S60 I Решено Не открывается машина!

Вы смотрите тему:
S60 I Решено Не открывается машина!

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
N

NikTF

0
RCM
Регистрация
13 Сентябрь 2013
Сообщения
106
Возраст
36
Предыстория: еще давно обнаружил, что если еду по кочкам - то что то щелкает в водительской двери и открывается ЦЗ. Не обращал на это внимания. Потом пару дней назад, заводя авто около работы получил сообщение, что срабатывала сигналка, "проверте машину". Подумал что это просто рядом кто то проезжал... На следующее утро, заводя машину уже около дома, опять получил такое же сообщение - немного насторожило. Вечером заводя авто опять от работы получил уже другое - alarm serv. requared 54(или 52), но при этом машина открывалась\закрывалась нормально, решил на днях заехать в сервис проверить в чем дело.... Но не доехал - сегодня с утра авто просто не открылось - вообще никакой реакции на оба брелка.... Личинка тоже не открывает. Как попасть в авто? В чем может быть проблема?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Geologist
Камрады, рассказываю чем закончилось. Сегодня открыл дверь ключом со второго брелка (на удивление легко), сигнализация не орала. Снова стала закрываться-открываться с кнопки. После пары часов поездки припарковался у дома, примерно на том же месте где был глюк. Мистика, опять не реагирует на брелок! Переехал метров на 10, тоже самое, ноль эмоций. Перегнал чуть дальше, метров на 50, за угол дома. Блин, работает!
Вот ведь как бывает. Сдается мне, дело в каких либо частотных помехах. По крайней мере, стекло не пришлось бить :)
Как уже отмечали раньше, разбитое стекло радости не принесёт если на машине deadlock. Лучше уж разработать личинку с WD-40.
Я тоже как-то утром не смог открыть, минут 5 потратил на попытки, личинка закисшая была. Приехал вечером и дожал, ну или повезло и источник помех исчез :) Нажатия секунды по три, когда есть помеха короткие нажатия не проходят, ну и частить с нажатиями не надо.
 
Да и не плохо было бы пю посмотреть на стекла. Если двойные ламинированные - то бить можно долго.

Да и толку то, дэдлок по умолчанию у всех.

Двери открываются ключем, после завода авто снимается с сигнализации не зависимо от жизнеспособности батарейки.

Tapka
 
Заливайте WD-40 в личину хотя бы раз в год, да пожирнее. У меня тоже ключ не проворачивался, после заливки замок откис за 5 минут. И стекло бить не надо, уж лучше уголок двери отогнуть, закрепляя его деревянными клинышками. Это на любой машине можно провернуть.
 
То есть если ключ вэдэшкой разработать и дверь открыть сигналка не сработает?
А потом что? заведется машина? А сигнализацию как лечить?
 
Maeglin написал(а):
Заливайте WD-40 в личину хотя бы раз в год, да пожирнее.
Да всем впадлу руки пачкать, или думают, что это их не коснется, а потом по всему форуму шарахаются, ратуйте дескать. :facepalm:::bugoga
пс. Кстати, а на ТО разве не смазывают механизмы замков и петель? Или тоже болт забей? :dum
 
Борода 61 написал(а):
Да всем впадлу руки пачкать, или думают, что это их не коснется, а потом по всему форуму шарахаются, ратуйте дескать. :facepalm:::bugoga
пс. Кстати, а на ТО разве не смазывают механизмы замков и петель? Или тоже болт забей? :dum
Из 12 пройденных ТО сподобились один раз смазать петли, где-то после 100 т.км. Замком на ТО никто никогда не морочился.
 
SautoX написал(а):
Из 12 пройденных ТО сподобились один раз смазать петли, где-то после 100 т.км. Замком на ТО никто никогда не морочился.
Жулики! Деньги назад! :d51Есть карта ТО, и за невыполнение позиций, можно высушить, а потом и вы....ть мозг. Легко. Тем более, что эксплуатация ТС с неисправными замками кузова и кабины запрещена.
 
А что такое дэдлок? Если с ключа дверь открыть, сигнализация не будет верещать?
 
Geologist написал(а):
А что такое дэдлок? Если с ключа дверь открыть, сигнализация не будет верещать?
Deadlock не позволит открыть дверь изнутри, если машина не снята с сигналки.
Если открыть машину ключом, то сигналка заорёт. Если вставить ключ в замок зажигания или включить включить зажигание (точно не помню), то сигналка выключится.
 
Камрады, рассказываю чем закончилось. Сегодня открыл дверь ключом со второго брелка (на удивление легко), сигнализация не орала. Снова стала закрываться-открываться с кнопки. После пары часов поездки припарковался у дома, примерно на том же месте где был глюк. Мистика, опять не реагирует на брелок! Переехал метров на 10, тоже самое, ноль эмоций. Перегнал чуть дальше, метров на 50, за угол дома. Блин, работает!
Вот ведь как бывает. Сдается мне, дело в каких либо частотных помехах. По крайней мере, стекло не пришлось бить :)
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Дело в сигналках с обратной связью, с автозапуском .
Понавезли сюда овна всякого китайского и доморощенного собранного на коленке горе умельцами.
Мало того что они нормально сами по себе ни одна не работает, так еще и фонят не только в своем диапазоне положенном , а вообще в широкой полосе частот.
Так что это не удивительно что чаще и чаще стали все с этим сталкиваться.
Делал недавно замеры shok пипец - это мягко сказано.
Причем водятлы в большинстве своем дятлы еще те.
Ни кто не хочет свой яйца в микроволновку положить?
Наверное нет, все знают чем это кончится.
А в машину поставить по сути тот же мощный излучатель СВЧ это нормально считается .
Ведь главное что чтобы попа не замерзла зимой , чтоб пришел и на тубаретку теплую попу кинуть.
А то что всё тельце облучается как то ни кто не думает.
 
Приезжайте ко мну в Останкино "500метров от башни" и проверяйте свои сигнализации, если с 10 метров с третьего раза откроется то вы "счачтливчег".)))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

S
Последнее сообщение: serg2791
Ответы
13
Просмотры
7K
S
S
Последнее сообщение: ura2ura
Ответы
8
Просмотры
6K
ura2ura
S
Последнее сообщение: little
Ответы
12
Просмотры
14K
little
Сверху Снизу