XC90 I Не работает задний привод

Вы смотрите тему:
XC90 I Не работает задний привод

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
W

wsanya08

0
Регистрация
5 декабря 2016
Сообщения
5
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Задний привод

Всем здравствуйте! Извиняюсь если не в тему! Хс90 Проблема такая, ещё летом перестал работать задний привод, понял я это когда застрял в поле при поездке за грибами, съездил потом в один гараж к электрику он подключился и сказал двс и акпп ошибок нет только ошибка заднего правого колеса я ехал на докатке колесо разорвал, он все удалил и я уехал, после визита к нему по Рестайл гореть свет в задней части салона, и перестал работать парктроник, ну я так и ездил на передке по сей день, но машина по каше буксует постоянно хотелось бы сделать, гв2008 в нашей семье с 2012 года, мне досталась в наследство, подскажите может как своими силами можно сделать или только диагностика? Или мастер толковый может есть в Ярике, ах да сегодня полез смотреть приходит ли плюс на 23й предохранитель и что то там искорнуло и теперь горит значек и надпись анти скид сервис! Заранее спасибо если кто откликнется!​
 
@wsanya08 написал(а):
ах да сегодня полез смотреть приходит ли плюс на 23й предохранитель и что то там искорнуло и теперь горит значек и надпись анти скид сервис!
Сильно... :facepalm Может DEM спалили... :::bugoga
 
wsanya08 написал(а):
Задний привод

// ещё летом перестал работать задний привод ... подскажите может как своими силами можно сделать или только диагностика? ..... сегодня полез смотреть приходит ли плюс на 23й предохранитель и что то там искорнуло ...!​
Застарелая беда(( .. т.е. хроническая! Затянули с лета, а это для привода не есть хорошо, - по цепочке все может идти далее, усугубляя ситуацию и увеличивая время и бремя расходов по ремонту. Судя по "... искорнуло" - (это, скорее всего, вы спалили предохранитель, и хорошо если только его!) - уровня специалиста-диагноста вольво вы еще не достигли :facepalm. Путь один - к квалифицированным мастерам на специализированный сервис. Сообщение "анти-скид сервис" может выдаваться и из-за размыкания цепи по причине сгоревшего №23. Замените его лучше на 5А. Тема неисправностей заднего привода и "лечения" многогранна и на форуме не раз обсуждена. Ознакомьтесь - полезно. Но лучше - "завтра" же к спецам!!:hi:
 
Последнее редактирование:
Всем привет! А из Ярославля есть кто? Не подскажите мастера по ремонту нормального? Заранее спасибо!
 
Придется ехать в Москву.
 
Может тогда в Москве кто даст мастера тел? Заранее спасибо!
 
димон37 написал(а):
Всем привет,при резком наборе скорости машину как будто пинают под зад,при пробуксовке на месте задок не подключается . В чем проблема.ПОДСКАЖИТЕ

проблема в работе полного привода. причин может быть множество, Но для начала - компьютерная диагностика, - ибо менять будите рабочее - на рабочее. .коды ошибок подскажут куда копать.
 
димон37, если вы умнее официалов которые хотят вас ободрать, то и карты вам в руки. Сейчас чего не предложи заменить, вы ответите -"нах менять оно и так работает если 12В воткнуть , не хочу переплачивать за рабочее " , "зачем диагностику делать, я и так уже сделал, не вижу смысла платить еще раз" , и т.д. в таком же духе. :)

Проблемы могут быть в:
- насосе
- клапане управления
- проводке
- модуле DEM
- датчике температуры и давления
- питании модуля
- неисправности в другом модуле или CAN
 
@димон37 написал(а):
тот же насос можно проверить путем проверки сопротивления,а не тупо менять его отталкиваясь от того что показала диагностика
Если он клинит, сопротивление от этого не изменится и будет как у исправного. :)
 
димон37, но вы то не проверили сопротивление его обмоток (по крайней мере вы об этом не написали тут) , а просто сунули на прямую в него 12В, он крутится , значит работает , значит исправен по вашему мнению. А по факту может оказаться проблема в нем , так как он коротит выходной каскад ДЕМа, и ДЕМ в свою очередь блокирует его работу по току.

----------
Maeglin, правильно подсказывает.
 
Клинит он в подшипниках, а не щётками об коллектор. :)
 
Последнее редактирование:
@димон37 написал(а):
проверил подключив к нему 12 вольт
ток какой при этом был? если больше номинала насос в утиль , пусть он даже проверенный, а датчик старого образца подлежит замене на новый. так что официалы не такие уж тридварасы
))
 
Последнее редактирование:
димон37 написал(а):
Тупо поменять старое на новое может любой дурак в том числе и официал,а вот отремонтировать может только грамотный,я думал для этого форуму и сушествуют чтоб делиться своим опытом по ремонту
Разрешите и я скажу. Да, форум для этого и есть, и про проблемы как ваша тут множество раз говорилось. Другое дело что вы хотите индивидуальный подход, конкретно ваш случай чтобы помогли решить, да и то, имея минимум информации. И еще, заметно что вы не доверяете априори официалам, да скорее всего никому кто скажет что насос, так же как и датчик, нужно менять. Можете не верить, но чудес не бывает, вашему насосу, как и машине, не меньше 10 лет, он уже давно покойник, и еще может и DEM погубить. И про датчик вам официалы, скорее всего правильно подсказали что надо менять. Почему-то, когда приговаривают датчик давления масла или температуры двигателя - мало кто сомневается, а когда сдвоенный такой же датчик, из муфты - сразу подозревают развод.
димон37 написал(а):
Я не говорю что кто то пидарас,каждый делает свою работу и зарабатывает как может.Я понял что причин может быть много,тот же насос можно проверить путем проверки сопротивления,а не тупо менять его отталкиваясь от того что показала диагностика


Sent from my SM-N9005 using Tapatalk
 
димон37 написал(а):
не думаю что эта королева в чем то вообще разбирается лучше кого то.
этот человек весьма уважаемый форумер.
...и в отличии от вас, что бы не делать ошибок, подключая отовсюду 12 вольт, имеет минимальный набор диагностического оборудования в виде дайсы и установленной виды. Более того, технику вольво здесь знают вдоль и поперек каждый пятый, и вступая в полемику, не забывайте, что можете очень жидко обо*аться, на радость окружающим.
Дополнительно добавлю, что взаимоотношения на форуме регулируются вполне конкретными правилами, и нарушение этих правил ведет к наказанию, вплоть до удаления и блокировки по ип.

...и вообще...у нас весьма дружный коллектив, который умеет отдыхать, помогать, зажигать, и тд. и не зависимо от того, что мы тут все уже знакомы, мы всегда рады адекватным новичкам. Поэтому, Вы либо выдыхайте и улыбайтесь вместе с нами, либо.....

----------

"задок" залетного юзера более не интересен, тему очистил
 
SergVolvo, не ну а чо нормальный ток... моторчику от полкиловатта мощности вряд ли будет сразу кирдык. а дем то бурки склеит в раз.
дем нынче дорог и ремонт и бу и новый
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

V
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
39
Просмотры
12K
SergVolvo
Pavor
Последнее сообщение: liner
Ответы
24
Просмотры
8K
liner
A
Последнее сообщение: crazytosh
Ответы
21
Просмотры
6K
crazytosh
Сверху Снизу