Ожидает решения Не крутится коленвал двигателя 2.4 - 140 л.с.

  • Автор темы Vladislav123
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Не крутится коленвал двигателя 2.4 - 140 л.с.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
V

Vladislav123

Добрый день! Купил себе недавно Вольво S60 2.4 - 140 сил. Предыдущий хозяин сразу сказал, что одна из катушек не совсем исправна и бывает такое, что в жару она некорректно работает и двигатель начинает троить. У меня такое несколько раз было, потом в субботу чувствую, что на холостых начинается вибрация временами (видимо, катушке приходил конец), а потом и вовсе она отказала, загорелся чек. Приехав домой, я парковался вдоль стены, открыл окно и отчетливо слышал, что один из цилиндров не работает (звук, как будто сечет). НА другой день поехал, проехал километров 30 и в один момент (переезжал лежачего, обороты почти холостые) двигатель просто заглох. Я откатился на обочину, пытаюсь завести, а стартер чуть крутанет и все(как бывает, когда аккамулятор сел). Машину на эвакуаторе притащили к оф. дилеру, те посмотрели и сказали, что двигатель не крутится. прдложили снять головку и посмотреть, что произвошло. Но для начала я предложил другой вариант: выкрутить все свечи и попробовать прокрутить коленвал (похожий случай был у меня на мотоцикле - слишком много бензина попало в камеру сгорания и поршень просто напросто не мог выйти в верхнюю мертвую точку и даже ножкой не получалось его прокрутить). Хотел спросить - вообще возможно такое, чтобы бензин "застрял в камере сгорания", из-за чего двигатель перестал крутиться? Машина 2008 года, пробег 110 000 км, масло всегда вовремя менялось, при остановке двигателя никаких посторонних звуков не было.

Или как вариант ещё - обрыв ремня ГРМ?
 
V

Vladislav123

Добрый день! Купил себе недавно Вольво S60 2.4 - 140 сил. Предыдущий хозяин сразу сказал, что одна из катушек не совсем исправна и бывает такое, что в жару она некорректно работает и двигатель начинает троить. У меня такое несколько раз было, потом в субботу чувствую, что на холостых начинается вибрация временами (видимо, катушке приходил конец), а потом и вовсе она отказала, загорелся чек. Приехав домой, я парковался вдоль стены, открыл окно и отчетливо слышал, что один из цилиндров не работает (звук, как будто сечет). НА другой день поехал, проехал километров 30 и в один момент (переезжал лежачего, обороты почти холостые) двигатель просто заглох. Я откатился на обочину, пытаюсь завести, а стартер чуть крутанет и все(как бывает, когда аккамулятор сел). Машину на эвакуаторе притащили к оф. дилеру, те посмотрели и сказали, что двигатель не крутится. прдложили снять головку и посмотреть, что произвошло. Но для начала я предложил другой вариант: выкрутить все свечи и попробовать прокрутить коленвал (похожий случай был у меня на мотоцикле - слишком много бензина попало в камеру сгорания и поршень просто напросто не мог выйти в верхнюю мертвую точку и даже ножкой не получалось его прокрутить). Хотел спросить - вообще возможно такое, чтобы бензин "застрял в камере сгорания", из-за чего двигатель перестал крутиться? Машина 2008 года, пробег 110 000 км, масло всегда вовремя менялось, при остановке двигателя никаких посторонних звуков не было.

Или как вариант ещё - обрыв ремня ГРМ?
 
Всем доброго дня! Разобрали двигатель, выяснили причины всего вышеперечисленного. Оказалось, лопнула пружина одного из клапанов первого цилиндра, вследствии этого клапан рассухарился и выпал в цилиндр и там натворил делов. Расквасил головку, повредил стенку цилиндра.. Купил контрактный двигатель, вчера привез масло, свечки, антифриз, фильтра, завтра будут все переставлять.

Теперь собственно вопрос: как такое могло произойти? Причем, я так с людьми пообщался, говорят, что я не первый, постоянно всякие подобные казусы происходят на свежих моторах. Напомню, машина 2008 года, пробег 110 000 км, всегда заливалось масло Кастрол 0W-30...
 
Vladislav123 написал(а):
Теперь собственно вопрос: как такое могло произойти?
так же как у меня на 130 тысячах провернуло вкладыши на ходу, хотя проверенное масло раз в 8-10 тысяч,.... ты же не знаешь что было до тебя с машиной ...
 
Aleks74 написал(а):
так же как у меня на 130 тысячах провернуло вкладыши на ходу, хотя проверенное масло раз в 8-10 тысяч,.... ты же не знаешь что было до тебя с машиной ...

Согласен. Но вкладыши - это одно, а пружина клапана - это другое.
В твоём случае может однажды масло упустили, голодание началось, повышенный износ и как следствие - провернуло вкладыши... А кстати, дорого ремонт встал, что пришлось менять?
 
заменил двигатель на контакт, вышло примерно одинаково, что ремонтировать что переставить контракт (хотя щас бы наверно отдал в ремонт...)
Vladislav123 написал(а):
а пружина клапана - это другое.
не могу спорить, но любая пружина может быть перегрета, бракована, криво поставлена и т.д., думаю что Вашей вину в этом нет так же как и предотвратить это не возможно.
 
Aleks74 написал(а):
заменил двигатель на контакт, вышло примерно одинаково, что ремонтировать что переставить контракт (хотя щас бы наверно отдал в ремонт...)

не могу спорить, но любая пружина может быть перегрета, бракована, криво поставлена и т.д., думаю что Вашей вину в этом нет так же как и предотвратить это не возможно.

Согласен. Просто ситуация непонятная: если бы двигатель был бы перегрет - то головку бы повело, если бы масляное голодание, то вкладыши, если бракованная, то почему только через 4 года она лопнула.. Двигатель вроде бы не вскрывался (хотя исключать ничего нельзя)..

А что касаемо контрактного двигателя - это лотерея. Хотя в принципе в других странах бензин и масло лучше, чем у нас, люди адекватнее и пробеги меньше. Я взял двигатель 2007 года, сказали, что пробег 50 000 км, по мне, так думаю, что не более 100 000 км реальных..
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

A
Последнее сообщение: Andrey_Lav
Ответы
29
Просмотры
4K
A
L
Последнее сообщение: Lebowsky
Ответы
27
Просмотры
2K
Lebowsky
L
S
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
3
Просмотры
3K
SergVolvo
Сверху Снизу