Рено Колеос, Форд Куга, БМВ Х3, Ауди Q5, Фольксваген Тигуан

Вы смотрите тему:
Рено Колеос, Форд Куга, БМВ Х3, Ауди Q5, Фольксваген Тигуан

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
D

dager

Итак - из-за нечего делать провел сегодня тест драйв нескольких автомобилей и поделюсь своими краткими и возможно сумбурными впечатлениями.


первый по дороге из дома в Лахту был салон Рено. Захожу и стоит оно - детище японокорейскофранцузской кооперации под названием Рено Колеос. внешне корейские корни видны сразу - мыльница, почему то сразу вспомнился хундай тушкан в старом кузове...свесы небольшие, радует. садимся внутрь - за рулем устроился сразу и без проблем, всё удобно, все под рукой, салон явно делали французы. материалы салона на твердую 4. Весьма неплохая штатная музыка, менять бы не стал. Все электрорегулировки, удобно. За собой сел на заднее сидение довольно спокойно, но коленки уже почти упираются в спинку переднего сидения. Долго рослым людям ездить было бы неудобно - в новом форестере места явно больше. Багажник с литой запаской по полом маленький, раельно маленький, хотя и удобный засчет нишек кармашков и раздвижной задней двери (открывается верх и откидывается нижняя часть). Двигатель 2.5 литра вариатор. Разгон ровный без подхватов и провалов, вариатор работает отменно. то есть сочетание двигателя и коробки вполне. Шумоизоляция вполне... Двигатель слышно , но не напрягает, арки не слышны, для своего класса очень достойно. Подвеска скорее комфортная, чем драйверская, гонять желания не возникает. Теперь главное - за такую машину в полном фуллле кожа рожа электро , премиум музыка просят всего 1060 руб. более чем достойно. лично меня машина не зацепила, но определенно имеет право на жизнь , соотношение качество-комфорт-комплектация-цена - просто супер!!!

Дальше был Форд Куга дизель ручка.
Дизайн - на любителя, но поинтереснее Колеоса. Сразу заглядываю в багажник - на взляд чуть побольше и поудобнее Рено. Сажусь за руль, быстро настраиваю посадку и не покидает ощущение , что сижу в Фокусе. Обилие дешевого пластика, мягкий только на самых видных местах, глупо выглядящаа панель аудиосистемы с глянцевым покрытием (подозреваю что за год экспоуатации она будет вся покрыта большими и заметными царапинами), музычка хуже, чем в новом форестере. Интерьер вызвал отвращение сразу. Сел за собой назал - коленки уперлись в переднюю спинку, посадка табуреточная..Как можно ездить сзади с удобством я не понимаю. Ладно, поехали. Дизель 136 лошадей только с механикой. Отпускаю длинноходное сцеление и глохну. Тяги на низах нет. Для трогания надо подгазовывать. Дизель довольно громко тарахтит, шумоизоляция - форд фокус. Подвеска жеская. не упругая, а на мой взгляд явно жесткая. Динамика достаточная , едет машинка с огоньком, повороты пишет на ура. Дальше спрашиваю у менеджера цену на это... Дизель в комплектации Титаниум с нужными опциями 1500. А если смотреть бензин 2.5 турбо с автоматом, то ценник может дойти до 1650!!!!! Живых машин нет, заказ на 3 месяца.... На этом тест драйв я решил закончить, просто пропал интерес... За 1800 можно уже взять мерседес GLK 280 в особой серии или хорошую Х3, о чем ниже... Млять - где форд, а где мерседес???!!! цена этому 800-900 за фулл предел... За 1500 - надо быть идиотом, чтобы купить вседорожный фокус.

продолжим - БМВ Х3.
особая серия. в наличии. стоимость 1400. 2 литра дизель 177 лошадей, 350 момент, 8.9 до 100 (без чиповки, чипованная 7,5), автомат 6 ступка.
салон ткань, докатка, противотуманки, кондей, обогрев зеркал, попогреи, подогрев форсунок. Внешность описывать бесполезно, все знают. бмв -это бмв. садимся на водительское место - как тут и родились - всё удобно, все под рукой, все для водителя, ничего лишнего - строгая классика. Удобный трехспицевой, хоть и пластиковый руль. Сидеть категорически удобно! Залезаю назад - удобно, можно ехать сзади втроем взрослым в приемлемом комфорте. Багажник - больше, чем у предыдущих, примерно сравним с багажником нового форика - разумно достаточен. Отделка - на твёрдую 5. ничего нет пафосного, ничего не бросается в глаза, трогаешь - качесвенный пластик, качественная ткань, не болтается, не дребезжит ни одна ручечка кнопочка...Штатная музыка - адекват - не балалайка - менять и улучшать бы не стал, хороший сильный и чистый звук, не хай-энд, но твёрдая четверка (музыка форика - твёрдый кол при этом). Кондей, хоть и не климат - абсолютно адекватный, с ттаким климат не обязателен...Обзор - вполне, неудобств нет.
Заводим - двигателя не слышно почти, и она реально едет... 2 литров дизеля за глаза для активной езды. я представляю как едет 3 литровый дизель... тяга паровозная с низов, а на дороге и пишет повороты - ну БМВ одним словом - без изъянов...За рулем получаешь истинное удовольствие...
И тут же задумываешься - при наличии 1400 - а не ну ли на фиг машины классом ниже в фулле, а лучше взять простенькую х3 на тряпочке и получать удовольствие за рулём? информация к размышлению...и пусть говорят что х3 покупают те, кому не хватило денег на х5. мне это безразлично - х3 нравится больше...удивительно, но факт. появились шальные мысли)))))

ауди q5 была следующей жертвой...
2,0 турбо, 211 лошадей, коробка s троник (с 2 мя сцеплениями), 7.2 до 100.
стоимость 1850, в которую входит
тряпочный салон, штатная музыка 10 динамиков с сабом, парктроники, внедорожный пакет, круиз, кож руль, зил холдер.ю биксенон, птф, датчики шин, климат, электроприводы всего, обогревы, докатка, датчики света и дождя, сигналка, дерево комп цветной, блютус ну еще какие то вкусности. При желании добавить кожу и еще пару вкусностей ценник уходит к 1950-2000.
Внешне - ну скорее нравится, чем нет, несколько неудачной показалась корма, чем даже сам не понял, но .... машина по габаритам больше всего предыдущего, не смотрел размеры, но видзуально больше и форестера 09. Салон он новой А4 - космос, вся отделка на твердую 5. На водительском месте удобно. Руль маленький, в руки ложится как влитой, посадка подбирается моменьально, обзор идеальный. Сзади сидеть удобно, но только двоим, здоровый средний тоннель не даст нормально разместиться третьему - ну если только враскоряку. Багажник больше, чем у предыдущих, хоть и незначительно визуально. Климат - на 5 - включил и забыл. Музыка - на мой взляд шикарно, с чем сравнить даже не знаю - возможно на уровне хай эндовской DINAUIO на Вольво. Заводим. на холостых полной тишины нет - двигатель , хоть и незначительно, но слышно, при резком ускорении не очень благородный металлический рев. едем. ускорение ровное мощное и уверенное. Коробка работет вполне быстро и адекватно. Да, переключения чувствуются, но такого как пишут в некоторый отзывах - сильные рывки и пр нет и в помине. Коробка и двигатель провоцируют на агрессивную езду, но сама машина нет.парадокс... парадокс. причину пока не понял, может мало поездил. Рулится очень неплохо, но бмв лучше, азартнее))))...
руль тяжелый и уверенный - чувствительность на 5.
Что удивило - очень сильно слышно гул зимней резины - реально напрягает. либо плохая резина, либо плохая шумоизоляция колесных арок. был удивлен.
цена - для данной комплектации и реноме ауди - адекватна.
резюме - скорее понравилось, чем нет.

и на закуску был Тигуан...
меня интересовала машина в фулле во внедорожной версии с дизельным двигателем (140 лошадей, чипуемых до 175). стоимость такого авто 1260. есть в наличии. Комплектация - внедорожные помощники, хилл холдер , 6 ступка автомат, мультируль, 2 зонный климат, сд мп3, кожа, запаска полноразмерная, электроприводы всего, попогреи, ксеноны ну и что то по мелочи, чего я уже не помню. Обещают с нового года подорожание и эта версия будет стоить около 1350.
на тесте к сожалению была только бензиновая версия 2.0 турбо 170 сил (по стоимости также или чуть дешевле). на ней и поехал.
внешность - уменьшенный туарег. не знаю, почему его называют бабской машиной ,впрочем как и х3 от бмв - возможно русские комплексы - чем больше машина по размеру, тем мужественней хозяин (когда мы научимся как в европе ценить компактные и удобные автомобили?). Удобный багажник - сравним с багажником нового форестера, может совсем незначительно поменьше. Посадка сзади - без нареканий, хотя в х3, а тем более q5 показалась более комфортной, в субару форестер сзади места поболе будет. втроем сидеть можно. за рулем устрился не сразу, минут 10 двигал руль и кресло пока не уселся удобно. Мультируль с малюсенькими кнопочками от гольфа кажется игрушечным, хотя вполне удобен. отделка на 4 - в некоторый местах проскакивает жесткий пластик, некоторые кнопочки имеют расхлябанный и нечеткий ход - до премиума не дотягивает, да в нем и не позиционируется. ядовитая фольксвагеновская подсветка приборов на любителя, кому то нравится, кому то нет...По качеству сборки и отделочных материалов - лучше куги, примерно наравне с рено, лучше форестера, хонды crv и прочих яповских кроссоверах (о которых в следующий раз) , но явно хуже бмв и ауди. К органам управления нареканий нет - всё удобно.
климат контроль - нормальный. музыка - хм... менять бы стал сразу - на 3-, если не 2.
Едем... Первое, что приятно удивило - очень резвый и тяговитый двигатель в сочетании с отлично настроенным автоматом. я не спросил разгон до 100, но по ощущениям - около 9 сек, подхват отличный с любой скорости (ну насколько я смог проверит в городских условиях). Очень плотная и энергоемкая подвеска - выехал на плохую дорогу - ни одного пробоя, но нет и никакой раскачки - понравилось. рулится и пишет повороты - как истинный немец - чётко, надежно , предсказуемо, но бмв все равно лучше!
залез на нем в чуть подмерзшую грязюку - иакое приличное месиво, благо менеджер позволил - ползет зараза и ползет неплохо, маленькие свесы во внедорожной версии - огромный плюс - угол въезда весьма приличный.
резюме - вполне неплохой автомобиль за вполне адекватные деньги (ну если смотреть, что ценник на него начинается с 900 где то и не превышает 1350).

на сегодня всё... если есть вопросы, задавайте - впечатлений много, много сумбура, мог что то и упустить)))) . сильно не ругайте - здесь лично мои впечатения, котрые не претендуют на истину в последней инстанции и могут не совападать с вашими.
 
То есть ты кугой доволен? Мы если покупать кугу планируем 163л.с. автомат. А что про сажевый фильтр скажеш.Сталкивался?
 
одег написал(а):
Мне нравится тигуан.
есть на форуме отчет о тигуане
Oleg90 написал(а):
по трассе конкуренты - инфинити, да бэхи... остальные мешаются , такого разгона с любой скорости ни у кого нет.
это ты про что?:)
 
Ненашел. Скинь ссылку пожалуйста.
 
Если рассматриваете тигуан, то почему не взглянуть на Йети?
 
На тестдрайвах покатались: Ix35 вроде не плохо но отделка салона нам не понравилась; спртейдж на задние сидения сесть проблимотично а ехать на них еще тежелее; матсубиси шумные и не едут; кашкай морально устарел; французов не люблю; Йети и киа соол кубики на тести йети двигаясь по трассе при не сильном ветре при завершении обгона чуть не выкинула в кувет. Езда трасса 50 город 50.
 
dager написал(а):
продолжим - БМВ Х3. особая серия. в наличии. стоимость 1400.

Это где ж ценник такой? Сколько ни искал, но ХЫ-третьего меньше чем за 1.9 не видел.
 
Предлогают: Тигуан на данный момент 170 л.с. полный привод акпп навигатор двд и т. д. 1187000. Куга 163л.с. полный привод 1141000.
 
starik1, так это в 2009 году8)
 
вчера на рестайле Q5 ездил... Ищзменили машинку. едет... притом на все свои 224 силы отлично. очень понравилось. ну и ценник вполне... в эти же деньги будет пустышка бмв...
 
crazytosh, ну значит они обе едут! )))
и я естественно не хотел обидель вольво эрки, и прочие мазератти.
просто по сравнению с 90-м - ускоряется очень шустро. именно ускорение с любой скорости меня приятно радует!
и никакие кашкаи, х-трейлы, срв, и прочее так не едут!
во всяком случае я по дороге из москвы не встретил таких. а вот с инфинити 200км корма к носу шли, и по началу он реально пытался меня скинуть с хвоста, а потом просто вместе прыгали на этих 500 м обгона...
 
Oleg90 написал(а):
прежде чем купить кугу, прочитал кучу отзывов и сравнений.
как правило сравнивают кугу и тигуан, ну и еще кого-нить к ним за компанию.
почти все выводы: тигуан с*ка правильный, не придраться, но куга с*ка драйвовая!!!

после полугода использования в различных условия скажу - куга на 163 дизеле едет!!!
на 200 бензинке - НЕ едет.

по трассе конкуренты - инфинити, да бэхи... остальные мешаются , такого разгона с любой скорости ни у кого нет.

на осенних покатушках на танковом полигоне занял 3-е место. тахо меня обогнал на несколько сек! и это моя первая вылазка на бездорогу!

у меня 96 кг. и 186 см. сажусь сам за собой без проблем.
кресло облегает плотнее чем на 90-ке....
расход от 5,8 на трассе до 80 км\ч, до 11 сейчас по городу по морозу...
+1 по каждому пункту! У меня тоже дизель 163 л.с.

Добавлено через 2 минуты
одег написал(а):
То есть ты кугой доволен? Мы если покупать кугу планируем 163л.с. автомат. А что про сажевый фильтр скажешь.Сталкивался?
Если не душить машину в пробках постоянно без пробегов в нормальных условиях или ездой на короткие дистанции, то проблем не будет.
 
Последнее редактирование:
Спасибо! Взяли кугу комплектация титаниум дизель 163 автомат из наличия.В воскресенье обещают привезти птс.
 
хехе какая страя тема моя и как любопытно было через 3 года прочитать))))

кстати - о смешном - сегодня заказал себе наборную ауди ку5 8) поставка - март
 
dager написал(а):
сегодня заказал себе наборную ауди ку5 поставка - март
огламурился, вконец:facepalm:::bugoga
 
dager написал(а):
кстати - о смешном - сегодня заказал себе наборную ауди ку5 поставка - март
это и правда смешно-с тахи на кукушку :):):):):):):):):):):)
 
klyck2006 написал(а):
огламурился, вконец
чёй то?8)

питерский адмирал написал(а):
это и правда смешно-с тахи на кукушку
ну тут все просто. Таха покупалась , когда были частые поездки на дальняк с дальней дачей... Сейчас дача осталась у бывшей супруги. Последний год передвижение 80% город и 95% один. Ради выезда раз в 2-3 месяцца в финку и 1 раз в год на юга держать реально огромную машину троглодита смысла нет вообще никакого. В приницпе расматривался Грнд Чирка, но отвалился по габаритам - большеват, хс70, бмв х3... Х3 в нужной комплектации выходил в 2,75 , сикдку большую было не выбить, почти созрел на хс70, но заехав в ауди сделал себе наборную машинус со всем, что мне нужно, получилось дорого, но старший манагер оооочень сильно подвинулся и бюджет оказался сопоставим с наворочаной хс70, я и не устоял :D
 
dager, и теперь будет dager - влестелин колец!:hello
мои поздравления!
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

K
Последнее сообщение: KeysiLock
Ответы
14
Просмотры
3K
KeysiLock
K
Maratos
Последнее сообщение: Maratos
Ответы
273
Просмотры
26K
Maratos
D
Последнее сообщение: Кир
Ответы
51
Просмотры
8K
К
Сверху Снизу