Нет давления масла v70xc 2001 года

Вы смотрите тему:
Нет давления масла v70xc 2001 года

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Anima

Anima

0
Регистрация
17 апреля 2012
Сообщения
22
Возраст
37
Имя
Владимир
1. Большая просьба к администрации форума не удалять это сообщение без объяснения причин!
2. Огромная просьба не отвечать мне своими бесконечными «А трудно было почитать другие похожие темы на форуме?» или «Вам надо сменить автомобиль или вообще ходить пешком». Это технический раздел на форуме и я задаю технические вопросы, так что давайте только по существу.

Внимательно прочитать! Понять! И простить...

Учитывая вашу компетентность в вопросах автослесарного дела, возможно, вы сможете дать не хороший совет?

Я приобрел свой авто Volvo v70xc 2001 года выпуска, американка 2,4 турбо этой весной и сразу же начались проблемы. Дергает коробка передач, на низких оборотах с трудом поворачивается руль и ощущается вибрация на руле и вообще в салоне (на счет вибрации сказали – подушки двигателя. Хотя вибрация усиливается именно при повороте руля на низких оборотах и стабильно вибрирует на холостых), но ездить можно (скорее всего рейка) и приличная течь масла, весь поддон в масле, в сервисе сказали, что скорее всего течет с раздатков, на что я ответил – предыдущий владелец только что менял там все сальники и масло. Тогда стали чистить вентиляцию картера и дроссельную заслонку. Сказали поездит 1000 км. Не помогло. Сказали, что плохо приклеен поддон и если не поможет, то это значит течет с турбины и надо ее менять (предыдущий владелец только что менял турбину, правда на б/у). Тут во время движения полностью отказали тормоза (разорвался клапан вакуумного тормоза или как-то так) слава богу я ехал 30 км в час – вписывался в поворот.
Так вот, на счет масла, 1 мастер сказал, что устранит одну из течей (заменил маслоуплотнитель щупа) и надо снова поездить и потом проверить. Проверил – так и течет, но расход масла несколько снизился и я решил, что пока буду ездить так, но на всякий случай решил полностью заменить масло и тут началось... в этом же сервисе (специализированный сервис вольво) сказали заливать Castrol edge 0w30, у официального дилера рекомендовали тоже самое (мне показалось странным при пробеге в 160000км лить такое жидкое масло), так и сделал. Отъехал 1 км от сервиса, встал на парковке с включенным двигателем, появляется сообщение - - LOW OIL PRESSURE STOP ENGINE. Я звоню в сервис, говорят – долейте масло! Я объясняю, что только что у них менял масло, тогда сказали немного поездить – все пройдет. Но не прошло, сообщение стало появляться все чаще и стало чередоваться с сообщением - NO OIL PRESSURE STOP ENGINE ASAP, что еще хуже. Появлялось в основном после 40 минут езды в момент торможения или когда стою на светофоре, обороты меньше тысячи. Я стал грешить на масло. Зашел на официальный американский сайт Mobil, там подбор масле не как на русском, где необходимо указать только арку и модель. Детально указал все в анкете, сайт рекомендовал Mobil Super High Milage 5w30. Я звоню по городу – его нигде нет, в представительстве сказали, что это масло для американского рынка , они не знают где его достать. Я нашел через магазин автозапчастей, заказал из Москвы но подозрительно дешево, примерно по 10 долларов за литр.
В сервисе сказали, что может быть проблема в маслозаборнике и резиночках, нужно переклеивать поддон и чистить маслозаборник. Я приехал, привез новое масло, сняли поддон, в маслозаборнике нашли 1 резиновое порванное колечко и чуть-чуть металлической стружки. Сказали, что теперь все будет ОК. Я отъехал от сервиса, машина на низких оборотах стала вибрировать еще больше, сообщение стало выскакивать чаще (оно всегда появляется вместе с масленкой и начинает загораться и пропадать несколько раз в секунду особенно в момент торможения и когда вибрация усиливается)
Я на следующий день опять в сервис. Снова приходится пропускать работу! В сервисе другая смена, удивились, почему не проверили мне шатунные вкладыши, когда снимали поддон, теперь надо снова его снимать и смотреть,. Подключили монометр, давление масла на холостых 0,6-0,4 вместо положенных 1,8. Сказали менять насос. Я поехал купил б/у насос – говорят, еще хуже моего. Этот я вернул, на разборке нашел еще 2, один из них подошел, поставил сказали теперь все будет OK. Отъезжаю от сервиса, сообщение горит теперь даже при медленной езде, машина на оборотах меньше 1000 сильно вибрирует., в момент завода авто вибрирует уже просто откровенно, потом несколько снижается. Звоню в сервис, говорят – заливайте 10w60! Но у меня же не трактор! Они сами сначала говорили, что в мою машину можно лить только 0w30, те более, что там турбина. Я спрашиваю – как так?! Раньше ездил (прошлый владелей заливал 0w30) на 0w30, теперь 10w60?!! Отвечают – прошлый владелец неизвестно что или как часто менял масло вообще, а вы поменяли 1 раз – полезла грязь, заменили 2 раз – оно вымыло еще больше грязи непонятно куда она там теперь попала внутри, лейте 10w60!
Но мне кажется, они просто хотят уйти от этой проблемы. На форуме мне сказали, что 10w60 вообще убьет двигатель и турбину. В обще я уже на пределе. Потрачено столько денег , времени и нервов, а результат нулевой. Кстати, масло так и течет, откуда понять не огут. Сегодня я заметил, что если на холостых крутить рулем – вибрация в определенном положении усиливается и сообщение начинает промелькивать постоянно и наоборот, если выкручивать в другое положение, вибрация падает, а сообщение не появляется вообще. Так может быть такое, что все это связано с рулевым?!

Владимир
 
Последнее редактирование:
PAUL71 написал(а):
Вот именно!
Не проще ли было вкрутить манометр и нормально проверить давление? На всех режимах!

Проще конечно. А если манометра нет? А если давление падает и это видно и известно - что даёт обладание манометра?
А манометр вместо датчика давления вкручивать? Так туда подлесть сверху машины большая поблема, да и с низу тоже.
А если нет доступа к яме или к подьемнику? У мения доступа нет. Только в Беларуси. А по сервисам я не люблю ездить. Косячат много- это я про свой опыт общения.
Если проводить проверку правильно и в этот момент ворон не считать, то все получится. Я же написал, что стрелка не должна заходить на красную зону. Вот и не нужно её туда загонять.

Каждый пусть сам решает что ему проще. Я всего лишь описывают что я делал и что может быть.
 
То что мигает сообщение не значит, что дело в давлении, может при большой температуре в проводке контакт коротит? Или может воздух попадает в датчик? Такое тоже может быть?
 
Сергий написал(а):
То что мигает сообщение не значит, что дело в давлении, может при большой температуре в проводке контакт коротит? Или может воздух попадает в датчик? Такое тоже может быть?

в замкнутой системе давление что с воздухом что без будет одинаковым. поводка если коротит, тогда да моргать может, но тогда систематичности нет. и почему должо быть связано с температурой, и одновременно с холостым ходом? а интенсивность моргания связана с ростом температуры?
да и не утверждаю что только мой вариант верен. каждый сам решает как лучше.
 
Кстати, на бортовом появляется два сообщения о давлении, когда какое, если датчик просто замыкает контакты? У меня не светится вообще масленка, лампочки нет. Масленка у кого-нибудь загорается?
 
На сервис съездил. Проверяли давление манометром, действительно снижается при прогреве. Заливали пятиминутку-промывку. Сняли поддон, промыли, поменяли резинки. Говорят, одна резинка замята была, но не должна ни на что влиять. Залили мобил 5w50. Моргание не исчезло, но стало гораздо реже. Говорят, что либо маслонасос или движок может давать эту проблему. Посоветовали не обращать внимание и заливать масло погуще, так как давление масла хоть не по норме, но есть.
 
Последнее редактирование:
Сергий написал(а):
На сервис съездил. Проверяли давление манометром, действительно снижается при прогреве. Заливали пятиминутку-промывку. Сняли поддон, промыли, поменяли резинки. Говорят, одна резинка замята была, но не должна ни на что влиять. Залили мобил 5w50. Моргание не исчезло, но стало гораздо реже. Говорят, что либо маслонасос или движок может давать эту проблему. Посоветовали не обращать внимание и заливать масло погуще, так как давление масла хоть не по норме, но есть.

Ну цифры надо озвучивать. Какое давление масла , какое масло было , при какой температуре, при каких оборотах? То что посоветовали погуще масло заливать не совсем правильно
 
Последнее редактирование:
Так подробно не рассказывали. Через 30 минут работы давление падало до 0.4 на хх. Масло было 0w40
 
На 5w50 не замерял, но сегодня по небольшим пробкам час ехал, не мигало, будем надеятся и не будет
 
Сергий написал(а):
На сервис съездил. Проверяли давление манометром, действительно снижается при прогреве. Заливали пятиминутку-промывку. Сняли поддон, промыли, поменяли резинки. Говорят, одна резинка замята была, но не должна ни на что влиять. Залили мобил 5w50. Моргание не исчезло, но стало гораздо реже. Говорят, что либо маслонасос или движок может давать эту проблему. Посоветовали не обращать внимание и заливать масло погуще, так как давление масла хоть не по норме, но есть.

Вы не написали самого главного - клапан чистили?

Замена насоса вряд-ли что решит (лично мое мнение) - у него нечему меняться при нагреве масла. Если плунжер в насосе целый а не ка на фото 2 страницы то и насосу скорее всего ничего не будет. Я ставил новый и ничего не менялось, люди даже в этой ветке форума меняли на б.у. и тоже ничего не дало. На крайний случай посмотреть зазор по плоскости, между шестернями и крышлй, параметры зазора я приводил ранее на этом форуме. Но раскрутить винты крышку очень тяжело. Я откручивал ударной отверткой, и то не сразу пошли.
 
Сергий написал(а):
На 5w50 не замерял, но сегодня по небольшим пробкам час ехал, не мигало, будем надеятся и не будет

Давление масла (800 об/мин)........0,10 МПа¹

(4000 об/мин)........0,35 МПа¹
Максимальное давление масла (обратный клапан открывается)........0,48 МПа
¹Давление масла приведено для температуры масла 100°C, которая достигается после 10–15 минут езды.
 
AlexAl написал(а):
Вы не написали самого главного - клапан чистили? .
Просил его отдельно почистить, даже картинку распечатал и показал, но, со слов главного, промывали поддон целиком. Грязи мало. Говорили, что этот клапан сбрасывает излишнее давление и на хх не влияет.

пол дня по городу отъездил, мигнуло пару раз при переносе ноги с тормоза на газ
 
Последнее редактирование:
у меня на Т6 моторе такое мигание только в жару и в пробках происходит, когда порезче тормознешь.
 
Сергий написал(а):
Просил его отдельно почистить, даже картинку распечатал и показал, но, со слов главного, промывали поддон целиком. Грязи мало. Говорили, что этот клапан сбрасывает излишнее давление и на хх не влияет.

пол дня по городу отъездил, мигнуло пару раз при переносе ноги с тормоза на газ

Давление этот клапан конструктивно сбрасывать не может, тем более излишнее. При резком торможении у меня бывает проскакивает падение давления. Самое главное, что на ХХ в пробках давление не падало.
Если на хх не падает давление, значит проблема устранена.
Правда не понятно как при ускорении может давление падать? Это только если при резком нажатии на педаль газа обороты вначале падают, а потом растут, тогда тут дело в топливо подаче. Я такое наблюдал при некоторых операциях со своей машиной
 
Это не при ускорении, а когда еще на газ не нажал, а машина уже катиться начала, появляется нагрузка и обороты немного падают.
На хх давление не моргает, проблема устранена, главное, что бы через пару тысяч не вернулась, лето еще впереди.
 
Сергий написал(а):
Это не при ускорении, а когда еще на газ не нажал, а машина уже катиться начала, появляется нагрузка и обороты немного падают.
На хх давление не моргает, проблема устранена, главное, что бы через пару тысяч не вернулась, лето еще впереди.

"а когда еще на газ не нажал, а машина уже катиться начала" Вот тут уже другая песня. Тут как раз могут влиять клапан VVT ( с новым быстродействие регулировки фаз газораспределения быстрее происходит, сужу по разнице на своей машине со старым и новым. Но опять таки предупреждаю - может ничего не изменится при замене на новый). Может быть грязный расходомер, может быть и то и другое вместе. Да и много ещё каких подводных камней.

Я на своей меняли и клапан VVT и расходомер и катализатор промывал.
Объективно оценить данные замены и работы тяжело.
Как результат - меня теперь только коробка автомат мучает с пинками, а остальные проблемы я решил.

Насчет пары тысяч Км - нас уже двое, будем посмотреть как дальше будет развиваться ситуация.
Не удачные результаты прошлых работ по поиску проблем с давлением масла, проявлялись сразу с первым запуском и нагревом охлаждающей жидкости до 115 градусов.

----------

salexx написал(а):
у меня на Т6 моторе такое мигание только в жару и в пробках происходит, когда порезче тормознешь.

У меня точно так же было. И клапан и поддон такие же.
 
Последнее редактирование:
PAUL71 написал(а):
Расскажи , как и чем?

Считаю что это почти бесполезная затея.
Если катализатор спекся - его мыть уже бесполезно;
Если просто забился копотью, то он сам должен прожаривать копоть;
Если забился свинцом от хорошего топлива - тогда тоже его бесполезно мыть.

В моем случае он вроде был почти в нормальном состоянии, поэтому я для отвода глаз и успокоения души решил промыть.

Лямбда зонды не выкручивал.
Делал следующим образом:
Заглушил один конец трубы, в другой налил (распылил) средство для промывки карбюраторов лмквимоли в аэрозоли, какой не помню.
Заглушил второй конец трубы.
Подержал какое-то время. Потрёс катализатор, что бы жидкость от промывки перетикала в катализаторе.
Вылил все и промыл горячей водой.
Затем все тоже самое только заливал почти полный катализатор Шуманита (ещё та щелочь) и ещё какую-то щелочь (не помню), думаю можно только шуманита. Заглушил конец трубы, что бы из катализатора ничего не выливалось, долго трёс и разогревал поливая сверху горячей водой. Сам катализатор со щёлочю начинал разогреваться градусов до 40 снаружи.
потом сливал все в таз и проливал горячей водой ( долго).
И так раза три (щелочь не менял, использовал все ту же).

После вобрал на машину и проверил что лямбдики работают ( видимо повезло, хотя что им будет?)
По результатам ошибка о не эффективности катализатора выскакивать перестала, а в виде увидил, как работает задний лямбда зонд.
До этого он не шевелился, но показывал 0.75В всегда. Теперь показывет 0.64 и при перегазовках его показания кратковременно незначительно меняются (плохо это или хорошо я не знаю, в виде вроде так же было описано). Ошибка перестала показываться, на этом я и успокоился.

Естественно все выше описанное каждый решает на свой страх и риск!
 
Охринеть...сколько ненужных манипуляций, вместо того, что бы поменять задний лямбда-зонд
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

O
Последнее сообщение: Robert
Ответы
13
Просмотры
640
Robert
J
Последнее сообщение: Romarik
Ответы
45
Просмотры
15K
R
AlexeyAlexandrov
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: AlexeyAlexandrov
Ответы
48
Просмотры
5K
AlexeyAlexandrov
AlexeyAlexandrov
Сверху Снизу