Не мешай!остановись
Именно в двигателе? Или ты невнимательно прочитал?антифриза 8 литров
Ну так надо сразу писать ключевые вещи.В печке фен
Ужик, ужиктак надо сразу писать ключевые вещи.
Ну как скажешь, значит18+Хуюжик.
Гляньте все, двигатель без циркуляции, за 10 минут прогревается! Вот это невидаль! Чудо помпа!
Ты же инженер, что тебя удивило-то? Если печка не нужна, термостат закрыт, циркуляции нет? Чего ему не прогреваться? Чем ты восхитился аж в двух темах?
Вотпроведи ликбез, буль добр. Что за гравицапа такой чудесный эффект имеет?
Так а чего ему не греться, если салон отапливается феном? Если бы ты об этом сразу сказал, то и вопросов бы не возникло. В морозы основное тепло от мотора отопитель отбирает.быстро греется, и в салоне тепло
Заслонка закрывает крыльчатку помпы. Циркуляции нет, двигатель греет только теплоноситель в самом себе. Салон в это время отапливается электронагревателем. По мере нагрева заслонка открывается.Что за гравицапа такой чудесный эффект имеет?
Вот тыТак а чего ему не греться, если салон отапливается феном? Если бы ты об этом сразу сказал, то и вопросов бы не возникло. В морозы основное тепло от мотора отопитель отбирает.
В какой момент я должен был написать про фен, если я пишу про ДИЗЕЛЬНЫЙ мотор?Сильно обескуражен конструкции помпы...все удивлялся, как дизель за 10 минут в -30 прогревается до рабочей температуры
В тот момент, когда восхищаешься временем его прогрева. Стоит добавить один нюанс, и это время прогрева никакого удивления уже не вызывает. Ну для тех, кто понимает, как устроен двигатель и куда уходит вырабатываемое им тепло...В какой момент я должен был написать про фен, если я пишу про ДИЗЕЛЬНЫЙ мотор?
Андрей,ты писал так, что дескать небольшая заслонка все законы физики попрала...
А где я написал, что ты так написал?Где я написал, что "попрала"?
Я сразу понял, что так не бывает, ибо прогреть двигатель отапливая салон, в -30 за 10 минут - невозможно. Но нюанс заключался в том, что отапливать салон и не нужно, там фен. Отсюда и недопонимание.Сильно обескуражен конструкции помпы...все удивлялся, как дизель за 10 минут в -30 прогревается до рабочей температурыА там оказывается помпа с вакуумным управлением, то есть пока двигатель не прогрет - вылезает кольцо и полностью закрывает крыльчатку, блокируя тем самым циркуляцию.
А мог бы открыть дверь, если бы не продал...Откройте окна! (С)
Мальчик выйди!Откройте окна! (С)
С дверью, кстати, не понятно...то-ли продал, то-ли за долги отдал...может ващеА мог бы открыть дверь, если бы не продал...
Скрип! (С)Мальчик выйди!
Ты это, не дыши этим, это вредно, так что лучше тоже выйди...Мальчик выйди!
На работе Вито, там такая же система, запустился и поехал. Салон начинает прогреваться.В Рено Сценик 2 стоял электротенЧерез минуту после запуска в салон уже шёл тёплый воздух. А движок там вообще почти ии не грелся зимой Да и по фиг, ездит не хуже других
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?