S80 II Бензин Народ помогите плз!!!замена сальников

Вы смотрите тему:
S80 II Бензин Народ помогите плз!!!замена сальников

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

Sky

0
Регистрация
31 Март 2013
Сообщения
20
Возраст
38
Имя
Юрий
Господа,такая ситуация,потекли сальники распредвалов,купил комплект грм и сальники,собираюсь менять у знакомых в сервисе,но они не хотят браться,т.к не сталкивались с муфтами распредвалов,просят нйти подробное описание данной процедуры,с видой я что то не могу подружиться,кто может скинуть описание по этому процессу?что-нибудь на подобе как про замену масла в автомате рассказано в разделе "АКПП".поиск ни чем мне в этом деле не помог( плз,очень надо!!!почти месяц уже так езжу,сыкотно уже стало,а без тачана никуда ... :(
 
Последнее редактирование:
ну если это официалы, то только так. мы по другому делать не имеем права. а в "гаражных" условиях можно пойти на разные хитрости, о которых дилеры не знают:)
 
Согласен,нет,вольво сабурово это не официалы)
 
ну значит у них чего то не хватает, может знаний, а может опыта.:dn
 
Kotzilla написал(а):
о которых дилеры не знают
Дилеры много чего знают... только вот на своей машине можно и сальник посадить глубже и пружинку подтянуть,а взамке двери или блоке фароочистителя моторчик поменять итд итп только неблагодарное это дело... а посему строгое соблюдение технологии ремонта.

Добавлено через 4 минуты
Sky написал(а):
вольво сабурово
както раз схлестнулся с ними... сестра заехала поменять масло, (на форде фокусе), обмолвилась мол расход масла 300-400 гр на 1000км, практически развели и навялили замену шорт блока... негодяи в общем.Благо она отзвонилась проконсультироваться по стоимости шорт блока...
 
согласен с вами полностью.
Robert написал(а):
а посему строгое соблюдение технологии ремонта.
я точно не помню, но кажись именно по технологии сальники муфт недобиваются на 2 мм. надо в виду заглянуть. просто просаживаются они специнструментом, а в нем уже все рассчитано.
 
Kotzilla написал(а):
я точно не помню, но кажись именно по технологии сальники муфт недобиваются на 2 мм. надо в виду заглянуть. просто просаживаются они специнструментом, а в нем уже все рассчитано.
Надысь буду собирать насос ГУР на крокодила хс70 2002 .Вот там тоже износ от сальника на валу... вот думаю как выйтить из положения.Новый сальник есть даж два один резиновый другой витоновый.
 
Alaniya написал(а):
Как бы не хочу понасоветовать. Менял у gross777, видел всю процедуру воочию, есть только два момента. Надо оправку для выставления распред валов и оправку для сальника, что бы он встал нормально. Еще надо правильно муфту vvt правильно взвесии, взвод операция копеешная но надо понять в какую сторону взводить. Завтра если будет минутка нарежу с виды операцию и словами отсебятину доплню.

То ли я чего то не понимаю, то ли про разные двигатели разговариваем.
какие муфты вы там взводить собрались на этом двигателе?

----------

RomarioZ888 написал(а):
Вида конечно хорошо, но в книжке по ремонту более доходчиво. Муфту VVT менял сам. Двиг. B5244S. Делал все как в книге написано, но устройства фиксации валов не было. Соответственно валы ставил на глаз, и естественно завалил их относительно друг-друга. Машина заводилась, ездила, но горела ошибка. В итоге съездил в СР и кажется за 2 тыс. руб. мне все это восстановили. При чем опять сняли муфту (в общем проделали все те же операции что и я, но с фиксацией валов). Учитывая что ваши друзья такое не разу не делали, значит устройства фиксации валов у них нет, и его надо где то раздобыть. Либо купить - 8 т.р., либо попросить у кого-то. А сама операция не сложная, для меня главное чтоб букварь под рукой всегда был, а с букварем то в любой двиг залезть не страшно. Что там нового то, в двигателе внутреннего сгорания, про который нам еще в школе на физике рассказывали? Смотрю на него и понимаю - времени с тех пор прошло ..., а он почти и не изменился. Разве что свечи пластиковой крышечкой прикрыли.

Вот на прошлой неделе себе приобрёл что бы было!
То же самое делаю сейчас.

volvo_jtc_jw0781 поишите по инету этот номер и будет счастье.
стоит 2500р.
 
Последнее редактирование:
Sky написал(а):
Товарищи,спасибо большое тем кто откликнулся,отдельное спасибо BOBS,сервисмены все равно отказались делать,говорят пока движок не изучат,не будут туда суваться :( записался на замену в сабурово вольву,кто-нибудь там обслуживался?описание из виды конечно мощное,без пузырька не разберешся ..еще такой вопросик,из-за чего потекли сальники распредвалов,а то у меня есть подозрение что с меня хотят лишнего содрать? ..

Была такая же ситуация.
Масло и пр. тут не причём.
Эти муфты болезнь. Ходят где то 100 тыс. (далее либо течёт корпус муфты, либо появляется выработка от сальника).
Собственно из под этой канавки от сальника начинает сочиться масло, засерает ремень и отсюда попадос.

----------

Sky написал(а):
Alaniya, вообщем собственно говоря мне практически так и сказала ...подписали обе муфты,сказали что на них выроботка,и сказали что это обычно случается из-за несвоевременной замены масла в двигателе,и подписали бачок церкуляции картерных газов,короче я еще попадаю на 40 р .... кто знает какие симптому у этого бочка картерных газов?

При неисправности системы вентиляции картера машина начинает дёргаться, не ровно работать появляется ошибка.
Появляется характерный свист из под капота при работе на холостых.
На заведёной машине подождать минут 5, потом прислушаться у щупа, вытащить его и в этот момент будет слышно как выходят газы под давлением из картера. как то так.
А вообще диагностика должна точно показать что к чему и выдать соответствующую ошибку по смеси и газораспределению.

бонусом к этой проблеме идёт как раз выдавливание масла из под сальников муфт распред валов из за избыточного давления в системе.

Как вариант можно поменять вентиляцию и залить масло свежее.
поездить посмотреть на расход масла, если будет уходить значит вскрывать, снимать муфты смотреть что с ними, менять сальники, менять ГРМ с роликами сразу т.к. ремень закидан маслом.

бачёк стоил около 10 т.р. замена пара тыс. + сразу замена масла.
муфта VVT где то 18т.р. шт. сальники по 300р. шт.
ремень с роликами 10т.р.
заглушки на р.валы по 450р. 2 шт.

с работой смотря где делать. не дёшево получится. да и не та машина где всё дёшево.
 
нужно проверять давление картерных газов,по сути в этом двигателе на холостых оборотах дожно быть разряжение ,т.е. вакуум , но если он очень сильный сальники тоже потекут проверяется просто откручивается крышка МЗГ на работающем двигателе и закрывается ладошкой если выталкивается значит давление повышенное ,замена КМФ , а может быть наоборот засасывает очень сильно,тоже замена КМФ.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

W
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Warranter
Ответы
5
Просмотры
1K
W
A
Последнее сообщение: Nuucha
Ответы
66
Просмотры
8K
Nuucha
Nuucha
liner
Последнее сообщение: ЗлоЙОжЬ))к
Ответы
11
Просмотры
4K
ЗлоЙОжЬ))к
ЗлоЙОжЬ))к
Сверху Снизу