wernerd56
RCM
В этой теме есть полезные ответы
- Сообщение #3094456
[automerge]1573583079[/automerge]Mihan написал(а):На холостых 14.52-14.58 если обогрев стекла то 14.3-14.4 если оба седла на грейку, то 14.2в, когда кондей включается падает до 13.9в.
Ремонтировал гену не так давно, диодный мост тосолом залило он окислился и сгорел. Теперь так. До этого чтоже частенько видел значения 13.5в
[automerge]1573557220[/automerge]
А ну и у меня приблуда напряжение на клеммах АКБ меряет и по БТ передаёт на смартфон.
Так и у меня греется. Но аккумулятор не заряжаетсяMike15 написал(а):Проверил на своей: включаю обогрев -- попа начинает греться.
Приблуды нет. Как она называется? Вольтметр в гнездо прикуривателя 12В, наверное ?
[automerge]1573557373[/automerge]
надо бы прикупить..
Когда масса была плохая, плохо крутил стартер. Сейчас этой проблемы нетMaeglin написал(а):Можно еще массы на моторе почистить.
Да нет у нас такой услуги. Могу только купить уже отремонтированный, а за старый мне вернут 50€. Поэтому и хочу знать, покупать 140А или 160А.QEQS написал(а):@wernerd56, просто сними Гену и отдай немцам на чистку и проверку, пусть даже и с заменой щёток и подшипников!
Контакты щёточкой или шкурочкой заодно почисть при установке!
По VIN номеру посмотреть какой должен с завода идти, такой и ставить. Те, что мощнее, шли на машины со стояночным отопителем, но там не 160А. У меня с отопителем 143А стоит, а без него по-моему то ли 90А, то ли 115А, но могу путать. Только брать не Volvo, а Bosch, он абсолютно тот же самый, но дешевле без переплаты за синюю коробку Volvo. По фотке в первом сообщении есть артикул 30667787 (Bosch 0124525521), его и брать, если с завода стоял и не менялся. У нас он стоит новый 15-16 тыс, на ваши где-то около 220-230 евро. В Германии, возможно, дешевле будет.wernerd56 написал(а):А я ведь даже не знаю, 160А в диаметре такой же или больше, и диаметр шкива тоже может быть другим.
Для хс90 2.5т 2008 м.г. европейка комплектация предполагает 2 генератора- 140 и 160А. На разборках внешне они не отличаются. Но при беглом взгляде не понятно, клемма на регуляторе 160А генератора, это LIN, или выход на лампу, бош почему то решил не заморачиваться с разными клеммами. На деле исправного 140А генератора хватит, включение всех обогревов при включенном ближнем снижает напряжение бортсети на 0,1-0,2В.wernerd56 написал(а):Поэтому и хочу знать, покупать 140А или 160А.
Он стал определенно лучше выдавать. на 0.5в точно.wernerd56 написал(а):после ремонта генератора, он стал лучше выдавать?
Имеет смысл измерить мультиметром напряжение на клеммах аккумулятора на холостом ходу (проверка зарядного напряжения), потом между плюсовой клеммой и стойкой под капотом (проверка гена виноват, или падение напряжения потом идет), потом напряжение между мотором и стойкой (если там 0,5-2 вольта, что бывает, значит масса плохая на моторе).wernerd56 написал(а):Но аккумулятор не заряжается
Bosch правда дешевле. Но его щётки нужно выпаять и заменить пружинку на более слабую. Она слишком сильно стирает кольцо. (Можно сравнить с другими генераторами). Делается по видимому специально для повышенного износа.Janvar написал(а):По VIN номеру посмотреть какой должен с завода идти, такой и ставить. Те, что мощнее, шли на машины со стояночным отопителем, но там не 160А. У меня с отопителем 143А стоит, а без него по-моему то ли 90А, то ли 115А, но могу путать. Только брать не Volvo, а Bosch, он абсолютно тот же самый, но дешевле без переплаты за синюю коробку Volvo. По фотке в первом сообщении есть артикул 30667787 (Bosch 0124525521), его и брать, если с завода стоял и не менялся. У нас он стоит новый 15-16 тыс, на ваши где-то около 220-230 евро. В Германии, возможно, дешевле будет.
Идея правильная. Сегодня не успею, но как только проверю, отпишусь?Maeglin написал(а):Имеет смысл измерить мультиметром напряжение на клеммах аккумулятора на холостом ходу (проверка зарядного напряжения), потом между плюсовой клеммой и стойкой под капотом (проверка гена виноват, или падение напряжения потом идет), потом напряжение между мотором и стойкой (если там 0,5-2 вольта, что бывает, значит масса плохая на моторе).