XC70 II Ожидает решения Не работает парктроник.

Вы смотрите тему:
XC70 II Ожидает решения Не работает парктроник.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Евгений-ЕА

Евгений-ЕА

0
RCM
Регистрация
22 октября 2017
Сообщения
158
Возраст
50
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
хс70
Город
Климовск
Регион
Московская область
Имя
Евгений
VIN
YV1BZ985681037168
Модель
XC70 II
Год выпуска
2008
Пробег, км
307120
Вот наконец добрался до парктроников. Привел в порядок передний жгут проводки парктроников, купил 2 центральных передних датчика, но парктроник не работает. Приборка пишет "Требуется техническое обслуживание". датчики по виде видит, но ничего не работает. Кнопка паркинга тухнет после включения через секунду. Видой кажет не активировано. Активация не возможна, т к нет кнопки активировать. Подскажите, что такое может быть? Блок управления паркингом достать полностью на свет из кармана не могу, провода не дают.
 
Mike15 написал(а):
Тогда схема с прокладкой жгута в документе EWD немного устарела.
Вот дополнение схемы к Вашему году с учетом общего разъема к омывателями и датчикам парковки:

Все идет через 12-полюсный разъем 74/309, причем схема прокладки по документу такая же, как я говорил раньше: этот общий 12-полюсный разъем спрятан за бампером. Если идти от омывателя с парктрониками в сторону разъема этого, то после него проводка идет справа авто (стр. 118).
[automerge]1683889690[/automerge]
@Евгений-ЕА, не понял, какой конкретно жгут Вы прозванивали, но прозвонить нужно вот этот общий, к каждому датчику, к моторчику омывателя и моторчикам на фарах и проверить на взаимное замыкание. Смотрите страницы 79 (омыватель) и 81 (парктроники) документа для понимания схемы. Вечером, если смогу, посмотрю что ВИДА пишет по поводу ошибок.

Розетка прикуривателя работает?
 
Последнее редактирование:
Парктроники и омыватель фар управляются отдельной косой, которая пролегает вдоль бампера. Эта коса подключается 12-пиновым разъемом к проводке авто: получается есть 2 ответных разъема, один для косы парктроник/омыватель и второй разъем для подключения к основной проводке авто. Я предлагаю для начала проверить состояния линий разъема, который относится к проводке авто, а разъем косы бампера отключить.
Сперва выполните стирание ошибок. Потом проверяем пины 12-пинового разъема проводки авто (к которому подключается коса бампера):

Пины, относящиеся к омывателю фары:
  • 7: должна быть масса (прозвонить на движок, например)
  • 1: при включенном зажигании плюс (приходит от реле)
  • 2: при задействовании омывателя фар должен быть низкий потенциал; когда нет команды на работу омывателя, то будет плюс (высокий потенциал)
Пины, относящиеся к парктроникам:
  • 4: при включенном зажигании плюс (приходит от PAM), при выключенном низкий потенциал, соответствует пинам 1 парктроников
  • 6: всегда низкий потенциал, возможно даже масса (приходит от PAM), соотв. пинам 3 парктроников
  • 5, 10, 11, 12: сигналы от датчиков, не должны взаимно прозваниваться, соотв. пинам 2 парктроников
При выключеном зажигании проверьте все эти пины (омыватель и парктроники) на взаимное замыкание. Замыкание на массу можно проверять с помощью пина 7 (его тоже сначала проверить, чтоб звонился на массу).

После проверки разъема авто -- проверьте разъем проводки омывателя/парктроников (который в бампере). Отключаем косу бампера от основной проводки, парктроников, омывателя и прозванием пины, которые выше указаны.
 
Последнее редактирование:
Mike15 написал(а):
@Евгений-ЕА, на Вашу машину идет совмещенный жгут, в котором проводка для омывателей и парктроников идет вместе. Жгут в гофре и он должен пролегать отдельно и цепляться с внутренней стороны бампера. Тогда схема с прокладкой жгута в документе EWD немного устарела. Снимите бампер для начала и посмотрите -- этот жгут выглядит вот так:
31260293 - для VOLVO S80, S80L, V70, XC70 (полистайте картинки)

Фотки и бирки жгутов, что Вы выкладывали -- это моторная проводка.
да , жгут такой. Я сегодня перебрал весь жгут проводки, все прозвонил, везде контакт идет хороший. Даже пол под пассажирским местом разобрал, нашел этот шлейф парктроников, прозвонил да заднего блока от разьема под бардачком, все чисто, убрал много мусора от колхоза, закрепил всю проводку, застелил (уж коли пол вскрыл) шумкой, косу парктроников под бампером разделил на две, : 1. омыватель, 2- датчики, все смотал проверил, установил на место, бац! И .... Не работает. ни омывайка, ни парктроники, при стирании рам, включаешь зажигание - задние работают, передние нет. Все перебрал, не понимаю где копать. Грустно после таких манипуляций и 3 дней заморочки не найти искомое. Остается только разделять проводку после разьема и до разьема под бардачком выдергивать все провода парктроников, или напрямую подключаться к каждому проводу и проверять. Не хочется оголять для подключения , для проверки провода.
[automerge]1683926996[/automerge]
Club Volvo. Ru - Не работает парктроник.Club Volvo. Ru - Не работает парктроник.Club Volvo. Ru - Не работает парктроник.
 
@Евгений-ЕА, Вы всегда приходите ночью, не поговорить толком) На замыкания проверяли провода?
[automerge]1683927943[/automerge]
С проводкой возиться -- хуже нет. Надо взять себя в руки, возможно поторопились все заматывать и закреплять по-штатному: сначала нужно убедиться, что все работает. Надо идти с одного или другого конца. Например, от PAMa до разъема под бардачком (который 74/519), проверить, что на этом разъеме есть питание и минус, а сигнальные провода парктроников звонятся на соотв. пины PAMa. Проверить на замыкания. Потом перейти к разъему (автомобильному) под бампером, к которому цепляется уже коса парктроники/омыватель. Проверить на его выводах так, как я выше написал. Потом уже проверять ответный разъем косы парктроники/омыватель. Но если все собрали уже, то можно не прозванивать с разъема под бардачком, а сразу перейти к бамперному. Где-то Вы что-то упустили.

Еще бывает, что разжимаются пины в разъемах, нет прижима нормального. Вы как прозванивали? Вставляли что-то толстое? Может быть западло: проверяешь пины каким-нибудь контактом колхозным и толстым -- все звонится, а когда подключаешь штатный разъем, в котором пины-папы маленькие и плоские, то пины-мамы не могут нормально обхватить папу и контакт хреновый либо вообще отсутствует.
 
Последнее редактирование:
Mike15 написал(а):
@Евгений-ЕА, Вы всегда приходите ночью, не поговорить толком) На замыкания проверяли провода?
[automerge]1683927943[/automerge]
С проводкой возиться -- хуже нет. Надо взять себя в руки, возможно поторопились все заматывать и закреплять по-штатному: сначала нужно убедиться, что все работает. Надо идти с одного или другого конца. Например, от PAMa до разъема под бардачком (который 74/519), проверить, что на этом разъеме есть питание и минус, а сигнальные провода парктроников звонятся на соотв. пины PAMa. Проверить на замыкания. Потом перейти к разъему (автомобильному) под бампером, к которому цепляется уже коса парктроники/омыватель. Проверить на его выводах так, как я выше написал. Потом уже проверять ответный разъем косы парктроники/омыватель. Но если все собрали уже, то можно не прозванивать с разъема под бардачком, а сразу перейти к бамперному. Где-то Вы что-то упустили.

Еще бывает, что разжимаются пины в разъемах, нет прижима нормального. Вы как прозванивали? Вставляли что-то толстое? Может быть западло: проверяешь пины каким-нибудь контактом колхозным и толстым -- все звонится, а когда подключаешь штатный разъем, в котором пины-папы маленькие и плоские, то пины-мамы не могут нормально обхватить папу и контакт хреновый либо вообще отсутствует.
Можно уже та ты)) Столько уже общаемся и не первый год )) А поздно, потому, что в гараже торчу до поздна.
Это про разжим пинов в точку попал!:sm152:
Я вчера все собрал, воткнул разъём и ничего. Полез сегодня, разъединил разъём, а там ...:thumbdown::dash2: погнутые папы. Я их выпрямил, решил еще раз проверить, и о чудо! Ошибка по парктроникам исчезла и появился до селе неизвестное изображение автомобиля на мониторе, и звуки пи-пи, :dance3::happy:. А я уже собрался разматывать жгут от разъёма под бампером до входа в салон под бардачек!:cray:, и хорошо еще раз видой проверил перед этой экзекуцией. я аккуратно смотал этот разъём широкой изолентой и заклепил его к бамперу повыше. Проверил еще раз ошибки, ошибок нет, от слова совсем. Попробовал завести мотор и побрызгать на фары, выдернув при этом шланг с омывателей лобового и опустив его в баклажку. (Еще в бачке незамерзайка и сливать ее просто так душит жаба)) ) Но ничего не происходило, а ведь запустил мотор, включил фары и молчек, омыватель фар не фурычит, проверяю по виде, все отлично и ошибок нет. Но тем не менее не срабатывает, и долгими нажатиями пробовал и несколькими короткими и ничего.
Резюме. по парктроникам, переборка косы 3 раза с исправлением скруток и паек, потом приведя в порядок пины на разъёме под бампером, получил искомый результат по парктроникам. Volvo xc70? 2008г. 311500 пробег (по старому мотору)
Теперь не знаю, что с омывателем фар происходит...:face__palm
 
@Евгений-ЕА, исчезли и ошибка по омывателю (которая про реле А)? Не знаю как на XC70, но у меня омыватель фар включается не всегда (для экономии омывайки), там таймер стоит и включается вместе с омывателем лобовухи только через определенные промежутки времени. Еще он не врубится, если датчик уровня омывайки показывает низкий уровень (опять для экономии).

Евгений-ЕА написал(а):
выдернув при этом шланг с омывателей лобового и опустив его в баклажку. (Еще в бачке незамерзайка и сливать ее просто так душит жаба))
Не совсем понял задумку эту. Высоконапорный мотор омывателя фар стоит в бачке, где у тебя незамерзайка, т.е. брать жидкость будет все равно оттуда :dont-now: К тому же, шланги омывателя лобовухи чаще всего в своей цепи содержат обратные клапаны, которые не дадут течь жидкости в обратном направлении, т.е. из банки ничего не засосёт.

P.S. Проверь, не низкий ли уровень омывайки в бачке.
P.S.S. Омыватель фар на отдельную кнопку заведен или включается автоматически с омыванием лобового (как у меня)?
 
Mike15 написал(а):
@Евгений-ЕА, исчезли и ошибка по омывателю (которая про реле А)? Не знаю как на XC70, но у меня омыватель фар включается не всегда (для экономии омывайки), там таймер стоит и включается вместе с омывателем лобовухи только через определенные промежутки времени. Еще он не врубится, если датчик уровня омывайки показывает низкий уровень (опять для экономии).


Не совсем понял задумку эту. Высоконапорный мотор омывателя фар стоит в бачке, где у тебя незамерзайка, т.е. брать жидкость будет все равно оттуда :dont-now: К тому же, шланги омывателя лобовухи чаще всего в своей цепи содержат обратные клапаны, которые не дадут течь жидкости в обратном направлении, т.е. из банки ничего не засосёт.

P.S. Проверь, не низкий ли уровень омывайки в бачке.
P.S.S. Омыватель фар на отдельную кнопку заведен или включается автоматически с омыванием лобового (как у меня)?
Нет Миш, не понял ты)) просто от распылителей на капоте снял шланг, чтоб не на землю сливать а в баклашку, а включается фароомыватель автоматически,
включается автоматически с омыванием лобового . Если низкий уровень в бачке, то омыватель фар не включится и такой уровень сигнализирует на табло. но уровень в норме, а вот почему не брызгает на фары, это вопрос, может тут должен быть задействован датчик дождя? Будет дождь, проверю.)
 
@Евгений-ЕА, насчет датчика дождя -- навряд ли. Если так и не забрызгает, тогда надо на этом большом 12-пиновом разъеме (к которому бамперная коса подключается) проверять пины с включенным зажиганием: я выше писал какие и что на них должно быть.
Mike15 написал(а):
Пины, относящиеся к омывателю фары:
  • 7: должна быть масса (прозвонить на движок, например)
  • 1: при включенном зажигании плюс (приходит от реле)
  • 2: при задействовании омывателя фар должен быть низкий потенциал; когда нет команды на работу омывателя, то будет плюс (высокий потенциал)
Если на 12-пиновом все ОК, тогда снять разъем с насоса омывателя и смотреть что приходит туда
 
Mike15 написал(а):
@Евгений-ЕА, насчет датчика дождя -- навряд ли. Если так и не забрызгает, тогда надо на этом большом 12-пиновом разъеме (к которому бамперная коса подключается) проверять пины с включенным зажиганием: я выше писал какие и что на них должно быть.

Если на 12-пиновом все ОК, тогда снять разъем с насоса омывателя и смотреть что приходит туда
трогать не хочется больше ничего)) пока работает. а омыватель фар попробую в дождь, может он действительно работает в скупе с датчиком дождя? ХЗ позже проверю, но если бы что то было неисправно, то вида показала бы эту неисправность, будь то проводка или моторчик омывателя фар, не так ли?
[automerge]1684084537[/automerge]
неисправность моторчика вида же тоже покажет? на прямую я его подключал, работает.
 
Евгений-ЕА написал(а):
неисправность моторчика вида же тоже покажет? на прямую я его подключал, работает.
Не обязательно, ну если он в обрыве, то может и покажет, а если дохлый, то нет. Но раз работает напрямую, то можно подождать и попробовать при нормальной эксплуатации. :dont-now:
 
@Евгений-ЕА, в вида есть активации, где можно просто заставить омыватель фар включиться. Я так остатки летней жижи перед холодами сливаю.
 
Janvar написал(а):
@Евгений-ЕА, в вида есть активации, где можно просто заставить омыватель фар включиться. Я так остатки летней жижи перед холодами сливаю.
Я уже смотрел вчера в ВИДЕ. Для XC70 этого года нет такого, искал в CEM. В активациях только фары включать можно.
Оффтоп
 
Janvar написал(а):
@Евгений-ЕА, в вида есть активации, где можно просто заставить омыватель фар включиться. Я так остатки летней жижи перед холодами сливаю.
К стати да, можно вида попробовать активировать мотор и форсы, ведь крышечки на форсах так и меняют, руками форсы не вытянуть
 
Mike15 написал(а):
Я уже смотрел вчера в ВИДЕ. Для XC70 этого года нет такого, искал в CEM. В активациях только фары включать можно.
А я что только не включал, и окна опускал и фары включал и предпучковой запускал и много чего ещё
 
Евгений-ЕА написал(а):
А я что только не включал, и окна опускал и фары включал и предпучковой запускал и много чего ещё
Ну посмотри в активациях CEM. То, что смотрел я (выше выложил): там только фары.
[automerge]1684090484[/automerge]
Евгений-ЕА написал(а):
ведь крышечки на форсах так и меняют, руками форсы не вытянуть
Не, по ВИДЕ не так они меняют. Бампер снимается, защелки крышечки оттягиваются тонким предметом и снимаются. Потом откручивается мундштук.
 
в разделе техобслуживание - активация- блок СЕМ, там в роде 1.5 десятка параметров для активации и настройки. Надо залезти и посмотреть, может сегодня попозже схожу, подключусь видой и гляну
 
Евгений-ЕА написал(а):
в разделе техобслуживание - активация- блок СЕМ, там в роде 1.5 десятка параметров для активации и настройки
Да, надо там смотреть. Поскольку у меня нет возможности подключить DiCE к твоей машине, то я смотрел просто в описаниях активаций в ВИДЕ, но там видимо могут не все быть описаны. Лучше да -- проверить, что называется, на натуре.
[automerge]1684091936[/automerge]
Если не заработает, то на 7-ом пине 12-пинового разъема надо смотреть наличие массы. На 1ом пине при включенном зажигании должен быть +. А на 2ом пине при работающем омывателе (при активации) должно падать напряжение.
[automerge]1684092018[/automerge]
У тестя nissan almera, там омыватели на отдельную кнопку заведены. Можно хоть весь день фары мыть, только омывайку подливай)
 
смотрел сейчас, только омыватель стекла и задка, фар нет( пробовал брызгать гп стекло по штатному, омыватель фар не работает и ошибок нет никаких.
 
Mike15 написал(а):
Да, надо там смотреть. Поскольку у меня нет возможности подключить DiCE к твоей машине, то я смотрел просто в описаниях активаций в ВИДЕ, но там видимо могут не все быть описаны. Лучше да -- проверить, что называется, на натуре.
Club Volvo. Ru - Не работает парктроник.
Насосы есть, но только перед и зад. Отдельно насос на фары не вижу.. Может оно вместе с лобовым активируется, хз. На Р2 как-то попроще :)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

D
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
7
Просмотры
6K
Kertman
K
A
Последнее сообщение: yevgeniy-77
Ответы
2
Просмотры
5K
yevgeniy-77
L
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
2
Просмотры
1K
Fatto
Сверху Снизу