Рено Колеос, Форд Куга, БМВ Х3, Ауди Q5, Фольксваген Тигуан

Вы смотрите тему:
Рено Колеос, Форд Куга, БМВ Х3, Ауди Q5, Фольксваген Тигуан

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
D

dager

Итак - из-за нечего делать провел сегодня тест драйв нескольких автомобилей и поделюсь своими краткими и возможно сумбурными впечатлениями.


первый по дороге из дома в Лахту был салон Рено. Захожу и стоит оно - детище японокорейскофранцузской кооперации под названием Рено Колеос. внешне корейские корни видны сразу - мыльница, почему то сразу вспомнился хундай тушкан в старом кузове...свесы небольшие, радует. садимся внутрь - за рулем устроился сразу и без проблем, всё удобно, все под рукой, салон явно делали французы. материалы салона на твердую 4. Весьма неплохая штатная музыка, менять бы не стал. Все электрорегулировки, удобно. За собой сел на заднее сидение довольно спокойно, но коленки уже почти упираются в спинку переднего сидения. Долго рослым людям ездить было бы неудобно - в новом форестере места явно больше. Багажник с литой запаской по полом маленький, раельно маленький, хотя и удобный засчет нишек кармашков и раздвижной задней двери (открывается верх и откидывается нижняя часть). Двигатель 2.5 литра вариатор. Разгон ровный без подхватов и провалов, вариатор работает отменно. то есть сочетание двигателя и коробки вполне. Шумоизоляция вполне... Двигатель слышно , но не напрягает, арки не слышны, для своего класса очень достойно. Подвеска скорее комфортная, чем драйверская, гонять желания не возникает. Теперь главное - за такую машину в полном фуллле кожа рожа электро , премиум музыка просят всего 1060 руб. более чем достойно. лично меня машина не зацепила, но определенно имеет право на жизнь , соотношение качество-комфорт-комплектация-цена - просто супер!!!

Дальше был Форд Куга дизель ручка.
Дизайн - на любителя, но поинтереснее Колеоса. Сразу заглядываю в багажник - на взляд чуть побольше и поудобнее Рено. Сажусь за руль, быстро настраиваю посадку и не покидает ощущение , что сижу в Фокусе. Обилие дешевого пластика, мягкий только на самых видных местах, глупо выглядящаа панель аудиосистемы с глянцевым покрытием (подозреваю что за год экспоуатации она будет вся покрыта большими и заметными царапинами), музычка хуже, чем в новом форестере. Интерьер вызвал отвращение сразу. Сел за собой назал - коленки уперлись в переднюю спинку, посадка табуреточная..Как можно ездить сзади с удобством я не понимаю. Ладно, поехали. Дизель 136 лошадей только с механикой. Отпускаю длинноходное сцеление и глохну. Тяги на низах нет. Для трогания надо подгазовывать. Дизель довольно громко тарахтит, шумоизоляция - форд фокус. Подвеска жеская. не упругая, а на мой взгляд явно жесткая. Динамика достаточная , едет машинка с огоньком, повороты пишет на ура. Дальше спрашиваю у менеджера цену на это... Дизель в комплектации Титаниум с нужными опциями 1500. А если смотреть бензин 2.5 турбо с автоматом, то ценник может дойти до 1650!!!!! Живых машин нет, заказ на 3 месяца.... На этом тест драйв я решил закончить, просто пропал интерес... За 1800 можно уже взять мерседес GLK 280 в особой серии или хорошую Х3, о чем ниже... Млять - где форд, а где мерседес???!!! цена этому 800-900 за фулл предел... За 1500 - надо быть идиотом, чтобы купить вседорожный фокус.

продолжим - БМВ Х3.
особая серия. в наличии. стоимость 1400. 2 литра дизель 177 лошадей, 350 момент, 8.9 до 100 (без чиповки, чипованная 7,5), автомат 6 ступка.
салон ткань, докатка, противотуманки, кондей, обогрев зеркал, попогреи, подогрев форсунок. Внешность описывать бесполезно, все знают. бмв -это бмв. садимся на водительское место - как тут и родились - всё удобно, все под рукой, все для водителя, ничего лишнего - строгая классика. Удобный трехспицевой, хоть и пластиковый руль. Сидеть категорически удобно! Залезаю назад - удобно, можно ехать сзади втроем взрослым в приемлемом комфорте. Багажник - больше, чем у предыдущих, примерно сравним с багажником нового форика - разумно достаточен. Отделка - на твёрдую 5. ничего нет пафосного, ничего не бросается в глаза, трогаешь - качесвенный пластик, качественная ткань, не болтается, не дребезжит ни одна ручечка кнопочка...Штатная музыка - адекват - не балалайка - менять и улучшать бы не стал, хороший сильный и чистый звук, не хай-энд, но твёрдая четверка (музыка форика - твёрдый кол при этом). Кондей, хоть и не климат - абсолютно адекватный, с ттаким климат не обязателен...Обзор - вполне, неудобств нет.
Заводим - двигателя не слышно почти, и она реально едет... 2 литров дизеля за глаза для активной езды. я представляю как едет 3 литровый дизель... тяга паровозная с низов, а на дороге и пишет повороты - ну БМВ одним словом - без изъянов...За рулем получаешь истинное удовольствие...
И тут же задумываешься - при наличии 1400 - а не ну ли на фиг машины классом ниже в фулле, а лучше взять простенькую х3 на тряпочке и получать удовольствие за рулём? информация к размышлению...и пусть говорят что х3 покупают те, кому не хватило денег на х5. мне это безразлично - х3 нравится больше...удивительно, но факт. появились шальные мысли)))))

ауди q5 была следующей жертвой...
2,0 турбо, 211 лошадей, коробка s троник (с 2 мя сцеплениями), 7.2 до 100.
стоимость 1850, в которую входит
тряпочный салон, штатная музыка 10 динамиков с сабом, парктроники, внедорожный пакет, круиз, кож руль, зил холдер.ю биксенон, птф, датчики шин, климат, электроприводы всего, обогревы, докатка, датчики света и дождя, сигналка, дерево комп цветной, блютус ну еще какие то вкусности. При желании добавить кожу и еще пару вкусностей ценник уходит к 1950-2000.
Внешне - ну скорее нравится, чем нет, несколько неудачной показалась корма, чем даже сам не понял, но .... машина по габаритам больше всего предыдущего, не смотрел размеры, но видзуально больше и форестера 09. Салон он новой А4 - космос, вся отделка на твердую 5. На водительском месте удобно. Руль маленький, в руки ложится как влитой, посадка подбирается моменьально, обзор идеальный. Сзади сидеть удобно, но только двоим, здоровый средний тоннель не даст нормально разместиться третьему - ну если только враскоряку. Багажник больше, чем у предыдущих, хоть и незначительно визуально. Климат - на 5 - включил и забыл. Музыка - на мой взляд шикарно, с чем сравнить даже не знаю - возможно на уровне хай эндовской DINAUIO на Вольво. Заводим. на холостых полной тишины нет - двигатель , хоть и незначительно, но слышно, при резком ускорении не очень благородный металлический рев. едем. ускорение ровное мощное и уверенное. Коробка работет вполне быстро и адекватно. Да, переключения чувствуются, но такого как пишут в некоторый отзывах - сильные рывки и пр нет и в помине. Коробка и двигатель провоцируют на агрессивную езду, но сама машина нет.парадокс... парадокс. причину пока не понял, может мало поездил. Рулится очень неплохо, но бмв лучше, азартнее))))...
руль тяжелый и уверенный - чувствительность на 5.
Что удивило - очень сильно слышно гул зимней резины - реально напрягает. либо плохая резина, либо плохая шумоизоляция колесных арок. был удивлен.
цена - для данной комплектации и реноме ауди - адекватна.
резюме - скорее понравилось, чем нет.

и на закуску был Тигуан...
меня интересовала машина в фулле во внедорожной версии с дизельным двигателем (140 лошадей, чипуемых до 175). стоимость такого авто 1260. есть в наличии. Комплектация - внедорожные помощники, хилл холдер , 6 ступка автомат, мультируль, 2 зонный климат, сд мп3, кожа, запаска полноразмерная, электроприводы всего, попогреи, ксеноны ну и что то по мелочи, чего я уже не помню. Обещают с нового года подорожание и эта версия будет стоить около 1350.
на тесте к сожалению была только бензиновая версия 2.0 турбо 170 сил (по стоимости также или чуть дешевле). на ней и поехал.
внешность - уменьшенный туарег. не знаю, почему его называют бабской машиной ,впрочем как и х3 от бмв - возможно русские комплексы - чем больше машина по размеру, тем мужественней хозяин (когда мы научимся как в европе ценить компактные и удобные автомобили?). Удобный багажник - сравним с багажником нового форестера, может совсем незначительно поменьше. Посадка сзади - без нареканий, хотя в х3, а тем более q5 показалась более комфортной, в субару форестер сзади места поболе будет. втроем сидеть можно. за рулем устрился не сразу, минут 10 двигал руль и кресло пока не уселся удобно. Мультируль с малюсенькими кнопочками от гольфа кажется игрушечным, хотя вполне удобен. отделка на 4 - в некоторый местах проскакивает жесткий пластик, некоторые кнопочки имеют расхлябанный и нечеткий ход - до премиума не дотягивает, да в нем и не позиционируется. ядовитая фольксвагеновская подсветка приборов на любителя, кому то нравится, кому то нет...По качеству сборки и отделочных материалов - лучше куги, примерно наравне с рено, лучше форестера, хонды crv и прочих яповских кроссоверах (о которых в следующий раз) , но явно хуже бмв и ауди. К органам управления нареканий нет - всё удобно.
климат контроль - нормальный. музыка - хм... менять бы стал сразу - на 3-, если не 2.
Едем... Первое, что приятно удивило - очень резвый и тяговитый двигатель в сочетании с отлично настроенным автоматом. я не спросил разгон до 100, но по ощущениям - около 9 сек, подхват отличный с любой скорости (ну насколько я смог проверит в городских условиях). Очень плотная и энергоемкая подвеска - выехал на плохую дорогу - ни одного пробоя, но нет и никакой раскачки - понравилось. рулится и пишет повороты - как истинный немец - чётко, надежно , предсказуемо, но бмв все равно лучше!
залез на нем в чуть подмерзшую грязюку - иакое приличное месиво, благо менеджер позволил - ползет зараза и ползет неплохо, маленькие свесы во внедорожной версии - огромный плюс - угол въезда весьма приличный.
резюме - вполне неплохой автомобиль за вполне адекватные деньги (ну если смотреть, что ценник на него начинается с 900 где то и не превышает 1350).

на сегодня всё... если есть вопросы, задавайте - впечатлений много, много сумбура, мог что то и упустить)))) . сильно не ругайте - здесь лично мои впечатения, котрые не претендуют на истину в последней инстанции и могут не совападать с вашими.
 
dager написал(а):
но не вижу смысла держать монстра
я про общую брутальность всех твоих предыдущих авто)))) а так то понятно, что для монстра нужна необходимость, я потому и не смотрел в их сторону, хотя и нравятся))
 
klyck2006 написал(а):
я про общую брутальность всех твоих предыдущих авто)))) а так то понятно, что для монстра нужна необходимость, я потому и не смотрел в их сторону, хотя и нравятся))

вооо
смысл в том что перестал видеть смысл обладания
повторюсь -
то ли старею
то ли беднею
то ли умнею)
 
dager,дык чего там с багажником у кукушки, если с хс60 сравнить?
 
klyck2006 написал(а):
dager,дык чего там с багажником у кукушки, если с хс60 сравнить?

точно не помню но по ттх 30 или 40 литров пространства в пользу вольво
а по ценам
вольва в нужной комлектухе выходила со скидкой 5 проц в 2188
ауди вышла сильно дороже но после длительного общения стала стоить 2150 в аналогичной компл как вольва
 
dager написал(а):
вооо
смысл в том что перестал видеть смысл обладания
повторюсь -
то ли старею
то ли беднею
то ли умнею)
что то прям чувствую себя молодым богатеющим идиотом :):):):):):):)
 
питерский адмирал написал(а):
молодым богатеющим идиотом
что-то из этого может быть приходящим))
 
dager, а поехали! )))
я не утверждал, что куга самый быстрый авто на дорогах мира, я по конкретную поездку из москвы - на всем протяжении встретилось 2 авто , с которыми реально приятно быстро удалось поездить.
и второе, Вы готовы в режиме старт на обгон до 140, и сброс до 80 проехать все трассу от москвы? мне на 90-ке это было напряжно. поэтому московскую трассу ненавижу...или ненавидел.... летом проверю еще раз...
а на куге не в напряг. раздражали не фуры как обычно, а прочие кроссоверы , которые мешали таким прыжкам...
и какой средний расход будет на тахо с таким рваным циклом?
у меня 9,5 получилось - именно трасса.

называется тоже пересел, чтоб экономить хотя бы на топливе... а теперь соляра самый дорогой вид топлива... но все равно раньше пару раз в неделю заправлялся, а теперь раз в 2 недели. в среднем... пробег 15000 за полгода.
ну и парковаться стало проще.

поэтому прихожу к такому же выводу как и Вы - кроссовер - нормальный компромисс для авто. но тахообразные авто все равно нравятся больше )))))
 
Гера, тут Tarantas тахой заинтересовался))
 
Последнее редактирование:
klyck2006 написал(а):
Гера, тут @Tarantas тахой заинтересовался))
он новую хотит)


Oleg90 написал(а):
dager, а поехали! )))
погода станет полуше и можно

Oleg90 написал(а):
с которыми реально приятно быстро удалось поездить.
и второе, Вы готовы в режиме старт на обгон до 140, и сброс до 80 проехать все трассу от москвы
не готов
по всей трассе камеры и я уже не первый год езжу в режиме ПДД + 20 кмч

Oleg90 написал(а):
поэтому прихожу к такому же выводу как и Вы - кроссовер - нормальный компромисс для авто. но тахообразные авто все равно нравятся больше )))))
это да(((
 
а кто что про субару трибека знает?
внутри очень понравилась - торпеда такая прикольная ))))
 
Oleg90 написал(а):
а кто что про субару трибека знает?
хочешь поэкспериментировать с очередной разработкой для амеровского рынка?
 
для американского рынка означает вальяжная, просторная - то да!
или валкая, не едет, топливо жрет - то нет ))))
 
Oleg90 написал(а):
а кто что про субару трибека знает?
потести на трассе питер-мск.
спина умрет к новгороду :)
 
хорошая машина. передняя подвеска слабовата. бак маленький очень для атомного расхода топлива, который у нее есть. а так - вполне...
 
т.е. даже по сравнению с тахо расход атомный?
тогда - мерси за инфу ! и тебе Антоха тоже!
 
по ссылке столько хвалебных статей про кугу!!!
)))))))))))

нормальный авто. едет реально бодро! вывешивал на 2-х колесах - легко трогается, какие бы колеса не висели.
надо будет проверить такое: один борт в колее, другой на сухом - чего крутить будет....
на 90-ке я так сел, крутились колеса те , что в луже....

нет НИКАКИХ запчастей по кузову и стеклам, причем частично нет и в москве. все под заказ по месяцу!((( запчасти очень дорогие (((
за полгода 4-й страховой случай - все "по мелочи" , машина на ходу, иначе я бы только пешком и ходил...
 
Олег, отсутствие запчастей - плохая примета, тырить их безбожно будут под разбор.8)
 
да их по россии тыщ 10 продано. разборки не будут ими склады засорять ))))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

K
Последнее сообщение: KeysiLock
Ответы
14
Просмотры
3K
KeysiLock
K
Maratos
Последнее сообщение: Maratos
Ответы
273
Просмотры
26K
Maratos
D
Последнее сообщение: Кир
Ответы
51
Просмотры
8K
К
Сверху Снизу