A
AXe3
0
- Регистрация
- 24 октября 2010
- Сообщения
- 7
- Возраст
- 39
Добрый день!
Помогите, пожалуйста, разобраться и малой кровью победить напасть.
Машинка старая, S40 1998 года. Ключ с чипом иммобилайзера, как на современных, плюс штатный брелок с двумя кнопками: лок и анлок. Сирена - гудок как клаксон. В один прекрасный день перестала реагировать на брелок (точнее, на оба ). При этом с ключа ЦЗ открывал и закрывал все двери, но при этом срабатывала аварийка и сирена.
Обратился в сервис. К официалам. Они вынесли приговор: накрылся приемный блок сигнализации. На вопрос, связан ли он с центральным замком, сказали, что, вроде, не связан. Попросил выдернуть этот приемный блок, чтобы машина не сигналила постоянно. ЦЗ работать перестал.
Вопрос: как бы эту проблему решить малой кровью?
а) заказать у официалов новый приемный блок. Но на машину такого года, с их слов, блок можно уже не найти. Что тогда?
б) Найти где-то б/у блок. Но нужен ВИН машины, с которой снят этот блок. Ни у кого нет лишнего? )))
в) Вытащить вообще этот приемный блок и поставить вместо него китайскую сигнализацию с ЦЗ. Но, насколько я понимаю, если бы ЦЗ продолжал функционировать независимо от приемного блока, это не представляло бы проблемы. А теперь надо, получается, заново прокладывать всю проводку? Геморрой?.
Может, есть еще какие-то идеи? Что с этим делать? На сигналку-то, в целом, наплевать, но вот ЦЗ с брелком очень не хватает...
Действительно ли ЦЗ на S40 тех лет связаны в один модуль? Может, нужно просто было какие-то перемычки установить, чтобы после удаления приемного блока ЦЗ продолжал работать? А может, есть какой-нибудь вариант сам приемный блок разобрать и починить?...
Словом, буду благодарен за любую помощь и добрую идею!
Спасибо!
Помогите, пожалуйста, разобраться и малой кровью победить напасть.
Машинка старая, S40 1998 года. Ключ с чипом иммобилайзера, как на современных, плюс штатный брелок с двумя кнопками: лок и анлок. Сирена - гудок как клаксон. В один прекрасный день перестала реагировать на брелок (точнее, на оба ). При этом с ключа ЦЗ открывал и закрывал все двери, но при этом срабатывала аварийка и сирена.
Обратился в сервис. К официалам. Они вынесли приговор: накрылся приемный блок сигнализации. На вопрос, связан ли он с центральным замком, сказали, что, вроде, не связан. Попросил выдернуть этот приемный блок, чтобы машина не сигналила постоянно. ЦЗ работать перестал.
Вопрос: как бы эту проблему решить малой кровью?
а) заказать у официалов новый приемный блок. Но на машину такого года, с их слов, блок можно уже не найти. Что тогда?
б) Найти где-то б/у блок. Но нужен ВИН машины, с которой снят этот блок. Ни у кого нет лишнего? )))
в) Вытащить вообще этот приемный блок и поставить вместо него китайскую сигнализацию с ЦЗ. Но, насколько я понимаю, если бы ЦЗ продолжал функционировать независимо от приемного блока, это не представляло бы проблемы. А теперь надо, получается, заново прокладывать всю проводку? Геморрой?.
Может, есть еще какие-то идеи? Что с этим делать? На сигналку-то, в целом, наплевать, но вот ЦЗ с брелком очень не хватает...
Действительно ли ЦЗ на S40 тех лет связаны в один модуль? Может, нужно просто было какие-то перемычки установить, чтобы после удаления приемного блока ЦЗ продолжал работать? А может, есть какой-нибудь вариант сам приемный блок разобрать и починить?...
Словом, буду благодарен за любую помощь и добрую идею!
Спасибо!