- Регистрация
- 22 октября 2017
- Сообщения
- 182
- Возраст
- 51
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 III
- Модель
- хс70
- Город
- Климовск
- Регион
- Московская область
- Имя
- Евгений
Вся проводка под бампером проверена под нагрузкой.
берете источние тока, лампу на 21 вт пару проводов и собираете цепь, так чтобы участком цепи был провод от пина на разъеме блока пам, до пина на разъеме парктроника. повторяете необходимое количество раз. для идеального результата смотреть потенциал чутким вольтметром на остальных пинах разъема. Проверку наличия кз на массу и плюс Вы надеюсь уже сделали.Как этот тест и чем провести?
без картинки распиновки блока рам, тяжело обнаружить нужные концы. Может есть у кого схема распиновки блока сем (рам) ? не могу понять, куда уходят провода от разъема парктроников с омывателем фар в подкапотном пространстве.берете источние тока, лампу на 21 вт пару проводов и собираете цепь, так чтобы участком цепи был провод от пина на разъеме блока пам, до пина на разъеме парктроника. повторяете необходимое количество раз. для идеального результата смотреть потенциал чутким вольтметром на остальных пинах разъема. Проверку наличия кз на массу и плюс Вы надеюсь уже сделали.
Смотрите тот документ, на который я давал ссылку. Страница 228.Уже не понимаю куда рыть. Была бы схема, на которой показано куда идёт проводка омывателя и парктроников, чтобы минуя косу, кинуть провод на прямую, а там уже легче будет найти косяк.
P3 X70 c 2008 MY пошла?
это какой то чип тюнинг, зачем он мнеСмотрите тот документ, на который я давал ссылку. Страница 228.
74/308 -- это разъем для омывателя фар (слева), в разъеме задействованы пины 4, 2, 1 (4 - уходит на массу, 2 -- на CEM C1:47, 1 -- реле в распределителе под капотом).
Передние парктроники идут по другой косе: сначала разъем 74/303 (в районе бампера справа), потом разъем 74/519 где-то у жабо с пассажирской стороны. От разъема 74/519 далее по дороге должен быть уже PAM, прокладка по днищу салона я так понимаю. От парктроников коса идет у правого лонжерона (и бачка омывателя скорее всего, он ведь справа у XC70?), под жабо.
Если по парктроникам, то можно прозвонить цепи между парктрониками и 74/303, между 74/303 и 74/519, между 74/519 и PAMом.
По омывателю звоните промежутки между моторочиком (страница 99) и разъемом 74/308, потом CEM C1:47 и 74/308:2, 74/308:4 и массу, 74/308:1 и токораспредительный узел с реле, всё есть на схеме.
Правда по ВИН в ВИДУ есть кое-какая несрастуха насчет CEM C2:2 и PAM C1:1, в ВИДЕ указано, что CEM C2:2 -- это вообще резерв. Смотрел схемы на год раньше/позже, все в принципе одно и то же, не понимаю, в чем косяк.
Посмотрите схему и прозвоните все концы, а также друг на друга, на массу, и т.д., с лампой как советовали.
Напишите коды всех активных ошибок.
P3 X70 c 2008 MY пошла?
Чип тюнинг? Это штатная заводская проводка автомобиля. В любом случае, делайте как знаете.это какой то чип тюнинг, зачем он мне
это все, что открывает ссылкаЧип тюнинг? Это штатная заводская проводка автомобиля. В любом случае, делайте как знаете.
Вот эта?это все, что открывает ссылка
Нажмите мышкой на ссылку выше. Должен открыться PDF-файл.или я чтото не так ищу
Сегодня проделал большую работу., Снимал впуск, перебрал почти всю проводку, проблема не ушла. Звонил разъемы сем, ничего.Нажмите мышкой на ссылку выше. Должен открыться PDF-файл.
А если браузер не умеет читать PDF-файлы, тогда этот файл должен открыться для скачивания.
Насос подключал на прямую через разъем парктроников. Работает.но как то странно. Там где должен подаваться + , моторчик работает когда подаётся -(масса) , т.е. на разъёме приходит жёлтый провод, на нем приходит +, а расцепив разъем и в сторону моторчика по плюсовому проводу подключаешь массу а по массовому подключаешь плюс тогда моторчик крутит по-другому никак не работает вот это дело непонятно почему так происходит.@Евгений-ЕА, омыватель фар - насос работает при подаче на него +12 напрямую? Они гниют на раз-два, там внутри каша из ржавчины образуется, замыкает всё, и он замыкает линию свою, вплоть до сгорания предохранителя.
Если не работает - отключить клемму, проверять без него.
[automerge]1683869790[/automerge]
Насосы оригинальные живут пару лет, не больше.
Не в этом плане - давление выдаëт? Льëт как положено? Ошибка типовая для, умирающего или умершего насоса. Он постепенно умирает. Там есть окошко вентиляции на нëм ("гениальное" решение) - в него видно ржавый он или нет.Насос подключал на прямую через разъем парктроников. Работает.но как то странно. Там где должен подаваться + , моторчик работает когда подаётся -(масса) , т.е. на разъёме приходит жёлтый провод, на нем приходит +, а расцепив разъем и в сторону моторчика по плюсовому проводу подключаешь массу а по массовому подключаешь плюс тогда моторчик крутит по-другому никак не работает вот это дело непонятно почему так происходит.
Так и должно быть.Насос подключал на прямую через разъем парктроников. Работает.но как то странно. Там где должен подаваться + , моторчик работает когда подаётся -(масса) , т.е. на разъёме приходит жёлтый провод, на нем приходит +
Откройте страницу 228 документа, ссылку на который я давал. Ищите на картинке разъемы 74/303 у бампера и 74/519 в районе жабо пассажирской стороны. Та коса, которую Вы сфоткали, -- похоже вообще моторная и к парктроникам отношения не имеет. Если сверить с картинкой на странице 228, то ее прокладка и кол-во проводов как-то не очень сходится. Парктроники подключаются к 74/303 (см. стр 228) у бампера, потом проводка от разъема входит в косу, которая проложена по правой стороне у лонжерона, эта коса входит в другую косу у перегородки отсека двс (примерно по центру) и затем приходит в разъем 74/519, который расположен у жабо (пасс. сторона). Далее, как я понимаю, от разъема 74/519 проводка идет через салон к самому блоку PAM в жопе автомобиля. И когда я говорю "у жабо" про разъем 74/519, то имею полное право соврать, т.к. по схеме не очень понятно где он точно находится. Вполне возможно, что он ЗА перегородкой где-то в салоне, например за бардачком. Короче, смотрите стр. 228 и по месту уже определяйте.Где находятся эти разъемы номер 1 и номер 2?
МММ, окошечко не видел. Но могу ещё раз его сдернуть и посмотреть. А парктроник? Они тоже глючит не понимаю почему. Идут одним шлейфом до разъема. Разъем пошевелил и снова парктроник не работают и омыватель тоже.Не в этом плане - давление выдаëт? Льëт как положено? Ошибка типовая для, умирающего или умершего насоса. Он постепенно умирает. Там есть окошко вентиляции на нëм ("гениальное" решение) - в него видно ржавый он или нет.
Предохранители ещё в начале проблем все проверил, конечно смотрел. , И последний раз омыватель работал пока я не 6ачал шевелить проводку косы бампера. Нашёл там 1 обрыв провода питания на мотор омывателя, я его починил, у 1 разъема на выходе, нашёл второй обрыв от парктроников, подлечил. Всю косу проверил под нагрузкой и ничего, всё работает, всё контачит. Датчики хорошие, ,через разъем моторчика, подключал моторчики омывателя фар одного и второго то есть левого и правого они работают причём моторчик крутит жужжит громко льёт жидкость через форсунки. форсунки выезжают и заезжают путём изменения полюсов на контактах.Так и должно быть.
Разъем:1 --> насос:8 (желто-зеленый) -- всегда висит "+" от реле.
Разъем:2 --> насос:3 (черно-синий) -- управление насосом по линии от CEM C1:47:
Чтоб насос работал, нужна разность потенциалов. Просто для выставления разности потенциалов на моторчике насоса CEM подает не "+" для включения, а "-". Хочет включить насос, значит снимаем напряжение с CEM C1:47. Хочет выключить -- подает напряжение на CEM C1:47. Т.е. для проверки насоса нужно на разъем:1 (насос:8) подать +, а на разъем:2 (насос:3) массу.
- насос не работает: висит "+" от CEM C1:47
- насос работает: масса от CEM C1:47
[automerge]1683879584[/automerge]
Откройте страницу 228 документа, ссылку на который я давал. Ищите на картинке разъемы 74/303 у бампера и 74/519 в районе жабо пассажирской стороны. Та коса, которую Вы сфоткали, -- похоже вообще моторная и к парктроникам отношения не имеет. Если сверить с картинкой на странице 228, то ее прокладка и кол-во проводов как-то не очень сходится. Парктроники подключаются к 74/303 (см. стр 228) у бампера, потом проводка от разъема входит в косу, которая проложена по правой стороне у лонжерона, эта коса входит в другую косу у перегородки отсека двс (примерно по центру) и затем приходит в разъем 74/519, который расположен у жабо (пасс. сторона). Далее, как я понимаю, от разъема 74/519 проводка идет через салон к самому блоку PAM в жопе автомобиля. И когда я говорю "у жабо" про разъем 74/519, то имею полное право соврать, т.к. по схеме не очень понятно где он точно находится. Вполне возможно, что он ЗА перегородкой где-то в салоне, например за бардачком. Короче, смотрите стр. 228 и по месту уже определяйте.
[automerge]1683880603[/automerge]
По моторчику фары: сначала проверьте предохранители №24 на 15 ампер и №27 на 5 ампер в коробке предохранителей под капотом.
Омыватель не запускается штатно из салона?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?