после покупки: были заменены все жидкости, за исключением ГУР, приводные ремни, ГРМ, произведена мойка радиаторов, на 80000 заменены тормозные диски и колодки по кругу, на 84000 менял сайлентблоки задних продольных рычагов, а также заменил целиком передние рычаги. Плюсом 2 комплекта колёс (зима/лето), оба комплекта новые с пробегом менее 1000 км.
Теперь что касается недостатков, на пластике задней левой двери, если присмотреться, то есть небольшая Притертость, досталась мне от предыдущего владельца. Понятно, что есть небольшие сколы, т.к машина не новая и эксплуатировалась.
Что касается всеми любимой темы по АКПП, то ситуация следующая, если смотреть коэффициенты адаптации, то по ним однозначно можно сказать, что есть утечка. В 2017 году после приобретения и долгих поездок в жару были несколько раз пинки при переключении из P-D-R. После замены масла и мойки радиаторов пропали и до сегодняшнего дня их не возникало.
Вкратце вроде все описал.

Добрый день.
У нас сейчас 2 заказа на такую машину как у вас. Если продажа актуальна - позвоните. Приедем, проверим, предложим клиентам, скорее всего купим в течении нескольких дней по хорошей цене.
[automerge]1556376169[/automerge]
Yaspit написал(а):
Кстати посмотрите на Колеос. Не чета Ваговским поделкам :1122590200:
И по цене дешевле и класс повыше.

Я бы Форд рассмотрел, с учётом их ухода из РФ, наверно можно выгодно купить Кугу или Эксплорер.
 
Yaspit написал(а):
Кстати посмотрите на Колеос. Не чета Ваговским поделкам :1122590200:
И по цене дешевле и класс повыше.
Калеос? :) я ездил на нем, каршаринговом. Точно поделка, относительно ВАГа :)
 
С Каптюром не перепутали, не?
 
РосАвтоПодбор написал(а):
Я бы Форд рассмотрел, с учётом их ухода из РФ, наверно можно выгодно купить Кугу или Эксплорер.

Как человек проехавший на форде более 200 000км(правда фокусе 2, но все же - это только должно усугублять болезнь "форд головного мозга") не могу не высказаться.

Итак, делать было нечего- решил завернуть в салон форда.

Заехал к дилеру, посмотрел ценники на кугу- около 1,5-1,6. Как раз 200 рублей разницы с Тигуаном (all inc c дсг) и CX5 актив 2.0 АТ
О каких скидках речь, если дисконт = цене кривого автомата 6f35, который ставится на Кугу?
Он как раз и отрыгнет на этот ценник-ремонт за свой счет, если сравнивать с СХ5.

Как то год назад ездил за рулем Фокус 3 Дорест. Тесно. Рестайлинг же приятно порадовал по сравнению с трешкой дорестайлом - тесноту подлечили, сидеть стало просторнее. Не бьешься коленями в торпеду и руль при посадке. Сидушки добротные, профиль довольно удобный. Ткань износостойкая. В общем , если отбросить ущербность национальной валюты и понимать что в баксах он не подорожал- то баланс цена/качество почти идеален. Почти.

Куга . А вот тут был лютый трэш. Мерзкая пластиковая торпеда, дверные карты зыбят как в 2109, сидишь как на горшке -ужасная посадка (при опущенном на минимум сиденье ), при этом ноги провисают - подколенной поддержки нет, коленками упираешься в торпеду.
Др@чiл-гонял сидуху и так и эдак, руль- так и не смог расположиться нормально (рост 183, вес 81 если что)
Посадка -как в классических жигулях ,честное слово. И это за 1,5 млн.
Задний ряд- просто жердочки для скота. Скотник.
Мерзкий рычаг акпп расположенный высоко у панели- напоминает Газели- маршрутки.
Прикол в том, что рядом стоял мерзкий экоспорт (новый рестайл)- и в нем я уселся вполне удачно. А все потому, что салон там от последней, рестайловой модификации фокуса.
Короче, Куга произвела впечатление убогой арбы- шарабана- лишь бы дрова довести как-нибудь.
Цена не соответствует качеству. Лям максимум.
Даже гольф за 1,45 на фоне Куги выглядит интереснее и качественнее.

Если бы стояла задача потратить 1,5 млн именно на Форд- то взял бы Фокус- остальное пропил. а лучше гольф. Эргономика в с-классном фокусе лучше чем в Куге. В общем куга -это похоже самый убогий кросовок в около 1,5 миллионной зоне. хуже только крета и дастер.

теперь про тигуана
Я, повторюсь, из всего, что отъезжено , не оглядываясь на цену и технику, больше всего впечатлил Тигуан. Тестил Хайлайн + спорт сиденья (не помню название пакета).
В нем уселся очень комфортно, эргономика выверенная до миллиметра ,отличная.Все под рукой. 5 секунд пощелкал рычажки- и как будто так и сидел - как влитой. Сзади места тоже прилично .
Техническую сторону- моторы и коробки пока не рассматриваю. Цена 2,3 млн.
( + страховки + рюшки -плюшки выйдет под 2,5
)
На ходу все идеально. Четкий ноль, в меру жесткие подвески. Разгон- как будто просто обрушился "шквал"-по ощущениям именно так. (мотор о 220 лс+ ДСГ)
Регулировки спорт сидений отличны. Все виды регулировок +подпоры. Сиденья из алькантары. Устроился очень удобно. Есть подколенная поддержка.Отличная цифровая панель приборов.
Все под рукой , все усилия на кнопках ,прорезиненных крутилках выверены до миллиграмма и миллиметра.
Эргономика просто отменная. Посадка низкая- почти как в легковой- как я люблю прямо.
Из последнего из того с чем могу сравнить по кабине-с F30 ( комплектация спортлайн) Но тигуан естествено просторнее.
А так практически паритет по качеству и эргономике. Слегка тигуан в этой комплектухе отстает..совсем немного.
Если сравнивать с СХ5 (а это прямой конкурент, текущий кузов) - то она все же несколько проигрывает тигуану по эргономике. Япы еще не добрались до уровня немцев.
Поскольку я давно не ездил на вагах (последний был пассат 10 гв.) и то подзабыл ощущения- я не понимал почему народ так надрачивает на них.
Но даже после такой примерки с тест драйвом стало ясно, за что "немчура" берет свои деньги. Не рассматривая техническую сторону- все остальное на очень достойном, высоком уровне.

Зы. По теме автора.
Я бы не менял проверенный временем отличный ХС70 на шкоду.
Это падение в классе.

Поскольку сам неспешно присматриваю кроссовер в бюджете 1.6-1,7 (план-ближе к концу лета) ( реальных кандидатов три- ХС60 2.4 Д рест, Х3 Ф25 2.0 д, и на противоположной чаше весов лежит новый тигуант 1,4 :face__palm) -вот такая амплитуда колебаний.:)
Если бы у меня был бы сейчас отличный ХС60 наподобие того что у автора- я бы даже не рыпался- сидел себе спокойно юзал его.
 
Самое печальное - это когда дома нечего жрать и нет работы, а не мнимое падение в классе, особенно , учитывая "фарш" свежих ВАГов. Ну да ,а ~4 мульта за ХС60 это прямо даром!
 
Ghost of summer написал(а):
Самое печальное - это когда дома нечего жрать и нет работы, а не мнимое падение в классе, особенно , учитывая "фарш" свежих ВАГов. Ну да ,а ~4 мульта за ХС60 это прямо даром!
Это факт.
Это кстати я отразил в своем прошлом сообщении- насчет ценности нац. валюты.:sad:
 
IgorKo написал(а):
Имхо нафига менять премиум на банальщину? Да 6-8 летний xc70 (особенно в вашей комплектации) лучше нового вага однозначно!
Только возраст и смущает, все остальное полностью устраивает.
[automerge]1556380468[/automerge]
mlnay написал(а):
+1
разве что колечки в коробке сделать, раз коэф-ты такие
Если оставлю, то дождусь проявления всем известных симптомов и тогда обязательно поменяю. С вольво кар м1 уже общался на эту тему, они говорят, что в целом, если пока не беспокоит, то в коробку лучше не залезать. В жару, надеюсь, что-то проясниться по этому поводу.
 
Последнее редактирование:
Sergeymsk написал(а):
Только возраст и смущает, все остальное полностью устраивает.
Год выпуска2012Пробег, км87000
если пробег натуральный , я бы вообще забыл мысль о замене как страшный сон.

я помню в 2014 году у меня был пробег на форде около 100 000км.
потом еще за 5 лет сделал больше сотни, и только после этого начал думать о замене.

а у вас все таки вольво с толстой свинячьей настоящей кожей, качественным двигом, износостойким салоном, а не хлипкий форд...
 
Maratos написал(а):
Это факт.
Это кстати я отразил в своем прошлом сообщении- насчет ценности нац. валюты.:sad:
Сейчас все стоит дорого ,в независимости от модели машины, поэтому люди, в условиях кризиса, выбирают оптимальные автомобили по соотношению цена-качество, это логично. И на мой взгляд, за 2.5 мульта купить быстрый, экономичный кроссовер в богатой комплектации вполне логично. Сам никогда не был поклонником ВАГа( как , впрочем ,и Вольво) ,но Тигуан с 2.0 взял бы. А если смотреть более глобально, то не считаю машину чем то прямо очень важным в жизни. Надо будет и на соляре поезжу,но конечно, не хотелось бы-)
 
Yaspit написал(а):
Сейчас вас Шкодофилы начнут размазывать :)
Я бы не менял, тем более на Кодиак. Не понимаю щенячьей радости от такой замены, но мнение присутствует и не одиноко.
Вот это мнение и зарождает мысли о замене. Новый авто, конечно, по логике должен быть лучше б/у, но в целом качество автопрома сейчас сильно падает. Предыдущим автомобилем как раз была шкода октавия с полноценным автоматом, до 70 т.км проблем не было совсем никаких, потом начался жор масла, течь сальников коленвала, замена цепи грм. Сервис, в связи с этим, начал посещать с завидной периодичностью и в итоге решил продать авто. Хотя в целом все устраивало, если не считать частоту посещения сервиса. Хотя по комфорту, конечно, эти машины нельзя сравнивать
 
Ghost of summer написал(а):
за 2.5 мульта купить быстрый, экономичный кроссовер в богатой комплектации вполне логично. Сам никогда не был поклонником ВАГа( как , впрочем ,и Вольво) ,но Тигуан с 2.0 взял бы.

Согласен. из всех вартантов за 2,5 млн он мне тоже очень понравился.
Остался только один маленький вопрос....
"Где их мать их взять" :)
а насчет бу тигуана у меня какое-то стойкое предубеждение- Тигуан машина нежная и технологичная- поэтому я считаю что это конь одного, первого хозяина- который будет нормально менять масло, заправлять хорошим топливом , обслуживать с фанатизмом. и тогда конь ответит взаимностью.
А так да- отличная тачка.
 

Похожие темы

VolvoCarM1
Последнее сообщение: VolvoCarM1
Ответы
0
Просмотры
1K
VolvoCarM1
VolvoCarM1
VolvoCarM1
Последнее сообщение: Black_Raven
Ответы
65
Просмотры
6K
Black_Raven
Black_Raven
VolvoCarM1
Последнее сообщение: Yaspit
Ответы
21
Просмотры
5K
Yaspit
Сверху Снизу