[automerge]1573583079[/automerge]На холостых 14.52-14.58 если обогрев стекла то 14.3-14.4 если оба седла на грейку, то 14.2в, когда кондей включается падает до 13.9в.
Ремонтировал гену не так давно, диодный мост тосолом залило он окислился и сгорел. Теперь так. До этого чтоже частенько видел значения 13.5в
[automerge]1573557220[/automerge]
А ну и у меня приблуда напряжение на клеммах АКБ меряет и по БТ передаёт на смартфон.
Так и у меня греется. Но аккумулятор не заряжаетсяПроверил на своей: включаю обогрев -- попа начинает греться.
Приблуды нет. Как она называется? Вольтметр в гнездо прикуривателя 12В, наверное ?
[automerge]1573557373[/automerge]
надо бы прикупить..
Когда масса была плохая, плохо крутил стартер. Сейчас этой проблемы нетМожно еще массы на моторе почистить.
Да нет у нас такой услуги. Могу только купить уже отремонтированный, а за старый мне вернут 50€. Поэтому и хочу знать, покупать 140А или 160А.@wernerd56, просто сними Гену и отдай немцам на чистку и проверку, пусть даже и с заменой щёток и подшипников!
Контакты щёточкой или шкурочкой заодно почисть при установке!
По VIN номеру посмотреть какой должен с завода идти, такой и ставить. Те, что мощнее, шли на машины со стояночным отопителем, но там не 160А. У меня с отопителем 143А стоит, а без него по-моему то ли 90А, то ли 115А, но могу путать. Только брать не Volvo, а Bosch, он абсолютно тот же самый, но дешевле без переплаты за синюю коробку Volvo. По фотке в первом сообщении есть артикул 30667787 (Bosch 0124525521), его и брать, если с завода стоял и не менялся. У нас он стоит новый 15-16 тыс, на ваши где-то около 220-230 евро. В Германии, возможно, дешевле будет.А я ведь даже не знаю, 160А в диаметре такой же или больше, и диаметр шкива тоже может быть другим.
Для хс90 2.5т 2008 м.г. европейка комплектация предполагает 2 генератора- 140 и 160А. На разборках внешне они не отличаются. Но при беглом взгляде не понятно, клемма на регуляторе 160А генератора, это LIN, или выход на лампу, бош почему то решил не заморачиваться с разными клеммами. На деле исправного 140А генератора хватит, включение всех обогревов при включенном ближнем снижает напряжение бортсети на 0,1-0,2В.Поэтому и хочу знать, покупать 140А или 160А.
Он стал определенно лучше выдавать. на 0.5в точно.после ремонта генератора, он стал лучше выдавать?
Имеет смысл измерить мультиметром напряжение на клеммах аккумулятора на холостом ходу (проверка зарядного напряжения), потом между плюсовой клеммой и стойкой под капотом (проверка гена виноват, или падение напряжения потом идет), потом напряжение между мотором и стойкой (если там 0,5-2 вольта, что бывает, значит масса плохая на моторе).Но аккумулятор не заряжается
Bosch правда дешевле. Но его щётки нужно выпаять и заменить пружинку на более слабую. Она слишком сильно стирает кольцо. (Можно сравнить с другими генераторами). Делается по видимому специально для повышенного износа.По VIN номеру посмотреть какой должен с завода идти, такой и ставить. Те, что мощнее, шли на машины со стояночным отопителем, но там не 160А. У меня с отопителем 143А стоит, а без него по-моему то ли 90А, то ли 115А, но могу путать. Только брать не Volvo, а Bosch, он абсолютно тот же самый, но дешевле без переплаты за синюю коробку Volvo. По фотке в первом сообщении есть артикул 30667787 (Bosch 0124525521), его и брать, если с завода стоял и не менялся. У нас он стоит новый 15-16 тыс, на ваши где-то около 220-230 евро. В Германии, возможно, дешевле будет.
Идея правильная. Сегодня не успею, но как только проверю, отпишусь?Имеет смысл измерить мультиметром напряжение на клеммах аккумулятора на холостом ходу (проверка зарядного напряжения), потом между плюсовой клеммой и стойкой под капотом (проверка гена виноват, или падение напряжения потом идет), потом напряжение между мотором и стойкой (если там 0,5-2 вольта, что бывает, значит масса плохая на моторе).
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?