S80 II Бензин Народ помогите плз!!!замена сальников

Вы смотрите тему:
S80 II Бензин Народ помогите плз!!!замена сальников

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

Sky

0
Регистрация
31 Март 2013
Сообщения
20
Возраст
38
Имя
Юрий
Господа,такая ситуация,потекли сальники распредвалов,купил комплект грм и сальники,собираюсь менять у знакомых в сервисе,но они не хотят браться,т.к не сталкивались с муфтами распредвалов,просят нйти подробное описание данной процедуры,с видой я что то не могу подружиться,кто может скинуть описание по этому процессу?что-нибудь на подобе как про замену масла в автомате рассказано в разделе "АКПП".поиск ни чем мне в этом деле не помог( плз,очень надо!!!почти месяц уже так езжу,сыкотно уже стало,а без тачана никуда ... :(
 
Последнее редактирование:
Оффтоп

Добавлено через 3 минуты
DAC написал(а):
Он ведь не спрашивал даже стоит или не нет, а конкретно просит дать инструкцию...
ну...
готов потереть все свои посты :-)
 
YV1AS565081081883

Добавлено через 28 минут
DAC, спасибо,обнадежил,будем ждать ;)
 
Последнее редактирование:
В виде вообще ничего не написано. По картинкам не ясно только как взводить муфту и все... Взвести это значит в какую сторону ее поставить после монтажа, вернее даже не так, муфтам надо задать крайнее положении относительно которого они начнут регулировать фазы газораспределения. Сальник запресовывается очень просто, главное его в седло посадить.
 

Вложения

  • vvt.zip
    1.5 MB · Просмотры: 241
Sky, описания из ВИДА:
 

Вложения

  • B5254T6-GRM.pdf
    122.3 KB · Просмотры: 484
  • B5254T6-GRM2.pdf
    150.3 KB · Просмотры: 295
  • B5254T6-GRM3.pdf
    197 KB · Просмотры: 258
Вида конечно хорошо, но в книжке по ремонту более доходчиво. Муфту VVT менял сам. Двиг. B5244S. Делал все как в книге написано, но устройства фиксации валов не было. Соответственно валы ставил на глаз, и естественно завалил их относительно друг-друга. Машина заводилась, ездила, но горела ошибка. В итоге съездил в СР и кажется за 2 тыс. руб. мне все это восстановили. При чем опять сняли муфту (в общем проделали все те же операции что и я, но с фиксацией валов). Учитывая что ваши друзья такое не разу не делали, значит устройства фиксации валов у них нет, и его надо где то раздобыть. Либо купить - 8 т.р., либо попросить у кого-то. А сама операция не сложная, для меня главное чтоб букварь под рукой всегда был, а с букварем то в любой двиг залезть не страшно. Что там нового то, в двигателе внутреннего сгорания, про который нам еще в школе на физике рассказывали? Смотрю на него и понимаю - времени с тех пор прошло ..., а он почти и не изменился. Разве что свечи пластиковой крышечкой прикрыли.
 
Товарищи,спасибо большое тем кто откликнулся,отдельное спасибо BOBS,сервисмены все равно отказались делать,говорят пока движок не изучат,не будут туда суваться :( записался на замену в сабурово вольву,кто-нибудь там обслуживался?описание из виды конечно мощное,без пузырька не разберешся ..еще такой вопросик,из-за чего потекли сальники распредвалов,а то у меня есть подозрение что с меня хотят лишнего содрать? ..
 
Последнее редактирование:
Sky написал(а):
Товарищи,спасибо большое тем кто откликнулся,отдельное спасибо BOBS,сервисмены все равно отказались делать,говорят пока движок не изучат,не будут туда суваться :( записался на замену в сабурово вольву,кто-нибудь там обслуживался?описание из виды конечно мощное,без пузырька не разберешся ..еще такой вопросик,из-за чего потекли сальники распредвалов,а то у меня есть подозрение что с меня хотят лишнего содрать? ..

снова Я со своими недосоветами :facepalm
 
Часто изза люфта муфты, но бывает и от масла, вернее от его качества.
 
Alaniya, вообщем собственно говоря мне практически так и сказала ...подписали обе муфты,сказали что на них выроботка,и сказали что это обычно случается из-за несвоевременной замены масла в двигателе,и подписали бачок церкуляции картерных газов,короче я еще попадаю на 40 р .... кто знает какие симптому у этого бочка картерных газов?
 
Последнее редактирование:
Вобщем меня наверно хотят развести на замену этого бачка потому что дыма оттуда не идет,а денег он не 3 рубля стоит
 
Последнее редактирование:
Sky написал(а):
Вобщем меня наверно хотят развести на замену этого бачка потому что дыма оттуда не идет,а денег он не 3 рубля стоит

Дым это когда вообще все плохо, обычно снятие масляной крышки не меняет звук работы мотора и крышка не присасывает. Это первые симптомы. Разыщите олега gross777 там и зч бюджетно, и работы чипово.
 
На мой взгляд вам хотят и отремонтировать, и провести профилактику. Под бочком понимается маслоуловитель. И его замена проводится при чистке вентиляции картерных газов, поскольку замена одного маслоотделителя проблемы не решает (есть еще несколько каналов в блок цилиндров, чистка которых обязательна). Мне не понятно с муфтами. Сначало вы сказали что потекли сальники, потом добавили что в этом виновата выработка муфт. На самом деле это две разных ситуации. При выработке муфт текут сами муфты, а не сальники. И проблема решается только заменой муфт. Когда текут сальники, это говорит о повышенном давлении масла, и тут в большинстве случаев причина в засоренной вентиляции картерных газов. Ну либо сальникам совсем кабздец.

Добавлено через 3 минуты
Кстати современные мастера стали чистоплюями. Я маслоотделитель замочил в керосине (320 руб за 5 л) на 2 часа, после промыл и продул. Все прочистилось. Новый маслоотделитель стоит от 2,5 до 5 тыс. руб. в зависимости от модели.
 
замена сальников валов при учете что у вас есть приблуда для фиксации этих валов займет часов 5 максимум. Сам менял ещё и коренной сальник,у меня ушло три дня,из за того ,что не было фиксатора вала и я до конца не прочитал мануал,затем из-за этого я сбил все метки"провернул одну муфту" пытаясь её открутить,пришлось ловить момент.Ну а теперь когда разобрался знаю,что ничего сложного нет,главное все пометить как стояло и так и поставить и без ФИКСАТОРА ВАЛОВ там делать нечего.
На счет вентиляции картера,делал все вместе.снял промыл поставил на место,за одно почистил дросельную заслонку.
Про вентиляцию картера в сервисе "спецы" мне тоже наговорили ,что там жо*а полная из-за этого вышибает сальники и ремонт всего встанет мне в 30000 р,а в итоге 250р сальник оригинал(5 шт),ремень ГРМ с роликами 4000 с чем-то оригинал ,изготовление фиксатора валов 1500 р,ну и расходный материал жидкость промывка карбюратора,бензин,растворитель..... да а бачек был чистый вот...
 
Последнее редактирование:
RomarioZ888, по поводу муфт,когда слесарь их снял,он позвал меня и показал,что-то типо маленькой конавки на месте,которым,как я понял,входит в сальник распредвала,и уж не знаю криминально это или нет,но приговорили мне вот этот бачек и муфты обе и обосновали это тем,что сальники просто так не текут ...замена сальников и ремня длилась часа 4.5 ...
 
Последнее редактирование:
Sky, по поводу муфт, если выработка (канавка от сальника) на рабочей поверхности совсем маленькая, то это лечиться, муфту менять не стоит.
 
Kotzilla, а каким образом это лечится?
 
я знаю два способа: можно сальник не добить или перебить, что бы его его рабочая кромка не попала в канавку; и/или укоротить стягивающую пружинку в сальнике, что бы он плотнее прилегал. первый вариант всегда помогает, если сальник установить при этом ровно, не перекосив. Оффтоп
 
Последнее редактирование:
Kotzilla, вобщем не знаю каким образом они его установили и на сколько этого всего дела хватит ... плохо конечно когда не сам делаешь,им не объяснишь,у них все просто,все лечится заменой деталей ...неохото конечно туда еще раз лезть и чего делать дальше не знаю,ездить пока опять не потечет?!
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

W
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Warranter
Ответы
5
Просмотры
1K
W
A
Последнее сообщение: Nuucha
Ответы
66
Просмотры
8K
Nuucha
Nuucha
liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
4K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Сверху Снизу