Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как решить вопрос. Откуда начинать копать? Авто вольво xc60 2,4d 2010. Не крутит стартер. Панель приборов включается. Ошибка: U010100 нарушение связи с блоком управления автоматической коробки передач. Не могу даже достать ключ из замка зажигания. Пишет на панели: включите p чтобы достать ключ. Само собой рычаг стоит на Р. Ошибка по диагностике: 085086 переключатель парковка /нейтраль, входная цепь.
p.s. зима, погода сырая, авто до этого неделю не заводил.
Всем спасибо! вопрос решился, машина завелась. дело в полуотгнившем проводе питания блока TCM (место в районе гидроблока). хоть и внешне гофра не повреждена. но напряжение на TCM поддерживалось на 1 вольт ниже бортовой сети. дернул за провод он и оторвался. после устранения проблемы появилась еще одна, в результате частых снятий фишки с блока разошлись на ней контакты.
[automerge]1609590889[/automerge]
Какой мощности лампу использовали ? Кидать провод нет смысла, просто надо проверить что питание нормальное, это куда проще . ну и состояние пинов контактных заодно.
Вы же сказали питание в норме. Падение не более 0.2В относительно напряжения батареи. Еще раз проверяйте питание под нагрузкой, определите какой из проводов имеет повышенное сопротивление. Как я и говорил слабое место в петле которая идет около корпуса гидромодуля коробки. Найдите нужный цвет провода, расплетите жгут в месте где он от двигателя спускается вниз , и тяните провод, если гнилой то он вылезет, по длине провода определите место обрыва.
какое должно быть напряжение я был не в курсе. народ посоветовал просто лампочкой проверить, так и сделал). а мультиметром только вчера решил попробовать. сегодня еще раз померял уже - 12 В. на аккумуляторе 12,4. заряжу аккумулятор повторно. 5 дней назад заряжал. может хреновый аккум. и проседает быстро.
можно провод от аккумулятора напрямую попробовать кинуть?
какое должно быть напряжение я был не в курсе. народ посоветовал просто лампочкой проверить, так и сделал). а мультиметром только вчера решил попробовать. сегодня еще раз померял уже - 12 В. на аккумуляторе 12,4. заряжу аккумулятор повторно. 5 дней назад заряжал. может хреновый аккум. и проседает быстро.
можно провод от аккумулятора напрямую попробовать кинуть?
Какой мощности лампу использовали ? Кидать провод нет смысла, просто надо проверить что питание нормальное, это куда проще . ну и состояние пинов контактных заодно.
Какой мощности лампу использовали ? Кидать провод нет смысла, просто надо проверить что питание нормальное, это куда проще . ну и состояние пинов контактных заодно.
мощность лампы не помню. вроде бы от подсветки габаритов. напряжение на модуле скачет от 11,9 до 12,4 при подергивании жгута внизу около гидроблока. провод минусовой прозванивается мультиметром, провод плюсовой нет. напряжение аккумулятора 12,7. завтра буду разбирать жгут. но работы там конечно дофига.
Всем спасибо! вопрос решился, машина завелась. дело в полуотгнившем проводе питания блока TCM (место в районе гидроблока). хоть и внешне гофра не повреждена. но напряжение на TCM поддерживалось на 1 вольт ниже бортовой сети. дернул за провод он и оторвался. после устранения проблемы появилась еще одна, в результате частых снятий фишки с блока разошлись на ней контакты.
[automerge]1609590889[/automerge]
Какой мощности лампу использовали ? Кидать провод нет смысла, просто надо проверить что питание нормальное, это куда проще . ну и состояние пинов контактных заодно.
Здравствуйте, всё теже симптомы, вскрыл проводку в районе гидроблока всё цело. Подскажите куда дальше двигаться. Проблема появилась после промывке двигателя. Вот ошибки.
Здравствуйте, всё теже симптомы, вскрыл проводку в районе гидроблока всё цело. Подскажите куда дальше двигаться. Проблема появилась после промывке двигателя. Вот ошибки.Посмотреть вложение 324591
Разъёмы всё сухие, следов влаги и окисления нет. На разъёме под блоком управления АКПП масло тонкий слой. Подскажите как проверь питание и сигнал?
[automerge]1652417361[/automerge]
Можно у кого схемы, распиновка есть? Буду благодарен.
[automerge]1652417897[/automerge]
Подсоединял блок АКПП с рабочей машины симптомы не изменились, свой блок на рабочую машину подсоединял, машина завелась, но написала DSTC требует обслуживание.
У Вас же vida там все есть. Проверяйте сигналы на ногах 1,6,9,11,14. Питание и массу лампой, CAN хотя бы мультиметром, а лучше осциллографом. Их достаточно для выхода блока на связь. Сами блоки не летят почти, чего то там не хватает. Из простых проверок еще посмотреть предохранитель 31 под капотом, но это маловероятно.
Разъем А, выводы № A31 – № A46
Вывод измерительного блока
Вывод модуля управления
Тип сигнала
Зажигание вкл.
Двигатель работает на холостом ходу
Разное
#31
#A1
Электропитание
Uакк.
30-провод от предохранителя
#32
#A2
-
-
-
#33
#A3
-
-
-
#34
#A4
-
-
-
#35
#A5
Сигнал, блокировка запуска
Ulow, если запуск разрешен
Сигнал на модуль управления двигателя (ECM), если запуск разрешен
Была та же проблема с поврежденным питающим проводом в самом низу, остальные провода целые. Внешне жгут целый. Их там на заводе шутник какой сидит и подрезает, что бы через 5-10 лет веселья добавить. А иначе какого х...ра?