S60 I Насос ГУРа на вольво S60, проблема, возник вопрос!

Вы смотрите тему:
S60 I Насос ГУРа на вольво S60, проблема, возник вопрос!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Staws

Staws

0
Регистрация
19 Март 2016
Сообщения
61
Марка машины
Volvo
Имя
Станислав
Здравствуйте форумчане! Нужен совет покупать новый ГУР или возможно починить старый?

Суть проблемы:

Менял сегодня жидкость ГУРа, завел машину покрутил рулем все отлично крутиться, поддал оборотов тоже все нормуль, после обороты сбросились и руль перестал крутиться... разобрали насос ГУРа клапан запал, промыли почистили заходил клапан пружинка нормально жеская, ставим вновь назад ... завожу руль крутится как по маслу даю оборотов все нормально и вновь когда обороты упал руль перестает крутиться, опять запал клапан. На оборотах от 2500 начинает насос работать на холостом ходу вообще не работает...

Погуглил ремкоплект на насос, не нашел такого клапана, если кто знает где купить , подскажите и вообще как с этой проблемой быть?
 
bull069, не совсем, у меня крепления другие, но по сути похожи, ну вот где клапан перепускной у меня, на третей фотки не понятно что там..как будто заглушка пластмассовая стоит.. а вот на второй фотке прям один в один как мой насос
 
@Staws написал(а):
я видел Вашу рекомендацию, спасибо! ну вот сегодня разобрали мастеру даже прочел Ваш совет, а когда глянули на клапан там верхняя окоемка в задирах была вся..даже не вооруженным глазом видно стало, ну решили все же поэксперементировать - шлифануть, не получилось...
Еще как получилось - он теперь травит по стенкам. :) Я всю ту же самую дорогу проходил.
https://old.clubvolvo.ru/showthread.php?t=77592&p=2492048&viewfull=1#post2492048
 
Staws, была такая же проблема после замены жидкости ГУР на S80.
Думал: "Всё... Придётся менять."

Пока тестировал смотрел в бачок и просил жену пробовать крутить рулём туда сюда и давить на газ по-разному.
Она как даванула до 7000 оборотов и всё прошло. Т.е. руль начал нормально крутиться на холостых и на холодную, и на на горячую. В этот монет внутри бачка последовал плевок и жидкость начала циркулировать нормально.

Чтобы произошла такая беда достаточно только одного (из 10) запавшего лепестка в шиберном насосе (эффективность упадёт насоса процентов на 80).

С тех пор проехал 5000 км.
 
Staws написал(а):
bull069, не совсем, у меня крепления другие, но по сути похожи, ну вот где клапан перепускной у меня, на третей фотки не понятно что там..как будто заглушка пластмассовая стоит.. а вот на второй фотке прям один в один как мой насос
Этот на насос с s60 не помню какого года

Отправлено с моего ASUS_T00J через Tapatalk
 
Scorpio_Art написал(а):
@Staws , была такая же проблема после замены жидкости ГУР на S80.
Думал: "Всё... Придётся менять."

Пока тестировал смотрел в бачок и просил жену пробовать крутить рулём туда сюда и давить на газ по-разному.
Она как даванула до 7000 оборотов и всё прошло. Т.е. руль начал нормально крутиться на холостых и на холодную, и на на горячую. В этот монет внутри бачка последовал плевок и жидкость начала циркулировать нормально.

Чтобы произошла такая беда достаточно только одного (из 10) запавшего лепестка в шиберном насосе (эффективность упадёт насоса процентов на 80).

С тех пор проехал 5000 км.

Попробовать чтоли выдти газануть до жопы, но чую что это не поможет, уже шлифанули клапан...

----------

PbMan написал(а):

Позвонил, говорят нету клапана, но есть насосы не оригинальные по 7000р, может взять неоригинал? но зато новый чем бэушный за такую же цену? Как считаете
 
а может кто подскажет артикул этого гадского клапана? обзваниваю магазины, большинство просят назвать артикул...
 
А это нормально, если на месте резко крутить руль, то он как бы с запаздываниями крутится, то бишь сначала легко, потом тяжело, потом опять легко, как будто гур не успевает жидкость прокачивать. Если крутить не очень быстро, то все ок.
 
Kaupervud, по идее он должен всегда легко крутиться
 
Вот и спрашиваю, как должно быть точно. Т.к. в остальном все работает штатно. Заметил это случайно, резко крутанув руль стоя на одном месте.
 
приняли решение взять б/у насос, остановились вот на этой разборке bestautoparts.ru/s60.html завтра работают, поедем...

посоветуйте на что обратить внимание? насос то не новый , как не крути... хоть мастер и говорит нам нужно клапан один а потроха с моего насоса все перебросим так как они говорит хорошие вообще без выработки...
 
Сделали мне насос. Вернее купил сегодня б/ушный за 6000руб... поставили прям на месте не отъезжая..все закрутилось заработало...

Всем спасибо кто откликнулся своими советами!!!
 
Kaupervud, если клинит на положениях, кратных 45 градусам, это признак что крестовина карданчика заржавела.
 
@Maeglin, а как проверить живая крестовина или нет ?
 
Последнее редактирование:
Kaupervud, можно снять и посмотреть, это из салона прямо делается, если пыльник задрать.
 
Maeglin, понял, спасибо, попробуем. Сегодня еще раз попробовал покрутить, начинает сразу крутиться туго, если прям резко крутить стоя на месте.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Evgen_MSK
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
11
Просмотры
6K
Janvar
Lipok48
Последнее сообщение: gwynnbleidd
Ответы
36
Просмотры
17K
G
A
Последнее сообщение: Вовка
Ответы
21
Просмотры
4K
Вовка
В
Сверху Снизу