Ожидает решения Нафига нужна кнопка отключения DSTC

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Нафига нужна кнопка отключения DSTC

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
QEQS

QEQS

RCM
Клубная Карта
Регистрация
19 января 2014
Сообщения
4,270
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Отключил DSTC - думал "дунуть" в управляемом заносе, а в ответ тыыр и быыыр.
И вот возник вопрос. Смысл в этом отключении? angry2 Если система всё равно работает.
 
QEQS

QEQS

RCM
Клубная Карта
Регистрация
19 января 2014
Сообщения
4,270
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
Отключил DSTC - думал "дунуть" в управляемом заносе, а в ответ тыыр и быыыр.
И вот возник вопрос. Смысл в этом отключении? angry2 Если система всё равно работает.
 
@Левин Олег написал(а):
Вы ник нажмите того к кому Вы обращаетесь,,,это пожелание
цитирование тоже приходит :)
 
@Левин Олег написал(а):
Вы ник нажмите того к кому Вы обращаетесь,,,это пожелание

Ааа, это типа у того к кому обращаюсь вылезет красный кружочек с надписью "Вас процитировали". Это чтобы привлечь внимание. :) Ну хорошо, как скажете. :)
 
Вращение на подъемнике от пробуксовки отличается разницей в нагрузке, причем в разы. Если конечно, выне буксуете по мокромульду колесами из мокрого льда. Из-за того, что нанрузки нет, не возникает разницы во вращении ведущей и ведомой турбины гтф, соответсвенно нет и тепловой энергии полученной из кинетической в виде трения. С этой точки зрения, конечно, "езда в натяг" греет коробку сильнее, что логично, но все же.
 
KEO написал(а):
@asmoscow, Алексей, непонятный момент: а чем пробуксовка колес отличается от просто их вращения в воздухе или в зацеплении с дорогой ?

Ведь очень часто машину вывешивают на подъёмнике и раскручивают колёса. Например для того, чтобы проверить работу заднего моста (включение Халдекса). Ну и чем такой режим отличается от пробуксовки ? Что там колеса крутятся, машина на месте. Что тут тоже самое. Только в одном случае коробка греется, в другом нет.


Вот этот момент не понятен.

когда колёса крутятся,то проскальзывания пакетов практически нет,только при переключении передач,а когда мотор крутится,а колёса стоят-как раз пакеты и проскальзывают,вместо того,что бы колёса крутить..
 
@crazytosh написал(а):
он стоит, дай бог на 5% машин.
У меня стоит с завода.

----------

Если буксовать то:
1.Малая скорость и как следствие коробка переходит на 2-ю передачу с НЕ ЗАБЛОКИРОВАННЫМ гидротрансформатором, т.е. из-за разницы скоростей вращения ведущей и ведомой турбины гтф возникает нагрев жидкости изобарический процесс т.к. жидкость практически не сжимаема механическое воздействие над ней приводит к её нагреву.
2.Нет полной блокировки самих фрикционов переключения передач и они тоже проскальзывают, тут уже идет нагрев масла от трения. Если ничего не путаю, то для включения 2-й передачи работает 2 пакета фрикционов asmoscow.
3.Если даже и стоит ШТАТНЫЙ радиатор АКПП, то он заведомо ниже основного радиатора и карлсоном не обдувается. Не штатный стоит не в плотную к основному и карсоном он тоже не обдувается - только набегающим потоком. На том же мурано отдельный радиатор под бампером со своим вентилятором и термостатом ибо вариатор :)

Если хотите помесить грязь, то обязательно нужно переходить в мануальный режим!!! Происходит включение блокировки гидротрансформатора и фрикционы передач жестко заблокированы. Т.е. тупо механическая передача усилия без участия жидкости как носителя момента.

Если хотите подрифтить, то вынимаем предохранитель насоса АБС и будет вам полный дрифт хоть жопой вперед :) правда ошибку потом надо будет скинуть, но оно того стоит на 100% 8)

Режим "W" - это прежде всего отключение блокировки гидротрансформатора, коробку по этому "мажет" + трогание с 3-й передачи - если опять же не путаю, то тут 2 пакета фрикционов+тормозная лента asmoscow на пятиступке. Надеюсь никому объяснять не надо, что 2 и 3 передачи самое слабое место на 5-тиступке? Постоянное использование данного режима, особенно с активным педалированием, убьет коробку наглухо!

Лично мне этот режим помогал тронуться на размякшей дороге - глина в перемешку не понятно с чем.
 
круто,будем знать,а то я по грязюке в лесах постоянно W режим:facepalmи хреначю,и буксую много,буду значит охлаждать:)
 
@Mihan написал(а):
Не штатный стоит не в плотную к основному и карсоном он тоже не обдувается

Я таки щастливчек, ибо у меня дополнительный стоит спереди вполтную к радиатору кондея закрывая часть его площади.
Вот в этой ссылке Оффтоп на одном из фото видно как сделано.


@Mihan написал(а):
и будет вам полный дрифт хоть жопой вперед

Это как?:facepalm
 
Последнее редактирование:
дополнительный радиатор акпп рассчитан на охлаждение штатным вентилятором,бутерброд радиаторов продувается им без проблем,набегающий поток воздуха большого влияния не оказывает,охлаждение акпп в штатном варианте рассчитано на 8 литров масла(оно посчитано как охлаждающая жидкость с большой теплоёмкостью) в самой акпп,больше ни на что...при этом реально этого хватает,пока радиаторы не забиты и не сгнили,то есть на пару гарантийных лет,потом дешевле поставить доп.радиатор,он компенсирует потери штатной системы теплоотвода...
сильно влияет на отвод тепла неоригинальная защита,оригинальная сделана грамотно,часто достаточно скинуть защиту,что бы понизить рабочую температуру масла на 7-10 градусов,того же порядка даёт доп.радиатор,этого достаточно в большинстве случаев,что бы пинки пропали..
 
@KEO написал(а):
Ну я имею ввиду: почему коробка начинает греться, если буксовать ?
Коробка начинает греться, если буксовать в грязях или в снегу глубоком. Когда сопротивления движению весьма высоки. Для их преодоления двигатель выходит на режимы повышенной мощности, передавая на коробку значительный момент. Поскольку двигатель крутится на больших оборотах, а колеса не все время ведь буксуют, то создаются значительные моменты сопротивления. Поэтому возникает значительная разница в скоростях вращения колес гидротрансформатора и это мне видится основной причиной нагрева масла. При буксовании на льду или на подъемнике, моменты сопротивления мизерные, соответственно, и через коробку передаются незначительные моменты. Поэтому и нагрева нет.
 
@QEQS написал(а):
Ну это когда виииииу руля резко в сторону корму заносит и по газам всеми 4-мя :) по инерции летишь еще вперед, но впереди то уже попа :) Как-то так вот как в моем любимом видео на 3:30 :) Обожаю Кена :) и Кеичи Тсучия :) просто мои боги!!!
 
Griandrej написал(а):
Коробка начинает греться, если буксовать в грязях или в снегу глубоком. Когда сопротивления движению весьма высоки. Для их преодоления двигатель выходит на режимы повышенной мощности, передавая на коробку значительный момент. Поскольку двигатель крутится на больших оборотах, а колеса не все время ведь буксуют, то создаются значительные моменты сопротивления. Поэтому возникает значительная разница в скоростях вращения колес гидротрансформатора и это мне видится основной причиной нагрева масла. При буксовании на льду или на подъемнике, моменты сопротивления мизерные, соответственно, и через коробку передаются незначительные моменты. Поэтому и нагрева нет.

"и это правильный ответ"-стоит хрустальной совы:)...
 
Левин Олег написал(а):
Ну тогда зачем спрашивать про DSTС ???
У Вас ее просто нет
т.е. если нет кнопки отключения, то и системы стабилизации нет? А трещит и мыргает (машинка с извилистой дорогой) тогда антибукс?
 
Последнее редактирование:
Сегодня попробовал скрутить пятачка, со включенной системой не дает, душит двигатель. С выключенной, хоть и мигает треугольник и тихонько как будто потрескивает что, но крутится без проблем.
 
@SRT написал(а):
т.е. если нет кнопки отключения, то и системы стабилизации нет?
совсем не обязательно. может быть DTSC, но не быть её отключения.
 
@asmoscow написал(а):
Цитата Сообщение от QEQS Посмотреть сообщение
Отключил DSTC - думал "дунуть" в управляемом заносе, а в ответ тыыр и быыыр.
И вот возник вопрос. Смысл в этом отключении? Если система всё равно работает.

в основном что бы когда ползёшь в грязи по ступицы можно было буксовать ,то есть это отключение противобусовочной системы в основном,а не системы динамической стабилизации


Возник вопросик: то есть что нужно сделать для того, чтобы безопасно можно было немножко побуксовать ? Отключить DSTC или просто включить режим Manual на коробке ? Или нужно сделать и то и другое обязательно вместе ?

Вопрос для меня актуальный, т.к. сейчас проезд к моему цеху завалило снегом, а с лопатой выгребать тонны снега - не хотелось бы. Колея есть, вот иногда приходится. Я включаю сейчас Manual-ный режим коробки и потихонечку на 1-й передаче протискиваюсь. Вот я и думаю: достаточно ли просто включить мануальный режим, чтобы безопасно чутка побуксовать или надо при этом еще и DSTC отключать ?
 
Последнее редактирование:
@KEO написал(а):
что нужно сделать для того, чтобы безопасно можно было немножко побуксовать ?
"Отключить" DSTС. Режим коробки не важен. В кавычках потому, что полностью она всё равно не отключается.
Только у меня есть сомнения в том, что в Вашем случае так будет лучше. При движении по прямой антибукс совсем не лишний.
 
Последнее редактирование:
@Евгений_ написал(а):
Режим коробки не важен.


Хотя Mihan в 65-м посту писал:

@Mihan написал(а):
Если хотите помесить грязь, то обязательно нужно переходить в мануальный режим!!! Происходит включение блокировки гидротрансформатора и фрикционы передач жестко заблокированы. Т.е. тупо механическая передача усилия без участия жидкости как носителя момента.


Так где же тогда истина ? Так нужно включать мануальный режим или не нужно ?
 
@KEO написал(а):
Происходит включение блокировки гидротрансформатора и фрикционы передач жестко заблокированы.
В VIDA про это ничего не сказано. Более того, в VIDA черным по белому написано, что блокировка гидротрансформатора возможна только на 2 и выше передачах. На 1 передаче блокировки не бывает.
Вообще "ручной" режим - это своего рода абстракция. Коробка как была автоматической, так и остается ей. Это всего лишь способ сообщать блоку управления коробки о том, что от нее хочет водитель. Но далеко не все его желания будут выполнены. Не включится 4 передача на месте. На включится пониженная передача, если это приведет к "перекрутке" двигателя. Передачи автоматически будут переключаться вниз при уменьшении скорости. И гидравлика будет работать точно так же, как в автоматическом режиме.
VIDA написал(а):
Когда рычаг выбора передач будет переведен в положение Geartronic (+/-), коробка передач по-прежнему будет гидравлически в положении D. При переводе рычага выбора передач вверх (+), модуль переключателя передач (GSM) передает сигнал на модуль управления коробки передач (TCM) о переключении на более низкую передачу. Когда рычаг выбора передач находится в положении ручного переключения, модуль снабжения водителя информацией (DIM) переключит символ на модуле снабжения водителя информацией с D на символ данной передачи, например 3. На модуль переключателя (GSM) и будет также передан сигнал о включении обеих светодиодов + и -, и о выключении остальных светодиодов. Модуль управления коробки передач (TCM) определяет может ли быть выполнено переключение и на модуле снабжения водителя информацией (DIM) будет указана данная передача. Если переключение разрешено, включаются определенные соленоиды, согласно определенного для каждой передачи шаблона.

Однако, в определенных ситуациях модуль управления коробки передач (TCM) принимает решение об определении переключения. Применимо следующее:
- Во время остановки могут быть выбраны только передачи 1, 2 и 3. Передача 4 может быть выбрана только при скорости более 40 км\час, передача 5 при скорости выше 55 км/час и передача 6 при скорости выше 70 км/час.
- Автоматическое переключение на пониженные передачи происходит на всех передачах при снижении скорости ниже определенных значений. Пример: Выбрана передача 2. Автоматическое переключение с передачи 2 на передачу 1 при 2 км/час происходит, если до этого скорость превышала 25 км/час. В противном случае остается включенной передача 2. Однако, могут быть ситуации, когда передача 3 остается включенной, несмотря на остановку автомобиля.
- Ручное переключение на повышенную передачу требуется после автоматического понижения передачи. Кикдаун не доступен в позиции механического переключения (+/-).
- Разрешенные обороты для ручного переключения на пониженные передачи соответствуют переключениям при кикдауне, т.е. обороты двигателя примерно равны 6000 об/мин.
- Если температура коробки передач становится слишком высокой, то модуль управления коробки передач (TCM) принимает на себя решения о переключении передач. Целью является задействование передачи, где возможна блокировка при текущей скорости.
- Блокировка возможна на передачах 2, 3, 4, 5 и 6.
Рекомендации использовать ручной режим при пробуксовке ведущих колес скорее вызваны стремлением избежать автоматического повышения передачи при пробуксовке (когда это воспринимается контроллером как повышение скорости движения), чтобы избежать потом необходимости переключения вниз.
 
@Евгений_ написал(а):
- Блокировка возможна на передачах 2, 3, 4, 5 и 6.

Ну а можно сделать например так: включить мануальный режим и рычажок крутануть вверх в сторону "+" чтобы врубить 2 или 3 передачу ??? Тогда же должна будет включиться блокировка гидротрансформатора ? Или как нужно сделать, чтобы его все таки заблокировать на время нахождения в сугробе ?
 
Последнее редактирование:
KEO, и шо, прямо-таки сильно буксуешь?:)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

P
Последнее сообщение: pavel-t6
Ответы
4
Просмотры
709
pavel-t6
P
Fierball
Последнее сообщение: crazytosh
Ответы
21
Просмотры
4K
crazytosh
Eskander
Последнее сообщение: mosser
Ответы
8
Просмотры
4K
mosser
Сверху Снизу