XC90 I Решено Не тянет генератор

Вы смотрите тему:
XC90 I Решено Не тянет генератор

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
wernerd56

wernerd56

RCM
Регистрация
12 Ноябрь 2019
Сообщения
15
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Город
Marsberg
Регион
Германия
Имя
Михаил
Всем доброго времени суток. Вставил мультиметр в прикуриватель и установил, что при включении подогрева сидений напряжение падает с 14,5 на 13,4.
Значит ли это, что генератор не тянет?
Может этикетка на нём фальшивая?

Как можно проверить, сколько он тянет в действительности.Club Volvo. Ru - Не тянет генератор
 
В этой теме есть полезные ответы
Лучший ответ, решение вопроса в этой теме
wernerd56
И так в этом деле наверное последний штрих.
Ген. 160А в диаметре на 1см. больше. Но подошёл как родной. Проверил мультиметром на корпус ген. 14,5 на холостых. Обороты дать не смог. На аккумуляторе 14,4. При включённом обогреве сидений. То есть теперь тянет. Но в багажнике появился дым. Около аккумулятора нашлась электронная релюшка не понятного назначения. (Видимо прежний хозяин оставил). Она и начала плавиться. Тупо Выбросил. Теперь и в прикуривателе показывает на холостых и на оборотах 14,5 -14,9.
Вот такой разброс. Думаю теперь и 140А хватило бы
13.4В нормальное напряжение при запущенном ДВС. Тем более подогрев прилично жрет.
 
Но аккамулятор садится, ну или не заряжается. Допускаю погрешность дешёвого вольтметра. Просто включаю что угодно, напряжения не меняется а как только подогрев сидения, то -1, 2 В
[automerge]1573545816[/automerge]
Благодарю за мгновенный ответ
[automerge]1573545891[/automerge]
Ну и ещё вариант, может быть мне нужен генератор на 160 А, а стоит 140, и этого не хватает? Как это узнать?
 
У меня когда до 13.6 падало напряжение (смотрел по зарядке в прикуриватель с индикацией) уже иногда начинала зажигаться лампочка аккумулятора. Снял гену, заменил контактное кольцо, регулятор, подшипники. Все прошло, теперь гомнодевайс показывает 14-14,5 чаще всего 14.2
 
Это уже кое-что. У меня показывает практически все время 13 с половиной. А с подогревом 12 и два. Но лампочка не зажигается. Просто на следующее утро аккумулятор уже почти дохлый. Вот теперь хороший вопрос. Родной у меня генератор но барахлит, или просто слабый, меняемый? Потому что проблема уже как бы четвёртый год с момента покупки данного авто. Сначала грешил на старый аккумулятор, потом на «бракованный аккумулятор», сейчас уже третий аккумулятор и снова!?!?!?
(Проблема только по холоду). И только с подогревом сидений. Про сиденья понял только благодаря вольтметру. Этим летом приобрёл.
 
Проверил на своей машине. На холостых 14.5, включаешь подогрев одного сиденья на полную - 14.2, включаешь оба - 13.9
[automerge]1573556112[/automerge]
Но подозреваю что такая просадка только на прикуривателе, при случае измерю как на аккуме будет изменяться.
 
На холостых 14.52-14.58 если обогрев стекла то 14.3-14.4 если оба седла на грейку, то 14.2в, когда кондей включается падает до 13.9в.
Ремонтировал гену не так давно, диодный мост тосолом залило он окислился и сгорел. Теперь так. До этого чтоже частенько видел значения 13.5в
[automerge]1573557220[/automerge]
А ну и у меня приблуда напряжение на клеммах АКБ меряет и по БТ передаёт на смартфон.
 
Проверил на своей: включаю обогрев -- попа начинает греться. :)
Приблуды нет. Как она называется? Вольтметр в гнездо прикуривателя 12В, наверное ? :)
[automerge]1573557373[/automerge]
надо бы прикупить..
 
Mihan написал(а):
На холостых 14.52-14.58 если обогрев стекла то 14.3-14.4 если оба седла на грейку, то 14.2в, когда кондей включается падает до 13.9в.
Ремонтировал гену не так давно, диодный мост тосолом залило он окислился и сгорел. Теперь так. До этого чтоже частенько видел значения 13.5в
[automerge]1573557220[/automerge]
А ну и у меня приблуда напряжение на клеммах АКБ меряет и по БТ передаёт на смартфон.
[automerge]1573583079[/automerge]
Другими словами, после ремонта генератора, он стал лучше выдавать?
[automerge]1573583241[/automerge]
И вопрос, какой генератор? 140А, или 160А?
Ну или фото этикетки. Мой вот. 140А
[automerge]1573583369[/automerge]
Mike15 написал(а):
Проверил на своей: включаю обогрев -- попа начинает греться. :)
Приблуды нет. Как она называется? Вольтметр в гнездо прикуривателя 12В, наверное ? :)
[automerge]1573557373[/automerge]
надо бы прикупить..
Так и у меня греется. Но аккумулятор не заряжается
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Не тянет генератор
    E2D69467-0B90-4C1D-A3AA-84645E636441.jpeg
    1.2 MB · Просмотры: 11
Последнее редактирование:
@wernerd56, просто сними Гену и отдай немцам на чистку и проверку, пусть даже и с заменой щёток и подшипников!
Контакты щёточкой или шкурочкой заодно почисть при установке!
 
Maeglin написал(а):
Можно еще массы на моторе почистить.
Когда масса была плохая, плохо крутил стартер. Сейчас этой проблемы нет
[automerge]1573596293[/automerge]
QEQS написал(а):
@wernerd56, просто сними Гену и отдай немцам на чистку и проверку, пусть даже и с заменой щёток и подшипников!
Контакты щёточкой или шкурочкой заодно почисть при установке!
Да нет у нас такой услуги. Могу только купить уже отремонтированный, а за старый мне вернут 50€. Поэтому и хочу знать, покупать 140А или 160А.
А я ведь даже не знаю, 160А в диаметре такой же или больше, и диаметр шкива тоже может быть другим.
 
Последнее редактирование:
wernerd56 написал(а):
А я ведь даже не знаю, 160А в диаметре такой же или больше, и диаметр шкива тоже может быть другим.
По VIN номеру посмотреть какой должен с завода идти, такой и ставить. Те, что мощнее, шли на машины со стояночным отопителем, но там не 160А. У меня с отопителем 143А стоит, а без него по-моему то ли 90А, то ли 115А, но могу путать. Только брать не Volvo, а Bosch, он абсолютно тот же самый, но дешевле без переплаты за синюю коробку Volvo. По фотке в первом сообщении есть артикул 30667787 (Bosch 0124525521), его и брать, если с завода стоял и не менялся. У нас он стоит новый 15-16 тыс, на ваши где-то около 220-230 евро. В Германии, возможно, дешевле будет.
 
wernerd56 написал(а):
Поэтому и хочу знать, покупать 140А или 160А.
Для хс90 2.5т 2008 м.г. европейка комплектация предполагает 2 генератора- 140 и 160А. На разборках внешне они не отличаются. Но при беглом взгляде не понятно, клемма на регуляторе 160А генератора, это LIN, или выход на лампу, бош почему то решил не заморачиваться с разными клеммами. На деле исправного 140А генератора хватит, включение всех обогревов при включенном ближнем снижает напряжение бортсети на 0,1-0,2В.
 
wernerd56 написал(а):
после ремонта генератора, он стал лучше выдавать?
Он стал определенно лучше выдавать. на 0.5в точно.
 
wernerd56 написал(а):
Но аккумулятор не заряжается
Имеет смысл измерить мультиметром напряжение на клеммах аккумулятора на холостом ходу (проверка зарядного напряжения), потом между плюсовой клеммой и стойкой под капотом (проверка гена виноват, или падение напряжения потом идет), потом напряжение между мотором и стойкой (если там 0,5-2 вольта, что бывает, значит масса плохая на моторе).
 
Janvar написал(а):
По VIN номеру посмотреть какой должен с завода идти, такой и ставить. Те, что мощнее, шли на машины со стояночным отопителем, но там не 160А. У меня с отопителем 143А стоит, а без него по-моему то ли 90А, то ли 115А, но могу путать. Только брать не Volvo, а Bosch, он абсолютно тот же самый, но дешевле без переплаты за синюю коробку Volvo. По фотке в первом сообщении есть артикул 30667787 (Bosch 0124525521), его и брать, если с завода стоял и не менялся. У нас он стоит новый 15-16 тыс, на ваши где-то около 220-230 евро. В Германии, возможно, дешевле будет.
Bosch правда дешевле. Но его щётки нужно выпаять и заменить пружинку на более слабую. Она слишком сильно стирает кольцо. (Можно сравнить с другими генераторами). Делается по видимому специально для повышенного износа.
[automerge]1573645173[/automerge]
Maeglin написал(а):
Имеет смысл измерить мультиметром напряжение на клеммах аккумулятора на холостом ходу (проверка зарядного напряжения), потом между плюсовой клеммой и стойкой под капотом (проверка гена виноват, или падение напряжения потом идет), потом напряжение между мотором и стойкой (если там 0,5-2 вольта, что бывает, значит масса плохая на моторе).
Идея правильная. Сегодня не успею, но как только проверю, отпишусь?
 

Похожие темы

Janvar
Последнее сообщение: Crio
Ответы
12
Просмотры
5K
Crio
K
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
2
Просмотры
1K
Fatto
A
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
1
Просмотры
2K
Fatto
Сверху Снизу