• Clubvolvo.Ru приветствует все регистрации - из Украины, стран Балтии, Европы и Америки, не делает различий и не проверяет, откуда идет регистрация. There is a special section of the forum for English-speaking Volvo users
    Если вам не пришло письмо об активации учетной записи, проверьте спам / корзину.
    Если проблема сохраняется, пните админов в разделе техподдержки.
    Первые три ваших сообщения на форуме одобряются / модерируются вручную.

XC90 I Дискусс. тема Насос ГУР - какой покупать

Вы смотрите тему:
XC90 I Дискусс. тема Насос ГУР - какой покупать

Дискусс. тема
LexaNik

LexaNik

Постоянный участник
Регистрация
23 Сентябрь 2020
Сообщения
51
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Москва
VIN
YV4CM592461239358
Модель
XC90 I
Год выпуска
2006
Подскажите какой насос ГУРа лучше поставить при нынешних ценах?
#ГУР #XC90
 
Последнее редактирование модератором:
Griandrej написал(а):
Надо уточнить будет у владельца. Минус, что машина в Питер уехала, сам не могу посмотреть. Здесь катался 2 дня, всё хорошо было.
Попроси его резко покрутить. Когда крестовина, в центре норм, а стоит ему повернуться на 45, так упирается заметно, дальше опять норм.
 
Кто-то лет 10 назад писал что напорные шланги расслаиваются еще старые, дескать, заменил шланг и всё, руль-пушинка.
 
Robert написал(а):
Просто не повезло
Да понятно, что у них не 100% брак, кому-то везёт. Когда ещё сам владелец фирмы на Якорной принимал машины, было неплохо, но как расползлось... Причём, даже сохранилась визитка его, и когда случился их косяк, я даже позвонил, Андрей чтоли звали его. Как понял, он где-то за границей находился и я чуть ли не откровенно был послан на хрен:)
Да мне, видать, вообще не везёт на ремонты рулевого, в 16 году и тут на форуме человек был, который насосы перебирал, сначала обмен ему привёз насос ГУР, поставил обменный, он зашелестел. Перебрал мой, месяца не прошло, как и этот перестал работать. Мне тогда и рейку уже приговорили, сказали это она стружку гонит. В итоге я купил новый насос и вот уже 9 лет он работает.
 
Crio написал(а):
Как он может забиться при наличии сеточки в бачке..сперва она.
Никакой сеточки в бачке я не нашёл.


Robert написал(а):
Просто не повезло
Супер. :face__palm 2 дня отработал. Теперь его вернуть, целая проблема будет...

Вот как бы не выглядело, но связываться с чем-то сделанным в РФ, это похоже в лошарства надо...

Не знаешь, в насос Бош, сальник с клапаном те же идут, что и в оригинале? Попробовать старый перебрать...
 
Maeglin написал(а):
Кто-то лет 10 назад писал что напорные шланги расслаиваются еще старые, дескать, заменил шланг и всё, руль-пушинка.
Да, мы это тоже с владельцем обсудили. Он тоже склоняется шланг поменять...
 
Человек дождя написал(а):
Да понятно, что у них не 100% брак, кому-то везёт. Когда ещё сам владелец фирмы на Якорной принимал машины, было неплохо, но как расползлось... Причём, даже сохранилась визитка его, и когда случился их косяк, я даже позвонил, Андрей чтоли звали его. Как понял, он где-то за границей находился и я чуть ли не откровенно был послан на хрен:)
Да мне, видать, вообще не везёт на ремонты рулевого, в 16 году и тут на форуме человек был, который насосы перебирал, сначала обмен ему привёз насос ГУР, поставил обменный, он зашелестел. Перебрал мой, месяца не прошло, как и этот перестал работать. Мне тогда и рейку уже приговорили, сказали это она стружку гонит. В итоге я купил новый насос и вот уже 9 лет он работает.
Вот поэтому я всю дорогу езжу с грохочущей рейкой, а то по отзывам создается ощущение что ремонт ее только добивает. Грохочет и хрен с ним, главное не течет.
 
Griandrej написал(а):
сделанным в РФ, это похоже в лошарства надо...
Людей в тот же список??)))
Вопрос в том что насос работает в системе.
И при замене насоса систему надр как минимум проверить. А это траты. проверка требует оборудования. Его встречал только в двух сервисах.
И вопрос сколько стоит насос рейканен? А зф он же бош?
 
Griandrej написал(а):
Не знаешь, в насос Бош, сальник с клапаном те же идут, что и в оригинале? Попробовать старый перебрать...
Судя по информации что зфгидравлик куплен бошем то скорее всего да. Для нормальной переборки надо снять и потом поставить обратно шкив. Я бы предпочёл взять бу, у казахов был ценник около 5000 с доставкой.
 
Maeglin написал(а):
Вот поэтому я всю дорогу езжу с грохочущей рейкой, а то по отзывам создается ощущение что ремонт ее только добивает. Грохочет и хрен с ним, главное не течет.
Да и я так же. Еа предыдущей машине в рейку полез исключительно потому, что она потекла.
 
Robert написал(а):
Людей в тот же список??)))
Понимаешь, каждый по себе ориентируется ведь... Я сам стараюсь сделать максимально качественно, соответственно, ожидаю того же от других.
Китай он где-то далеко, и стереотип уже сложился, что качество там гумно... Но то китайцы, а тут наши люди. Ещё и цена +5000 была от китайцев... А результат, вот он. :face__palm И в следующий раз уже подумаешь...
 
Robert написал(а):
И вопрос сколько стоит насос рейканен? А зф он же бош?
15 против 48... Но цена Бош такая не только вследствие экономических/технологических причин...
 
Robert написал(а):
Для нормальной переборки надо снять и потом поставить обратно шкив.
Зачем? Оно ж вместе с валом вынимается :dont-now:
 
Griandrej написал(а):
15 против 48... Но цена Бош такая не только вследствие экономических/технологических причин...
Епушки воробушки, последний раз было 5 и 24 .рейканен подорожал))
expluatator написал(а):
По технологии )
Есть такая штука. Я думал ты знаешь))
И выковыривать стопорное кольцо из норы так себе удовольствие.
Как и подвергать рабочую кромку сальника риску повреждения при установке вала через жопу.)) для многих снять поставить шкив это проблема для меня нет))

Специалист, который лечит, в отъезде, но есть второй – не хуже.

Лучше договориться лично. Хотя можно и по направлению.

Лечение стоит дорого, но можно и не платить.

Нянечкам, сестрам обычно платят, но они ухаживают и так.

Поэтому я вам советую подождать специалиста, договориться с нянечкой и заплатить.
Но можно этого и не делать. Если вас не интересует результат.
 
Robert написал(а):
И выковыривать стопорное кольцо из норы так себе удовольствие.
Как и подвергать рабочую кромку сальника риску повреждения при установке вала через жопу.)) для многих снять поставить шкив это проблема для меня нет))
ето што за насос такой ты разбирал? Точно на вольво? :)
 
Robert написал(а):
Точно. Р2 рядные пятерки.
А ты думаешь только у тебя были рядные пятерки и Р2? И никто там насос не разбирал? :)
Нет там никаких проблем ни со стопорным кольцом, ни сальник ничем не повреждается при сборке без демонтажа шкива :)
 
Подтвержу, пожалуй.. У меня не возникло никаких проблем с вытаскиванием вала и заменой сальника. А я далеко не сервисмен с прямыми руками. Первый раз вообще туда полез, разобрал и собрал обратно. Три года не течёт :1122590200:
 
Janvar написал(а):
Подтвержу, пожалуй.. У меня не возникло никаких проблем с вытаскиванием вала и заменой сальника. А я далеко не сервисмен с прямыми руками. Первый раз вообще туда полез, разобрал и собрал обратно. Три года не течёт :1122590200:
Сальник тяжело меняется?
пальцАми можно или оправка нужна какая-то?
 
@Mike15, не сложно, я его кажись через какую-то головку подстучал и усадил на место
 

Похожие темы

I
Последнее сообщение: Shadow from Omsk
Ответы
2
Просмотры
4K
Shadow from Omsk
Shadow from Omsk
S
Последнее сообщение: Sergei Marchenko
Ответы
12
Просмотры
3K
Sergei Marchenko
S
Сверху Снизу