Ожидает решения Не крутится коленвал двигателя 2.4 - 140 л.с.

  • Автор темы Vladislav123
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Не крутится коленвал двигателя 2.4 - 140 л.с.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
V

Vladislav123

Добрый день! Купил себе недавно Вольво S60 2.4 - 140 сил. Предыдущий хозяин сразу сказал, что одна из катушек не совсем исправна и бывает такое, что в жару она некорректно работает и двигатель начинает троить. У меня такое несколько раз было, потом в субботу чувствую, что на холостых начинается вибрация временами (видимо, катушке приходил конец), а потом и вовсе она отказала, загорелся чек. Приехав домой, я парковался вдоль стены, открыл окно и отчетливо слышал, что один из цилиндров не работает (звук, как будто сечет). НА другой день поехал, проехал километров 30 и в один момент (переезжал лежачего, обороты почти холостые) двигатель просто заглох. Я откатился на обочину, пытаюсь завести, а стартер чуть крутанет и все(как бывает, когда аккамулятор сел). Машину на эвакуаторе притащили к оф. дилеру, те посмотрели и сказали, что двигатель не крутится. прдложили снять головку и посмотреть, что произвошло. Но для начала я предложил другой вариант: выкрутить все свечи и попробовать прокрутить коленвал (похожий случай был у меня на мотоцикле - слишком много бензина попало в камеру сгорания и поршень просто напросто не мог выйти в верхнюю мертвую точку и даже ножкой не получалось его прокрутить). Хотел спросить - вообще возможно такое, чтобы бензин "застрял в камере сгорания", из-за чего двигатель перестал крутиться? Машина 2008 года, пробег 110 000 км, масло всегда вовремя менялось, при остановке двигателя никаких посторонних звуков не было.

Или как вариант ещё - обрыв ремня ГРМ?
 
А у дилера на подъемнике не видно было, цел ремень или нет?
 
Я на подъемнике не видел её, так что не могу сказать. Мне просто позвонили вечером и сказали, что коленвал не крутится, для более детальных сведений надо снимать ГБЦ. Я предположил, что возможно это из за попадания бензина в камеру сгорания по причине неработающей катушки зажигания(см. выше) - такое вообще на машинах возможно??? И ремень ГРМ мог разорваться раньше срока (насколько мне известно, он меняться на 120 000 км) - такое вообще бывает?
 
Ну то что колено не крутится, признак очень нехороший- от ремонта головы до замены движка. Ремень не рвется, а расслаивается, но от этого не легче. Минимум- загнутые клапана выпуска.
 
Звонили с сервиса, сказали, что движок крутился на четверть оборота, предположили, что это либо ремень ГРМ порвался, клапана загнуло, либо провернуло вкладыш на коленвалу от масляного голодания (предыдущий владелец проспал момент судя по всему).
В среду будут разбирать.
Первый вариант мне понятен - замена погнутых клапанов, ремня ГРМ и роликов.
А второй - замена вкладышей или ситуация может быть ещё серьезнее (например, замена колец, расточка и т.д.) ?
 
Vladislav123 написал(а):
(насколько мне известно, он меняться на 120 000 км)
Максимум на 80 - 90 тыс. надо менять, в России живем.
 
Ясно. А ремень рвется( и соответсвенно клапана загибаются) с каким то звуком? У меня машина просто заглохла и все.

И ещё - если провернуло вкладыши - коленвал будет крутиться или нет( или будет крутиться на определенный угол)?

Вчера позвонили, сказали, что коленвал крутится на четверть оборота и упирается во что-то. Я так понимаю, если бы провернуло вкладыши, то он либо вообще не крутился бы или крутился бы и стучал (никаких посторонних звуков до случившегося не было). Я так понимаю, что он крутится на четверть оборота и встречается с погнутыми клапанами...
 
Скорее всего так и есть. Вскрытие покажет
 
Последнее редактирование:
Vladislav123 написал(а):
Я так понимаю, что он крутится на четверть оборота и встречается с погнутыми клапанами...
Похоже, что поршни с ними (клапанами) встречаются, как ни печально это звучит.... Только мотор самоделкиным не отдавайте (как и спецам от БМВ), если что.... Дороже выйдет.... Темы есть про ремонт голов на этом моторе, почитайте сначала, чтобы не было неожиданностей. А вкладыши и пр. - это вряд ли. Рановато....
 
Спасибо. Ну да, завтра посмотрим.

Добавлено через 3 минуты
Poland написал(а):
Похоже, что поршни с ними (клапанами) встречаются, как ни печально это звучит.... Только мотор самоделкиным не отдавайте (как и спецам от БМВ), если что.... Дороже выйдет.... Темы есть про ремонт голов на этом моторе, почитайте сначала, чтобы не было неожиданностей. А вкладыши и пр. - это вряд ли. Рановато....

У официального дилера сейчас ей занимаются. В среду(завтра) будут головку снимать - там и видно будет.
Для вкладышей рановато, согласен, но бывает всякое. Да и потом, я думаю, если бы это реально вкладыши были, то коленвал бы вообще не крутился, а перед происшествием стучал бы - но ничего такого не было.
А когда обычно ремень ГРМ меняют? Я читал вроде 120 000 км? У меня ещё Шкода Октавия есть, так там я поменял ремень ГРМ на 90 000 км, но я на машине ездил в основном по трассе, моточасы соответствуют пробегу. А Вольво ездили в основном по Москве (по пробкам), так что по моточасам там получается больше, чем по пробегу. Пробег был 111 000 км, я думал, поменяю как раз на 120 000 км.
 
Vladislav123 написал(а):
А когда обычно ремень ГРМ меняют? Я читал вроде 120 000 км?
На своей Ксюхе, менял на 80 с чем-то, от греха. По старому регламенту - надо на 90 т.км. На новых машинах пишут про эти 120, но ну бы их.... Итог и так понятен.... Кста! С ручейковым ремнём - та же беда. И если и он рванёт - то всё равно, как правило - налёт на ремонт головы. Тоже - беда.
 
Poland написал(а):
На своей Ксюхе, менял на 80 с чем-то, от греха. По старому регламенту - надо на 90 т.км. На новых машинах пишут про эти 120, но ну бы их.... Итог и так понятен.... Кста! С ручейковым ремнём - та же беда. И если и он рванёт - то всё равно, как правило - налёт на ремонт головы. Тоже - беда.

Ясно, спасибо! Ну и как ремень выглядил при замене?

Все таки я склоняюсь именно к порванному ремню ГРМ... А почему приводной ремень тоже ведет к ремонту головки?

Кстати, подскажите, при ремонте гоовки после загибания клапанов, что потребуется? Я так понимаю, сами клапана. А МСК, сухари клапанов требуется менять при этом?
 
А как они крутили двигло если ремень рваный? Скорее всего целый, там особенного ничего не нужно что бы увидеть, крышку пластиковую снять только.
 
Vladislav123, Вот Edis, в теме, это точно. Лишний раз, прежде чем, стукнитесь к нему. Ок?
 
Poland написал(а):
Vladislav123, Вот Edis, в теме, это точно. Лишний раз, прежде чем, стукнитесь к нему. Ок?

Ок:)

Добавлено через 2 минуты
Edis написал(а):
А как они крутили двигло если ремень рваный? Скорее всего целый, там особенного ничего не нужно что бы увидеть, крышку пластиковую снять только.

В том то и дело, что коленвал крутится только на 1/4 оборота и упирается во что-то. Я предполагаю, что поршень какого-то цилиндра упирается в загнутые клапана и не дает коленвалу крутиться дальше.
 
Vladislav123 написал(а):
В том то и дело, что коленвал крутится только на 1/4 оборота и упирается во что-то. Я предполагаю, что поршень какого-то цилиндра упирается в загнутые клапана и не дает коленвалу крутиться дальше.
Тоже самое происходит при погнутом шатуне из за гидроудара
 
Знатоки, а подскажите, когда при обрыве ремня ГРМ загибает клапана, кроме самих клапанов обязательно ли менять их сухари и МСК?
 
Vladislav123 написал(а):
Знатоки, а подскажите, когда при обрыве ремня ГРМ загибает клапана, кроме самих клапанов обязательно ли менять их сухари и МСК?
Сухари не надо, а колпачки чего б не поменять если башка снята?
 
Edis написал(а):
Сухари не надо, а колпачки чего б не поменять если башка снята?

Ясно, спасибо. Просто насколько я понимаю, если менять МСК, то все сразу. А с другой стороны, если они в нормальном состоянии, то зачем их менять...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

A
Последнее сообщение: Andrey_Lav
Ответы
29
Просмотры
4K
A
L
Последнее сообщение: Lebowsky
Ответы
27
Просмотры
2K
Lebowsky
L
S
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
3
Просмотры
3K
SergVolvo
Сверху Снизу