XC70 II Ожидает решения Не работает парктроник.

Вы смотрите тему:
XC70 II Ожидает решения Не работает парктроник.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Евгений-ЕА

Евгений-ЕА

0
RCM
Регистрация
22 октября 2017
Сообщения
158
Возраст
50
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
хс70
Город
Климовск
Регион
Московская область
Имя
Евгений
VIN
YV1BZ985681037168
Модель
XC70 II
Год выпуска
2008
Пробег, км
307120
Вот наконец добрался до парктроников. Привел в порядок передний жгут проводки парктроников, купил 2 центральных передних датчика, но парктроник не работает. Приборка пишет "Требуется техническое обслуживание". датчики по виде видит, но ничего не работает. Кнопка паркинга тухнет после включения через секунду. Видой кажет не активировано. Активация не возможна, т к нет кнопки активировать. Подскажите, что такое может быть? Блок управления паркингом достать полностью на свет из кармана не могу, провода не дают.
 
Евгений-ЕА написал(а):
Вся проводка под бампером проверена под нагрузкой.
Евгений-ЕА написал(а):
Как этот тест и чем провести?
берете источние тока, лампу на 21 вт пару проводов и собираете цепь, так чтобы участком цепи был провод от пина на разъеме блока пам, до пина на разъеме парктроника. повторяете необходимое количество раз. для идеального результата смотреть потенциал чутким вольтметром на остальных пинах разъема. Проверку наличия кз на массу и плюс Вы надеюсь уже сделали.
 
Robert написал(а):
берете источние тока, лампу на 21 вт пару проводов и собираете цепь, так чтобы участком цепи был провод от пина на разъеме блока пам, до пина на разъеме парктроника. повторяете необходимое количество раз. для идеального результата смотреть потенциал чутким вольтметром на остальных пинах разъема. Проверку наличия кз на массу и плюс Вы надеюсь уже сделали.
без картинки распиновки блока рам, тяжело обнаружить нужные концы. Может есть у кого схема распиновки блока сем (рам) ? не могу понять, куда уходят провода от разъема парктроников с омывателем фар в подкапотном пространстве.
 
@Евгений-ЕА, Похоже, что коса парктроников идет дальше вдоль правого лонжерона и встречается с еще одним разъемом где-то у жабо c пассажирской стороны, далее идет PAM.
 
Последнее редактирование:
В Р3 коса идёт до СЕМ. Там разъём
 
Евгений-ЕА написал(а):
Уже не понимаю куда рыть. Была бы схема, на которой показано куда идёт проводка омывателя и парктроников, чтобы минуя косу, кинуть провод на прямую, а там уже легче будет найти косяк.
Смотрите тот документ, на который я давал ссылку. Страница 228.

74/308 -- это разъем для омывателя фар (слева), в разъеме задействованы пины 4, 2, 1 (4 - уходит на массу, 2 -- на CEM C1:47, 1 -- реле в распределителе под капотом).

Передние парктроники идут по другой косе: сначала разъем 74/303 (в районе бампера справа), потом разъем 74/519 где-то у жабо с пассажирской стороны. От разъема 74/519 далее по дороге должен быть уже PAM, прокладка по днищу салона я так понимаю. От парктроников коса идет у правого лонжерона (и бачка омывателя скорее всего, он ведь справа у XC70?), под жабо.

Если по парктроникам, то можно прозвонить цепи между парктрониками и 74/303, между 74/303 и 74/519, между 74/519 и PAMом.
По омывателю звоните промежутки между моторочиком (страница 99) и разъемом 74/308, потом CEM C1:47 и 74/308:2, 74/308:4 и массу, 74/308:1 и токораспредительный узел с реле, всё есть на схеме.

Правда по ВИН в ВИДУ есть кое-какая несрастуха насчет CEM C2:2 и PAM C1:1, в ВИДЕ указано, что CEM C2:2 -- это вообще резерв. Смотрел схемы на год раньше/позже, все в принципе одно и то же, не понимаю, в чем косяк.

Посмотрите схему и прозвоните все концы, а также друг на друга, на массу, и т.д., с лампой как советовали.
Напишите коды всех активных ошибок.

viper написал(а):
P3 X70 c 2008 MY пошла?
 
Последнее редактирование:
Mike15 написал(а):
Смотрите тот документ, на который я давал ссылку. Страница 228.

74/308 -- это разъем для омывателя фар (слева), в разъеме задействованы пины 4, 2, 1 (4 - уходит на массу, 2 -- на CEM C1:47, 1 -- реле в распределителе под капотом).

Передние парктроники идут по другой косе: сначала разъем 74/303 (в районе бампера справа), потом разъем 74/519 где-то у жабо с пассажирской стороны. От разъема 74/519 далее по дороге должен быть уже PAM, прокладка по днищу салона я так понимаю. От парктроников коса идет у правого лонжерона (и бачка омывателя скорее всего, он ведь справа у XC70?), под жабо.

Если по парктроникам, то можно прозвонить цепи между парктрониками и 74/303, между 74/303 и 74/519, между 74/519 и PAMом.
По омывателю звоните промежутки между моторочиком (страница 99) и разъемом 74/308, потом CEM C1:47 и 74/308:2, 74/308:4 и массу, 74/308:1 и токораспредительный узел с реле, всё есть на схеме.

Правда по ВИН в ВИДУ есть кое-какая несрастуха насчет CEM C2:2 и PAM C1:1, в ВИДЕ указано, что CEM C2:2 -- это вообще резерв. Смотрел схемы на год раньше/позже, все в принципе одно и то же, не понимаю, в чем косяк.

Посмотрите схему и прозвоните все концы, а также друг на друга, на массу, и т.д., с лампой как советовали.
Напишите коды всех активных ошибок.


P3 X70 c 2008 MY пошла?
это какой то чип тюнинг, зачем он мне
 
Евгений-ЕА написал(а):
это какой то чип тюнинг, зачем он мне
Чип тюнинг? Это штатная заводская проводка автомобиля. В любом случае, делайте как знаете. :dont-now:
 
Mike15 написал(а):
Чип тюнинг? Это штатная заводская проводка автомобиля. В любом случае, делайте как знаете. :dont-now:
это все, что открывает ссылка
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Не работает парктроник.
    2023-05-10_23-04-28.png
    27 KB · Просмотры: 16
или я чтото не так ищу
[automerge]1683749421[/automerge]
пардон
 
Евгений-ЕА написал(а):
или я чтото не так ищу
Нажмите мышкой на ссылку выше. Должен открыться PDF-файл.
А если браузер не умеет читать PDF-файлы, тогда этот файл должен открыться для скачивания.
 
открылось , что-то интересное, посижу, по изучаю. )
 
Mike15 написал(а):
Нажмите мышкой на ссылку выше. Должен открыться PDF-файл.
А если браузер не умеет читать PDF-файлы, тогда этот файл должен открыться для скачивания.
Сегодня проделал большую работу., Снимал впуск, перебрал почти всю проводку, проблема не ушла. Звонил разъемы сем, ничего.
[automerge]1683847708[/automerge]
Разъем от косы передних парктроников похоже имеет плохие контакты. Сначала исчезла ошибка по омывателя фар, но омыватель не работал. Потом вида пишет что замыкание в левом внешнем датчике. Отсоединил разъём, подключил назад и снова все датчики ошибка, и снова появилась ошибка по омывателя. Куда же после разъема бамперной косы идут провода датчиков? И что стоит под торпедой со стороны пассажира? Есть там какие нибудь блоки, кроме панели предохранителей?Club Volvo. Ru - Не работает парктроник.Club Volvo. Ru - Не работает парктроник.Club Volvo. Ru - Не работает парктроник.Club Volvo. Ru - Не работает парктроник.Club Volvo. Ru - Не работает парктроник.
[automerge]1683847794[/automerge]
Где находятся эти разъемы номер 1 и номер 2?
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Не работает парктроник.
    IMG20230511171415.jpg
    1.2 MB · Просмотры: 6
  • Club Volvo. Ru - Не работает парктроник.
    IMG20230511171411.jpg
    1.4 MB · Просмотры: 6
  • Club Volvo. Ru - Не работает парктроник.
    IMG20230511164521.jpg
    359.2 KB · Просмотры: 6
  • Club Volvo. Ru - Не работает парктроник.
    IMG20230511164455.jpg
    444.1 KB · Просмотры: 6
  • Club Volvo. Ru - Не работает парктроник.
    IMG20230511164434.jpg
    464.5 KB · Просмотры: 6
  • Club Volvo. Ru - Не работает парктроник.
    IMG20230511164422.jpg
    863.8 KB · Просмотры: 5
Последнее редактирование:
@Евгений-ЕА, омыватель фар - насос работает при подаче на него +12 напрямую? Они гниют на раз-два, там внутри каша из ржавчины образуется, замыкает всё, и он замыкает линию свою, вплоть до сгорания предохранителя.
Если не работает - отключить клемму, проверять без него.
[automerge]1683869790[/automerge]
Насосы оригинальные живут пару лет, не больше.
 
Oves написал(а):
@Евгений-ЕА, омыватель фар - насос работает при подаче на него +12 напрямую? Они гниют на раз-два, там внутри каша из ржавчины образуется, замыкает всё, и он замыкает линию свою, вплоть до сгорания предохранителя.
Если не работает - отключить клемму, проверять без него.
[automerge]1683869790[/automerge]
Насосы оригинальные живут пару лет, не больше.
Насос подключал на прямую через разъем парктроников. Работает.но как то странно. Там где должен подаваться + , моторчик работает когда подаётся -(масса) , т.е. на разъёме приходит жёлтый провод, на нем приходит +, а расцепив разъем и в сторону моторчика по плюсовому проводу подключаешь массу а по массовому подключаешь плюс тогда моторчик крутит по-другому никак не работает вот это дело непонятно почему так происходит.
 
Евгений-ЕА написал(а):
Насос подключал на прямую через разъем парктроников. Работает.но как то странно. Там где должен подаваться + , моторчик работает когда подаётся -(масса) , т.е. на разъёме приходит жёлтый провод, на нем приходит +, а расцепив разъем и в сторону моторчика по плюсовому проводу подключаешь массу а по массовому подключаешь плюс тогда моторчик крутит по-другому никак не работает вот это дело непонятно почему так происходит.
Не в этом плане - давление выдаëт? Льëт как положено? Ошибка типовая для, умирающего или умершего насоса. Он постепенно умирает. Там есть окошко вентиляции на нëм ("гениальное" решение) - в него видно ржавый он или нет.
 
Евгений-ЕА написал(а):
Насос подключал на прямую через разъем парктроников. Работает.но как то странно. Там где должен подаваться + , моторчик работает когда подаётся -(масса) , т.е. на разъёме приходит жёлтый провод, на нем приходит +
Так и должно быть.
Разъем:1 --> насос:8 (желто-зеленый) -- всегда висит "+" от реле.
Разъем:2 --> насос:3 (черно-синий) -- управление насосом по линии от CEM C1:47:
  • насос не работает: висит "+" от CEM C1:47
  • насос работает: масса от CEM C1:47
Чтоб насос работал, нужна разность потенциалов. Просто для выставления разности потенциалов на моторчике насоса CEM подает не "+" для включения, а "-". Хочет включить насос, значит снимаем напряжение с CEM C1:47. Хочет выключить -- подает напряжение на CEM C1:47. Т.е. для проверки насоса нужно на разъем:1 (насос:8) подать +, а на разъем:2 (насос:3) массу.

[automerge]1683879584[/automerge]
Евгений-ЕА написал(а):
Где находятся эти разъемы номер 1 и номер 2?
Откройте страницу 228 документа, ссылку на который я давал. Ищите на картинке разъемы 74/303 у бампера и 74/519 в районе жабо пассажирской стороны. Та коса, которую Вы сфоткали, -- похоже вообще моторная и к парктроникам отношения не имеет. Если сверить с картинкой на странице 228, то ее прокладка и кол-во проводов как-то не очень сходится. Парктроники подключаются к 74/303 (см. стр 228) у бампера, потом проводка от разъема входит в косу, которая проложена по правой стороне у лонжерона, эта коса входит в другую косу у перегородки отсека двс (примерно по центру) и затем приходит в разъем 74/519, который расположен у жабо (пасс. сторона). Далее, как я понимаю, от разъема 74/519 проводка идет через салон к самому блоку PAM в жопе автомобиля. И когда я говорю "у жабо" про разъем 74/519, то имею полное право соврать, т.к. по схеме не очень понятно где он точно находится. Вполне возможно, что он ЗА перегородкой где-то в салоне, например за бардачком. Короче, смотрите стр. 228 и по месту уже определяйте.

[automerge]1683880603[/automerge]
По моторчику фары: сначала проверьте предохранители №24 на 15 ампер и №27 на 5 ампер в коробке предохранителей под капотом.
Омыватель не запускается штатно из салона?
 
Последнее редактирование:
Oves написал(а):
Не в этом плане - давление выдаëт? Льëт как положено? Ошибка типовая для, умирающего или умершего насоса. Он постепенно умирает. Там есть окошко вентиляции на нëм ("гениальное" решение) - в него видно ржавый он или нет.
МММ, окошечко не видел. Но могу ещё раз его сдернуть и посмотреть. А парктроник? Они тоже глючит не понимаю почему. Идут одним шлейфом до разъема. Разъем пошевелил и снова парктроник не работают и омыватель тоже.
[automerge]1683887082[/automerge]
Mike15 написал(а):
Так и должно быть.
Разъем:1 --> насос:8 (желто-зеленый) -- всегда висит "+" от реле.
Разъем:2 --> насос:3 (черно-синий) -- управление насосом по линии от CEM C1:47:
  • насос не работает: висит "+" от CEM C1:47
  • насос работает: масса от CEM C1:47
Чтоб насос работал, нужна разность потенциалов. Просто для выставления разности потенциалов на моторчике насоса CEM подает не "+" для включения, а "-". Хочет включить насос, значит снимаем напряжение с CEM C1:47. Хочет выключить -- подает напряжение на CEM C1:47. Т.е. для проверки насоса нужно на разъем:1 (насос:8) подать +, а на разъем:2 (насос:3) массу.

[automerge]1683879584[/automerge]

Откройте страницу 228 документа, ссылку на который я давал. Ищите на картинке разъемы 74/303 у бампера и 74/519 в районе жабо пассажирской стороны. Та коса, которую Вы сфоткали, -- похоже вообще моторная и к парктроникам отношения не имеет. Если сверить с картинкой на странице 228, то ее прокладка и кол-во проводов как-то не очень сходится. Парктроники подключаются к 74/303 (см. стр 228) у бампера, потом проводка от разъема входит в косу, которая проложена по правой стороне у лонжерона, эта коса входит в другую косу у перегородки отсека двс (примерно по центру) и затем приходит в разъем 74/519, который расположен у жабо (пасс. сторона). Далее, как я понимаю, от разъема 74/519 проводка идет через салон к самому блоку PAM в жопе автомобиля. И когда я говорю "у жабо" про разъем 74/519, то имею полное право соврать, т.к. по схеме не очень понятно где он точно находится. Вполне возможно, что он ЗА перегородкой где-то в салоне, например за бардачком. Короче, смотрите стр. 228 и по месту уже определяйте.

[automerge]1683880603[/automerge]
По моторчику фары: сначала проверьте предохранители №24 на 15 ампер и №27 на 5 ампер в коробке предохранителей под капотом.
Омыватель не запускается штатно из салона?
Предохранители ещё в начале проблем все проверил, конечно смотрел. , И последний раз омыватель работал пока я не 6ачал шевелить проводку косы бампера. Нашёл там 1 обрыв провода питания на мотор омывателя, я его починил, у 1 разъема на выходе, нашёл второй обрыв от парктроников, подлечил. Всю косу проверил под нагрузкой и ничего, всё работает, всё контачит. Датчики хорошие, ,через разъем моторчика, подключал моторчики омывателя фар одного и второго то есть левого и правого они работают причём моторчик крутит жужжит громко льёт жидкость через форсунки. форсунки выезжают и заезжают путём изменения полюсов на контактах.
[automerge]1683887342[/automerge]
Поеду сегодня опять сниму косу и перетрясу ее всю.
А то что жгут под коллектором подлечил, это даже хорошо, на дольше хватит.))
 
Последнее редактирование:
@Евгений-ЕА, на Вашу машину идет совмещенный жгут, в котором проводка для омывателей и парктроников идет вместе. Жгут в гофре и он должен пролегать отдельно и цепляться с внутренней стороны бампера. Тогда схема с прокладкой жгута в документе EWD немного устарела. Снимите бампер для начала и посмотрите -- этот жгут выглядит вот так:
31260293 - для VOLVO S80, S80L, V70, XC70 (полистайте картинки)

Фотки и бирки жгутов, что Вы выкладывали -- это моторная проводка.
 
@Евгений-ЕА, а, речь о Р3, не понял сразу. Там по другому.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

D
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
7
Просмотры
6K
Kertman
K
A
Последнее сообщение: yevgeniy-77
Ответы
2
Просмотры
5K
yevgeniy-77
L
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
2
Просмотры
1K
Fatto
Сверху Снизу