Добрый день! Купил себе недавно Вольво S60 2.4 - 140 сил. Предыдущий хозяин сразу сказал, что одна из катушек не совсем исправна и бывает такое, что в жару она некорректно работает и двигатель начинает троить. У меня такое несколько раз было, потом в субботу чувствую, что на холостых начинается вибрация временами (видимо, катушке приходил конец), а потом и вовсе она отказала, загорелся чек. Приехав домой, я парковался вдоль стены, открыл окно и отчетливо слышал, что один из цилиндров не работает (звук, как будто сечет). НА другой день поехал, проехал километров 30 и в один момент (переезжал лежачего, обороты почти холостые) двигатель просто заглох. Я откатился на обочину, пытаюсь завести, а стартер чуть крутанет и все(как бывает, когда аккамулятор сел). Машину на эвакуаторе притащили к оф. дилеру, те посмотрели и сказали, что двигатель не крутится. прдложили снять головку и посмотреть, что произвошло. Но для начала я предложил другой вариант: выкрутить все свечи и попробовать прокрутить коленвал (похожий случай был у меня на мотоцикле - слишком много бензина попало в камеру сгорания и поршень просто напросто не мог выйти в верхнюю мертвую точку и даже ножкой не получалось его прокрутить). Хотел спросить - вообще возможно такое, чтобы бензин "застрял в камере сгорания", из-за чего двигатель перестал крутиться? Машина 2008 года, пробег 110 000 км, масло всегда вовремя менялось, при остановке двигателя никаких посторонних звуков не было.
Добрый день! Купил себе недавно Вольво S60 2.4 - 140 сил. Предыдущий хозяин сразу сказал, что одна из катушек не совсем исправна и бывает такое, что в жару она некорректно работает и двигатель начинает троить. У меня такое несколько раз было, потом в субботу чувствую, что на холостых начинается вибрация временами (видимо, катушке приходил конец), а потом и вовсе она отказала, загорелся чек. Приехав домой, я парковался вдоль стены, открыл окно и отчетливо слышал, что один из цилиндров не работает (звук, как будто сечет). НА другой день поехал, проехал километров 30 и в один момент (переезжал лежачего, обороты почти холостые) двигатель просто заглох. Я откатился на обочину, пытаюсь завести, а стартер чуть крутанет и все(как бывает, когда аккамулятор сел). Машину на эвакуаторе притащили к оф. дилеру, те посмотрели и сказали, что двигатель не крутится. прдложили снять головку и посмотреть, что произвошло. Но для начала я предложил другой вариант: выкрутить все свечи и попробовать прокрутить коленвал (похожий случай был у меня на мотоцикле - слишком много бензина попало в камеру сгорания и поршень просто напросто не мог выйти в верхнюю мертвую точку и даже ножкой не получалось его прокрутить). Хотел спросить - вообще возможно такое, чтобы бензин "застрял в камере сгорания", из-за чего двигатель перестал крутиться? Машина 2008 года, пробег 110 000 км, масло всегда вовремя менялось, при остановке двигателя никаких посторонних звуков не было.
Всем доброго дня! Разобрали двигатель, выяснили причины всего вышеперечисленного. Оказалось, лопнула пружина одного из клапанов первого цилиндра, вследствии этого клапан рассухарился и выпал в цилиндр и там натворил делов. Расквасил головку, повредил стенку цилиндра.. Купил контрактный двигатель, вчера привез масло, свечки, антифриз, фильтра, завтра будут все переставлять.
Теперь собственно вопрос: как такое могло произойти? Причем, я так с людьми пообщался, говорят, что я не первый, постоянно всякие подобные казусы происходят на свежих моторах. Напомню, машина 2008 года, пробег 110 000 км, всегда заливалось масло Кастрол 0W-30...
так же как у меня на 130 тысячах провернуло вкладыши на ходу, хотя проверенное масло раз в 8-10 тысяч,.... ты же не знаешь что было до тебя с машиной ...
так же как у меня на 130 тысячах провернуло вкладыши на ходу, хотя проверенное масло раз в 8-10 тысяч,.... ты же не знаешь что было до тебя с машиной ...
Согласен. Но вкладыши - это одно, а пружина клапана - это другое.
В твоём случае может однажды масло упустили, голодание началось, повышенный износ и как следствие - провернуло вкладыши... А кстати, дорого ремонт встал, что пришлось менять?
не могу спорить, но любая пружина может быть перегрета, бракована, криво поставлена и т.д., думаю что Вашей вину в этом нет так же как и предотвратить это не возможно.
заменил двигатель на контакт, вышло примерно одинаково, что ремонтировать что переставить контракт (хотя щас бы наверно отдал в ремонт...)
не могу спорить, но любая пружина может быть перегрета, бракована, криво поставлена и т.д., думаю что Вашей вину в этом нет так же как и предотвратить это не возможно.
Согласен. Просто ситуация непонятная: если бы двигатель был бы перегрет - то головку бы повело, если бы масляное голодание, то вкладыши, если бракованная, то почему только через 4 года она лопнула.. Двигатель вроде бы не вскрывался (хотя исключать ничего нельзя)..
А что касаемо контрактного двигателя - это лотерея. Хотя в принципе в других странах бензин и масло лучше, чем у нас, люди адекватнее и пробеги меньше. Я взял двигатель 2007 года, сказали, что пробег 50 000 км, по мне, так думаю, что не более 100 000 км реальных..