Нет давления масла v70xc 2001 года

Вы смотрите тему:
Нет давления масла v70xc 2001 года

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Anima

Anima

0
Регистрация
17 апреля 2012
Сообщения
22
Возраст
37
Имя
Владимир
1. Большая просьба к администрации форума не удалять это сообщение без объяснения причин!
2. Огромная просьба не отвечать мне своими бесконечными «А трудно было почитать другие похожие темы на форуме?» или «Вам надо сменить автомобиль или вообще ходить пешком». Это технический раздел на форуме и я задаю технические вопросы, так что давайте только по существу.

Внимательно прочитать! Понять! И простить...

Учитывая вашу компетентность в вопросах автослесарного дела, возможно, вы сможете дать не хороший совет?

Я приобрел свой авто Volvo v70xc 2001 года выпуска, американка 2,4 турбо этой весной и сразу же начались проблемы. Дергает коробка передач, на низких оборотах с трудом поворачивается руль и ощущается вибрация на руле и вообще в салоне (на счет вибрации сказали – подушки двигателя. Хотя вибрация усиливается именно при повороте руля на низких оборотах и стабильно вибрирует на холостых), но ездить можно (скорее всего рейка) и приличная течь масла, весь поддон в масле, в сервисе сказали, что скорее всего течет с раздатков, на что я ответил – предыдущий владелец только что менял там все сальники и масло. Тогда стали чистить вентиляцию картера и дроссельную заслонку. Сказали поездит 1000 км. Не помогло. Сказали, что плохо приклеен поддон и если не поможет, то это значит течет с турбины и надо ее менять (предыдущий владелец только что менял турбину, правда на б/у). Тут во время движения полностью отказали тормоза (разорвался клапан вакуумного тормоза или как-то так) слава богу я ехал 30 км в час – вписывался в поворот.
Так вот, на счет масла, 1 мастер сказал, что устранит одну из течей (заменил маслоуплотнитель щупа) и надо снова поездить и потом проверить. Проверил – так и течет, но расход масла несколько снизился и я решил, что пока буду ездить так, но на всякий случай решил полностью заменить масло и тут началось... в этом же сервисе (специализированный сервис вольво) сказали заливать Castrol edge 0w30, у официального дилера рекомендовали тоже самое (мне показалось странным при пробеге в 160000км лить такое жидкое масло), так и сделал. Отъехал 1 км от сервиса, встал на парковке с включенным двигателем, появляется сообщение - - LOW OIL PRESSURE STOP ENGINE. Я звоню в сервис, говорят – долейте масло! Я объясняю, что только что у них менял масло, тогда сказали немного поездить – все пройдет. Но не прошло, сообщение стало появляться все чаще и стало чередоваться с сообщением - NO OIL PRESSURE STOP ENGINE ASAP, что еще хуже. Появлялось в основном после 40 минут езды в момент торможения или когда стою на светофоре, обороты меньше тысячи. Я стал грешить на масло. Зашел на официальный американский сайт Mobil, там подбор масле не как на русском, где необходимо указать только арку и модель. Детально указал все в анкете, сайт рекомендовал Mobil Super High Milage 5w30. Я звоню по городу – его нигде нет, в представительстве сказали, что это масло для американского рынка , они не знают где его достать. Я нашел через магазин автозапчастей, заказал из Москвы но подозрительно дешево, примерно по 10 долларов за литр.
В сервисе сказали, что может быть проблема в маслозаборнике и резиночках, нужно переклеивать поддон и чистить маслозаборник. Я приехал, привез новое масло, сняли поддон, в маслозаборнике нашли 1 резиновое порванное колечко и чуть-чуть металлической стружки. Сказали, что теперь все будет ОК. Я отъехал от сервиса, машина на низких оборотах стала вибрировать еще больше, сообщение стало выскакивать чаще (оно всегда появляется вместе с масленкой и начинает загораться и пропадать несколько раз в секунду особенно в момент торможения и когда вибрация усиливается)
Я на следующий день опять в сервис. Снова приходится пропускать работу! В сервисе другая смена, удивились, почему не проверили мне шатунные вкладыши, когда снимали поддон, теперь надо снова его снимать и смотреть,. Подключили монометр, давление масла на холостых 0,6-0,4 вместо положенных 1,8. Сказали менять насос. Я поехал купил б/у насос – говорят, еще хуже моего. Этот я вернул, на разборке нашел еще 2, один из них подошел, поставил сказали теперь все будет OK. Отъезжаю от сервиса, сообщение горит теперь даже при медленной езде, машина на оборотах меньше 1000 сильно вибрирует., в момент завода авто вибрирует уже просто откровенно, потом несколько снижается. Звоню в сервис, говорят – заливайте 10w60! Но у меня же не трактор! Они сами сначала говорили, что в мою машину можно лить только 0w30, те более, что там турбина. Я спрашиваю – как так?! Раньше ездил (прошлый владелей заливал 0w30) на 0w30, теперь 10w60?!! Отвечают – прошлый владелец неизвестно что или как часто менял масло вообще, а вы поменяли 1 раз – полезла грязь, заменили 2 раз – оно вымыло еще больше грязи непонятно куда она там теперь попала внутри, лейте 10w60!
Но мне кажется, они просто хотят уйти от этой проблемы. На форуме мне сказали, что 10w60 вообще убьет двигатель и турбину. В обще я уже на пределе. Потрачено столько денег , времени и нервов, а результат нулевой. Кстати, масло так и течет, откуда понять не огут. Сегодня я заметил, что если на холостых крутить рулем – вибрация в определенном положении усиливается и сообщение начинает промелькивать постоянно и наоборот, если выкручивать в другое положение, вибрация падает, а сообщение не появляется вообще. Так может быть такое, что все это связано с рулевым?!

Владимир
 
Последнее редактирование:
Robert написал(а):
вот вы крутите а она не гаснет. вообще. только подключили дпкв сразу вместе снабором оборотов лампа погасла.
что скажете?

Насос механический и давление зависит от оборотов. Что еще? Дд простой с лампочкой.

----------

Tolik100 написал(а):
А какой у вас мотор и какого года?
Тогда нужно хотя бы локализовать неисправность - определить где происходит потеря давлают масло вперед по системе. Должны быть нормально-закрытые и при каком-то малом давлении открываться и пускать масло вперед. Не знаю их конструкции, но там шарик с пружиной, скорее всего. Вот эту пружинку тоже надо продавить маслу на холостых. Может это и есть тот самый критический уровень давления. Или подклинивает шарик при сильном нагреве.
Все уже локализовано, температура масла при которой его вязкость резко снижается. Техническая часть двигателя проблем не вызывает.
 
Robert написал(а):
вот вы крутите а она не гаснет. вообще. только подключили дпкв сразу вместе снабором оборотов лампа погасла.
что скажете?

Роберт, думаю, что это всего лишь алгоритм работы бортового компьютера - если есть импульсы с датчика коленвала, то он будет опрашивать датчик давления, нет - будет думать, что мотор стоит и не крутится, и делать ему ничего не надо.

----------

mial194 написал(а):
Все уже локализовано, температура масла при которой его вязкость резко снижается. Техническая часть двигателя проблем не вызывает.
Но парни заливали более густое масле и это не помогало. Тех.часть сомнений не вызывает? Клапана ведь никто не проверял. Если давление у вас реально падает на ноль, это только вышеуказанные клапана. Больше там ничего нет на пути, чего еще не проверяли.
 
Последнее редактирование:
mial194 написал(а):
Все уже локализовано, температура масла при которой его вязкость резко снижается. Техническая часть двигателя проблем не вызывает.

Низкое давление при высоких температурах это не причина неисправности а следствие. В исправном моторе никакой перегрев масла не вызовет падения давления масла ниже критического. Борьба за снижение температуры это борьба с симптомом неисправности, а не с причиной. Это как пить обезболивающее сидя на гвоздях, с причиной не справимся, но симптомов никаких нет.
 
Проблему с давлением масла, решил переходом на более густое 5W40 Armotech - езжу на нем уже года 2, моргает в пробках совсем редко, скорее совсем не моргает, с турбиной проблем никаких, двигатель чистый, что внутри что снаружи.
 
Fatto написал(а):
Низкое давление при высоких температурах это не причина неисправности а следствие. В исправном моторе никакой перегрев масла не вызовет падения давления масла ниже критического. Борьба за снижение температуры это борьба с симптомом неисправности, а не с причиной. Это как пить обезболивающее сидя на гвоздях, с причиной не справимся, но симптомов никаких нет.
два раза решали проблему горящей лампочки на хх заменой масляного насоса.
вообще надо подключать манометр на холодную и смотреть на давление с прогревом, на хх и на оборотах.
давление напрямую связано с производительностью(подачей) насоса и утечками по зазорам. в том числе и в насосе.
 
Robert написал(а):
два раза решали проблему горящей лампочки на хх заменой масляного насоса.
вообще надо подключать манометр на холодную и смотреть на давление с прогревом, на хх и на оборотах.
давление напрямую связано с производительностью(подачей) насоса и утечками по зазорам. в том числе и в насосе.
Вадь, помнишь два Т6 учредителей? Сначала на одном стала лампочка на ХХ подмигивать, поменяли маслонасос, не помогло. Потом на другом, ничего не меняли, сразу приговорили ДВС. Пробег у обоих 500+, один хозяин
 
Tolik100 написал(а):
. Если давление у вас реально падает на ноль, это только вышеуказанные клапана. Больше там ничего нет на пути, чего еще не проверяли
Здравствуйте. В вышеуказанных фото нет никаких клапанов, там заглушки после сверления каналов, я их при капиталке выкручивал
, смотрел.
[automerge]1561095369[/automerge]
Я делал ремонт движки (в5244s вольво с 80 |) коленвал точили ,вкладыши новые, зазоры в колене все промерили, зазор3 сотки на всех шейках. Маслонасос меняли, клапан охлаждения поршней меняли , в поддоне клапан заглушили вообще болтом, А давление масла все равно на нуле. Замеряли мех.манометром , заводишь давление 3 атм, по мере прогрева мотора давление падает. При темп тосола 95-100°с давление 0.9 атм. При 750-800 оборотов.мин.
В пробках лампа моргает. Куда копать дальше не знаю. Остается только головка блока. Думаю зазор в распредвалах ..
 
Последнее редактирование:
Не мучайте мотор, Парни, он ни причём. Выхода на самом деле всего два. Они испытаны и проверены. Давление масла падает от температуры. Если эти температурные условия создать на любом другом моторе- будет тоже самое!!! Первое: Ставим термостат на более низкую температуру открывания , в данном случае лучше 89-91 градус. Второе: подбираем датчик температуры управления вентилятором. В связи с тем, что на конкретно этой модели температура включения вентилятора 104-105 градуса, уровень вязкости масла очень низкий. Учитывая пробег двигателя с увеличенными зазорами, а также загрязненный радиатор, от этого и все проблемы. На самом деле есть ещё третий вариант масло залить 5W-50,но у него ценник. После двух лет мучения с давлением масла, решил эту проблему , именно этим способом. Двигатель не разбирал, маслонасос не менял. Промыл радиатор.
[automerge]1561106847[/automerge]
Пробег у меня 350 тыщ. кстати.
[automerge]1561106908[/automerge]
и масло заливаю уже 5W-30
 
nikitos написал(а):
Здравствуйте. В вышеуказанных фото нет никаких клапанов, там заглушки после сверления каналов, я их при капиталке выкручивал
, смотрел.
[automerge]1561095369[/automerge]
Я делал ремонт движки (в5244s вольво с 80 |) коленвал точили ,вкладыши новые, зазоры в колене все промерили, зазор3 сотки на всех шейках. Маслонасос меняли, клапан охлаждения поршней меняли , в поддоне клапан заглушили вообще болтом, А давление масла все равно на нуле. Замеряли мех.манометром , заводишь давление 3 атм, по мере прогрева мотора давление падает. При темп тосола 95-100°с давление 0.9 атм. При 750-800 оборотов.мин.
В пробках лампа моргает. Куда копать дальше не знаю. Остается только головка блока. Думаю зазор в распредвалах ..
Такие потери масла могут быть либо в поддоне либо в ГБЦ, плохо приклеена клапанная крышка. В поддоне наро делать ревизию всех прокладок, в том числе магистральной трубки маслоохладителя внутри поддона.
 
В поддоне все помыто каналы все прочищены , и проверено, все соединения и резиночки новые , поэтому поддон отпадает , остается ГБЦ . да и мотор работает как дизельный , головка трещит, хотя все зазоры в клапанах отрегулированы .
 
nikitos написал(а):
головка трещит, хотя все зазоры в клапанах отрегулированы .
Она по этому трещит, что давления масла не хватает.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

O
Последнее сообщение: Robert
Ответы
13
Просмотры
621
Robert
J
Последнее сообщение: PbMan
Ответы
44
Просмотры
15K
P
AlexeyAlexandrov
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: AlexeyAlexandrov
Ответы
48
Просмотры
5K
AlexeyAlexandrov
AlexeyAlexandrov
Сверху Снизу