V70 III S80 II Решено Какие рулевые тяги можно брать?

Вы смотрите тему:
V70 III S80 II Решено Какие рулевые тяги можно брать?

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Sobolev_IP

Sobolev_IP

RCM
Регистрация
25 декабря 2015
Сообщения
7,280
Марка машины
Geely
Модель
Душой в Volvo
Регион
Московская область
Имя
Игорь
VIN
YV1BW714081050120
Модель
S80 II
Год выпуска
2008
Пробег, км
565000
Всем привет, умерла правая рулевая тяга вместе с наконечником. С наконечником в плане аналогов за разумные деньги проблем нет - есть LR за разумные деньги.

А вот с тягой беда - есть только Lemforder и оригинал, который почти в 7 раз дороже Лемфа. Раньше (до 2022 года) не задумываясь поставил бы оригинал, но сейчас цена заставляет задуматься.

Про Lemforder уже давно слышу и читаю, что качество сильно упало. Есть ли у кого опыт использования рулевых тяг от него на P3 платформе?
Просто если выходит тысяч 60 км, то норм относительно разницы с оригиналом, а если помрет за 10-20 тысяч км, то это неинтересно.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Sobolev_IP
В общем, удалось сравнить Лемфердер и оригинал - визуально Лемфердер 1 в 1 с оригиналом, Made in France. Также стала ясна разница в цене, у Лемфердера только тяга, в оригинале тяга, пыльник, 2 хомута и шайба. Так что ее можно назвать обоснованной.
Клубный сервис сказал, что конкретно по этим тягам жалоб на то, что Лемфердер мало ходит у них нет, поэтому держат их в наличии.
Поставил в итоге Лемфердер + новый хомут Norma, в итоге обошлось в 2800₽ вместо 19500₽, если брать оригинал.
Не прокатит, поставлю оригинал потом.
Sobolev_IP написал(а):
Есть, JAR349.
Только в наличии нет по экзисту, на другом сайте есть 1 штука, но цена 15к
 
Janvar написал(а):
Есть, JAR349.
Только в наличии нет по экзисту, на другом сайте есть 1 штука, но цена 15к
Тогда проще оригинал поставить)
 
Sobolev_IP написал(а):
Тогда проще оригинал поставить)
Попробуй по артикулу поискать у своих поставщиков. Возможно просто запчасть дефицитная и у кого-то будет в наличии по нормальной цене, а то эта 1 штука со сроком доставки 30 дней вообще не показатель
 
Janvar написал(а):
Попробуй по артикулу поискать у своих поставщиков. Возможно просто запчасть дефицитная и у кого-то будет в наличии по нормальной цене, а то эта 1 штука со сроком доставки 30 дней вообще не показатель
14 дней, 14 тысяч)
 
Sobolev_IP написал(а):
Не слышал о них. Просто Lemforder и Febi хотя бы конвейерные поставщики.
Они много деталей подвески делают. Шаровые, рычаги, сайлентблоки. Не супер, но и не откровенный хлам. Такой крепкий середнячок из Бельгии. Оно же еще с вероятностью 99% выпускается под брендом Spidan Chassis Parts
 
За рулевые не скажу, но ставил Lemforder:
Сайленты продольных рычагов, пробег 80000,
Стойки переднего стаба, пробег 29000,
Шаровая опора, пробег 23000.
Ттт, пока проблем нет.
 
@Stefan99, это текущие пробеги с исправными узлами или сколько они прожили по итогу?
 
Janvar написал(а):
Они много деталей подвески делают. Шаровые, рычаги, сайлентблоки. Не супер, но и не откровенный хлам. Такой крепкий середнячок из Бельгии. Оно же еще с вероятностью 99% выпускается под брендом Spidan Chassis Parts
На раме из Японии на всех резинках BOGE.
 
Crio написал(а):
На раме из Японии на всех резинках BOGE.
У BOGE какое-то время была (или есть?) связь с Lemforder, и на многие резинках в коробках лемфа шла маркировка BOGE/Lemforder.. Не знаю чего у них там за взаимоотношения, и кто для кого чего выпускал, но такое было. Может и сейчас осталось, но сколько резинок лемфордер покупал, маркировки BOGE уже не видел. А вот на старых сайлентах, замененных, была.
 
Janvar написал(а):
У BOGE какое-то время была (или есть?) связь с Lemforder, и на многие резинках в коробках лемфа шла маркировка BOGE/Lemforder.. Не знаю чего у них там за взаимоотношения, и кто для кого чего выпускал, но такое было. Может и сейчас осталось, но сколько резинок лемфордер покупал, маркировки BOGE уже не видел. А вот на старых сайлентах, замененных, была.
Не в курсе связи с лемфом, но резинки в отличном состоянии, ковырял их отверткой- пластификатор не ущел, резина не одервенела, так что это отличные изделия. Между BOGE и LEMF однозначно бы выбрал первые..лемф так себе, честно говоря..например, их передняя кость прошла 4 года, смешные 25 тыс и уже есть люфт, на правой кости - оригинале с завода люфта нет)..
 
@Crio, ну я так думаю, что во-первых лемф выпускал резинки для boge лет наверное хз сколько назад, а во-вторых делал это на своих заводах где-нибудь в Германии. И это совсем не те резинки, которые идут сейчас из Китая для стран третьего мира
 
В общем, удалось сравнить Лемфердер и оригинал - визуально Лемфердер 1 в 1 с оригиналом, Made in France. Также стала ясна разница в цене, у Лемфердера только тяга, в оригинале тяга, пыльник, 2 хомута и шайба. Так что ее можно назвать обоснованной.
Клубный сервис сказал, что конкретно по этим тягам жалоб на то, что Лемфердер мало ходит у них нет, поэтому держат их в наличии.
Поставил в итоге Лемфердер + новый хомут Norma, в итоге обошлось в 2800₽ вместо 19500₽, если брать оригинал.
Не прокатит, поставлю оригинал потом.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Sobolev_IP написал(а):
Также стала ясна разница в цене, у Лемфердера только тяга, в оригинале тяга, пыльник, 2 хомута и шайба. Так что ее можно назвать обоснованной.
Эмм... 19500-2800=16700. Ты считаешь обоснованной стоимость двух хомутов, пыльника и шайбы 16700? :shok:
 
Griandrej написал(а):
Эмм... 19500-2800=16700. Ты считаешь обоснованной стоимость двух хомутов, пыльника и шайбы 16700? :shok:
Нет, оригинал в любом случае дороже, с учетом такого набора, можно сказать, что разница в цене не в 7 раз, а около 3.
 
Sobolev_IP написал(а):
В общем, удалось сравнить Лемфердер и оригинал - визуально Лемфердер 1 в 1 с оригиналом, Made in France. Также стала ясна разница в цене, у Лемфердера только тяга, в оригинале тяга, пыльник, 2 хомута и шайба. Так что ее можно назвать обоснованной.
Клубный сервис сказал, что конкретно по этим тягам жалоб на то, что Лемфердер мало ходит у них нет, поэтому держат их в наличии.
Поставил в итоге Лемфердер + новый хомут Norma, в итоге обошлось в 2800₽ вместо 19500₽, если брать оригинал.
Не прокатит, поставлю оригинал потом.
Такая?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Какие рулевые тяги можно брать?
    1708353016566.jpeg
    121.3 KB · Просмотры: 8
Mike15 написал(а):
@Stefan99, это текущие пробеги с исправными узлами или сколько они прожили по итогу?
Это текущие пробеги, детали стоят сейчас. Правда делал диагностику 4 дня назад, один из сайлентов продольных уже всё, второй норм. боле-менее. Но, всё равно, достойно, я считаю, 86930 пробег у них, уточнил.
 

Похожие темы

R
Последнее сообщение: Denis96
Ответы
6
Просмотры
2K
D
поехали!!!
Последнее сообщение: поехали!!!
Ответы
16
Просмотры
19K
поехали!!!
поехали!!!
KEO
Последнее сообщение: Ант77
Ответы
203
Просмотры
31K
Ант77
Ант77
Сверху Снизу