Так и должно быть.
Разъем:1 --> насос:8 (желто-зеленый) -- всегда висит "+" от реле.
Разъем:2 --> насос:3 (черно-синий) -- управление насосом по линии от CEM C1:47:
- насос не работает: висит "+" от CEM C1:47
- насос работает: масса от CEM C1:47
Чтоб насос работал, нужна разность потенциалов. Просто для выставления разности потенциалов на моторчике насоса CEM подает не "+" для включения, а "-". Хочет включить насос, значит снимаем напряжение с CEM C1:47. Хочет выключить -- подает напряжение на CEM C1:47. Т.е. для проверки насоса нужно на разъем:1 (насос:8) подать +, а на разъем:2 (насос:3) массу.
[automerge]1683879584[/automerge]
Откройте страницу 228 документа, ссылку на который я давал. Ищите на картинке разъемы 74/303 у бампера и 74/519 в районе жабо пассажирской стороны. Та коса, которую Вы сфоткали, -- похоже вообще моторная и к парктроникам отношения не имеет. Если сверить с картинкой на странице 228, то ее прокладка и кол-во проводов как-то не очень сходится. Парктроники подключаются к 74/303 (см. стр 228) у бампера, потом проводка от разъема входит в косу, которая проложена по правой стороне у лонжерона, эта коса входит в другую косу у перегородки отсека двс (примерно по центру) и затем приходит в разъем 74/519, который расположен у жабо (пасс. сторона). Далее, как я понимаю, от разъема 74/519 проводка идет через салон к самому блоку PAM в жопе автомобиля. И когда я говорю "у жабо" про разъем 74/519, то имею полное право соврать, т.к. по схеме не очень понятно где он точно находится. Вполне возможно, что он ЗА перегородкой где-то в салоне, например за бардачком. Короче, смотрите стр. 228 и по месту уже определяйте.
[automerge]1683880603[/automerge]
По моторчику фары: сначала проверьте предохранители №24 на 15 ампер и №27 на 5 ампер в коробке предохранителей под капотом.
Омыватель не запускается штатно из салона?