Ожидает решения не работает задний привод, отключился парктроник

  • Автор темы djkulibin
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Ожидает решения не работает задний привод, отключился парктроник

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
D

djkulibin

0
Регистрация
5 июля 2011
Сообщения
16
Возраст
40
И так, расскажу свою историю про неработающий задний привод и парктроник!
Июнь месяц, в Белоруссии идут сильные дожди, а мы по ним смеренно ездим и молимся, чтоб только ничего на замочить:(...молимся, молимся и вот...долгожданное ОНО!!!
В моей ХС90 начали появляться 2 ошибки: anti-skid service required и perk assist service required - причём появляться они начали периодично в течении 2-х недель, а потом БАХ...горят постоянно. Все в нете пишут залило DEM водичкой!:facepalm
Поехал на сервис, сделал диагностику, компьютер показал: не связи с DEM
Инженеры сказали, мол скорее всего DEM модуль или мотор HELDRIX сгорели, а там я не удивлюсь, ещё и датчик давления приплели бы. Мол дожди, вода чуть-чуть...короче у всех так!!! Не парься, оставляй, сделаем)
Уж больно напрягла меня их улыбка, почесав затылок и перекопав весь интернет решил попробовать справиться сам с этой проблемой: замена DEM - дело 5 минут (если с болтами всё ок), а мотор - не такая уж и сложная проблема, тем более, что где то здесь на форуме описана его пошаговая замена в картинках (спасибо автору)
Хорошо, что я знаком с электроникой и сам занимаюсь ремонтом компьютеров. Имея необходимый багаж знаний решил проверить указанные мне сервисом элементы: отключил от модуля мотор и подал на него кратковременно 12В, услышав жужжание поняв, что он рабочий...соответственно сначала я проверил предохранитель в багажном отсеке 7.5 А - всё гуд!!! я был счастлив.
Радость продлилась не долго, потому, что сразу же подумал, раз не мотор, значит модуль...преступил к его проверке...не знаю, что меня остановило, но открутив уже один болт из двух я подумал: надо бы в разъёме замер напряжений сделать, ведь на мотор же должны 12В приходить (ну на всякий случай)
Не представляете, каково было удивление, когда я не нашёл тех самых 12В!?:dn:dn:dn
Сражу же я прозвонил проводку от предохранителя до DEM'а - всё гуд...значит раз 12В нет их туда нужно подать!!! Подал....
О чудо, моя машинка ожила!!! Все ошибки пропали заработал задний мост и парктроник!!! Моя радость не знала границ...ведь по прогнозам офицалов я влетал на сумму от 600 до 1500 $ - а тут всё работает!!!
Короче мой мозг уже понимал, что блок предохранителей портит мне жизнь!!!
Добраться до него оказалась не так просто (через пару дней выложу фото), пришлось разобрать пол багажного отсека. Дело сделано!
Долгожданный блок был снят, разобран. После изучения простейшей схемы стало ясно, что ничего кроме реле там сгореть не могло, подав на него 12В и не услышав щелчка я понял: РЕЛЕ СГОРЕЛО!!! (на всякий случай проверил тестером контакты на замыкание - его не было, 100% сгорело)
Остальное пошло по накатанному...т.к. оригинального реле мне не найти, было взять старое доброе реле от Волги на 70А - его делали для установки в колодку, по-этому я сделал небольшое отверстие в блоке предохранителей, вывел колодку для реле наружу вставил реле, вернул блок на место собрал багажный отсек как БЫЛО. Всё, радуюсь жизни!!!
ТЕПЕРЬ МОЁ РЕЛЕ ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАМЕНЫ, А МОДУЛИ В МАШИНЕ ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНЫ И РЕМОНТ МНЕ ОБОШЁЛСЯ В 5$ ЗА РЕЛЕ + ПАРУ ЧАСОВ РАБОТЫ:smile3::smile3::smile3:
ТАК ЧТО РЕБЯТА: ОФИЦАЛАМ ДОВЕРЯЙ - НО ПРОВЕРЯЙ!!!
Надеюсь моя статья кому не будь поможет)
 
Последнее редактирование:
djkulibin написал(а):
И так, расскажу свою историю про неработающий задний привод и парктроник!
Июнь месяц, в Белоруссии идут сильные дожди, а мы по ним смеренно ездим и молимся, чтоб только ничего на замочить:(...молимся, молимся и вот...долгожданное ОНО!!!
В моей ХС90 начали появляться 2 ошибки: anti-skid service required и perk assist service required - причём появляться они начали периодично в течении 2-х недель, а потом БАХ...горят постоянно. Все в нете пишут залило DEM водичкой!:facepalm
Поехал на сервис, сделал диагностику, компьютер показал: не связи с DEM
Инженеры сказали, мол скорее всего DEM модуль или мотор HELDRIX сгорели, а там я не удивлюсь, ещё и датчик давления приплели бы. Мол дожди, вода чуть-чуть...короче у всех так!!! Не парься, оставляй, сделаем)
Уж больно напрягла меня их улыбка, почесав затылок и перекопав весь интернет решил попробовать справиться сам с этой проблемой: замена DEM - дело 5 минут (если с болтами всё ок), а мотор - не такая уж и сложная проблема, тем более, что где то здесь на форуме описана его пошаговая замена в картинках (спасибо автору)
Хорошо, что я знаком с электроникой и сам занимаюсь ремонтом компьютеров. Имея необходимый багаж знаний решил проверить указанные мне сервисом элементы: отключил от модуля мотор и подал на него кратковременно 12В, услышав жужжание поняв, что он рабочий...соответственно сначала я проверил предохранитель в багажном отсеке 7.5 А - всё гуд!!! я был счастлив.
Радость продлилась не долго, потому, что сразу же подумал, раз не мотор, значит модуль...преступил к его проверке...не знаю, что меня остановило, но открутив уже один болт из двух я подумал: надо бы в разъёме замер напряжений сделать, ведь на мотор же должны 12В приходить (ну на всякий случай)
Не представляете, каково было удивление, когда я не нашёл тех самых 12В!?:dn:dn:dn
Сражу же я прозвонил проводку от предохранителя до DEM'а - всё гуд...значит раз 12В нет их туда нужно подать!!! Подал....
О чудо, моя машинка ожила!!! Все ошибки пропали заработал задний мост и парктроник!!! Моя радость не знала границ...ведь по прогнозам офицалов я влетал на сумму от 600 до 1500 $ - а тут всё работает!!!
Короче мой мозг уже понимал, что блок предохранителей портит мне жизнь!!!
Добраться до него оказалась не так просто (через пару дней выложу фото), пришлось разобрать пол багажного отсека. Дело сделано!
Долгожданный блок был снят, разобран. После изучения простейшей схемы стало ясно, что ничего кроме реле там сгореть не могло, подав на него 12В и не услышав щелчка я понял: РЕЛЕ СГОРЕЛО!!! (на всякий случай проверил тестером контакты на замыкание - его не было, 100% сгорело)
Остальное пошло по накатанному...т.к. оригинального реле мне не найти, было взять старое доброе реле от Волги на 70А - его делали для установки в колодку, по-этому я сделал небольшое отверстие в блоке предохранителей, вывел колодку для реле наружу вставил реле, вернул блок на место собрал багажный отсек как БЫЛО. Всё, радуюсь жизни!!!
ТЕПЕРЬ МОЁ РЕЛЕ ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАМЕНЫ, А МОДУЛИ В МАШИНЕ ПОЛНОСТЬЮ ИСПРАВНЫ И РЕМОНТ МНЕ ОБОШЁЛСЯ В 5$ ЗА РЕЛЕ + ПАРУ ЧАСОВ РАБОТЫ:smile3::smile3::smile3:
ТАК ЧТО РЕБЯТА: ОФИЦАЛАМ ДОВЕРЯЙ - НО ПРОВЕРЯЙ!!!
Надеюсь моя статья кому не будь поможет)

Я так понял - реле было впаяно в плату модуля...
Офицальный дилер не имеет полномочий ремонтировать модули, только замена!!!, поэтому они б тебе точно не отремонтировали модуль REM (блок предохранителей). Но им конечно нужно было проверить питание на DEM сначала, прежде чем его отписывать (тем более парктроник не работал, явно какой-то косяк не с модулем DEM)
 
Доброго времени суток уважаемые. XC 90, D5, 2009. Появились чеки Anti-skid service required/PARK ASSIST SERVICE REQU Диагностика на официальном сервисе. Приговорили к замене задний электронный модуль REM. Цена вопроса блока с заменой, прошивкой и т.д. около 40 000 тыр со скидкой и " В России нет, месяц ждать из Швеции". Вот так 25 октября я остался на "недоприводе". Ощущение начала Питерской зимы, перспектива принятия решения по расставанию с денежными средствами повергли в уныние. Оптимистичная мысль о том, как 20-12 лет назад на ВАЗ 2108 я даже в голову не брал ни ABS, ни АWD ни каких либо других буквенных обозначений, не смягчала ситуации. После диагностики, отдать должное и спасибо ему, мастер последовательно отвечая на вопросы рассказал о логике поиска. Важно было услышать , что DEM мало того что не украден, а ещё и работает -"проверен перемычкой помимо REM". Предохранители целые. Ошибка не снимается. Можно купить говорит модуль REM БУ, но опасно, неисправный могут впарить и обратно не вернёшь. Словом приговор. Попытка найти умельцев. Парни по рекомендации и без, после описания проблемы выражали готовность помочь за пару часов и за 15-20 000тыр. Как то подозрительно напрягали и готовность, и два часа, да и суммы то же. Мозг включился вместе с улыбкой пришедшей ко мне после замечания жены о моём "суицидном выражении лица". В результате включения: Распечатал электрические схемы, изучил.Очень интересно и не только про REM. Все модули в 90м, в том числе и REM на схеме представляют из себя некий прямоугольник, в котором как бы ничего нет. Три символа в этом прямоугольнике как бы намекают нам о том, что тупому бюргеру нечего там видеть. Азарт поиска и любопытство. Укрепляет сознание то, что если лишнего не напороть, то больше 40 я вряд ли потеряю. Снимаю REM, аккуратно разбираю. И вижу то, что запрещено видеть бюргеру, и за что он бюргер должен заплатить евро и доллары. Там две части соединённые широким шлейфом. Одна - сложное электронное устройство, а вторая банальный блок предохранителей и реле. От предохранителя по дорожкам платы вычисляю нужную мне цепь. Там где на схеме изображена всего лишь линия между головным 27 предохранителем и последующими за ним 23 AWD 26 парк троник,включено РЕЛЕ!!!! Методику проверки реле опускаю, это общедоступное чтиво. Словом катушка реле сдохла. Снова собираю REM. Ставлю на штатное место. Катаюсь дальше . Пытаюсь найти оригинал реле. Это TYCO Electronics США. Головное предприятие в Филадельфии. Ищу в России. Нет. Запрашиваю TYCO по каталогу и артикулу в Америку. Каково же было моё удивление даже не смыслу ответа, а тому что они в принципе ответили частному лицу! из дикой России. Представляете? (Лирическое отступление. Они ответили. В отличии от некоторых компаний московских и питерских. Вам сколько надо? Ах вы физ лицо? Мы - оптом. Можно вас спросить... А на том конце уже гудки. Вот так.) Ответили они примерно вот что. Dr. мистер ... В Европе, тем более в России в розницу Вы не сможете купить эту деталь. Она может быть изготовлена по заказу для конкретного производства, для которого необходимо будет представить соответсвующие документы подтверждающие гражданское использование данного электронного компанента". Так что релюшка то видать важная для обороны США. Вот так. Нахожу каталог, изучаю характеристики этого реле. Ищу замену. Покупаю реле четыре контакта 40 А, с резистором гасителем (в оригинале 50 А. резистор 470 Ом, исполнение хитрое само по себе, да ещё и под печатную плату). Снимаю блок, разбираю. Выпаиваю старое реле с помощью паяльной станции с "отсосом" (почитайте про пайку и работу с печатными платами и не лезьте туда паяльным молотком). Кладу на бок новое реле и припаиваю его проводами, впаиваю в параллель катушке доп резистор т.е добираю суммарное сопротивление до номинальных 470 Ом. Фиксирую каплей лака, чтобы не болталось на плате. Бережно собираю модуль, ставлю на штатное место. И вот момент истины - ключ в замке. Чувствую как адреналин растекается по организму. На зрелище "издевательства над 90ком" и то как я расстанусь с надеждой сохранить 40 000 тыр, на парковку у офиса собрались посмотреть приятели -сотрудники. Это находящиеся в теме моей печали владельцы BMW, AUDI и LandCr, с любопытством наблюдавшие историю событий и в глубине души примерявшие проблему на себя. Ключ - в положение зажигание. Тест. Ошибки обнулились. Пуск. Народ в шоке пауза и .. аплодисменты. Друзья мои, это такой драйв и детская гордость за самого себя! Вывод. Неисправность как видно редкая, но "умельцам" обещающим всё исправить за 20 000 известная. Если машина не гарантийная не спешите расставаться с деньгами. Цена вопроса 100! рублей и суммарно 4-5 "нормочасов" суммарно Ваших или вашего помощника. Как правило Большинство потребителей включены через реле и скорее всего это оно, если цел предохранитель. Включайте мозг и не делайте суицидное лицо.Всем удачи и будьте добрее друг к другу в жизни и на дорогах. С глубокой благодарностью автору темы за опыт которым он поделился и который конечно пригодился. Мы оба прошли этот путь, а значит многие десятки ТЫР, вами заработанные, останутся с вами.
 
Последнее редактирование:
wjz, Отличный отчет. Думаю многим пригодится.
 
Здравствуйте. Я решил проблему и написал отчёт. Он выложен на форуме под Вашим и фото вложены.
Спасибо и удачи.
 
Ребят гороит ошибка не работает зад и парктроник горелый пред меняю он снова горит что искать коротыш или еще что
 
Cop63, сгорел DEM и насос муфты HALDEX
 
Народ, та же проблема, подскажите по подробнее что за реле от волги? Дайте хоть номерок
 
Последнее редактирование:
Приветствую всех.
Дааа, отчет что надо, супер.
Но у меня немного другая проблемка, горит ошибка DEM-0006, насосов поменял уже 3шт, и вот щас стоит новый, но ошибка так и не пропадает и не раб AWD, что может быть не подскажите?
Ошибки по парктроникам нет.
Заранее спасибо
 
Борис2010, скорее всего неисправен DEM.
 
Борис2010 написал(а):
Приветствую всех.
Дааа, отчет что надо, супер.
Но у меня немного другая проблемка, горит ошибка DEM-0006, насосов поменял уже 3шт, и вот щас стоит новый, но ошибка так и не пропадает и не раб AWD, что может быть не подскажите?
Ошибки по парктроникам нет.
Заранее спасибо

Это другая проблема. я помочь к сожалению не смогу. НЕ отчаиваётесь. Если включить логику поиска, взять схемы (есть на сайте) то истина будет найдена. Удачи.
 
приветствую.
Все готово, полный привод я очинил!!всем спасибо
 
Было бы не плохо указать причину поломки.
 
у меня тоже комп показывает, что не работает парктроник. и в то же время не работает зад. других ошибок нет.. как думаете уважаемые djkulibin и wjz , причина идентична вашей?

----------

и как прверить? спасибо заранее
 
Скорее всего в REV лезть надо
 
Zybc написал(а):
Народ, та же проблема, подскажите по подробнее что за реле от волги? Дайте хоть номерок
Началось...Реле от волги,шрусы от восьмерки,паяльники и микрочипы на коленке,только схемы дайте:facepalm
Девяностые,ей Богу.Только тогда был карбюратор и моновпрыск на ввозимых опелях и ФВ,но на них была электрика никак не сопоставимая с авто 2000-х.Это колдовство до добра не доведёт вас ребята..
 
Dolfus написал(а):
Началось...Реле от волги,шрусы от восьмерки,паяльники и микрочипы на коленке,только схемы дайте:facepalm
Девяностые,ей Богу.Только тогда был карбюратор и моновпрыск на ввозимых опелях и ФВ,но на них была электрика никак не сопоставимая с авто 2000-х.Это колдовство до добра не доведёт вас ребята..
Ну а как быть? Отдавать кругленькую сумму за другой БУ блок, который неизвестно сколько проходит. Или покупать новый по заоблачным ценам. Есть вещи, которые можно восстановить. И на наших машинах их полно, только делать это нужно аккуратно.

Всем привет!
Была у меня подобная беда, не работал задний привод и парктроники. Сервисмены так же приговорили дем и еще кучу чего на кругленькую сумму. Я расстроился и решил сам поискать причину. Проблема была в релюшке в блоке REM фирмы Tyco V23134-J52-X455.
tyco.jpg
Погуглив, не нашел, в наличие оригинал. Под заказ пожалуйста за 2700 руб. + доставка ну и ожидание около 2-3 недель, есть у китайцев но по фоткам вроде БУ, да и страшно что они могут прислать. Занялся поиском аналога. Самым близким и доступным оказалась реле стартера от волги, только потребление тока у нее в 3 раза больше и требовалась доработка напильником ног для впайки в плату, а так же впаял резистор, который выпаял со сгоревшей релюшки (видимо оно нужно для того, чтобы мозги понимали, когда реле сгорело), т.к. колхозить на проводах не хотелось
IMG_20160304_164322.jpg IMG_20160304_164312.jpgIMG_20160304_164318.jpg
и забыл о проблеме заднего моста и парктроника.
Через пол годика, а было как раз лето, случилась похожая проблема с бортовой электроникой - отказало правое пассажирское сидение (перестали работать кнопки управления положением, причем иногда после кочек, включалось на время) и прикуриватель в передней консоли. Может еще что. К сервисменам уже не поехал, мелькнула мысль, что возможно проблема снова в реле, только в другом блоке CEM (находится под панелью слева, снимается по сравнению с REM намного труднее, требуется снять дворники, пластик под капотом и моторчик дворников, для доступа к блоку. Задний снимается очень быстро, достаточно убрать левую боковую крышку, которая на защелке и отщелкнуть блок REM. Уж не знаю что имел ввиду ТС, когда писал что нужно разобрать пол багажного отсека).
Сняв блок CEM и разобрав его была найдена сгоревшая релюшка, та же самая что и в блоке REM. Применил тоже решение, что и в блоке REM, впаял реле от волги, после переделки. Сиденье и прикуриватель заработали. Но мне как-то не нравилось, что реле от волги потребляет больше и были подозрения, что что-то может из-за этого выгореть. И по этому занялся поиском алтернативной нормальной релюшки и она была найдена - TTI TR94-12VDC-PC-A и стоимость была не высока 200 руб, а по характеристикам очень близка к родной, и форм-фактор под впайку в плату ,есть исполнение на длинных ногах они были в наличие на тот момент, только хотелось нормально впаять новую вместо старой, без переделок.
IMG-20160304-WA0021.jpg
В наличие на тот момент ее не было. Заказал сразу 4, обещали доставить через 14 недель.
Все работало прекрасно, по этому особо не расстроился из-за таких сроков.
С первыми морозами начал подводить аккумулятор, как я тогда думал, релюшек еще не было, доставка постоянно откладывалась. Если сутки не ездил на авто, то акумм высаживался и замерзал электролит. Отдал на обслуживание, погоняли, сказали акумм в норме.
Забрал акум, и в правда неделю машина заводилась нормально. Но через неделю, снова не смог завести. Задумался, что очень похоже на утечку.
Замерил ток утечки, был 0,3 мАмпера, а по букварю должно быть 0,03 мАмпера, то есть в 10 раз больше нормы. Сначала даже обрадовался, что акумм садился из-за утечки. Но огорчило, что найти утечку будет не просто. Случайно наткнулся, что после постановки на охрану не отключается правая передняя сидушка и прикуриватель. Подумал, что волговская релюшка прикипела контактами и залипла. Лезти в блок не стал ,пока не дождался заказанных по лету релюшек. Так и мучался с акуммом, заряжал, прикуривался пол зимы.
Через пол года пришли релюшки, поставщик списал все на новогодние праздники в европе, но не знаю, неужели они там до февраля??? Снял CEM, второй раз это получилось очень быстрой ~10 минут. После вскрытия сразу прозвонил волговскую релюшку - и.... К моему разочарованию она оказалась рабочей. Это означало, что её кто-то принудительно держал включенной, даже после отключения зажигания и постановки на охрану. После долгого прозвона дорожек от этой релюшки, был найден виновник транзистор BC817, который выгорел от перенагрузки. Не рассчитан он был на такое потребление тока. И находится он в очень неудобном месте - на внутренней стороне между двумя платами, просто так туда не добраться (фоток не делал). Пришлось перекусывать 2 стойки по 27 ног, которые соединяют платы, для того чтобы перепаять этот транзистор, затем выпаивать эти ноги и впаивать новые стойки. Транзистор был подобран из имеющихся, с похожими характеристиками IRLML2803.
IMG-20160304-WA0022.jpg
После установки CEM утечка ушла. Вот уже 3 недели перестал мучаться с аккумом.
Теперь на очереди заменить релюшку в REM. Хотя волговская там работает больше года, видимо схемотехника управления этим реле немного другая, или транзистор помощнее или включается мелкой релюшкой, там их много. Но все равно страшно, лучше поменять, дабы чего еще не выгорело.
P.S. Летом перестал закрываться лючок бензобака, моторчик рабочий, проверял, не приходит импульс на закрытие. Если закрыть вручную рукой из багажного отсека, то при снятии с охраны открывается нормально. Подозреваю, что причиной может быть волговская релюшка. Хотя точно не знаю, буду разбираться, когда сниму REM.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

V
Последнее сообщение: Leo_Spb
Ответы
16
Просмотры
3K
Leo_Spb
Shumный Бродяга
Последнее сообщение: Shumный Бродяга
Ответы
14
Просмотры
5K
Shumный Бродяга
Shumный Бродяга
Сверху Снизу