XC60 I Решено Не крутит стартер. Ошибка: U010100 нарушение связи с блоком управления акпп

Вы смотрите тему:
XC60 I Решено Не крутит стартер. Ошибка: U010100 нарушение связи с блоком управления акпп

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
S

staticx01

RCM
Регистрация
1 Май 2020
Сообщения
147
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC60
Город
минск
Регион
Минская область
Модель
XC60 I
Год выпуска
2010
Пробег, км
270000
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как решить вопрос. Откуда начинать копать? Авто вольво xc60 2,4d 2010. Не крутит стартер. Панель приборов включается. Ошибка: U010100 нарушение связи с блоком управления автоматической коробки передач. Не могу даже достать ключ из замка зажигания. Пишет на панели: включите p чтобы достать ключ. Само собой рычаг стоит на Р. Ошибка по диагностике: 085086 переключатель парковка /нейтраль, входная цепь.
p.s. зима, погода сырая, авто до этого неделю не заводил.
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
S
Всем спасибо! вопрос решился, машина завелась. дело в полуотгнившем проводе питания блока TCM (место в районе гидроблока). хоть и внешне гофра не повреждена. но напряжение на TCM поддерживалось на 1 вольт ниже бортовой сети. дернул за провод он и оторвался. после устранения проблемы появилась еще одна, в результате частых снятий фишки с блока разошлись на ней контакты.
[automerge]1609590889[/automerge]
Fatto написал(а):
Какой мощности лампу использовали ? Кидать провод нет смысла, просто надо проверить что питание нормальное, это куда проще . ну и состояние пинов контактных заодно.
Отдельное спасибо Fatto! Толковый человек, его советам нужно следовать)
Fatto написал(а):
Вы же сказали питание в норме. Падение не более 0.2В относительно напряжения батареи. Еще раз проверяйте питание под нагрузкой, определите какой из проводов имеет повышенное сопротивление. Как я и говорил слабое место в петле которая идет около корпуса гидромодуля коробки. Найдите нужный цвет провода, расплетите жгут в месте где он от двигателя спускается вниз , и тяните провод, если гнилой то он вылезет, по длине провода определите место обрыва.
какое должно быть напряжение я был не в курсе. народ посоветовал просто лампочкой проверить, так и сделал). а мультиметром только вчера решил попробовать. сегодня еще раз померял уже - 12 В. на аккумуляторе 12,4. заряжу аккумулятор повторно. 5 дней назад заряжал. может хреновый аккум. и проседает быстро.
можно провод от аккумулятора напрямую попробовать кинуть?
 
Последнее редактирование:
staticx01 написал(а):
какое должно быть напряжение я был не в курсе. народ посоветовал просто лампочкой проверить, так и сделал). а мультиметром только вчера решил попробовать. сегодня еще раз померял уже - 12 В. на аккумуляторе 12,4. заряжу аккумулятор повторно. 5 дней назад заряжал. может хреновый аккум. и проседает быстро.
можно провод от аккумулятора напрямую попробовать кинуть?
Какой мощности лампу использовали ? Кидать провод нет смысла, просто надо проверить что питание нормальное, это куда проще . ну и состояние пинов контактных заодно.
 
Fatto написал(а):
Какой мощности лампу использовали ? Кидать провод нет смысла, просто надо проверить что питание нормальное, это куда проще . ну и состояние пинов контактных заодно.
мощность лампы не помню. вроде бы от подсветки габаритов. напряжение на модуле скачет от 11,9 до 12,4 при подергивании жгута внизу около гидроблока. провод минусовой прозванивается мультиметром, провод плюсовой нет. напряжение аккумулятора 12,7. завтра буду разбирать жгут. но работы там конечно дофига.
 
Всем спасибо! вопрос решился, машина завелась. дело в полуотгнившем проводе питания блока TCM (место в районе гидроблока). хоть и внешне гофра не повреждена. но напряжение на TCM поддерживалось на 1 вольт ниже бортовой сети. дернул за провод он и оторвался. после устранения проблемы появилась еще одна, в результате частых снятий фишки с блока разошлись на ней контакты.
[automerge]1609590889[/automerge]
Fatto написал(а):
Какой мощности лампу использовали ? Кидать провод нет смысла, просто надо проверить что питание нормальное, это куда проще . ну и состояние пинов контактных заодно.
Отдельное спасибо Fatto! Толковый человек, его советам нужно следовать)
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Здравствуйте, всё теже симптомы, вскрыл проводку в районе гидроблока всё цело. Подскажите куда дальше двигаться. Проблема появилась после промывке двигателя. Вот ошибки.Club Volvo. Ru - Не крутит стартер. Ошибка: U010100 нарушение связи с блоком управления акпп
 
staticx01 написал(а):
проверил предохранитель целый, питание на блок управления тоже подается. получается только дело в блоке?
А где находится предохранитель???
 
Vladimir 1988 написал(а):
Здравствуйте, всё теже симптомы, вскрыл проводку в районе гидроблока всё цело. Подскажите куда дальше двигаться. Проблема появилась после промывке двигателя. Вот ошибки.Посмотреть вложение 324591
Блок управления коробкой не в сети. Проверьте разъем коробки на наличие влаги, потом проверьте питание и сигнал CAN на разъеме.
 
Fatto написал(а):
Блок управления коробкой не в сети. Проверьте разъем коробки на наличие влаги, потом проверьте питание и сигнал CAN на разъеме.
Разъёмы всё сухие, следов влаги и окисления нет. На разъёме под блоком управления АКПП масло тонкий слой. Подскажите как проверь питание и сигнал?
[automerge]1652417361[/automerge]
Можно у кого схемы, распиновка есть? Буду благодарен.
[automerge]1652417897[/automerge]
Подсоединял блок АКПП с рабочей машины симптомы не изменились, свой блок на рабочую машину подсоединял, машина завелась, но написала DSTC требует обслуживание.
 
Последнее редактирование:
Vladimir 1988 написал(а):
Можно у кого схемы, распиновка есть? Буду благодарен.
У Вас же vida там все есть. Проверяйте сигналы на ногах 1,6,9,11,14. Питание и массу лампой, CAN хотя бы мультиметром, а лучше осциллографом. Их достаточно для выхода блока на связь. Сами блоки не летят почти, чего то там не хватает. Из простых проверок еще посмотреть предохранитель 31 под капотом, но это маловероятно.

Club Volvo. Ru - Не крутит стартер. Ошибка: U010100 нарушение связи с блоком управления акпп

Разъем А, выводы № A31 – № A46
Вывод измерительного блокаВывод модуля управленияТип сигнала Зажигание вкл.Двигатель работает на холостом ходуРазное
#31#A1ЭлектропитаниеUакк.30-провод от предохранителя
#32#A2---
#33#A3---
#34#A4---
#35#A5Сигнал, блокировка запускаUlow, если запуск разрешенСигнал на модуль управления двигателя (ECM), если запуск разрешен
#36#A6Модуль управления, кабель связи CAN_LВо время связи напряжение составляет 1,5-2,5 В-
#37#A7Кабель связи LIN, модуль селектора передач (GSM)Во время связи напряжение составляет 0 В - U bat-
#38#A8Кабель связи K-line-Для последовательной связи
#39#A9Заземление питанияU = Ulow-
#40#A10---
#41#A11ЭлектропитаниеU = UbatПровод 15 от зажигания через предохранитель
#42#A12---
#43#A13Сигнал, электромагнитный клапан блокирования переключения трансмиссии модуля селектора передач (GSM)Блокирование переключения трансмиссии
U = Ubat, когда электромагнитный клапан не активирован
U = Ulow, когда электромагнитный клапан активирован
Электромагнитный клапан не активирован = селектор передач заблокирован
Электромагнитный клапан активирован = селектор передач можно передвигать
#44#A14Кабель связи CAN_H, модуль управленияВо время связи напряжение составляет 2,0-3,5 В-
#45#A15---
#46#A16Подача напряжения, модуль селектора передач (GSM)U = Ubat-


 
Здравствуйте. Всем спасибо за помощь. Проблема решилась, был оборван питающий кабель, в самом низу "косы", пришлось всю обмотку полностью разматывать.
 
Vladimir 1988 написал(а):
Здравствуйте. Всем спасибо за помощь. Проблема решилась, был оборван питающий кабель, в самом низу "косы", пришлось всю обмотку полностью разматывать.
Была та же проблема с поврежденным питающим проводом в самом низу, остальные провода целые. Внешне жгут целый. Их там на заводе шутник какой сидит и подрезает, что бы через 5-10 лет веселья добавить. А иначе какого х...ра?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

K
Последнее сообщение: kshys
Ответы
4
Просмотры
7K
K
luksemburg
Последнее сообщение: luksemburg
Ответы
6
Просмотры
23K
luksemburg
asmoscow
  • Закрыта
  • Закреплено
  • Закреплено
  • Вопрос-Ответ
Последнее сообщение: asmoscow
Ответы
5
Просмотры
150K
asmoscow
Сверху Снизу