- Регистрация
- 22 октября 2017
- Сообщения
- 182
- Возраст
- 51
- Марка машины
- Volvo
- Модель Volvo
- XC70 III
- Модель
- хс70
- Город
- Климовск
- Регион
- Московская область
- Имя
- Евгений
Вот дополнение схемы к Вашему году с учетом общего разъема к омывателями и датчикам парковки:Тогда схема с прокладкой жгута в документе EWD немного устарела.
да , жгут такой. Я сегодня перебрал весь жгут проводки, все прозвонил, везде контакт идет хороший. Даже пол под пассажирским местом разобрал, нашел этот шлейф парктроников, прозвонил да заднего блока от разьема под бардачком, все чисто, убрал много мусора от колхоза, закрепил всю проводку, застелил (уж коли пол вскрыл) шумкой, косу парктроников под бампером разделил на две, : 1. омыватель, 2- датчики, все смотал проверил, установил на место, бац! И .... Не работает. ни омывайка, ни парктроники, при стирании рам, включаешь зажигание - задние работают, передние нет. Все перебрал, не понимаю где копать. Грустно после таких манипуляций и 3 дней заморочки не найти искомое. Остается только разделять проводку после разьема и до разьема под бардачком выдергивать все провода парктроников, или напрямую подключаться к каждому проводу и проверять. Не хочется оголять для подключения , для проверки провода.@Евгений-ЕА, на Вашу машину идет совмещенный жгут, в котором проводка для омывателей и парктроников идет вместе. Жгут в гофре и он должен пролегать отдельно и цепляться с внутренней стороны бампера. Тогда схема с прокладкой жгута в документе EWD немного устарела. Снимите бампер для начала и посмотрите -- этот жгут выглядит вот так:
31260293 - для VOLVO S80, S80L, V70, XC70 (полистайте картинки)
Фотки и бирки жгутов, что Вы выкладывали -- это моторная проводка.
Можно уже та ты)) Столько уже общаемся и не первый год )) А поздно, потому, что в гараже торчу до поздна.@Евгений-ЕА, Вы всегда приходите ночью, не поговорить толком) На замыкания проверяли провода?
[automerge]1683927943[/automerge]
С проводкой возиться -- хуже нет. Надо взять себя в руки, возможно поторопились все заматывать и закреплять по-штатному: сначала нужно убедиться, что все работает. Надо идти с одного или другого конца. Например, от PAMa до разъема под бардачком (который 74/519), проверить, что на этом разъеме есть питание и минус, а сигнальные провода парктроников звонятся на соотв. пины PAMa. Проверить на замыкания. Потом перейти к разъему (автомобильному) под бампером, к которому цепляется уже коса парктроники/омыватель. Проверить на его выводах так, как я выше написал. Потом уже проверять ответный разъем косы парктроники/омыватель. Но если все собрали уже, то можно не прозванивать с разъема под бардачком, а сразу перейти к бамперному. Где-то Вы что-то упустили.
Еще бывает, что разжимаются пины в разъемах, нет прижима нормального. Вы как прозванивали? Вставляли что-то толстое? Может быть западло: проверяешь пины каким-нибудь контактом колхозным и толстым -- все звонится, а когда подключаешь штатный разъем, в котором пины-папы маленькие и плоские, то пины-мамы не могут нормально обхватить папу и контакт хреновый либо вообще отсутствует.
Не совсем понял задумку эту. Высоконапорный мотор омывателя фар стоит в бачке, где у тебя незамерзайка, т.е. брать жидкость будет все равно оттудавыдернув при этом шланг с омывателей лобового и опустив его в баклажку. (Еще в бачке незамерзайка и сливать ее просто так душит жаба))
Нет Миш, не понял ты)) просто от распылителей на капоте снял шланг, чтоб не на землю сливать а в баклашку, а включается фароомыватель автоматически,@Евгений-ЕА, исчезли и ошибка по омывателю (которая про реле А)? Не знаю как на XC70, но у меня омыватель фар включается не всегда (для экономии омывайки), там таймер стоит и включается вместе с омывателем лобовухи только через определенные промежутки времени. Еще он не врубится, если датчик уровня омывайки показывает низкий уровень (опять для экономии).
Не совсем понял задумку эту. Высоконапорный мотор омывателя фар стоит в бачке, где у тебя незамерзайка, т.е. брать жидкость будет все равно оттудаК тому же, шланги омывателя лобовухи чаще всего в своей цепи содержат обратные клапаны, которые не дадут течь жидкости в обратном направлении, т.е. из банки ничего не засосёт.
P.S. Проверь, не низкий ли уровень омывайки в бачке.
P.S.S. Омыватель фар на отдельную кнопку заведен или включается автоматически с омыванием лобового (как у меня)?
Если на 12-пиновом все ОК, тогда снять разъем с насоса омывателя и смотреть что приходит тудаПины, относящиеся к омывателю фары:
- 7: должна быть масса (прозвонить на движок, например)
- 1: при включенном зажигании плюс (приходит от реле)
- 2: при задействовании омывателя фар должен быть низкий потенциал; когда нет команды на работу омывателя, то будет плюс (высокий потенциал)
трогать не хочется больше ничего)) пока работает. а омыватель фар попробую в дождь, может он действительно работает в скупе с датчиком дождя? ХЗ позже проверю, но если бы что то было неисправно, то вида показала бы эту неисправность, будь то проводка или моторчик омывателя фар, не так ли?@Евгений-ЕА, насчет датчика дождя -- навряд ли. Если так и не забрызгает, тогда надо на этом большом 12-пиновом разъеме (к которому бамперная коса подключается) проверять пины с включенным зажиганием: я выше писал какие и что на них должно быть.
Если на 12-пиновом все ОК, тогда снять разъем с насоса омывателя и смотреть что приходит туда
Не обязательно, ну если он в обрыве, то может и покажет, а если дохлый, то нет. Но раз работает напрямую, то можно подождать и попробовать при нормальной эксплуатации.неисправность моторчика вида же тоже покажет? на прямую я его подключал, работает.
Я уже смотрел вчера в ВИДЕ. Для XC70 этого года нет такого, искал в CEM. В активациях только фары включать можно.@Евгений-ЕА, в вида есть активации, где можно просто заставить омыватель фар включиться. Я так остатки летней жижи перед холодами сливаю.
|
К стати да, можно вида попробовать активировать мотор и форсы, ведь крышечки на форсах так и меняют, руками форсы не вытянуть@Евгений-ЕА, в вида есть активации, где можно просто заставить омыватель фар включиться. Я так остатки летней жижи перед холодами сливаю.
А я что только не включал, и окна опускал и фары включал и предпучковой запускал и много чего ещёЯ уже смотрел вчера в ВИДЕ. Для XC70 этого года нет такого, искал в CEM. В активациях только фары включать можно.
Ну посмотри в активациях CEM. То, что смотрел я (выше выложил): там только фары.А я что только не включал, и окна опускал и фары включал и предпучковой запускал и много чего ещё
Не, по ВИДЕ не так они меняют. Бампер снимается, защелки крышечки оттягиваются тонким предметом и снимаются. Потом откручивается мундштук.ведь крышечки на форсах так и меняют, руками форсы не вытянуть
Да, надо там смотреть. Поскольку у меня нет возможности подключить DiCE к твоей машине, то я смотрел просто в описаниях активаций в ВИДЕ, но там видимо могут не все быть описаны. Лучше да -- проверить, что называется, на натуре.в разделе техобслуживание - активация- блок СЕМ, там в роде 1.5 десятка параметров для активации и настройки
Да, надо там смотреть. Поскольку у меня нет возможности подключить DiCE к твоей машине, то я смотрел просто в описаниях активаций в ВИДЕ, но там видимо могут не все быть описаны. Лучше да -- проверить, что называется, на натуре.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?