S80 I Решено На горячую падает давление масла и начинает дымить.

Вы смотрите тему:
S80 I Решено На горячую падает давление масла и начинает дымить.

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
S

Swed80

Регистрация
17 октября 2024
Сообщения
17
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Ставрополь
Регион
Ставропольский край
VIN
YV1TS61P211177255
Модель
S80 I
Год выпуска
2000
Началось с того что на горячую начала моргать масленка.
Замена масла-фильтра не помогло, полезли мерить механическим манометром, на холодную отлично 6 бар, затем постепенно падает и когда двигатель прогрет и включается вентилятор падает ниже 1 бара + начинает дымить на горячую.
Двигатель бензин 170лс 2.4 atmo b5244s после переборки, новые кольца, вкладыши.
Заменили масляный насос, куплен новый редукционный клапан - не помогло. Что может быть, куда лезть, что смотреть загадка?!
 
Последнее редактирование:
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Crio
Ивашка 83 написал(а):
Я заплатил только за 5 заготовок, если на сторону делать все это- коллеги по заводу нахрен пошлют и барыгой заклеймят:)
Сколько уже удалось проехать без задиров и прочих неприятностей?
Ивашка 83 написал(а):
Куча заготовок кованных поршней у тюнеров, выбираешь ближайший похожий с припуском поболее.я брал из сплава 4032 у ребят в тольятти заготрвку , обмерял родной поршень, программист на заводе написал прогу на 5 координатный станок с чпу сходил к соседям те в 3 смену сделали заготовку под поршень с центрами под шлифовку и токарку канавок колец, лупанул круглую шлифовку в центрах под размер получившийся после расточки и хонинговки (самый всаженный поршень ушел от номинала на 0.15 мм.растачивал сам, вымерял ось каждого циллиндра 3d индикатором самую глубокую точку искал 5 осевой измерительной головкой ренишау) расточную головку настраивал на микроскопе по самой глубокой точке), и потом токарь сделал канавки под кольца и срезал центра , сверловку под слив масла из канавки сделали предварительно. Было еще желание дартон гильзы вкорячить, но мотористы в городе не взялись чего то. Прайс с ценой герметиков вкг , муфт , толкателей и прокладок превысил цену авто и не факт ,что это будет ходить. но машина дорога как память:)
Сам себя не похвалишь, ходишь весь день, как оплеванный.))) толку практического с Вашего поста как с козла молока.
вопрос на засыпку... Сколько будет стоить такой поршень на сторону даже по себестоимости? И сколько заплатили Вы?
 
Robert написал(а):
Сам себя не похвалишь, ходишь весь день, как оплеванный.))) толку практического с Вашего поста как с козла молока.
вопрос на засыпку... Сколько будет стоить такой поршень на сторону даже по себестоимости? И сколько заплатили Вы?
Там всё есть :)
Ивашка 83 написал(а):
Прайс с ценой герметиков вкг , муфт , толкателей и прокладок превысил цену авто
:1h:
 
expluatator написал(а):
Не в. Про герметик и прочие я и сам могу расценить. А вот стоимость изготовления поршня по вышеописанной технологии зело интересна. Но что то мне подсказывает что автор поста сольется.))
 
Robert написал(а):
Не в. Про герметик и прочие я и сам могу расценить. А вот стоимость изготовления поршня по вышеописанной технологии зело интересна. Но что то мне подсказывает что автор поста сольется.))
Ну так отминусуй герметик и получишь стоимость поршня :)
 
Ивашка 83 написал(а):
Куча заготовок кованных поршней у тюнеров, выбираешь ближайший похожий
В этом то и проблема- материал заготовок, а сделать с требуемой точностью уже дело техники..хотя и здесь могут накосячить и заставить заказчика гадать- то ли материал, то ли не в размер..
 
Robert написал(а):
Сам себя не похвалишь, ходишь весь день, как оплеванный.))) толку практического с Вашего поста как с козла молока.
вопрос на засыпку... Сколько будет стоить такой поршень на сторону даже по себестоимости? И сколько заплатили Вы?
Я заплатил только за 5 заготовок 7800 за штуку, если на сторону делать все это- коллеги по заводу нахрен пошлют и барыгой заклеймят:) и да , я не уверен , что все это будет ходить. А и еще на распред вылы в гальванике за шоколадку хромом твердым покрывал в вакуумной печке спекал и потом шейки шлифовал и полировал электрополировкой:)
Все работы на заводе сделали на халтан, но и я коллег часто выручаю. Руководство - в случае если делаешь для себя и не часто относится вполне лояльно. Я это написал для того , что ремонтом b5254t2 заниматься даже при наличии станочной базы не рентабельно совсем, пока везут распилы. Тут просто обжегся на бу двс и че то психанул.
 
Последнее редактирование:
Ивашка 83 написал(а):
Я заплатил только за 5 заготовок, если на сторону делать все это- коллеги по заводу нахрен пошлют и барыгой заклеймят:)
Сколько уже удалось проехать без задиров и прочих неприятностей?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Crio написал(а):
Сколько уже удалось проехать без задиров и прочих неприятностей?
8 т.км . А так на ней никто не ездит почти, это любимый конструктор:)
 
Последнее редактирование:
Ивашка 83 написал(а):
Куча заготовок кованных поршней у тюнеров, выбираешь ближайший похожий с припуском поболее.я брал из сплава 4032 у ребят в тольятти заготрвку , обмерял родной поршень, программист на заводе написал прогу на 5 координатный станок с чпу сходил к соседям те в 3 смену сделали заготовку под поршень с центрами под шлифовку и токарку канавок колец, лупанул круглую шлифовку в центрах под размер получившийся после расточки и хонинговки (самый всаженный циллиндр ушел от номинала на 0.15 мм.растачивал сам, вымерял ось каждого циллиндра 3d индикатором самую глубокую точку искал 5 осевой измерительной головкой ренишау) расточную головку настраивал на микроскопе по самой глубокой точке), и потом токарь сделал канавки под кольца и срезал центра , сверловку под слив масла из канавки сделали предварительно. Было еще желание дартон гильзы вкорячить, но мотористы в городе не взялись чего то. Прайс с ценой герметиков вкг , муфт , толкателей и прокладок превысил цену авто и не факт ,что это будет ходить. но машина дорога как память:)
Объясните пжлста, зачем писали программу на пятиосевой станок, а потом точили на токарном, шлифовали на шлифовальном,..и др.работы на разном оборудовании? пятикоординатный станок это всё может один и с заданной точностью и шероховатостью
 
Bacha 85 написал(а):
Объясните пжлста, зачем писали программу на пятиосевой станок, а потом точили на токарном, шлифовали на шлифовальном,..и др.работы на разном оборудовании? пятикоординатный станок это всё может один и с заданной точностью и шероховатостью
Нет, обеганием инструмента он не давал требуемой чистоты и инструмент в процессе обработки садится, плюс его отгибает в крайних точках поверхности юбок конусили от 0.005 до 0.01. Плюс после большого съема металла и разневоливания детали возникали поводки . Возможно программист неверно назначила послед. Обработки и инструмент, но я не владею написанием сложных программ и просил технолога с огт написать по имеющейся модели. Поэтому финишный размер получился офигенским только после шлифовки , а если шлифовать то и канавки проще проточить на токарке ибо центра все равно срезать:). Пробовал делать пробные поршни без шлифовки из под центра, моторист забраковал пробный поршень. Я пробных штуки 4 сделал пока его не устроило, чем он руководствовался я хз.
 
Последнее редактирование:
про гальванику я вообще молчу (какую толщину можно получить, чтоб не начала отслаиваться, сколько потом шлифовали, сколько полировали) извините, но Вы так далеки от производства
 
Bacha 85 написал(а):
про гальванику я вообще молчу (какую толщину можно получить, чтоб не начала отслаиваться, сколько потом шлифовали, сколько полировали) извините, но Вы так далеки от производства
Хром твердый до 30 мкм на сторону максимум. А все что больше трескается или визуально мутнеет, но от гальваники я очень далек. и да, настраиваешься на образец и шлифуй так то. У нас на заводе шлифовщик в центрах берется поймать до 0.002, на безцентровой до 0.005. Поршень от asd имеет допуск на размер уже с покрытием вроде как по их пачпорту 2 мкм, не знаю требуется ли это?и какими технологиями достигается. А к производству слишком близок как по мне, 2 по 12 , 2 через 2 смотрю в свой расточной станок. И да я не инженер технолог огт и дохрена чего не знаю и делал по образу и подобию на свой страх и риск.
 
Последнее редактирование:
Swed80 написал(а):
Вы не совсем поняли, знакомый делал за деньги, машину отогнал ему обратно, за то что он сейчас опять снял поддон и тд, он естественно денег не берет. Сейчас остается только проверять коренные, но если бы что-то с ними было, то и на шатунных было бы видно
Не обязательно на коренных может быть задир а на шатунных нет.
Но потому что вы рассказали что все новое
Значет плохие запчасти типа контрафакт.
Проверяйте вкладыши.
 
ТС, просмотрел все посты, но так и не нашел ответ на вопрос, который уже задавали - причину почему заклинил КВ нашли?
Я не настоящий сварщик, но одна из причин падения давления масла на горячую - это овальные шейки КВ.

ПС трещина в масляной магистрали так еще может вести себя.
 
В
expluatator написал(а):
Ну так отминусуй герметик и получишь стоимость поршня :)
Это все из серии сделаю на родном заводе за толику малую или вообще за так. В свое время на авиазаводе для себя делали комплекты долговечных тормозов, на жигули, дисхи из инструментальной стали, колодки из серого чцгуна.
 
Swed80 написал(а):
Маслозаборник на холодную по другому как то работает? На холодную-то давление 6
Маслозаборник работает всегда одинаково,а вот сетка маслозаборника растянута втягивается в трубку и давления не хватает.Проходили несколько раз уже такое.При условии,как Вы пишите что все остальное там новое.
 
@bav62,
Robert написал(а):
В

Это все из серии сделаю на родном заводе за толику малую или вообще за так. В свое время на авиазаводе для себя делали комплекты долговечных тормозов, на жигули, дисхи из инструментальной стали, колодки из серого чцгуна.
Так все и есть, целесообразность с заводом пипец отрицательная, а без него вооще не минус А минусиииищеее🤣
 
Ивашка 83 написал(а):
@bav62,

Так все и есть, целесообразность с заводом пипец отрицательная, а без него вооще не минус А минусиииищеее🤣
Не совсем только понятно зачем все это было надо если есть оригинальные поршни. Или не оригинальные. По цене особой разницы нет как я понял даже с учетом бесплатной работы.
 
blackkasper написал(а):
Не совсем только понятно
Ты растачивал гильзы от яйца и наконец нутромером увидел, что все ок..замерил..упс, нужен уникальный поршень..
 

Похожие темы

X
Последнее сообщение: Griandrej
Ответы
61
Просмотры
16K
G
A
Последнее сообщение: Crio
Ответы
16
Просмотры
13K
Crio
Anima
Последнее сообщение: PbMan
Ответы
311
Просмотры
66K
PbMan
Сверху Снизу