S80 I Решено На горячую падает давление масла и начинает дымить.

Вы смотрите тему:
S80 I Решено На горячую падает давление масла и начинает дымить.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
S

Swed80

Регистрация
17 октября 2024
Сообщения
17
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Ставрополь
Регион
Ставропольский край
VIN
YV1TS61P211177255
Модель
S80 I
Год выпуска
2000
Началось с того что на горячую начала моргать масленка.
Замена масла-фильтра не помогло, полезли мерить механическим манометром, на холодную отлично 6 бар, затем постепенно падает и когда двигатель прогрет и включается вентилятор падает ниже 1 бара + начинает дымить на горячую.
Двигатель бензин 170лс 2.4 atmo b5244s после переборки, новые кольца, вкладыши.
Заменили масляный насос, куплен новый редукционный клапан - не помогло. Что может быть, куда лезть, что смотреть загадка?!
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Crio
Ивашка 83 написал(а):
Я заплатил только за 5 заготовок, если на сторону делать все это- коллеги по заводу нахрен пошлют и барыгой заклеймят:)
Сколько уже удалось проехать без задиров и прочих неприятностей?
@Griandrej, только я не понял вот это:
Griandrej написал(а):
Что лучше-то? :) Ничего хорошего для двс в якутском морозе ведь нет)) По крайней мере если сравнивать с условиями, когда масло нормальной вязкости и хорошо прокачивается
 
Mike15 написал(а):
Масло гуще, плёнка толще и крепче. Хрен шейка до вкладыша достанет. Вопрос в прокачиваемости, но его закрывают современные масла. Поэтому, не вижу особых проблем в сильных морозах именно для вкладышей, при эксплуатации на современных маслах.
 
Griandrej написал(а):
Масло гуще, плёнка толще и крепче. Хрен шейка до вкладыша достанет. Вопрос в прокачиваемости, но его закрывают современные масла. Поэтому, не вижу особых проблем в сильных морозах именно для вкладышей, при эксплуатации на современных маслах.
В форуме кто то жаловался на отсутствие обратного клапана в масляном фильтре, который пустеет при стоянке) чтобы хрен достал до шейки, этого хватит?
 
Griandrej написал(а):
Масло гуще, плёнка толще и крепче. Хрен шейка до вкладыша достанет. Вопрос в прокачиваемости, но его закрывают современные масла.
Ну вот по поводу прокачиваемости и есть сомнения. Недавно видел как морозили брендовые масла, так вот при -35.. -40 очень хреновасто там с текучестью. А там ведь зазоры и сечения в маслоканалах небольшие, такое попробуй прокачай. Оно-то прокачается конечно, но скорость поступления в узлы, я так понимаю, сильно снижается, а в узлах его нет, потому что мотор глушили при штатной температуре, когда масло было текучим. :dont-now: И вопрос турбины тоже интересен..
 
Mike15 написал(а):
Ну вот по поводу прокачиваемости и есть сомнения. Недавно видел как морозили брендовые масла, так вот при -35.. -40 очень хреновасто там с текучестью.
Лампа давления масла гаснет сразу, еще при вращении стартера. Это говорит о том, что до датчика давление доходит меньше, чем за секунду. И уже на оборотах стартера. Не знаю, откуда там проблемы с прокачиваемостью. На минералке, разве что...
 
bav62 написал(а):
Пленка остается да и каналы кривые - все не вытечет.
Да это понятно, чуток остается, но это один хрен масляным клином не назовешь, чисто чтоб не на сухую. Мне вот за турбину больше страшно..

bav62 написал(а):
Нагрузку полную не давать пока масло не оживет.
Некоторые могут поприкалываться надо мной, но я адепт хорошего прогрева :) Не до 80 С конечно, но даже если стрелка на первое деление встало -- все равно еще грею. Если тороплюсь -- тогда на 1й стрелке еду, не втапливая. Кто-то скажет, что в движении нагреется быстрее, но в движении и нагрузка все равно другая, в чем и состоит смысл не насиловать движок когда зазоры еще не расчетные. Тем более даже на холостых быстро греется с подогревателем..
 
Mike15 написал(а):
Мне вот за турбину больше страшно..
Расслабься. Инженеры которые её разработали, сделали и испытали спят спокойно. :dont-now:

Mike15 написал(а):
Некоторые могут поприкалываться надо мной, но я адепт хорошего прогрева :)
Дык при прогреве оно жиже становится и нагрузку хуже держит.:dash2:
 
bav62 написал(а):
Дык при прогреве оно жиже становится и нагрузку хуже держит.:dash2:
Как-же все ездят, наверное пока холодное? :face__palm
 
bav62 написал(а):
Дык при прогреве оно жиже становится и нагрузку хуже держит.:dash2:
Что ж мне в пробках тогда делать? :)
Похоже нужно срочно вкрячивать азотное охлаждение))
 
Mike15 написал(а):
Что ж мне в пробках тогда делать? :)
Похоже нужно срочно вкрячивать азотное охлаждение))
А на трассе, когда за сотку переваливает. :)
 
Mike15 написал(а):
Что ж мне в пробках тогда делать? :)
Похоже нужно срочно вкрячивать азотное охлаждение))
Вообще не ездить.
Для этого общественный транспорт есть, такси, каршеринг.
Самокаты:bugoga:
И все волнения как рукой ... как рукой.:hi:
 

Похожие темы

X
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
61
Просмотры
16K
G
A
Последнее сообщение: Crio
Ответы
16
Просмотры
13K
Crio
Anima
Последнее сообщение: PbMan
Ответы
311
Просмотры
66K
PbMan
Сверху Снизу