XC90 I Дискусс. тема Наконечники и тяги. Какие брать?

Вы смотрите тему:
XC90 I Дискусс. тема Наконечники и тяги. Какие брать?

Дискусс. тема
Janvar

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,530
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
Собственно, вопрос в заголовке.
Lemforder, TRW, Meyle?

И еще вопрос, они парами меняются, или не обязательно? Мне левую сторону приговорили, вот думаю правую тоже надо менять или пусть ездит?
 
Griandrej написал(а):
Мне будет дороже?
от руководства зависит. Бенефициар автосервиса при работе слесаря 6 рязряда по замене салонного фильтра получит меньше прибавочной стоимости. если он этого не захочет, тебе предложат подождать или приехать завтра или доплатить за срочность, например )).
[automerge]1677860706[/automerge]
Рынок же все очень просто, выяснить до выполнения работ можешь практически все, не нравится голосуй ногами.
[automerge]1677861358[/automerge]
Janvar написал(а):
Собственно, автор видео его и не фиксирует, а просто откручивает тягу трубой, зажимая ее болтами. Это неправильный метод?
куда вы утилизируете приложенный к тяге момент? Что держит рейку с зубами от проворачивания, вал золотника, по совместительству шестерня. А потом начинаются вопросы, у меня рейка не выпивает ,но закусывает... ))
как там ,дайте мне точку опоры и я переверну землю...
 
Последнее редактирование:
@Robert, то есть, проблема в том, что без фиксации при проворачивании может повредиться шестерня, либо зубья на рейке?
 
Janvar написал(а):
@Robert, то есть, проблема в том, что без фиксации при проворачивании может повредиться шестерня, либо зубья на рейке?
Нет , пружинка или гайку выбьет . Но на р2 этого нет , можешь смело менять за 1тр .
А так да замена тяги + 0.5 от работы замены наконечника это нормально Ибо проще выкрутить тягу из наконечника чем откручивать вечно закисшие гайки и может ещё с резьбой .
[automerge]1677873087[/automerge]
@Janvar,
Ну смотри ты купил тягу и наконечник , надо только оставить пыльник и гайку на тяге . Так , ведь тяга без гайки продается . Да делов , снять тягу с наконечником . Дальше разобрать в тисках и собрать обратно . Это тоже делает слесарь и хочет получить зарплату . Небольшая сумма ну 300 р . Что тут хай подняли . Можете делайте сами , нет ну 300 не те деньги что бы так возмущатся . Это ещё цены не подняли , как вся страна наша , за это , за то .
 
Последнее редактирование:
@Kertman, Игорь, какую гайку? Которая пятак через пружинку прижимает? Не думаю, что её выбьет, а если выбьет, то ппц резьбе.
@Janvar, зубчатый вал рейки прижимается к шестерне через пробку специальную. Степень завёрнутости гайки влияет на действие пружины, которая давит на пробку, а та -- на вал рейки, который прижимается к шестерне. Т.е. там определенное натяжение должно быть. Поэтому если придать крутящий момент валу, то он будет передаваться на эту пробку, действовать на зубья вала рейки и шестерни. К тому же, при фиксации могут поцарапать вал.
 
Сюда можно ещё в плюс , карчету , жидкий ключ и так далее , но ведь за это не берут и делают .
Да когда большой ремонт берут .
[automerge]1677874065[/automerge]
Mike15 написал(а):
@Kertman, Игорь, какую гайку? Которая пятак через пружинку прижимает? Не думаю, что её выбьет, а если выбьет, то ппц резьбе.
@Janvar, зубчатый вал рейки прижимается к шестерне через пробку специальную. Степень завёрнутости гайки влияет на действие пружины, которая давит на пробку, а та -- на вал рейки, который прижимается к шестерне. Т.е. там определенное натяжение должно быть. Поэтому если придать крутящий момент валу, то он будет передаваться на эту пробку, действовать на зубья вала рейки и шестерни. К тому же, при фиксации могут поцарапать вал.
Как всё сложно , да гайку которая прижимает через пружинку втулку которая прижимается к валу . Вот её на р3 может с резьбы сорвать на гайке , не в корпусе .Все остальное не повредится .
[automerge]1677874292[/automerge]
Эти гайки пластиковые и так выбивает из резьбы , ямы удары и тд . Ведь есть ремонтные гайки с пружинками . Да пружинки и так сами лопаются на 2-3 части .
 
Последнее редактирование:
Я уже совсем запутался. Один говорит можно, другой нельзя. То пружинку с пробкой выбьет, не смотря то то, что на р2 ее нет.. Ну вас нахрен, пойду спать :)
 
Janvar написал(а):
Я уже совсем запутался. Один говорит можно, другой нельзя. То пружинку с пробкой выбьет, не смотря то то, что на р2 ее нет.. Ну вас нахрен, пойду спать :)
Как нет , есть все как на р3 , только не сломает . Отдай 1250 за каждую сторону и успокойся . Это замена тяги 1000р + 250 наконечник . ну и схождение надо делать будет.
[automerge]1677886510[/automerge]
250 это пловина работы ,
 
Janvar написал(а):
уже совсем запутался
Прикладывая существенные усилия для демонтажа всегда надо понимать куда идёт ответная часть усилия. Иначе может быть так
Все мандец
Что мастер, сделали?
Нет, сломал....
И это ещё хороший вариант))
 
Janvar написал(а):
Я уже совсем запутался. Один говорит можно, другой нельзя. То пружинку с пробкой выбьет, не смотря то то, что на р2 ее нет.. Ну вас нахрен, пойду спать :)
А ты не запутывайся. Для снятия тяги нужно ОБЯЗАТЕЛЬНО фиксировать реечный вал рейки от прокручивания. Если плохо зафиксируешь и на вал будет передаваться вращающий от демонтажа тяги момент, то это плохо, т.к. все это будет передаваться на прижимную пробку (не помню как она официально называется), на гайку и самое главное -- на зубцы вала и шестерни. К тому же шестерня сидит жестко в корпусе распределителя и момент будет передаваться на внутренности распределителя. А для самой фиксации вала нужен нормальный инструмент и руки. Многие держат чуть ли не газовым ключом, оставляя риски и заусенцы на реечном валу, который должен быть ровным и отшлифованным. То, что у тебя на видео человек легко открутил тяги, -- ничего не значит, сам понимаешь. Он может ее только вчера поставил и снял ролик, типа как он менял :) Тяга может закиснуть и для ее откручивания нужно приложить достаточное усилие. Наличие хотя бы небольшого кол-ва воды под пыльником -- частое явление. Короче, при откручивании тяги вал рейки нужно держать крепко, но нежно :) Т.е. нужны нормальные руки и инструмент, который не покоцает вал.
 
@Mike15, короче, обмотать вал синей изолентой, чтоб не покоцать, и держать газовым ключом? :)
 

[automerge]1677929719[/automerge]
Janvar написал(а):
@Mike15, короче, обмотать вал синей изолентой, чтоб не покоцать, и держать газовым ключом? :)
Да там в смазке всё. Ну можно убрать её и что-то резиновое подложить по идее, если нет феньшуй-ного инструмента. Изоленты там явно не пара витков понадобится. Но это если ТЫ будешь делать для себя любимого. А будут ли так заморачиваться на сервисе? :victory:
[automerge]1677929908[/automerge]
P.S. На фотке -- с обратной стороны реечный вал к шестерне прижимает пробка, о которой я говорил. Эта та пробка, усилие которой регулируется степенью утопленности гайки. А гайка та -- которую любят затягивать при появлении стуков: да так, что руль не может сам возвращаться или даже его начинает закусывать и клинить :)
 
Последнее редактирование:
Посмотрел как мастер работает. Какой-то само собой не вольвовской, а универсальной приспособой фиксирует вал.. И еще он даже чистые перчатки надевал, когда работал с тягой и пыльником, чтобы песка туда не затащить :)
 
Janvar написал(а):
И еще он даже чистые перчатки надевал, когда работал с тягой и пыльником, чтобы песка туда не затащить :)
Ты с собой Crio брал что-ли? :)
 
VALIUM написал(а):
Я ему говорю- 20 снять-поставить АКПП, 10- ее ремонт
У меня есть знакомые сервисники типа тебя.. работаем мы так- пусть они говорят это стоит 30, я отвечаю предложением- предлагаю после ремонта 25, и если ремонт не пройдет как задумывалось, то эта сумма и остается, а вы будете переделывать..если все. ок, то через пару дней привезу к 25 рублям еще 8 и сумма ремонта достигнет 33 т.р. Работает всегда прекрасно)
VALIUM написал(а):
Порвут за лишние 600 руб. на Британский флаг..
Сказочная история для владельца вольво, имхо..
 
Griandrej написал(а):
Трудоёмкости работ не с потолка ведь взяты?
В мультибрендах зачастую трудоемкость взята с потолка (в смысле сколько за это я хочу получить бабла), да и на каждую марку собственные нормы заводить не будешь, поэтому ставится п максимуму в виде самого трудоемкого варианта, о котором знают, в профильных сервисах еще можно проследить привязку к каким-то нормам производителя. Бывает даже у ОД трудоемкость не соответствует справочнику производителя. Дальше зависит от представительства, насколько строго они за этим следят. Люди хитрят, увеличивая трудоемкость и снижая ставку нормо-часа, психологический маркентинговый прием.
У одного производителя до 22 года, у ОД, работавших по справочнику производителя нормочас был 5000-6000₽, зато у остальных 1500-2500₽, при этом итоговая цена работы была +/- 15% всего.
 
Последнее редактирование:
Sobolev_IP написал(а):
В мультибрендах зачастую трудоемкость взята с потолка (в смысле сколько за это я хочу получить бабла)
Это не трудоёмкости, это итоговая/желаемая цена. Большинство мультибрендовых, да и монобрендовых неофициальных сервисов так и работают. Тут я не спорю. А у дилера есть утвержденные производителем трудоёмкости, которые плюс/минус соответствуют времени потраченному на работу. Умножаем время на нормочас, получаем итоговую цену за работу.

Sobolev_IP написал(а):
Бывает даже у ОД трудоемкость не соответствует справочнику производителя. Дальше зависит от представительства, насколько строго они за этим следят. Люди хитрят, увеличивая трудоемкость и снижая ставку нормо-часа, психологический маркентинговый прием.
Моя практика связана с официальными сервисами, поэтому, я говорю больше о том, как должно быть. Нае...ть автовладельца готовы во многих местах, тут весь вопрос как избежать таких мест.
И да, не уверен, что вышеописанным способом пользуются официальные дилеры. А вот обычные сервисы, работающие по трудоёмкостям и нормо-часу, думаю, что да. Ибо по цене нормо-часа много кто и выбирает куда поехать, поэтому, уловка может неплохо работать.

Janvar написал(а):
Посмотрел как мастер работает. Какой-то само собой не вольвовской, а универсальной приспособой фиксирует вал.. И еще он даже чистые перчатки надевал, когда работал с тягой и пыльником, чтобы песка туда не затащить :)
Как видим, есть места, где не берут лишних денег за незнание автовладельца и готовы качественно выполнять работы.
 
Griandrej написал(а):
А у дилера есть утвержденные производителем трудоёмкости, которые плюс/минус соответствуют времени потраченному на работу. Умножаем время на нормочас, получаем итоговую цену за работу.
А в нашем недавнем споре когда я говорил, что так работают наверняка только ОД, ты меня поправлял, что не могет такого быть для нормального сервиса :)
 
Mike15 написал(а):
А в нашем недавнем споре когда я говорил, что так работают наверняка только ОД, ты меня поправлял, что не могет такого быть для нормального сервиса :)
Я имел в виду, что нормальный сервис работающий по трудоёмкостям, не берет их из головы и не может назначить трудоёмкость любую на стандартную работу. Есть программа, в которой он работает, есть там какой-то справочник, есть нормо-часы. Стандартные работы - установленные трудоёмкости. И пунктик - слесарные работы для того, что требует фактических временных затрат не предусмотренных производителем.

Но я, конечно, не буду спорить, что так работают все сервисы. Наверняка есть те, кто нашел здесь поле для маневра.
 
@Griandrej, дык и я не упирался, что все или большинство работают по программам. Вопрос только в образовании циферек (про которые ты говоришь) в базе данных, которую использует эта программа)
 
Griandrej написал(а):
А у дилера есть утвержденные производителем трудоёмкости, которые плюс/минус соответствуют времени потраченному на работу. Умножаем время на нормочас, получаем итоговую цену за работу.
Производитель нормовремя в первую очередь устанавливает для компенсации гарантии, поэтому норматив зачастую соответствует реально времени, необходимому опытному и обученному механику выполнить все по процедуре, если не жевать сопли.
Часть производителей заставляют и при коммерческом ремонте соблюдать эти нормативы, но далеко не все.
[automerge]1678101582[/automerge]
Griandrej написал(а):
И да, не уверен, что вышеописанным способом пользуются официальные дилеры.
Пользуются, и очень активно, в грузовом сегменте это вообще распространенная тема, но и у легковых такое встречалось и встречается.
 

Похожие темы

Sobolev_IP
Последнее сообщение: Stefan99
Ответы
36
Просмотры
6K
Stefan99
iNickolas
Последнее сообщение: Vowan
Ответы
35
Просмотры
7K
Vowan
dadsnake
Последнее сообщение: }l{eKa
Ответы
29
Просмотры
3K
}l{eKa
Сверху Снизу