S80 I не работают 1 и 2 цилиндры

  • Автор темы Woodstok
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
S80 I не работают 1 и 2 цилиндры

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
W

Woodstok

0
Регистрация
29 Сентябрь 2015
Сообщения
2
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Всем доброго времени суток. Всегда искал инфу по ремоту на форумах и справлялся своими силами. Правда авто до этого было значительно проще. Гольф 2. Сейчас взял вольву и прибываю в некотором сметении) Во-первых, цены на запчасти кусаются. Но я к этому готовился морально. Во-вторых, обслуживание у сервисменов местами тоже не хило стоит. Но со многими вещами я справляюсь сам.

Ладно, это все вода. Суть проблемы следующая. Дымить у меня машинака стала неприлично. Выхлоп пахнет бензином. Много кушает драгоценного топлива и маслица, которое тоже не мало стоит. Ну масло у меня убегает из сальников. Обращался в сервис после покупки, вроде ВКГ почистили. Но приговорили сальник коленвала. Это дело мы заменим.

Решил померить компрессию. Приобрел компрессометр и в тот же день замерил. Благо наступила пятница, и рабочий день закончился рано. Нагрузившись по дороге домой легким алкогольным напитком до дома так и не добрался) Ибо стоит она и смотрит на меня своими грустными шведскими глазами. Не выдержал и приступил сразу к замеру))

Прогрел бибикен, выкрутил все свечи, покрутил каждый цилиндр. Результат порадовал. Все в регионе 14. Дельта не более 0.8. Мэй би дешевый прибор, но криминала нет.

Собираю все это дело взад, пытаюсь завестись... Ага. Лишь пытаюсь, хотя до этого заводился без напрягов. В общем у меня проводка колхозная стоит. Изоляция разъемов каким-то воском, все почикано и удлиненно. Решил я все это дело исправлять на свой манер. Перебрал проводку в районе разъемов, ко всему прочему поставил новые свечи. Свечи, кстати, имели черный нагар. Соответсна смесь переобогащенная поступает. После всех ентих манипуляций пытаюсь завестись. Стучит, дергается... Добавил газку, завелась. Дай посмотрю, где пропуски. В общем, при отключении катушек 1 и 2 изменений в работе двигателя нет. Катушки менял местами - исправны. Стало быть проводка.

Так вот, знатоки. Вопрос. Проводка от катушек идет непосредственно в ЭБУ без промежуточных точек? Я там не нашел таких цветов проводки, как выходят от катушек, потому и обращаюсь к вам за помощью. В гольфе все было нагляднее)). Может конечно там и в кожухе наколхозили, машинка уже дано живет)

----------

Блин, инфа не отображается. S80 `99 2.0T
 
http://www.volvotechinfo.ru/ схемы вам в помощь.
Если проводка потрепана могли спалить ЕСМ.
Тогда непонятно как можно намерить 14 компрессию в этих двух неработающих цилиндрах.
По идее масло должно было смыть несгоревшее топливо.
Вобщем что то не стыкуется
 
Все схемы есть вот здесь, ищите. https://clubvolvo.ru/EWD/Rus/index.html
Свечи-то в этих цилиндрах точно протянули при установке? Под пиво всякое случается. :)
Под кожухом все трескается от температуры, часто на таких машинах уже заменена проводка.

----------

@SergVolvo написал(а):
Тогда непонятно как можно намерить 14 компрессию в этих двух неработающих цилиндрах.
Так афтар же сперва измерил, а потом только пепелац затроил. :)
 
Последнее редактирование:
Вроде масса у них одна
 
Выхлоп бензином у него вонял , значит не сгорало топливо. Исходя из этого я и предполагаю что оно и не работало.
Maeglin, схем на форуме на машины до 2005 года (а у него 1999) просто нет.
 
@little написал(а):
Вроде масса у них одна
Масса сразу за кожухом в единый конец собирается, там пучок проводов (по-моему зеленых) переходит в один толстый, и все это зажато клеевой термоусадкой. Хотя я давно разбирал, могу ошибаться в деталях. Сигнальные концы идут в ЕСМ напрямую.

----------

@SergVolvo написал(а):
Выхлоп бензином у него вонял , значит не сгорало топливо.
Это свечу маслом закидывает, она там же дымить стала неприлично.
У меня при такой картине выхлоп еще и постреливал на сбросе газа. :)
 
@Maeglin написал(а):
Масса сразу за кожухом в единый конец собирается, там пучок проводов (по-моему зеленых) переходит в один толстый, и все это зажато клеевой термоусадкой. Хотя я давно разбирал, могу ошибаться в деталях. Сигнальные концы идут в ЕСМ напрямую.
По памяти там две массы на катушки
 
SergVolvo написал(а):

Ребятки, спасибо за ответы! Дико извиняюсь за сорную тему. Видать апосля работы не должным образом внимательность работала) Сегодня разобрался. В общем, помогла ссылка на схемы. Прозвонил проводку, все соответствует. Так что сохранил на хард. Но причина была совсем глупая, перепутал разъемы на катушки.

Зато теперь имею картину компрессии. Теперь, я так понимаю, дымность можно победить заменой МСК. Или надо на диагностику? Были ошибки по лямбде, но после сброса пропали. Кат вырезан и лямбда просто торчит в стакане. Может требуются какие-то программные манипуляции?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

С
Последнее сообщение: Scorpio_Art
Ответы
3
Просмотры
4K
Scorpio_Art
S
moniso
Последнее сообщение: moniso
Ответы
3
Просмотры
6K
moniso
D
Последнее сообщение: drpercept
Ответы
114
Просмотры
11K
D
Сверху Снизу