XC90 I Дискусс. тема Наконечники и тяги. Какие брать?

  • Автор темы Janvar
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 I Дискусс. тема Наконечники и тяги. Какие брать?

Дискусс. тема
Janvar

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,568
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
Собственно, вопрос в заголовке.
Lemforder, TRW, Meyle?

И еще вопрос, они парами меняются, или не обязательно? Мне левую сторону приговорили, вот думаю правую тоже надо менять или пусть ездит?
 
Mike15 написал(а):
По-моему, такой колхозинг бесполезен. Невыгодно и ссыкотно :dont-now: Но дело Ваше.
Вы видели как там делают? Их наконечники на бульдозеры ставить можно. Цена только тормозит. При сравнении с оригиналом за 15К, их наконечники за 10К имеют право на жизнь. Но при цене китая 800 руб., уже смысл теряется. Можно каждый год себе новые ставить... Для понимания как они делают:
 
VALIUM написал(а):
Зачем? Гайку контрящую отпускаете и оставляете на том же месте. Рулевой наконечник старый открутили, новый закрутили до гайки и затянули. Все- как был сход/развал, так и остался.
Все было бы так просто, если бы наконечники выпускались с точными размерами по длине. А по факту условный патрон может быть на пару мм короче лемфа, а условный трв на пару сантиметров длиннее. Такой способ сработает только если открутить наконечник и его же поставить обратно. А при установке новых стенд обязателен, имхо.
 
Janvar написал(а):
если бы наконечники выпускались с точными размерами по длине
А я думаю, что этот размер как раз таки должен быть базовым - расстояние от центра шарнира, до фрезерованной плоскости контрящей гайки. Можно проверить заменив не сразу оба, а сначала один. Если нулевое положение руля не ушло, значит схождение осталось прежним и новый наконечник такой же длины.

Janvar написал(а):
стенд обязателен
Стенд обязателен в условиях сервиса, когда важно время, а деньги клиента не важны. Есть задумка сделать из пары лазерных нивелиров, некое подобие стенда...
А так, с помощью простейшей приспособы можно проверить суммарное схождение с достаточной точностью...
 
Janvar написал(а):
Все было бы так просто, если бы наконечники выпускались с точными размерами по длине. А по факту условный патрон может быть на пару мм короче лемфа, а условный трв на пару сантиметров длиннее. Такой способ сработает только если открутить наконечник и его же поставить обратно. А при установке новых стенд обязателен, имхо.
Да не обязателен он. Даже если миллиметр уйдет туда/сюда, то при ровной езде руль кривова-то встанет на прямой. Достаточно поднять авто, отметить базовые точки на рулевой тяге и рулевом наконечнике и синхронно повернуть на небольшой угол обе тяги. И руль встанет ровно. Я перфекционист, мне даже после стенда порой руль не нравится как стоит и я сам дома синхронно поворачивая рулевые тяги в наконечниках, добиваюсь идеального руля. Обычно мне 2-3 дорегулировки нужно, чтобы точно поймать ноль на руле. Это и после стенда бывает и после замены тяг. Я не против сход/развала, просто не готов каждые два месяца туда ездить. Накопится работ по машине- всякие съемы кулаков, рулевых наконечников, рычагов- и я после многократных перестановок этих элементов дома или установки новой резины на машину- еду на сход/развал. У нас он двушку стоит.
 
VALIUM написал(а):
Даже если миллиметр уйдет туда/сюда, то при ровной езде руль кривова-то встанет на прямой.
Нет, если заменить оба наконечника сразу, то руль останется ровным, даже если схождение уйдёт сильно. Поэтому, если есть сомнение, лучше сделать контрольный выезд после замены одного наконечника.
 
Griandrej написал(а):
А я думаю, что этот размер как раз таки должен быть базовым - расстояние от центра шарнира, до фрезерованной плоскости контрящей гайки. Можно проверить заменив не сразу оба, а сначала один. Если нулевое положение руля не ушло, значит схождение осталось прежним и новый наконечник такой же длины.
А не проще длины наконечников измерить?))
Разницу можно компенсировать смещением контргайки на ту же длину. Но все равно это способ такой себе, чисто пару дней поездить до стенда.
[automerge]1689515994[/automerge]
Griandrej написал(а):
Нет, если заменить оба наконечника сразу, то руль останется ровным, даже если схождение уйдёт сильно. Поэтому, если есть сомнение, лучше сделать контрольный выезд после замены одного наконечника.
А оно и уйдет 100% при разной длине наконечников. Руль да, будет относительно ровно, а схождение черт знает куда... Резину сожрет только в путь.
 
Janvar написал(а):
А не проще длины наконечников измерить?))
Можно. Только мерить надо не длину наконечника, а от плоскости контрящей гайки до центра пальца. Не самый точный способ...

Janvar написал(а):
Но все равно это способ такой себе, чисто пару дней поездить до стенда.
Писал уже, из говна и палок (конкретно - палки :) ) сделал схождение, которое оказалось на стенде в зелёной зоне, по центру диапазона. Мишени-лазеры-3D всё это наводит трепет на неискушенного потребителя, но для регулировки углов достаточно школьных знаний геометрии/тригонометрии.

Janvar написал(а):
А оно и уйдет 100% при разной длине наконечников. Руль да, будет относительно ровно, а схождение черт знает куда...
Поэтому я и написал, отметить как стоит руль на ровной дороге до замены, заменить один и проверить. Если положение руля сместилось, значит схождение ушло.
 
Griandrej написал(а):
Я как будто заставляю. :) Просто не очень понял смысла комментария про стоимость развала и сравнения с оригиналом.
Ежели б подвеску менять как масло как на бмв, то тогда и не помешает это освоить, но если раз в 150 тыс, то купленые на 25 круб приспособы будут просто валяться в гараже замороженными деньгами..
 
Griandrej написал(а):
Писал уже, из говна и палок (конкретно - палки :) ) сделал схождение, которое оказалось на стенде в зелёной зоне, по центру диапазона. Мишени-лазеры-3D всё это наводит трепет на неискушенного потребителя, но для регулировки углов достаточно школьных знаний геометрии/тригонометрии.
Сделал бы обзор методы с парой фоток, многим бы пригодилось.
 
VALIUM написал(а):
Сделал бы обзор методы с парой фоток, многим бы пригодилось.
Ок. Думал доработать приспособу, но попробую описать процесс с тем, то есть.

Crio написал(а):
но если раз в 150 тыс, то купленые на 25 круб приспособы будут просто валяться в гараже замороженными деньгами..
Логика в словах, конечно, есть. Однако, нюанс в том, что раз в 150 тысяч в подвеску залезать не получается. Ну или надо сделать над собой усилие, убить жабу и при износе чего-то одного заменить сразу всё. Тогда да, можно и забыть на 150 тысяч.
 
Griandrej написал(а):
Логика в словах, конечно, есть. Однако, нюанс в том, что раз в 150 тысяч в подвеску залезать не получается. Ну или надо сделать над собой усилие, убить жабу и при износе чего-то одного заменить сразу всё. Тогда да, можно и забыть на 150 тысяч.
У меня уже за 210 пробег. а ни одного компонента подвески (кроме передних авмортизаторов) не поменяно..и по твоему совету пока подожду менять потрескавшиеся (то есть вообще пока ничего менять не надо)..вот и считай окупаемость..
 
VALIUM написал(а):
Вы видели как там делают? Их наконечники на бульдозеры ставить можно. Цена только тормозит. При сравнении с оригиналом за 15К, их наконечники за 10К имеют право на жизнь. Но при цене китая 800 руб., уже смысл теряется. Можно каждый год себе новые ставить... Для понимания как они делают:
А в чем суть такого устройства шаровой? Можно сухарь менять, когда застучит?
 
Maeglin написал(а):
Можно сухарь менять, когда застучит?
В чем отсутствует практический смысл, ибо в таком случае проще наконечник в сборе менять за условно те же (или даже меньшие) деньги.
Имхо, это как героиновая зависимость. Ты однажды заплатил этому мужику, и потом не слезешь с этой иглы. Придется до конца у него же эти шаровые соединения обслуживать :)
 
Нормальные шаровые шарниры тысяч под двести и более ходят.
 
Maeglin написал(а):
А в чем суть такого устройства шаровой? Можно сухарь менять, когда застучит?
Вообще можно его не менять. Он их вечными делает. Реально 100-200К пройдёт наконечник.
[automerge]1689623769[/automerge]
Crio написал(а):
У меня уже за 210 пробег. а ни одного компонента подвески (кроме передних авмортизаторов) не поменяно..и по твоему совету пока подожду менять потрескавшиеся (то есть вообще пока ничего менять не надо)..вот и считай окупаемость..
И чем хвастаетесь? Ездите на холодце и плаваете по волнам? Ну удачи, чо. Только не надо нас лечить, что на пробеге 210 вся подвеска вкруговую как на новой машине. Знаю, устриц ел. Два бегемота откатал до 200К км и 200К+
 
VALIUM написал(а):
Только не надо нас лечить, что на пробеге 210 вся подвеска вкруговую как на новой машине.
Внимательнее надо читать)
Crio написал(а):
и по твоему совету пока подожду менять потрескавшиеся
[automerge]1689625211[/automerge]
VALIUM написал(а):
Ездите на холодце и плаваете по волнам?
Управляемость наверное действительно хуже, но без сказочных историй о плавании в холодце..и это бегемот, а не спортивное авто..обычно я спокойно еду по пробкам и думаю о своем..колеса не домиком, резину нигде не жрет, что то менять превентивно из за трещинок- деньги карман пока не жмут..и эти трещинки не так чтобы сильно выросли за последние 10 лет..
 
VALIUM написал(а):
Реально 100-200К пройдёт наконечник.
Ну 100-200 пройдет и обычный нормальный наконечник. 10500 не надо за него платить. А уж 50000 тысяч пройдет железно. (Два раза можно и поменять, всё равно дешевле выйдет.) Неадекватная цена.

VALIUM написал(а):
Ездите на холодце и плаваете по волнам?
В городе, при обычной езде, разницу можно и не заметить...
 
Griandrej написал(а):
В городе, при обычной езде, разницу можно и не заметить...
Ну где-нибудь на омских дорогах можно и заметить, когда нужно будет уворачиваться от ям, а также от встречных авто, которые тоже от них уворачиваются :)
 
Mike15 написал(а):
где-нибудь на омских дорогах можно и заметить, когда нужно будет уворачиваться от ям, а также от встречных авто, которые тоже от них уворачиваются
Думаю, что потрескавшиеся сайлентблоки, это последнее, что помешает объехать яму на любой дороге. Хоть на омской, хоть на питерской. :)
 
Griandrej написал(а):
Думаю, что потрескавшиеся сайлентблоки, это последнее, что помешает объехать яму на любой дороге. Хоть на омской, хоть на питерской. :)
А кто говорит о потрескавшихся? Речь о сильно плавающих) Потрескавшиеся -- это признак зрелости, как 40-летний мужчина или женщина :)
 

Похожие темы

Sobolev_IP
Последнее сообщение: Stefan99
Ответы
36
Просмотры
6K
Stefan99
dadsnake
Последнее сообщение: }l{eKa
Ответы
29
Просмотры
3K
}l{eKa
MacK
Последнее сообщение: MacK
Ответы
22
Просмотры
15K
MacK
Сверху Снизу