Попроси его резко покрутить. Когда крестовина, в центре норм, а стоит ему повернуться на 45, так упирается заметно, дальше опять норм.Griandrej написал(а):Надо уточнить будет у владельца. Минус, что машина в Питер уехала, сам не могу посмотреть. Здесь катался 2 дня, всё хорошо было.
Да понятно, что у них не 100% брак, кому-то везёт. Когда ещё сам владелец фирмы на Якорной принимал машины, было неплохо, но как расползлось... Причём, даже сохранилась визитка его, и когда случился их косяк, я даже позвонил, Андрей чтоли звали его. Как понял, он где-то за границей находился и я чуть ли не откровенно был послан на хренRobert написал(а):Просто не повезло
Никакой сеточки в бачке я не нашёл.Crio написал(а):Как он может забиться при наличии сеточки в бачке..сперва она.
Супер.Robert написал(а):Просто не повезло
Да, мы это тоже с владельцем обсудили. Он тоже склоняется шланг поменять...Maeglin написал(а):Кто-то лет 10 назад писал что напорные шланги расслаиваются еще старые, дескать, заменил шланг и всё, руль-пушинка.
Вот поэтому я всю дорогу езжу с грохочущей рейкой, а то по отзывам создается ощущение что ремонт ее только добивает. Грохочет и хрен с ним, главное не течет.Человек дождя написал(а):Да понятно, что у них не 100% брак, кому-то везёт. Когда ещё сам владелец фирмы на Якорной принимал машины, было неплохо, но как расползлось... Причём, даже сохранилась визитка его, и когда случился их косяк, я даже позвонил, Андрей чтоли звали его. Как понял, он где-то за границей находился и я чуть ли не откровенно был послан на хрен
Да мне, видать, вообще не везёт на ремонты рулевого, в 16 году и тут на форуме человек был, который насосы перебирал, сначала обмен ему привёз насос ГУР, поставил обменный, он зашелестел. Перебрал мой, месяца не прошло, как и этот перестал работать. Мне тогда и рейку уже приговорили, сказали это она стружку гонит. В итоге я купил новый насос и вот уже 9 лет он работает.
Это пять)))Человек дождя написал(а):рейку уже приговорили, сказали это она стружку гонит
Людей в тот же список??)))Griandrej написал(а):сделанным в РФ, это похоже в лошарства надо...
Судя по информации что зфгидравлик куплен бошем то скорее всего да. Для нормальной переборки надо снять и потом поставить обратно шкив. Я бы предпочёл взять бу, у казахов был ценник около 5000 с доставкой.Griandrej написал(а):Не знаешь, в насос Бош, сальник с клапаном те же идут, что и в оригинале? Попробовать старый перебрать...
Да и я так же. Еа предыдущей машине в рейку полез исключительно потому, что она потекла.Maeglin написал(а):Вот поэтому я всю дорогу езжу с грохочущей рейкой, а то по отзывам создается ощущение что ремонт ее только добивает. Грохочет и хрен с ним, главное не течет.
Понимаешь, каждый по себе ориентируется ведь... Я сам стараюсь сделать максимально качественно, соответственно, ожидаю того же от других.Robert написал(а):Людей в тот же список??)))
15 против 48... Но цена Бош такая не только вследствие экономических/технологических причин...Robert написал(а):И вопрос сколько стоит насос рейканен? А зф он же бош?
Зачем? Оно ж вместе с валом вынимаетсяRobert написал(а):Для нормальной переборки надо снять и потом поставить обратно шкив.
Епушки воробушки, последний раз было 5 и 24 .рейканен подорожал))Griandrej написал(а):15 против 48... Но цена Бош такая не только вследствие экономических/технологических причин...
По технологии )expluatator написал(а):Зачем?
Специалист, который лечит, в отъезде, но есть второй – не хуже.
Лучше договориться лично. Хотя можно и по направлению.
Лечение стоит дорого, но можно и не платить.
Нянечкам, сестрам обычно платят, но они ухаживают и так.
Поэтому я вам советую подождать специалиста, договориться с нянечкой и заплатить.
Но можно этого и не делать. Если вас не интересует результат.
ето што за насос такой ты разбирал? Точно на вольво?Robert написал(а):И выковыривать стопорное кольцо из норы так себе удовольствие.
Как и подвергать рабочую кромку сальника риску повреждения при установке вала через жопу.)) для многих снять поставить шкив это проблема для меня нет))
Точно. Р2 рядные пятерки.expluatator написал(а):ето што за насос такой ты разбирал? Точно на вольво?![]()
А ты думаешь только у тебя были рядные пятерки и Р2? И никто там насос не разбирал?Robert написал(а):Точно. Р2 рядные пятерки.
Сальник тяжело меняется?Janvar написал(а):Подтвержу, пожалуй.. У меня не возникло никаких проблем с вытаскиванием вала и заменой сальника. А я далеко не сервисмен с прямыми руками. Первый раз вообще туда полез, разобрал и собрал обратно. Три года не течёт![]()