S80 II Не переключение передач 2-3; 3-4 в режиме "газ в пол"

Вы смотрите тему:
S80 II Не переключение передач 2-3; 3-4 в режиме "газ в пол"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Karfagen

Karfagen

0
RCM
Регистрация
8 декабря 2015
Сообщения
58
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Здравствуйте,

Автомобиль S80II, 2007 год, 2,5T

Появилась достаточно странная проблема с АКПП, замечена была при обгоне на трассе, затем, неоднократно проверено для подтверждения присутствия неисправности.

В обычных режимах АКПП работает отлично, не дергает, переключает плавно. Проблема проявляется при резком ускорении (например, обгон), нажимаю "газ в пол" обороты возрастают, автомобиль уверенно разгоняется, однако, как только обороты достигают "красной зоны" коробка отказывается включать следующую передачу, срабатывает "отсечка", и, если продолжать удерживать педаль газа, то держатся максимально возможные обороты, а коробка не включает следующую передачу. Если в данной ситуации чуть приотпустить педаль газа, то передача переключается нормально.

При нажатии педали акселератора, существует 2 положения, (не знаю, как правильно объяснить), обычный ход педали, и режим максимального ускорения(?), т.е. при почти полностью нажатой педали можно еще немного добавить. Так вот, неисправность проявляется только при полностью нажатой педали - режим максимального ускорения.

Может быть была у кого-нибудь похожая неисправность?

P.S. На данный момент ошибок по коробке нет.
 
У меня похожая ситуация. При полном открытии дросселя, коробка крутится до красной зоны и не переключает, как только педаль немного отпускаешь, перекидывает на повышенную передачу. У меня такая ситуация с 3 на 4 и с 4 на 5..

В чем причина так и не смог найти ответ.
 
Stanley91 написал(а):
У меня похожая ситуация. При полном открытии дросселя, коробка крутится до красной зоны и не переключает, как только педаль немного отпускаешь, перекидывает на повышенную передачу. У меня такая ситуация с 3 на 4 и с 4 на 5..

В чем причина так и не смог найти ответ.


Помогло снятие клеммы аккумулятора. (машина стояла без АКБ около 12 часов)
 
А я думал так и должно быть. У моей супруги S40 2.4 до красной зоны конечно не доходит. Но когда педаль в пол, то переключается на более высоких оборотах. Я думал это для уверенного ускорения... На механике ведь тоже в горку жмешь на пониженной, и переключаешься на повышенных, если хочешь быстрее разогнаться.
 
Karfagen написал(а):
Помогло снятие клеммы аккумулятора. (машина стояла без АКБ около 12 часов)

Надо бы на ночь попробовать снять клемму.
 
@VolvoDemon написал(а):
А я думал так и должно быть. У моей супруги S40 2.4 до красной зоны конечно не доходит. Но когда педаль в пол, то переключается на более высоких оборотах. Я думал это для уверенного ускорения... На механике ведь тоже в горку жмешь на пониженной, и переключаешься на повышенных, если хочешь быстрее разогнаться.
Проблема не в том, что переключается слишком высоко, а в том, что вообще не переключается, так и едет на 6000 оборотах. У товарища такое было, помогла только замена гидроблока. Видимо распространенная шляпа на TF-80. :)
 
Maeglin, +1
100% Гидроблок. На своей поменял, та жа "песня". S80-II 2.5T. Без вариантов.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Goblin 669
Последнее сообщение: Sasha_A80
Ответы
55
Просмотры
5K
S
G
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
31
Просмотры
12K
Sobolev_IP
Sobolev_IP
Последнее сообщение: Sobolev_IP
Ответы
21
Просмотры
4K
Sobolev_IP
Сверху Снизу