XC70 II Ожидает решения Не работает парктроник.

Вы смотрите тему:
XC70 II Ожидает решения Не работает парктроник.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Евгений-ЕА

Евгений-ЕА

0
RCM
Регистрация
22 октября 2017
Сообщения
158
Возраст
50
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC70 III
Модель
хс70
Город
Климовск
Регион
Московская область
Имя
Евгений
VIN
YV1BZ985681037168
Модель
XC70 II
Год выпуска
2008
Пробег, км
307120
Вот наконец добрался до парктроников. Привел в порядок передний жгут проводки парктроников, купил 2 центральных передних датчика, но парктроник не работает. Приборка пишет "Требуется техническое обслуживание". датчики по виде видит, но ничего не работает. Кнопка паркинга тухнет после включения через секунду. Видой кажет не активировано. Активация не возможна, т к нет кнопки активировать. Подскажите, что такое может быть? Блок управления паркингом достать полностью на свет из кармана не могу, провода не дают.
 
VIDA должна писать конкретные ошибки по блоку РАМ
И ошибки там будут точно, если система не работает
 
передние датчики переставлял проверять на другую хс -шку, все работают. с задними проблемнее, сегодня звонил на замыкание заднюю проводку, все чисто, но один датчик (задний ) развалился в руках. теперь, что бы прозвонить всю косу задних датчиков, нужно бампер снимать. :(
[automerge]1682369815[/automerge]
если есть у кого электрическая схема парктроника вместе с датчиками, залейте пожалуйста сюда. просто хочу понять, куда дальше копать
 
@Евгений-ЕА, а что там копать? Который развалился - под замену. Один мёртвый датчик выключит всю систему. Поэтому в первую очередь меняем его, и если не заработает - вот тогда уже копать и думать. А сейчас смысла не вижу нагружать себя лишней работой, если найдена очевидная проблема, без которой система работать не будет.
 
Janvar написал(а):
а что там копать? Который развалился - под замену. Один мёртвый датчик выключит всю систему. Поэтому в первую очередь меняем его, и если не заработает - вот тогда уже копать и думать. А сейчас смысла не вижу нагружать себя лишней работой, если найдена очевидная проблема, без которой система работать не будет.
Вчера перебрал всю переднюю косу парктроников, нашел внутренний обрыв на моторчик омывателя. моторчик и форсы в одном шлейфе. Восстановил все, Подключил разьем, вида пишет электрическая ошибка левого внешнего датчика, поменял местами левый и правый, тоже самое, ничего не поменялось. Теперь ыижу другую проблему, после разьёма шлейфа парктроников, идет второй разьем, как на блоке сем, большой квадратный, с рычагом фиксатора. После разьема шлейф уходит в моторный отсек через лонжерон. И когда шевелишь провода, пропадает связь со всеми датчиками. Теперь надо от большого разьема в подкапотное пространство проверять все провода, они трутся об кузов в месте прохода в моторный отсек. Вот и нужна распиновка этих муфт и эл схема проводки, что бы хоть понимать какой провод и куда.
 
@Евгений-ЕА,
вот схема для XC70 2008: Electronic Wiring Diagram TP39115132
система помощи при парковке (стр. 105), все обозначения датчиков (типа 7/207, 7/206), разъемов -- всё есть в документе.
[automerge]1682852464[/automerge]
Возможно речь идет про разъемы от датчиков к модулю парковки PAM, там их два больших: 74/519 и 74/303. Еще есть разъем 74/523 для задних, я не понял речь про зад или перед, но в любом случае разбирайтесь со схемой.
 
Последнее редактирование:
что то нашел
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Не работает парктроник.
    2023-04-30_14-16-13.png
    18.3 KB · Просмотры: 21
Евгений-ЕА написал(а):
Вчера перебрал всю переднюю косу
После переборке коса прошла тест током лампой минимум на 21 вт а лучше на 35вт.?если не делали такого теста то перебор косы сделан не качественно.))
 
  • Смешно ! :)
Реакции: Crio
Robert написал(а):
После переборке коса прошла тест током лампой минимум на 21 вт а лучше на 35вт.?если не делали такого теста то перебор косы сделан не качественно.))
Как этот тест и чем провести?
[automerge]1682891880[/automerge]
Ещё проводил сегодня большую работу с проводкой. Коса под передним бампером вся по ходу исправна. Разобрал на сколько мог подлезть шлейф проводки, который уходит под расширительным бачком в салон. Нарушений и обрывов не нашёл. Но висит теперь 2 ошибки (электрических) по датчикам и опять ошибка по омывателя фар (короткое замыкание на массу) или обрыв цепи. Уже не понимаю куда рыть. Была бы схема, на которой показано куда идёт проводка омывателя и парктроников, чтобы минуя косу, кинуть провод на прямую, а там уже легче будет найти косяк.
[automerge]1682892283[/automerge]
И ещё для ясности. Когда вида пишет неисправность компонента, то это неисправен датчик. Если электрическая ошибка, то где-то или замыкание или обрыв. Так вот по моим датчикам Идёт электрическая ошибка, а значит комп видит датчики. При сбросе визой ошибки и включении зажигания, включаю заднюю не заводя мотор, задние датчики работают. Пишшат. Перед не реагирует. Как запускаешь мотор, так снова ошибка по передним. И вида показывает не включен перед, зад активен. Короче не понимаю куда копать...
[automerge]1682892399[/automerge]
И это долбаное замыкание или обрыв цепи по омывателя фар. Моторчик подключал на прямую- работает
 
Последнее редактирование:
Евгений-ЕА написал(а):
И вида показывает не включен перед, зад активен. Короче не понимаю куда копать...
Вы датчик поменяли, который развалился?


Евгений-ЕА написал(а):
И это долбаное замыкание или обрыв цепи по омывателя фар. Моторчик подключал на прямую- работает
Предохранитель цел?
 
Janvar написал(а):
Вы датчик поменяли, который развалился?



Предохранитель цел?
Датчики все рабочие стоят. Предохранитель цел.
 
Евгений-ЕА написал(а):
И ещё для ясности. Когда вида пишет неисправность компонента, то это неисправен датчик. Если электрическая ошибка, то где-то или замыкание или обрыв. Так вот по моим датчикам Идёт электрическая ошибка, а значит комп видит датчики.
ВИДа описывает возможные проблемы, связанные с кодом неисправности. Ошибка компонента может быть как проблема самого компонента, так и проблема проводки.
Вы забываете, что помимо кз и обрыва есть еще 2 типа неисправности электрики: избыточное сопротивление (например, где-то окисление), кз не на массу, и не на плюс, а на другой провод. И вот последний тип неисправности доставляет больше всего головной боли, и сложнее всего диагностируется.
 
Sobolev_IP написал(а):
ВИДа описывает возможные проблемы, связанные с кодом неисправности. Ошибка компонента может быть как проблема самого компонента, так и проблема проводки.
Вы забываете, что помимо кз и обрыва есть еще 2 типа неисправности электрики: избыточное сопротивление (например, где-то окисление), кз не на массу, и не на плюс, а на другой провод. И вот последний тип неисправности доставляет больше всего головной боли, и сложнее всего диагностируется.
Я переставлял датчики местами, ошибка в одном месте. И КЗ на омыватель фар. Вся проводка под бампером проверена под нагрузкой. Нужна экспликация прокладки проводки для омывателя и парктроников, тогда можно искать с конца проводки. А так можно год лазить и ничего не найти.
 
Евгений-ЕА написал(а):
Вся проводка под бампером проверена под нагрузкой.
При проверке под нагрузкой проводку шевелили?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

D
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
7
Просмотры
6K
Kertman
K
A
Последнее сообщение: yevgeniy-77
Ответы
2
Просмотры
5K
yevgeniy-77
L
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
2
Просмотры
1K
Fatto
Сверху Снизу