S80 II Решено Не ставится на сигнализацию

Вы смотрите тему:
S80 II Решено Не ставится на сигнализацию

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
V

Vladislav s80 2008

Регистрация
14 апреля 2021
Сообщения
5
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 II
Регион
Москва
VIN
YV1AS565091097266
Год выпуска
2008
Добрый день! Ни с того ни с сего мой авто перестал реагировать на закрытие/открытие с брёлка сигнализации, колюсь вставляю машина заводится, имобилайзер по сему работает, батарейка новая, на второй ключ тоже не реагирует, клеммы скидывал, двери, капот, багажник - хлопал, ошибок никаких нет! Центральный замок с водительской двери при закрытии ключем закрывает только водительскую дверь, из салона с кнопки блокировки дверей блокируются все. Помогите пожалуйста разобраться с проблемой!
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
V
В общем всё тривиально, спасибо всем огромное!!!!! Сам балбес, во второй ключ новую батарейку вставил и уваля со второго ключа всё работает, а вот с первым что-то произошло.... теперь вопрос что можно сделать с первым ключем чтобы заработал? Их ремонтируют вообще?
@Vladislav s80 2008,

ключ пяти кнопочный или шести ? Другую машину " прикуривали " на проводах ?
 
@Vladislav s80 2008, может просто рассинхрон? Попробуйте закрыть все двери, а потом нажать и удерживать несколько секунд (5-10) кнопку запирания на брелке.

Либо возможно, что концевик где-то глючит. У меня если одна из дверей открыта, с брелка не будет запирать машину. Но если какие-то закрыты, а какие-то открыты, то кнопка отпирания будет работать и откроет все остальные. Если с кнопки из салона закрыть, а с брелка попытаться открыть - так пробовали?
[automerge]1618504328[/automerge]
Vladislav s80 2008 написал(а):
ошибок никаких нет!
Это по Vida, или по приборке?
 
Janvar написал(а):
@Vladislav s80 2008, может просто рассинхрон? Попробуйте закрыть все двери, а потом нажать и удерживать несколько секунд (5-10) кнопку запирания на брелке.

Либо возможно, что концевик где-то глючит. У меня если одна из дверей открыта, с брелка не будет запирать машину. Но если какие-то закрыты, а какие-то открыты, то кнопка отпирания будет работать и откроет все остальные. Если с кнопки из салона закрыть, а с брелка попытаться открыть - так пробовали?
[
Если концевик то на приборке должен показывать что дверь открыта, на отпирание не реагирует, пробовал и из салона в том числе, вообще ни на какие кнопки с пульта не реагирует автомобиль, но заводится без проблем иммобилайзер ключ видит🤷‍♂️🤦‍♂️
 
Если мне память не изменяет, то радиомодуль и метка иммобилайзера в ключе - это отдельные штуки.

Напряжение в машине не проседало перед этим?
 
Прошлым летом сдыхал генератор, но после его ремонта времени уже много прошло ездил и не было ни каких проблем, единственное что сегодня припомнил две недели назад начала глючить сигнализация т.е. я выходил из машины а через 5-10 мин срабатывала сигналка хотя к машине никто не подходил и не трогал
[automerge]1618509891[/automerge]
Janvar написал(а):
@Vladislav s80 2008, может просто рассинхрон? Попробуйте закрыть все двери, а потом нажать и удерживать несколько секунд (5-10) кнопку запирания на брелке.

Либо возможно, что концевик где-то глючит. У меня если одна из дверей открыта, с брелка не будет запирать машину. Но если какие-то закрыты, а какие-то открыты, то кнопка отпирания будет работать и откроет все остальные. Если с кнопки из салона закрыть, а с брелка попытаться открыть - так пробовали?
[automerge]1618504328[/automerge]

Это по Vida, или по приборке?
По Vida
[automerge]1618510097[/automerge]
Центральный замок тоже не работает, ключ закрывает и открывает только водительскую дверь...
 
Последнее редактирование:
@Vladislav s80 2008, эту машину можно хоть заприкуривать)
Ключи не стирает, модуль тут абсолютно другой

В вашем случае - необходимо проверить антенну приёма сигнала. Стоит она под потолком
Начать стоит с разъёма на блоке СЕМ - за бардачком, проверить все ли на своих местах. Очень часто отходит разъем потолочный проводки

Либо через vida выполнить диагностику и опрос антенны. И все станет ясно

Что касается запуска- машина будет заводиться даже без батарейки в ключе, чип иммо там отдельный . А вот брелок с кнопками посылает сигналы через приёмную антенну, там и пробуйте искать
 
Vladislav s80 2008 написал(а):
Центральный замок тоже не работает, ключ закрывает и открывает только водительскую дверь..
ключ механический и к ЦЗ не относится.
он только водительскую дверь и открывает.
 
Anstep написал(а):
ключ механический и к ЦЗ не относится.
он только водительскую дверь и открывает.
С чего бы вдруг?
 
В общем всё тривиально, спасибо всем огромное!!!!! Сам балбес, во второй ключ новую батарейку вставил и уваля со второго ключа всё работает, а вот с первым что-то произошло.... теперь вопрос что можно сделать с первым ключем чтобы заработал? Их ремонтируют вообще?
 
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
Vladislav s80 2008 написал(а):
В общем всё тривиально, спасибо всем огромное!!!!! Сам балбес, во второй ключ новую батарейку вставил и уваля со второго ключа всё работает, а вот с первым что-то произошло.... теперь вопрос что можно сделать с первым ключем чтобы заработал? Их ремонтируют вообще?
Разберите ключ , в котором дистанционная часть не работает. Может у микриков пайка отошла?
Осмотрите визуально. Кстати можно проверить работоспособность дистанционной части ключика и в домашних условиях
 
Последнее редактирование:
Janvar написал(а):
С чего бы вдруг?
у мня, на 2-х 70-ках именно так.
личинка ключа в двери механическая и центральным замком не управляет.
соответственно только водительская дверь.
 
@Anstep, Вы либо что-то путаете, либо что-то с машиной. ЦЗ он на то и ЦЗ, чтобы один замок на водительской двери управлял всеми дверями. У меня на всех машинах, начиная с приоры и до ХС90, личинка в водительской двери отпирает и запирает все остальные. Отдельно запирать каждую дверь приходилось только там, где не было ЦЗ (это 2109, первая тачка, которую я купил в 2003 году, и затем волга 3102).
 
Janvar написал(а):
@Anstep, Вы либо что-то путаете, либо что-то с машиной. ЦЗ он на то и ЦЗ, чтобы один замок на водительской двери управлял всеми дверями. У меня на всех машинах, начиная с приоры и до ХС90, личинка в водительской двери отпирает и запирает все остальные. Отдельно запирать каждую дверь приходилось только там, где не было ЦЗ (это 2109, первая тачка, которую я купил в 2003 году, и затем волга 3102).
Не путает) у меня на s40 тоже ключ открывает и закрывает только водительскую дверь! А все остальные надо закрывать центральным замком (кнопкой на водительской двери) изнутри!
 

Похожие темы

V
Последнее сообщение: Janvar
Ответы
9
Просмотры
7K
Janvar
S
Последнее сообщение: Simajor
Ответы
3
Просмотры
5K
S
Tatal
Последнее сообщение: SergVolvo
Ответы
1
Просмотры
1K
SergVolvo
Сверху Снизу