Всем привет.
Не фурычит омыватель фар, сегодня поискал предохранитель ... и в мануале нашёл аж 3и штуки. По факту два на месте, т.е. под капотом один, вроде на 35а, на 15а (в мануале пометка что на S60R) под панелью приборов в салоне, на месте, оба целые, а вот позицию №34, которая в описании идёт как предохранитель на насос омывателя фар (дря S60R) под панелью приборов не нашёл..., т.е. там даже посадочного места такого нет, на картинке в инструкции только 30ть предохранителей, в описании гораздо больше. Странно всё это... Кто в курсе, по факту на S60 сколько предохранителей и где их искать? Омыватель и насос омывателя отдельно или нет?
Если дело на в предохранителе(когда убедитесь в его целосности),т.е. на мотор омывателя подаётся напряжение а эффекта ноль, то просто замена мотора. Можно оригинал, диллер озвучил 2500 с уверением что такой (моторчик) делают только для VOLVO. А можно с марок опель, сааб, бмв, ауди:1:. Себе поставил с бехи. Снимается и ставится элементарно, единственное нужно в резиновый шланчик омывателя вставить быстросъём от нового моторчика. Цена вопроса 1000р.to_keep_or
Anthoni, на машине омыватели фар высокого давления, на них предохранитель в моторном отсеке на 35 А. 34-й пред. для простых омывателей фар со щетками.
Могут не работать при недостаточном уровне омывающей жидкости в бачке и работают не на каждое нажатие рычага включения:
Почти такая же проблема, не выдвигаются омыватели фар на S60 2005 г.в., причём моторчик работает, и если вручную выдвинуть омыватель то всё брызгает. Все предохранители в порядке. Поскажите кто встречался с такой проблемой. Заранее спасибо.
Походит на то, что либо у вас где-то течь в системе омывателя фар (что привело к снижению давления), либо сам насос давление не развивает, т.е. он вышел из строя (но при этом жужжит).... Т.к. сомневаюсь, в том, что могло заклинить сразу обе телескопички омывателей.
Спасибо! Как вариант. А кто-нибудь знает, как вынимается насос на омыватели высокого давления из самого бачка? Где-то на форуме видел, что нужно сначала повернуть против часовой стрелки, а потом вынимать.
Ну не знаю, нужно ли поворачивать, я просто снял разъём, тсоеденил шланг и потянул... всё просто. Одна сложность была, это снять передний бампер... Но, мне показалось, что в общем... после того как уже поставил бампер на место, сложней всего было снять разъём с насоса!)) Остальное ерунда.
Ну, с видимостью фиксатора на насосе повышенного давления думаю проблем не будет. Разъём с одной стороны полукруглый, а с другой плоский... фиксатор на плоскости.
подскажите в чем может быть проблемма, дворники работают, дворники на фарах тоже работают, вода на стекло брызгает, а на фары нет. в чем может быть поломка? мотор один? может клапан засорился, где он находится и как до него добраться?