Ожидает решения Нафига нужна кнопка отключения DSTC

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Нафига нужна кнопка отключения DSTC

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
QEQS

QEQS

RCM
Клубная Карта
Регистрация
19 января 2014
Сообщения
4,284
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Отключил DSTC - думал "дунуть" в управляемом заносе, а в ответ тыыр и быыыр.
И вот возник вопрос. Смысл в этом отключении? angry2 Если система всё равно работает.
 
QEQS

QEQS

RCM
Клубная Карта
Регистрация
19 января 2014
Сообщения
4,284
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Отключил DSTC - думал "дунуть" в управляемом заносе, а в ответ тыыр и быыыр.
И вот возник вопрос. Смысл в этом отключении? angry2 Если система всё равно работает.
 
@Maeglin написал(а):

Что такое Лавр ?


@Maeglin написал(а):
ну его к лешему, в масло присадки лить

А я залил, кстати. Molygen Motor Protect, которое Леонид (@Leo_spb) посоветовал. Ну пока полёт нормальный.

А сейчас я уже заказал 2 промывки для системы. Одна заливается в масло и делается пробег 150-200 км. (http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=298). А потом сливается и заливается свежее масло. А другая присадка 10-минутка (http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=306), заливается непосредственно перед сменой масла, двигатель гоняется исключительно(!) на холостых оборотах и сливается.

Люди говорят, что используют их обе. Сначала льют первую, ездят 150-200 км, потом заливат 10-минутку и всё дерьмо разом сливают.

Нет, я не думаю, что у меня грязный движок, ибо с Кастрола я ушёл почти сразу на как сел за автомобиль после смерти отца (сначала на Мобил и затем попозже на Мотул). Но всё равно просто помыть движок я думаю не повредит.


@Maeglin написал(а):
Вот только бардаль меня заинтересовал после видео от Давидыча,

С этим видео не всё гладко. На том видео (От Давыдыча) показывают, что масло Мотул заняло первое место среди всех масел (не считая Бардаля). Причём жал он на рычаг довольно-таки сильно.
И тут же я в инете нахожу другое видео с рекламой масла WINDIGO. И там точно такой же станок. И там он тоже испытывает первым образцом масло Мотул. Так он там жмет чуть-ли не мизинчиком и тут же вороток тормозится. Да чушь какая то.

Мне кажется, что эти тесты немного лохотронят, потому что совершенно неизвестно какой вязкости масла они льют по факту. Канистра может быть одной вязкости, а залито туда совсем другое по вязкости масло.
То же самое и у Давидыча. Что он там по факту льёт - фиг его знает ...

А насчёт Бардаля - я писал уже письмо им. Вот мои вопросы им:


----------------------------
Добрый день.

Я заинтересовался Вашей продукцией. Конкретно на данный момент меня
интересует моторное масло.

У меня Volvo XC90 D5 (5-ти цилиндровый турбированный дизель)
Завод-изготовитель предписывает лить масло 0W-30 (ACEA A5/B5).

Ранее я лил Mobil 1 Fuel Economy 0W-30 A5/B5.

В настоящий момент я уже полгода как перешел на Motul 8100 Eco-Nergy
0W-30 A5/B5.


Из предлагаемых Вами масел я увидел следующие:

1. Bardahl Technos C60 0w30 Low-SAPS 1L.
2. Bardahl XTC C60 0w30 1L.


Вопрос:
1. Какое из этих двух масел (имеющее нужную мне вязкость 0W-30)
наиболее подойдёт мне для моей авто ?

2. У Вас только 1л и 50л разлив ? А канистр по 5 литров данных масел
(на 0W-30) не существует ?

3. На вязкость 0W-30 у Вас только эти два вида масел ? Или есть ещё
какие то ?

4. Вы осуществляете доставку по России ? Или только в пределах Москвы
----------------------------


Вот что мне пришло в качестве ответа:


----------------------------
Отвечаем на ваши вопросы, так же приносим извинения за долгий ответ, так как у нас "завал"...

1. Какое из этих двух масел (имеющее нужную мне вязкость 0W-30)
> наиболее подойдёт мне для моей авто ? - Оба масла вам подходят, разница только в интервалах между заменами, Technos имеет больший интервал (20-25 т.км)
>
> 2. У Вас только 1л и 50л разлив ? А канистр по 5 литров данных масел
> (на 0W-30) не существует ? Нет не существует.
>
> 3. На вязкость 0W-30 у Вас только эти два вида масел ? Или есть ещё
> какие то ? Сейчас в наличии вообще нет масла, все продано, ближайшая поставка в 20-х числах января.
>
> 4. Вы осуществляете доставку по России ? Или только в пределах Москвы
> ? Мы отправляем заказы по всей России транспортной компанией ПЭК (pecom.ru). Стоимость доставки рассчитывается при сдаче посылки и оплачивается Вами при получении заказа.
----------------------------
 
Последнее редактирование:
@KEO написал(а):
ейчас в наличии вообще нет масла, все продано, ближайшая поставка в 20-х числах января.
Понятно, Давидыч нарекламировал. :) Вопрос только в том, за мзду или бескорыстно. :)
 
Вот, нашел видео.
http://www.youtube.com/watch?v=TTgFJlkwZwc

И вот тест от Давыдыча.
http://www.youtube.com/watch?v=BzwTlJkOfKY

Обратите внимание как в том видео Давыдыч давил на рычаг, когда испытывал Мотул и как этот крендель давит. Посмотреть Давыдыча, так масло Мотул на хорошем уровне. А посмотреть этого паренька, так Мотул вообще "ни о чем".

Станок то в принципе хороший для испытания смазочных свойств. Осталось только выяснить: ЧТО по факту они льют в испытательную ванночку ...


P.S. А что за фирма "Лавр" ?
 
Последнее редактирование:
Посты про присадки на самоудаление поставьте. Им тут совсем не место.
 
Еще один вопрос возник по ходовой части авто. Ну может не совсем по теме, но создавать лишнюю тему не буду. Спрошу тут.


Скажите, а как вообще происходит подключение работы заднего моста ?

Ну вот на данный момент у меня такое понимание вопроса:

1. Гребут передние колёса с 95% моментом от движка и вращается карданный вал, который оставшиеся 5% момента передаёт на вращение чего то "первичного" (возможно "первичного вала") муфты Халдекс. Сам по себе привод заднего моста отключён, ибо что то "вторичное" у Халдекса не вращается. Таким образом муфта Халдекс как бы работает в небольшом "натяге", но задние колёса просто крутятся от соприкосновения с землей.

2. В случае возникновения необходимости подключения заднего моста (при пробуксовке передних или ещё когда-нибудь) от какого то модуля поступает сигнал на модуль DEM о необходимости подключения привода заднего моста.

3. Модуль DEM принимает сигнал от того модуля, который сделал запрос, обрабатывает его и посылает сигнал на включение насоса Халдекс, причём постоянно регулируя подаваемое напряжение на насос для того, чтобы варьировать его оборотами, а следовательно и количеством передаваемого момента от карданного вала на задний мост.

4. Что то "первичное" в муфте Халдекс (которое вращается от карданного вала) под действием гидравлики от насосика вводит в зацепление что то "вторичное" (скорее всего фрикционы) и в итоге задний мост начинает "грести".


Вопросы:

1. Я всё правильно расписал подключение заднего моста или что то напутал или упустил ? Прошу подправить меня или дополнить.

2. Что в муфте Халдекс выступает в роли "первичного" (то, что получает момент от кардана) и что в ней "вторичное" (что вращает привод заднего моста ?
 
Последнее редактирование:
KEO, стесняюсь спросить, а зачем тебе это?
 
@crazytosh написал(а):
стесняюсь спросить, а зачем тебе это?

Ну такие вещи надо знать. :) Пусть это будет Ликбез (ликвидация безграмотности, собственной) если хотите. :)
 
Сейчас Лёлишна придет и ответит.

Tapatalk
 
@KEO написал(а):
Ну такие вещи надо знать.
гросс-бух по устройству халдекса тебе в помощь :) как грицо. RFM :)
 
@crazytosh написал(а):
гросс-бух по устройству халдекса тебе в помощь

Есть у Вас в наличии хорошая ссылка в инете на сие пособие, чтобы я не рыскал по инету в поисках оного ? :)


@crazytosh написал(а):

Вообще то правильно говорится "RTFM". Ну да ладно ... :)
 
KEO написал(а):
Вообще то правильно говорится "RTFM". Ну да ладно ... :)

ты эт смотри - тут обладающие знаниями не горят желанием просвещать потенциальных клиентов (лохов:)-шютка с долей)

ПС просвещённый лох - уже и не лох:)
 
@KEO написал(а):
Вообще то правильно говорится "RTFM".
неопределенные артикул перед "факинг" не ставится8)


@KEO написал(а):
Есть у Вас в наличии хорошая ссылка в инете на сие пособие
начать можно с виды:)
 
Последнее редактирование:
KEO, ну собсна ты всё уразумел:) тему можно закрывать гы :)
 
@Alex B написал(а):
просвещать потенциальных клиентов

Ну уж в Питер я точно не поеду на ТО. Если уж совсем прижмёт - в Обухов-Измайлово или на крайняк в Домодедово.


Так что: кроме Лёлишны (которая тут так и не появилась до сих пор) никто не знает ответа на мой вопрос ? :)
 
Последнее редактирование:
KEO написал(а):
Ну уж в Питер я точно не поеду на ТО. )

Остальные вообще не ответят:) за что собеседнику из Питера респект отдельный. СТОличные несколько выше клубнепросвятительской работы - берегут наши нервы и свой бизнес:)
 
@Alex B написал(а):
Остальные вообще не ответят за что собеседнику из Питера респект отдельный. СТОличные несколько выше клубнепросвятительской работы - берегут наши нервы и свой бизнес

Мне казалось, что этот форум как раз таки для того, чтобы ликвидировать безграмотность нуждающихся в этом. :) А тут, оказывается, какие то свои "Штирлицовские игры".
 
@KEO написал(а):
Ну уж в Питер я точно не поеду
Зря, красивый город :)


@KEO написал(а):
Мне казалось, что этот форум как раз таки для того, чтобы ликвидировать безграмотность нуждающихся в этом.
я уже выше написал. почитай сначалу виду. если останутся вопросы, спрашивай :)
 
KEO, Ну если совсем уж на пальцах, то как-то так:

1. Муфта халдекс состоит из пакета дисков, часть из которых (пускай нечетные) соединены с карданом, а вторая часть (четные) с задним редуктором. Муфта всегда имеет небольшой преднатяг, поэтому, задние колеса крутятся не от соприкосновения с землей, на них приходит около 10% момента.

2. Ну типа того.

3. Близко к истине. Насос работает всегда, модуль управляет его оборотами, и создаваемым им давлением. Чем больше давление, тем больше сжимается пакет дисков, а значит больший момент передается на задние колеса.

4. Пакет сжимается, и момент от "нечетных" дисков, передается на "четные".
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

P
Последнее сообщение: pavel-t6
Ответы
4
Просмотры
714
pavel-t6
P
Fierball
Последнее сообщение: crazytosh
Ответы
21
Просмотры
4K
crazytosh
Eskander
Последнее сообщение: mosser
Ответы
8
Просмотры
4K
mosser
Сверху Снизу