Не боитесь летать?

  • Автор темы Tarantas
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Не боитесь летать?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
cableman написал(а):
потому что он бредовый. Современный пассажирский самолёт мало куда кроме ВПП может сесть, не переломав шасси и крылья. Вспомните хотя бы катастрофу с польским президентом. Чахлая растительность перед взлётной полосой погубила почти сотню человек. Удачная посадка на воду - это вообще из разряда большого везения.
а ни кто и не говорит про уцелевший самолет. Я говорю про уцелевших пассажиров.


cableman написал(а):
а сколько? Восемьдесят?
Вы путаете налет самолета и налет пилотов)
 
Ernesto написал(а):
Вы путаете налет самолета и налет пилотов)
ничего я не путаю. Я пытаюсь до Вас донести, что посадка (и уж тем более аварийная, с неработающими двигателями) самолёта вне ВПП - это в 99% катастрофа. В которой в 99% погибают все.
Если автомобиль с его активными и пассивными системами безопасности при аварии оставляет хоть какой-то шанс пасссажирам, то у тех кто сидит в самолёте - при серьёзной аварии шансов практически нет.
Помните чёрный анекдот, когда мальчик спрашивает для чего в самолёте пристёгиваться ремнём, а стюардесса ему отвечает - для того чтобы после катастрофы проще было опознавать тела по проданным билетам. Фактически так оно и есть. :)
 
cableman написал(а):
ничего я не путаю. Я пытаюсь до Вас донести, что посадка (и уж тем более аварийная, с неработающими двигателями) самолёта вне ВПП - это в 99% катастрофа. В которой в 99% погибают все.
Такое встречается крайне редко, Лобовое с фурой встречается куда чаще)

cableman написал(а):
при серьёзной аварии шансов практически нет.
Что по Вашему серьезная авария?)
 
cableman написал(а):
это в 99% катастрофа. В которой в 99% погибают все.
Это очень всё спорно. Зависит от ситуации, опыта и везения.

Понятно, что на скорости 270 км\ч (средня скорость захода на посадку для ВС типа Б747,777) столкновение с деревом вызовет разрушение конструкций планера, но в то же самое время грамотная посадка даже мимо полосы - это большой процент спасённых жизней.

Есть много случаев:
1) посадка ДС-10 без управления (отказ трёх гидросистем) в США, на скрости под 400 км\ч ... и 50 % выжили. Да, это не 100%, но в такой ситуации, когда терять нечего, это, я считаю, победа над ситуацией.
2) посадка А320 на Гудзон совсем недавно. Везение ? а я думаю, что мастерство.
3) У нас в РФ та же Ижма - да, накосяпорили сами с аккумуляторами, но сели... и куда сели.. И ВС до сих пор летает.

И еще немаловажный фактор: без двигателей самолёт не падает. Он продолжает лететь.

p/s А вообще - самолёт очень крепкая штука.

Оффтоп
 
Fishbed написал(а):
Это очень всё спорно. Зависит от ситуации, опыта и везения.
о везении я даже и разговаривать не хочу. Садясь в самолёт, я не хочу думать, что мне должно повезти. Я хочу гарантированно безопасно приземлиться.
Везения, кстати и на автодорогах предостаточно, далеко на youtube ходить не надо....

Fishbed написал(а):
Понятно, что на скорости 270 км\ч (средня скорость захода на посадку для ВС типа Б747,777) столкновение с деревом вызовет разрушение конструкций планера,
если Вы в курсе, то в большинстве авиакатастроф люди погибают от пожара. Неважно на какой скорости он упадёт и насколько будет разрушен. Половина массы самолёта - это его топливо, фактически это летающая бочка с керосином.


Fishbed написал(а):
2) посадка А320 на Гудзон совсем недавно. Везение ? а я думаю, что мастерство.
так и знал что Вы припомните этот случай. К сожалению, он практически единичный.

Fishbed написал(а):
без двигателей самолёт не падает. Он продолжает лететь.
возможно. А ему надо сесть.

----------

Ernesto написал(а):
Что по Вашему серьезная авария?)
серьёзная авария - это когда по вине экипажа или из-за отказа оборудования самолёт полностью разрушен и к дальнейшей эксплуатации не годен.
В таких мало кто выживает.
 
Последнее редактирование:
Странные диалоги людей, не имеющих отношения к лётной деятельности...
Это я про "налёты" и "навозы"... как принято нынче говорить: "диванные войска" или "диванные аналитики" - читаю и вижу цитаты с просторов интернета, а не разговор со знанием дела...

На мой взгляд, благодарность это нормальное человеческое чувство, а выразить его хлопками самое простое, что можно сделать...
 
Alfaclub написал(а):
На мой взгляд, благодарность это нормальное человеческое чувство, а выразить его хлопками самое простое, что можно сделать...

Оно так, но в таком случае гораздо логичнее хлопать, выходя из маршрутки. :::bugoga
 
Fishbed написал(а):
2) посадка А320 на Гудзон совсем недавно. Везение ? а я думаю, что мастерство.

cableman написал(а):
так и знал что Вы припомните этот случай. К сожалению, он практически единичный.
А как же посадка ТУ 124 на НЕву в 1963 году?shok http://www.youtube.com/watch?v=kIl8-p2zWjU
Кстати и двигатель тогда заглох.
 
Последнее редактирование:
Refractor написал(а):
А как же посадка ТУ 124 на НЕву в 1963 году?shok http://www.youtube.com/watch?v=kIl8-p2zWjU
Кстати и двигатель тогда заглох.
так я ж не против. Написал - "практически единичный". Т.е. раз в полвека. :)

----------

PashaR написал(а):
Оно так, но в таком случае гораздо логичнее хлопать, выходя из маршрутки. :::bugoga
кто-нибудь выходил когда-то из маршрутки с мокрой спиной?
 
cableman написал(а):
кто-нибудь выходил когда-то из маршрутки с мокрой спиной?
летом, я думаю, каждый первый тучный гражданин8)
 
Нынешние самолеты имеют большие двигатели снизу крыла, а это большая проблема для приводнения.:(
 
Лёлишна написал(а):
летом, я думаю, каждый первый тучный гражданин8)
ну значит надо хлопать, как ПашаР велит. :D
 
cableman написал(а):
кто-нибудь выходил когда-то из маршрутки с мокрой спиной?
Я как то сел в маршрутку и вышел из нее не только с мокрой спиной, но и трусами :facepalm Даже не поленился в таксопарк позвонить. :)
 
Последнее редактирование:
cableman написал(а):
Помните чёрный анекдот, когда мальчик спрашивает Оффтоп по проданным билетам.
это у этого анекдота продолжение есть?: "ааа...понятно..." - ответил седой мальчик...:facepalm
 
вообще надо самолёты запретить...
по территории РФ поезда и автобусы ходють..а заграницу нечего летать, ибо нечего там делать
Свою страну надо поднимать...и жить своей страной, и в своей стране
всё остальное можно и по телеку посмотреть :facepalm
 
Водятел написал(а):
всё остальное можно и по телеку посмотреть :facepalm
по телеку не всё потрогать можно. :)
 
Водятел написал(а):
вообще надо самолёты запретить...
по территории РФ поезда и автобусы ходють..а заграницу нечего летать, ибо нечего там делать
Свою страну надо поднимать...и жить своей страной, и в своей стране
всё остальное можно и по телеку посмотреть :facepalm

:n1o1:

"Хватит смотреть на мир глазами Сенкевича" (С) (Г. Хазанов)
( Ю.А.Сенкевич - ведущий популярной в советское время телепередачи "Клуб Путешественников").
 
Водятел написал(а):
Свою страну надо поднимать...и жить своей страной, и в своей стране
Не вопрос! С удовольствием бы погуляла по берегу Байкала или послушала шум камчатских гейзеров. Вы мне туда как предлагаете добираться? 7 дней на поезде?:D 7 дней туда, 7 дней обратно - вот и отпуску конец:D

Простите, конечно, но первобытные люди тоже грозы боялись, потому что думали, что это небесный дух на облачке гневается:DЗачем сторониться технического прогресса? Человек боится чего-то только потому, что до конца не понимает, как это работает/устроено. В ДТП погибают чаще и больше людей, по сравнению с авиакатастрофами. И дело тут не в загранице. мне, например, и по своей стране удобнее/быстрее летать, чем в поезде неделю болтаться. Просто надо по-другому к этому относиться, а не взращивать свои фобииsdfssf
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Edis
Последнее сообщение: Edis
Ответы
4
Просмотры
782
Edis
Edis
Последнее сообщение: belaya
Ответы
66
Просмотры
6K
belaya
G
Последнее сообщение: Vlad.G
Ответы
1
Просмотры
663
V
Сверху Снизу