S80 I Решено На горячую падает давление масла и начинает дымить.

Вы смотрите тему:
S80 I Решено На горячую падает давление масла и начинает дымить.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
S

Swed80

Регистрация
17 октября 2024
Сообщения
17
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Ставрополь
Регион
Ставропольский край
VIN
YV1TS61P211177255
Модель
S80 I
Год выпуска
2000
Началось с того что на горячую начала моргать масленка.
Замена масла-фильтра не помогло, полезли мерить механическим манометром, на холодную отлично 6 бар, затем постепенно падает и когда двигатель прогрет и включается вентилятор падает ниже 1 бара + начинает дымить на горячую.
Двигатель бензин 170лс 2.4 atmo b5244s после переборки, новые кольца, вкладыши.
Заменили масляный насос, куплен новый редукционный клапан - не помогло. Что может быть, куда лезть, что смотреть загадка?!
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Crio
Ивашка 83 написал(а):
Я заплатил только за 5 заготовок, если на сторону делать все это- коллеги по заводу нахрен пошлют и барыгой заклеймят:)
Сколько уже удалось проехать без задиров и прочих неприятностей?
Crio написал(а):
Ты растачивал гильзы от яйца и наконец нутромером увидел, что все ок..замерил..упс, нужен уникальный поршень..
Обычно происходит в обратном порядке. Сначала измеряется. Потом покупаются поршни и лишь потом начинается мех обработка цилиндра под конкретный поршень.
 
blackkasper написал(а):
Обычно происходит в обратном порядке. Сначала измеряется. Потом покупаются поршни и лишь потом начинается мех обработка цилиндра под конкретный поршень.
Да, если нутромер на яйце не огорчит..
 
Crio написал(а):
Ты растачивал гильзы от яйца и наконец нутромером увидел, что все ок..замерил..упс, нужен уникальный поршень..
Да , именно так, если растачивать сильнее то гильза может потрещать, она и номинал может треснуть, почему так я не знаю, но если верить интернету хорошо точенные движки почему то не ходят. Плюс оказывается гильзы залиты не очень то и равномерно оси циллиндров плящут от 5 к 1 в почти 3 сотки, интересно почему так, или это мой конкретный блок? Я этим занимался от нефиг делать. Целесообразности 0, но расточку эти двс не переживают на долгий срок вроде как. Говорят проварка гильз между собой помогает, но это следующий этап.
 
Последнее редактирование:
Ивашка 83 написал(а):
гильза может потрещать она и номинал может треснуть, почему так я не знаю,
Если взять древний вольвовский 2.3т, то он весит как после него разработанный 2.5т (или даже больше весит), и у него расстояние между гильзами больше.
 
blackkasper написал(а):
Тогда нет смысла покупать пор
А есть смысл сделать при наличии условий:)?(на самом деле нет такого смысла). А по теме поста , где то убегают зазоры, колен вал, распред валы, маслонасос с редукционным клапаном. И Нет смысла дрочить двигатель, толку 0, проще взять с распила, меня вот лично продаван имхо подвел и я взялся за извращения, ща вот смотрю на двс с дартоном и лютой турбой, плюс говорят в москве можно индивидуальную прошивку отписать, но эт не точно.
 
Последнее редактирование:
Пока ест в наличии моторы за 100-200круб лезть в капремонт двигателя нет никакого смысла. Не знаю ни одного "капиталенного" мотора который проехал больше 100000км. Сам разок пробежался по этим граблям.
 
Robert написал(а):
Пока ест в наличии моторы за 100-200круб лезть в капремонт двигателя нет никакого смысла. Не знаю ни одного "капиталенного" мотора который проехал больше 100000км. Сам разок пробежался по этим граблям.
Роберт, тот же ходос толкает двс за 220 к, плюс авто не выпускаются уже 10 лет. Ваше мнение, на сколько много хороших бу двс? И каков на сегодня разумный прайс на них?
 

Ивашка 83 написал(а):
Роберт, тот же ходос толкает двс за 220 к, плюс авто не выпускаются уже 10 лет. Ваше мнение, на сколько много хороших бу двс? И каков на сегодня разумный прайс на них?
БУ добрых моторов на распространённые авто значительно больше чем откапиталенных. А цена вещь субективная. Для примера Ваг Саха пробег 220ккм негерметичность второго цилиндра по выпускным клапанам. Расходники прокладки болты сальники 60000р. Бу мотор с пробегом 70из Японии 65000.свой ещё можно распродать по частям..
 
O_leg написал(а):
ТС, просмотрел все посты, но так и не нашел ответ на вопрос, который уже задавали - причину почему заклинил КВ нашли?
Я не настоящий сварщик, но одна из причин падения давления масла на горячую - это овальные шейки КВ.

ПС трещина в масляной магистрали так еще может вести себя.
Брал машину с заклинвшим мотором, вскрытие показало, что вкладыши были сильно изношены, а была ли проблема с давлением масла неизвестно
 
Swed80 написал(а):
Брал машину с заклинвшим мотором, вскрытие показало, что вкладыши были сильно изношены, а была ли проблема с давлением масла неизвестно
При наличии давления масла вкладыши работают вечно.
 
Fatto написал(а):
При наличии давления масла вкладыши работают вечно.
Тут уже выкладывали фото запиленых вкладышей (но работоспособных) с дизеля..откуда такие задиры при нормальном давлении масла?
 
Crio написал(а):
Тут уже выкладывали фото запиленых вкладышей (но работоспособных) с дизеля..откуда такие задиры при нормальном давлении масла?
Не знаю о каких вкладышах речь, как эксплуатировался мотор и что туда лили, поэтому не вижу смысла обсуждать.
 
Fatto написал(а):
При наличии давления масла вкладыши работают вечно.
БМВисты с тобой поспорили бы... Сейчас там эта проблема встаёт в полный рост на больших пробегах.
 
Griandrej написал(а):
БМВисты с тобой поспорили бы... Сейчас там эта проблема встаёт в полный рост на больших пробегах.
В БМВ делали когда то нормальные моторы ? Очень много факторов которые могут укорачивать жизнь вкладышей, но в нормальных условиях им нет износа.
 
Fatto написал(а):
В БМВ делали когда то нормальные моторы ?
А разве нет? :dont-now:

Fatto написал(а):
Очень много факторов которые могут укорачивать жизнь вкладышей, но в нормальных условиях им нет износа.
Ну то есть, не только давление масла роялет? У БМВ там проблема с жесткостью коренных подшипников. Гуляет сама крышка коренного подшипника. А нагружены там дизеля мама не горюй. Вот и протирает. Там самое интересное, что истираться вкладыши начинают с краёв, и именно коренные. С шатунными всё хорошо.
 
Вкладыш работает в режиме гидродинамического трения. В этом режиме поверхности акладыша и шейки не соприкасаются
 
Robert написал(а):
Вкладыш работает в режиме гидродинамического трения. В этом режиме поверхности акладыша и шейки не соприкасаются
А, скажем, в -30..-40 С при холодном пуске вкладышам не больно? Пусть даже если масло -- условная нулёвка..
 
Mike15 написал(а):
, скажем, в -30..-40 С при холодном пуске вкладышам не больно? Пусть даже если масло -- условная нулёвка..
Еще лучше. В первую секунду, может и похуже, но... Как-то ЗР рекламировал Супротек. Ну так, завуалированно. Статью писал, про то, сколько двигатель, обработанный супротеком, проедет без масла. В итоге, проехал 200 +/- км. Можно по разному относиться, но больший интерес лично для меня, вызвала информация, что обычный автомобиль (классика жигулей там была), проехал без масла 50-70 км. (Не помню точно, давно было.)
В 90-е, когда разные чудо-присадки рекламировали, двигатели без масла часами работали на хх. А у меня тоже личный опыт есть - около 10 км с пробитым поддоном и горящей лампочкой проехал, на скорости 90-100 км/ч.
Так что, убить вкладыши, это реально надо такую цель поставить перед собой. Так просто они не умрут.
 

Похожие темы

X
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
61
Просмотры
16K
G
A
Последнее сообщение: Crio
Ответы
16
Просмотры
13K
Crio
Anima
Последнее сообщение: PbMan
Ответы
311
Просмотры
66K
PbMan
Сверху Снизу