XC90 I Дискусс. тема Наконечники и тяги. Какие брать?

  • Автор темы Janvar
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
XC90 I Дискусс. тема Наконечники и тяги. Какие брать?

Дискусс. тема
Janvar

Janvar

Техн. редактор
RCM
Регистрация
16 октября 2017
Сообщения
7,568
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Пенза
Регион
Пензенская область
Имя
Артем
Собственно, вопрос в заголовке.
Lemforder, TRW, Meyle?

И еще вопрос, они парами меняются, или не обязательно? Мне левую сторону приговорили, вот думаю правую тоже надо менять или пусть ездит?
 
Mike15 написал(а):
А кто говорит о потрескавшихся?
Я бы спросил, кто говорит о сильно плавающих?.. :)
Crio написал(а):
У меня уже за 210 пробег. а ни одного компонента подвески (кроме передних авмортизаторов) не поменяно..и по твоему совету пока подожду менять потрескавшиеся
 
VALIUM говорил о сильно плавающих, Crio -- о потрескавшихся. Ок, пусть будет так)
Не каждый потрескавшийся будет плавающим, но каждый плавающий будет потрескавшимся)
@Crio, правильно ведь, Алесей?)
 
Mike15 написал(а):
VALIUM говорил о сильно плавающих
Нет, он предположил, что потрескавшиеся сильно плавают. :)
 
Griandrej написал(а):
Нет, он предположил, что потрескавшиеся сильно плавают. :)
Да он прекрасно понимает, что сайлент с трещинами еще не означает его кончину. Просто он сомневается, что сайленты на 200 ткм не будут плавать. Тут я не эксперт, но думаю, что это сильно зависит от стиля вождения и условий эксплуатации. Заводские вольвовские вполне могут преодолеть 200 ткм, мне кажется. Если конечно не жить в горах Кавказа.
 
Griandrej написал(а):
Ну 100-200 пройдет и обычный нормальный наконечник. 10500 не надо за него платить. А уж 50000 тысяч пройдет железно. (Два раза можно и поменять, всё равно дешевле выйдет.) Неадекватная цена.
Их нет, нормальных ни одного. Ну окромя наверно оригинального за 15000/штука. Они сейчас все делают наконечники с такими сухарями-


Под этот сухарь попадает вода, зимой замерзает, расширяется и давит его. И да, вода под пыльники попадает. Да даже без воды они разбиваются за три месяца на примере моего Лемфердера.

А он делает такие сухари-


И вот такой сухарь ходит уже ооочень долго. И не давит его и вода под него не попадает.


Скажи мне, какой наконечник по-твоему пройдет 100-200К. Я поставлю- проверю. Я думаю ни один. Ну орига за 15К возможно.
 
Griandrej написал(а):
Неадекватная цена
Раз не закрылся и работает, значит адекватная.))) и потом любит наш народ как и всякий другой истории про то как сигары катают на бедрах невинных девственниц.) сухари делают из расово правильного полиамида))))
[automerge]1689677165[/automerge]
При нынешней парадигме потребления никому не нужны наконечники которые пройдут 1000000 км. Кроме владельца авто и то не всегда.))
 
Последнее редактирование:
Robert написал(а):
Раз не закрылся и работает, значит адекватная.)))
Тоже верно.

VALIUM написал(а):
Да даже без воды они разбиваются за три месяца на примере моего Лемфердера.
Не очень понятная ситуация. Может левак какой?
На моей практике, лишь однажды наконечник Оптимал (был куплен из наличия) застучал через несколько тысяч км. Это была первая и последняя запчасть этой фирмы.
Ну а так, я статистику, конечно, не веду, но нормальные наконечники по два раза на одной машине практически не приходилось менять. Сейчас ТРВ на личном опеле уже тысяч 25 прошли...
 
VALIUM написал(а):
И вот такой сухарь ходит уже ооочень долго. И не давит его и вода под него не попадает.
Я конечно не материаловед, но принципиальной разницы не вижу. :) И по-моему, сухарь должен быть в первую очередь твердым, иначе шар его сотрет в порошок. Вязкость, которую тот чел демонстрирует ударом киянки, мол штатный сухарь разлетается от этого, тут не особо роляет. Будем поглядеть, как у тебя эти штуки ходить будут.
 
Maeglin написал(а):
Будем поглядеть, как у тебя эти штуки ходить будут.
Ну я пока не готов по 10-ке ставить наконечники. Мне проще раз в год китай по 800 руб. ставить.
[automerge]1689684231[/automerge]
Maeglin написал(а):
И по-моему, сухарь должен быть в первую очередь твердым, иначе шар его сотрет в порошок.
Так он и делает их твердыми, из полиамида. А штатные китайские из-какой-то пластмассы белой делаются. Вот она мягкая и вообще не ходит.
 
Griandrej написал(а):
Не очень понятная ситуация. Может левак какой?
Он в своих видео говорит, что сейчас все китайские наконечники (и не китайские) делают так. Простой сухарь из пластмассы и в путь. Делают бабки на обороте. У всех они массово летят и весь мир их потребляет миллионами штук. Сделай крепкий сухарь- все, будешь не миллион продавать, а 500 тыс.
[automerge]1689684368[/automerge]
Griandrej написал(а):
О том и речь. Имхо, дорого.
Ну рублей за 5-6 я бы взял. 10- перебор. Плюс он только на новых наконечниках это делает. Типа мои Лемфердеры за 3 месяца пробега уже он не берет в работу. Типа новые давай.
 
VALIUM написал(а):
Сделай крепкий сухарь
Оригинал ведь кто-то делает... Мои 300 уже прошли, хоть и купил на замену, но люфта пока нет.
 
Griandrej написал(а):
Оригинал ведь кто-то делает... Мои 300 уже прошли, хоть и купил на замену, но люфта пока нет.
Не знаю кто их делает. Мои 200 прошли. Но уже рука не поднялась их после переборки всей машины ставить на авто, поставил лежащий давно Лемф и все, привет, поехали с горки по кочкам... Ппц. Я рейку перебирал, наконечники заменил, тяги, пыльники обновил, смазку. Не мог старые наконечники ставить. Бред какой-то. Прошли 200, хорош, надо новые ставить. А тут такое.
 
VALIUM написал(а):
Не знаю кто их делает. Мои 200 прошли. Но уже рука не поднялась их после переборки всей машины ставить на авто, поставил лежащий давно Лемф и все, привет, поехали с горки по кочкам... Ппц. Я рейку перебирал, наконечники заменил, тяги, пыльники обновил, смазку. Не мог старые наконечники ставить. Бред какой-то. Прошли 200, хорош, надо новые ставить. А тут такое.
Лучшее враг хорошего)))
Первый раз рулевые заменил на пробеге за 500 родные были. Слабоваты стали натяг при повороте стал совсем Мал. Поставил с гарантийной рейки. С пробегом не более 2ккм.еще пару таких лежат в запасе ждут своего часа. Имхо надо сверлить торец крышки и шприцевать шрб4.
В сети видел как восстанавливают стойки стабилизатора вставками изготовленными из отходов ориг бамперов тех что не раскалывается а рвётся или гнётСя
 
Robert написал(а):
Имхо надо сверлить торец крышки и шприцевать шрб4.
Отверстите чем закрывать? Вода попадет и привет шарниру. Да и не в смазке дело, а в сухарях, которые игрушечные.
 
Club Volvo. Ru - Наконечники и тяги. Какие брать? Club Volvo. Ru - Наконечники и тяги. Какие брать? Club Volvo. Ru - Наконечники и тяги. Какие брать? Club Volvo. Ru - Наконечники и тяги. Какие брать?

Камрады, есть ли у кого-то вопросы к качеству и оригинальности этих шаровых? Купил две штуки, выглядят вроде неплохо. Есть транпортировочный тальк на резинках, инструкция на куче языков, нормальные болты BUFO в комплекте, палец стоит крепко. Почему спрашиваю - ну как-то прям очень недорого взял... :)

Club Volvo. Ru - Наконечники и тяги. Какие брать?
 
Janvar написал(а):
Почему спрашиваю - ну как-то прям очень недорого взял... :)
Да потому что ты везунчик, я всегда это говорил.
А что со старыми?
Кстати, не хочешь поменять весь рычаг, например, на турецкий? :)
 
Janvar написал(а):
Камрады, есть ли у кого-то вопросы к качеству и оригинальности этих шаровых? Купил две штуки, выглядят вроде неплохо. Есть транпортировочный тальк на резинках, инструкция на куче языков, нормальные болты BUFO в комплекте, палец стоит крепко. Почему спрашиваю - ну как-то прям очень недорого взял... :)
Они все из магазина хорошо выглядят. Зуб даю, месяца через 3 если открутить кулак от нее, то шток будет болтаться от усилия двух пальцев. Все это китай и все это долго не ходит.
 

Похожие темы

Sobolev_IP
Последнее сообщение: Stefan99
Ответы
36
Просмотры
6K
Stefan99
dadsnake
Последнее сообщение: }l{eKa
Ответы
29
Просмотры
3K
}l{eKa
MacK
Последнее сообщение: MacK
Ответы
22
Просмотры
15K
MacK
Сверху Снизу