Нужен совет Мысли о замене и изучение спроса на xc70

Вы смотрите тему:
Нужен совет Мысли о замене и изучение спроса на xc70

Ghost of summer написал(а):
Если за 1.2 продадите, то можете пировать неделю! Это на форуме Вольво поклонники марки за шведа,а реальность такова, что люди предпочитают новую Шкоду/ФВ. Я тут случайно наткнулся на рекламу Тигуан - мощный, приемистый 2.0 мотор с расходом по трассе в районе 6 литров и просто шикарная комплектация с кучей ассистов безопасности и комфорта. Не будь у меня сейчас вопроса по недвиге,то я бы наверняка поменял свой ХС 60 на новый Тигуан.
Лично мне в салоне Тигуана совсем не комфортно, по крайне мере в комплектациях без эргономический или кресел с электроприводом, поэтому и отказался от его покупки изначально. Кодьяк смотрю в комплектации стайл +пакеты.
 
Maratos написал(а):
Остался только один маленький вопрос....
"Где их мать их взять" :)
а насчет бу тигуана у меня какое-то стойкое предубеждение- Тигуан машина нежная и технологичная- поэтому я считаю что это конь одного, первого хозяина
По обоим пунктам соглашусь - с деньгами сейчас проблема в стране, это факт, поэтому весь рынок авто и падает и держится на кредитах. А Тигуан я бы тоже брал бы только новым. Хотя , якобы,коробки,как и моторы после 14 года таких сильных проблем уже не вызывают.
 
Yaspit написал(а):
Вы посмотрите цены на Кодиак. Здесь кто то приобрёл в жире за 2.6 :face__palm
Хотелось бы, что бы было дешевле, но на сегодняшний день, наверное, это единственный авто, который подходит по мне по ряду требований по такой цене. Смотрел ещё новый XC60, так там цена ещё +1 к Кодиаку
[automerge]1556381679[/automerge]
ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
Хс60 на Тигуан???
Самое печальное - это падение класса, а не самое - Тигуан это ВАГ.... и 3 ляма за ВАГ это изврат, извините.
Ну вроде Тигуанов нет за 3, 2.4-2.5 потолок для них
[automerge]1556381785[/automerge]
Yaspit написал(а):
Кстати посмотрите на Колеос. Не чета Ваговским поделкам :1122590200:
И по цене дешевле и класс повыше.
Очень неликвидны в дальнейшем, а так автомобиль не плохой. Знакомый ездит, всем доволен.
[automerge]1556381960[/automerge]
РосАвтоПодбор написал(а):
Добрый день.
У нас сейчас 2 заказа на такую машину как у вас. Если продажа актуальна - позвоните. Приедем, проверим, предложим клиентам, скорее всего купим в течении нескольких дней по хорошей цене.
[automerge]1556376169[/automerge]


Я бы Форд рассмотрел, с учётом их ухода из РФ, наверно можно выгодно купить Кугу или Эксплорер.
Завтра записан на тест драйв, по его результатам и приму решение. В сторону Форда совсем не смотрю, Куга совсем не устраивает. Эксплорер бы рассмотрел, но нет дизеля
[automerge]1556382465[/automerge]
Ghost of summer написал(а):
Самое печальное - это когда дома нечего жрать и нет работы, а не мнимое падение в классе, особенно , учитывая "фарш" свежих ВАГов. Ну да ,а ~4 мульта за ХС60 это прямо даром!
На новые Volvo текущие цены просто космос, морально не готов выложить за машину 3,5-4 млн, при том что среднегодовые пробеги сейчас не выходят из 15 т.км. А в цене авто теряет очень сильно, хотя признаюсь XC60 новый нравится
 
Последнее редактирование:
@Sergeymsk,
а что не так с ХС70,
большие расходы на содержание?
Сам сейчас стою на распутье - б/у вольво /бмв / новый ваг...
интерес не праздный.
 
Maratos написал(а):
Год выпуска2012Пробег, км87000
если пробег натуральный , я бы вообще забыл мысль о замене как страшный сон.

я помню в 2014 году у меня был пробег на форде около 100 000км.
потом еще за 5 лет сделал больше сотни, и только после этого начал думать о замене.

а у вас все таки вольво с толстой свинячьей настоящей кожей, качественным двигом, износостойким салоном, а не хлипкий форд...
Ну кто же его знает, я голову на отсечение дать не могу, брал был 56, вроде проверяли и по клубу смотрели по гарантийным обращениям все сходилось. Но изначально никто не верил, что может быть 5 летняя xc70 с таким пробегом. После тщательной диагностики сказали, что похоже на правду. Я когда покупал изначально переплатил за машину только за такой пробег, авто продавалось по программе Volvo select, но последнее время в сети много информации, про то как проводят все эти махинации дилеры
[automerge]1556383154[/automerge]
Ghost of summer написал(а):
Сейчас все стоит дорого ,в независимости от модели машины, поэтому люди, в условиях кризиса, выбирают оптимальные автомобили по соотношению цена-качество, это логично. И на мой взгляд, за 2.5 мульта купить быстрый, экономичный кроссовер в богатой комплектации вполне логично. Сам никогда не был поклонником ВАГа( как , впрочем ,и Вольво) ,но Тигуан с 2.0 взял бы. А если смотреть более глобально, то не считаю машину чем то прямо очень важным в жизни. Надо будет и на соляре поезжу,но конечно, не хотелось бы-)
Согласен на 100% с Вашим высказыванием, тем более, что последнее время авто в целом используется как выходного дня и сильно в него вкладываться не хочется
[automerge]1556384257[/automerge]
Maratos написал(а):
@Sergeymsk,
а что не так с ХС70,
большие расходы на содержание?
Сам сейчас стою на распутье - б/у вольво /бмв / новый ваг...
интерес не праздный.
Тяжело сказать, что не так, скорее всего морально давит возраст авто, а так полностью устаивает, если не сказать больше, доволен. По расходам не знаю много это или мало, за 19 месяцев потрачено около 280 руб., из них точно не считал, но многое просто хотелки такие как покраска дисков и приобретение второго комплекта дисков, обновление резины зима/лето т.к предыдущие были ещё родные 2012 года, хотя по протектору можно было ещё ездить, покупка сеток и держателей в багажник, керамика + ещё по мелочи. Думаю реальные затраты, если все это выкинуть были бы в районе 200 и то, рычаги менял потому, что началось небольшое отслоение сайлентблоков, но в принципе говорили, что я на них ещё мог бы ездить и ездить. У меня просто бзик какой-то на эту тему, когда в машине есть какой-то недостаток, не могу к этому спокойно относиться. Если сравнивать Шкоду, то там за год вложения при пробеге 70-100 были порядка 100, но класс авто совершенно другой. Хотя, возможно, это мне так повезло, с друзьями брали одновременно 3 машины, о6а до сих пор ездят и довольны. Причём даже не заморачиваются с обслуживанием. По БМВ ничего не скажу, есть знакомые, которые сильно плевались и не вылезали из сервиса и в итоге пересели на ВАГ, но есть и те, кто доволен. Тут , видимо, кому как повезет
 
Последнее редактирование:
:dum:@Sergeymsk, спасибо за детали.
Но..
еще больше запутали меня.:)
У меня у свояка ХС60, но по расходам сложно -что то у него спрашивать-
машина стоит как вилы в навозе- пробег в год 5-7 тыс.км
У него при таком юзе меньше моего фокуса по расходам выходит , при моем пробеге в год 40 тыс.км.
 
Maratos написал(а):
:dum:@Sergeymsk, спасибо за детали.
Но..
еще больше запутали меня.:)
У меня у свояка ХС60, но по расходам сложно -что то у него спрашивать-
машина стоит как вилы в навозе- пробег в год 5-7 тыс.км
У него при таком юзе меньше моего фокуса по расходам выходит , при моем пробеге в год 40 тыс.км.
Не хотел запутать, когда брал машину, то возраст авто приближался к 5 годам, поэтому тупо решил заменить все ремни и жидкости, плюс помыть радиаторы. Это все не более 90 т.р., в принципе на этом можно было бы остановиться и ездить дальше без каких-либо вложений. Замена задних сайлентблоков как рекомендация была указана дилером при пробеге 56 т.км., в профильном сервисе мне сказали, что они приобретают такое состояние через 30 т. км. В итоге я их поменял на пробеге в районе 82, причём их состояние не сильно изменилось от того, что было при покупке, поэтому можно было ещё ездить и ездить.
 
Sergeymsk написал(а):
Завтра записан на тест драйв, по его результатам и приму решение. В сторону Форда совсем не смотрю, Куга совсем не устраивает. Эксплорер бы рассмотрел, но нет дизеля
[automerge]1556382465[/automerge]

У вас 7 летняя машина с пробегом 90 тысяч. (Хотя я не знаю сколько из них ваши), это 12 тысяч в год. Это 1000км в месяц. Зачем вам дизель?
Вы покупаете машину, которая за 3 года должна потерять тысяч 400. Экономия не на столько важна.
[automerge]1556393541[/automerge]
Sergeymsk написал(а):
Тяжело сказать, что не так, скорее всего морально давит возраст авто, а так полностью устаивает, если не сказать больше, доволен. По расходам не знаю много это или мало, за 19 месяцев потрачено около 280 руб., из них точно не считал, но многое просто хотелки такие как покраска дисков и приобретение второго комплекта дисков, обновление резины зима/лето т.к предыдущие были ещё родные 2012 года, хотя по протектору можно было ещё ездить, покупка сеток и держателей в багажник, керамика + ещё по мелочи. Думаю реальные затраты, если все это выкинуть были бы в районе 200 и то, рычаги менял потому, что началось небольшое отслоение сайлентблоков, но в принципе говорили, что я на них ещё мог бы ездить и ездить. У меня просто бзик какой-то на эту тему, когда в машине есть какой-то недостаток, не могу к этому спокойно относиться. Если сравнивать Шкоду, то там за год вложения при пробеге 70-100 были порядка 100, но класс авто совершенно другой. Хотя, возможно, это мне так повезло, с друзьями брали одновременно 3 машины, о6а до сих пор ездят и довольны. Причём даже не заморачиваются с обслуживанием. По БМВ ничего не скажу, есть знакомые, которые сильно плевались и не вылезали из сервиса и в итоге пересели на ВАГ, но есть и те, кто доволен. Тут , видимо, кому как повезет
Может как раз, когда машина нравится - вкладываешь, не раздумывая. А когда Шкода - ездишь как есть.
 
Последнее редактирование:
РосАвтоПодбор написал(а):
Может как раз, когда машина нравится - вкладываешь, не раздумывая. А когда Шкода - ездишь как есть.
и это тоже важный нюанс.
это тоже важно учитывать при выборе и покупке
 
Maratos написал(а):
Как человек проехавший на форде более 200 000км(правда фокусе 2, но все же - это только должно усугублять болезнь "форд головного мозга") не могу не высказаться.

Итак, делать было нечего- решил завернуть в салон форда.

Заехал к дилеру, посмотрел ценники на кугу- около 1,5-1,6. Как раз 200 рублей разницы с Тигуаном (all inc c дсг) и CX5 актив 2.0 АТ
О каких скидках речь, если дисконт = цене кривого автомата 6f35, который ставится на Кугу?
Он как раз и отрыгнет на этот ценник-ремонт за свой счет, если сравнивать с СХ5.

Как то год назад ездил за рулем Фокус 3 Дорест. Тесно. Рестайлинг же приятно порадовал по сравнению с трешкой дорестайлом - тесноту подлечили, сидеть стало просторнее. Не бьешься коленями в торпеду и руль при посадке. Сидушки добротные, профиль довольно удобный. Ткань износостойкая. В общем , если отбросить ущербность национальной валюты и понимать что в баксах он не подорожал- то баланс цена/качество почти идеален. Почти.

Куга . А вот тут был лютый трэш. Мерзкая пластиковая торпеда, дверные карты зыбят как в 2109, сидишь как на горшке -ужасная посадка (при опущенном на минимум сиденье ), при этом ноги провисают - подколенной поддержки нет, коленками упираешься в торпеду.
Др@чiл-гонял сидуху и так и эдак, руль- так и не смог расположиться нормально (рост 183, вес 81 если что)
Посадка -как в классических жигулях ,честное слово. И это за 1,5 млн.
Задний ряд- просто жердочки для скота. Скотник.
Мерзкий рычаг акпп расположенный высоко у панели- напоминает Газели- маршрутки.
Прикол в том, что рядом стоял мерзкий экоспорт (новый рестайл)- и в нем я уселся вполне удачно. А все потому, что салон там от последней, рестайловой модификации фокуса.
Короче, Куга произвела впечатление убогой арбы- шарабана- лишь бы дрова довести как-нибудь.
Цена не соответствует качеству. Лям максимум.
Даже гольф за 1,45 на фоне Куги выглядит интереснее и качественнее.

Если бы стояла задача потратить 1,5 млн именно на Форд- то взял бы Фокус- остальное пропил. а лучше гольф. Эргономика в с-классном фокусе лучше чем в Куге. В общем куга -это похоже самый убогий кросовок в около 1,5 миллионной зоне. хуже только крета и дастер.

теперь про тигуана
Я, повторюсь, из всего, что отъезжено , не оглядываясь на цену и технику, больше всего впечатлил Тигуан. Тестил Хайлайн + спорт сиденья (не помню название пакета).
В нем уселся очень комфортно, эргономика выверенная до миллиметра ,отличная.Все под рукой. 5 секунд пощелкал рычажки- и как будто так и сидел - как влитой. Сзади места тоже прилично .
Техническую сторону- моторы и коробки пока не рассматриваю. Цена 2,3 млн.
( + страховки + рюшки -плюшки выйдет под 2,5
)
На ходу все идеально. Четкий ноль, в меру жесткие подвески. Разгон- как будто просто обрушился "шквал"-по ощущениям именно так. (мотор о 220 лс+ ДСГ)
Регулировки спорт сидений отличны. Все виды регулировок +подпоры. Сиденья из алькантары. Устроился очень удобно. Есть подколенная поддержка.Отличная цифровая панель приборов.
Все под рукой , все усилия на кнопках ,прорезиненных крутилках выверены до миллиграмма и миллиметра.
Эргономика просто отменная. Посадка низкая- почти как в легковой- как я люблю прямо.
Из последнего из того с чем могу сравнить по кабине-с F30 ( комплектация спортлайн) Но тигуан естествено просторнее.
А так практически паритет по качеству и эргономике. Слегка тигуан в этой комплектухе отстает..совсем немного.
Если сравнивать с СХ5 (а это прямой конкурент, текущий кузов) - то она все же несколько проигрывает тигуану по эргономике. Япы еще не добрались до уровня немцев.
Поскольку я давно не ездил на вагах (последний был пассат 10 гв.) и то подзабыл ощущения- я не понимал почему народ так надрачивает на них.
Но даже после такой примерки с тест драйвом стало ясно, за что "немчура" берет свои деньги. Не рассматривая техническую сторону- все остальное на очень достойном, высоком уровне.

Зы. По теме автора.
Я бы не менял проверенный временем отличный ХС70 на шкоду.
Это падение в классе.

Поскольку сам неспешно присматриваю кроссовер в бюджете 1.6-1,7 (план-ближе к концу лета) ( реальных кандидатов три- ХС60 2.4 Д рест, Х3 Ф25 2.0 д, и на противоположной чаше весов лежит новый тигуант 1,4 :face__palm) -вот такая амплитуда колебаний.:)
Если бы у меня был бы сейчас отличный ХС60 наподобие того что у автора- я бы даже не рыпался- сидел себе спокойно юзал его.

Спасибо, очень интересно прочитать наблюдения человека с уважением к Форду.
Куга - Возможно я не совсем прав, есть хорошие впечатления после Куги 1го поколения. Надо при следующем посещении салонов "Генри" повнимательней в новой полазить. Может при моём росте (173) проще будет разместиться. То что сзади "табуретки-лавки" - на самом деле не так важно: дети нынче в креслах, а "пьяные други едущие до метро" на комфорт не скидывались. Пока это писал про неудобные сиденья, вспомнил ещё один факт: на старинных машинах (1910-20х годов) Была форма кузова, когда по умолчанию это был 2х местный карбриолет, но при необходимости за спиной пассажиров откидывалась назад ещё одна спинка. Так вот это называлось "Тёщино место".

Не совсем справедливо получается сравнивать Кугу за 1,5, которая на мой взгляд интересна как раз с передним приводом и пустая и так и представлена в Салонах, с Навороченными Тигуанами за 2,5млн. Тогда давайте с Эксплорером сравнивать. А Эксплорер это не совсем Европейский Форд, Тигуану он даст 100 очков вперед и по размеру и по надёжности и по материалам.

Тигуан 2 поколения: Я хорошо с ним знаком. Такая машина есть в семье. Я проехал на ней 3000км в поездке. Впечатления только положительные.
НО: я не верю тем, кто старательно делал вещи низкого качества. ВАГ 2 последних десятилетия упорно и старательно делает ХНЮ. Жор масла, слетающие фазы, прогорающие поршня, моторы которые не доезжают до сотни, коробки которые встают на пробеге в 6 тысяч километров и тд. Как по мне это самый ущербный производитель. И каждый год, одно и тоже: мы доработали проблему с этим, мы доработали проблему с тем. Теперь проблемы не будет. - А какая проблема в машине 19 года - я пока не знаю. Но когда наступит 22й - о ней будут знать все, и покупая уже НЕ гарантийный автомобиль, количество этих проблем скажется на цене. (Напомню потеря в цене - главная потеря при покупке нового авто).
Мы же не идём есть в кофейню, где вчера траванулись. Но ВАГовской группе прощаем всё за мягкий пластик и турбомоторы, которые они даже не пытались научиться делать.
 
РосАвтоПодбор написал(а):
У вас 7 летняя машина с пробегом 90 тысяч. (Хотя я не знаю сколько из них ваши), это 12 тысяч в год. Это 1000км в месяц. Зачем вам дизель?
Вы покупаете машину, которая за 3 года должна потерять тысяч 400. Экономия не на столько важна.
[automerge]1556393541[/automerge]

Может как раз, когда машина нравится - вкладываешь, не раздумывая. А когда Шкода - ездишь как есть.

Моих 30, дизель нравится исключительно за счёт тяги, груженый или нет, едешь в горку или по прямой разницы практически никакой. И в принципе экономия на дизеле сейчас спорная, солярка дороже бензина))) В общем к дизелю уже привык и другой вариант не рассматриваю.
Касаемо вложений, то тут, как мне кажется, влияет только отношение владельца к авто. Кто-то относится к авто наплевательски и ничего не делает до самого последнего момента, вне зависимости от того нравится ему авто или нет, а кто-то устраняет малейшие недочеты, конечно, при наличие финансовых возможностей. Есть такие автомобилисты, к которым и в салон сесть противно, все грязное и ободранное и они на это совсем внимание не обращают. Касаемо, потери стоимости авто, то любой новый авто за 3 года потеряет в цене больше 400, если оно, конечно, не относится к совсем бюджетному сегменту. Да и касаемо моего экземпляра, я так полагаю за 19 месяцев владения потеря в стоимости с учетом вложений тоже будет порядка озвученной Вами суммы. Я стараюсь поддерживать автомобили в нормальном состоянии, предыдущие 2 авто продавал можно сказать за вечер, размещал объявления, с утра первый приехавший на осмотр забирал машину без какого-либо торга при цене ближе к верху рынка. Хотя, возможно, просто так везло.
 
Если есть желание потратить на машину 2,5млн, то я топлю за Эксплорер так как это American Ford. А так же из-за того, что на стоимость машины, которая уйдёт с рынка меньше будет оказывать влияние появление более свежих экземпляров на рынке.
Если нужна машина поменьше, с радостью найдём вам отличный XC60 16-17гг с минимальным пробегом. (Ну должна же быть скрытая реклама).

Sergeymsk написал(а):
Моих 30, дизель нравится исключительно за счёт тяги, груженый или нет, едешь в горку или по прямой разницы практически никакой. И в принципе экономия на дизеле сейчас спорная, солярка дороже бензина))) В общем к дизелю уже привык и другой вариант не рассматриваю.
Касаемо вложений, то тут, как мне кажется, влияет только отношение владельца к авто. Кто-то относится к авто наплевательски и ничего не делает до самого последнего момента, вне зависимости от того нравится ему авто или нет, а кто-то устраняет малейшие недочеты, конечно, при наличие финансовых возможностей. Есть такие автомобилисты, к которым и в салон сесть противно, все грязное и ободранное и они на это совсем внимание не обращают. Касаемо, потери стоимости авто, то любой новый авто за 3 года потеряет в цене больше 400, если оно, конечно, не относится к совсем бюджетному сегменту. Да и касаемо моего экземпляра, я так полагаю за 19 месяцев владения потеря в стоимости с учетом вложений тоже будет порядка озвученной Вами суммы. Я стараюсь поддерживать автомобили в нормальном состоянии, предыдущие 2 авто продавал можно сказать за вечер, размещал объявления, с утра первый приехавший на осмотр забирал машину без какого-либо торга при цене ближе к верху рынка. Хотя, возможно, просто так везло.

По вложениям тоже должна быть логика. Понятно что машине требуется уход, переодическая мойка и моментальное устранение неисправностей, но гонка за синими коробочками (только оригинальные детали) и замена на новые детали тех, которые не влияют на качества и просто выглядят снизу не так как должны бы (я про передние сайлентблоки задних продольных рычагов) - как правило выкинутые деньги. Итого это сотня сверху, если бы вы продавали машину на сотню дешевле - её бы тоже забрали в тот же день)
 
Последнее редактирование:
РосАвтоПодбор написал(а):
Короче, если есть желание потратить на машину 2,5млн, то я топлю за Эксплорер так как это American Ford. А так же из-за того, что на стоимость машины, которая уйдёт с рынка меньше будет оказывать влияние появление более свежих экземпляров на рынке.
Если нужна машина поменьше, с радостью найдём вам отличный XC60 16-17гг с минимальным пробегом. (Ну должна же быть скрытая реклама).
XC60 не рассматривал в старом кузове, более жесткая, может посмотрю ещё Эксплорер, что-то я на него совсем внимания не обращал.
 
РосАвтоПодбор написал(а):
НО: я не верю тем, кто старательно делал вещи низкого качества. ВАГ 2 последних десятилетия упорно и старательно делает ХНЮ. Жор масла, слетающие фазы, прогорающие поршня, моторы которые не доезжают до сотни, коробки которые встают на пробеге в 6 тысяч километров и тд. Как по мне это самый ущербный производитель. И каждый год, одно и тоже: мы доработали проблему с этим, мы доработали проблему с тем. Теперь проблемы не будет. - А какая проблема в машине 19 года - я пока не знаю. Но когда наступит 22й - о ней будут знать все, и покупая уже НЕ гарантийный автомобиль, количество этих проблем скажется на цене. (Напомню потеря в цене - главная потеря при покупке нового авто).
Мы же не идём есть в кофейню, где вчера траванулись. Но ВАГовской группе прощаем всё за мягкий пластик и турбомоторы, которые они даже не пытались научиться делать.
отсюда и качели в выборе.
Друг тоже брал шкоду в 2011. 1.4 дсг.. масло бочками, натяжитель трещит... пробег еще только 80 тыс.
Я эти 80 тысяч накатывал за 2 года на форде. и если бы у меня были с ним подобные позы из камасутры, я бы его уже слил 100раз.
я понимаю, что нынешний 1,4 это "почти" другой мотор, после 2014 года доработали, а после 2016 вообще райская благодать и бла-бла бла..
но Вы правы, осадочек после "кофейни" остался :dum:
 
Доброго времени! Хочу приобрести XC70. Если надумаете, готов рассмотреть...
 
Sergeymsk написал(а):
Ну кто же его знает, я голову на отсечение дать не могу, брал был 56, вроде проверяли и по клубу смотрели по гарантийным обращениям все сходилось. Но изначально никто не верил, что может быть 5 летняя xc70 с таким пробегом. После тщательной диагностики сказали, что похоже на правду. Я когда покупал изначально переплатил за машину только за такой пробег, авто продавалось по программе Volvo select, но последнее время в сети много информации, про то как проводят все эти махинации дилеры
[automerge]1556383154[/automerge]

ХС70, 2014, пробег 45.
Альтернативы ей на рынке нет.
По этому по возрасту в прошлом году заменены ремни, все жидкости, всякие мелочи и обновлен софт.
И, кстати, изначально её и покупали с расчетом на 10 лет эксплуатации.
 
Yaspit написал(а):
Вы посмотрите цены на Кодиак. Здесь кто то приобрёл в жире за 2.6 :face__palm
И это не по максимуму. Можно и на поболе насобирать.
 
ЗлоЙОжЬ))к написал(а):
ХС70, 2014, пробег 45.
Альтернативы ей на рынке нет.
По этому по возрасту в прошлом году заменены ремни, все жидкости, всякие мелочи и обновлен софт.
И, кстати, изначально её и покупали с расчетом на 10 лет эксплуатации.
Александр, если морально возраст авто не будет напрягать, то Вам ещё к запланированным 10 можно столько же добавить. Меня мой пробег тоже не пугает, с учётом того, что есть авто с пробегами 300 и более и в принципе без проблем по двигателю.
[automerge]1556399303[/automerge]
plutos написал(а):
И это не по максимуму. Можно и на поболе насобирать.
Согласен, но за 2.4 есть уже все, что мне необходимо.
 
Последнее редактирование:
Sergeymsk написал(а):
Согласен, но за 2.4 есть уже все, что мне необходимо. Но за Шкоду я бы уже не отдал бы такие деньги.
Это всё кому как. Те, кому ранее повезло не попадать в серьёзное ДТП, могут думать по другому. Купил -> откатал пару лет -> сдал в трейд'ин -> взял другую. Шкода, к стати, не худший вариант.
Но лучше уж Вольво :)
 
РосАвтоПодбор написал(а):
Если есть желание потратить на машину 2,5млн, то я топлю за Эксплорер так как это American Ford.
+1
он ещё и 7местный
[automerge]1556401460[/automerge]
Sergeymsk написал(а):
если морально возраст авто не будет напрягать, то Вам ещё к запланированным 10 можно столько же добавить
меня мой 11г (12МГ) совсем не напрягает :)
и на сегодня, рассуждая теоретически, не вижу достойной альтернативы ксюхе
конечно, на 10++ лет сложно загадывать, но не удивлюсь, если останусь с ней очень надолго (y)
 

Похожие темы

VolvoCarM1
Последнее сообщение: VolvoCarM1
Ответы
0
Просмотры
1K
VolvoCarM1
VolvoCarM1
VolvoCarM1
Последнее сообщение: Black_Raven
Ответы
65
Просмотры
7K
Black_Raven
Black_Raven
VolvoCarM1
Последнее сообщение: Yaspit
Ответы
21
Просмотры
5K
Yaspit
Сверху Снизу