Рено Колеос, Форд Куга, БМВ Х3, Ауди Q5, Фольксваген Тигуан

Вы смотрите тему:
Рено Колеос, Форд Куга, БМВ Х3, Ауди Q5, Фольксваген Тигуан

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
D

dager

Итак - из-за нечего делать провел сегодня тест драйв нескольких автомобилей и поделюсь своими краткими и возможно сумбурными впечатлениями.


первый по дороге из дома в Лахту был салон Рено. Захожу и стоит оно - детище японокорейскофранцузской кооперации под названием Рено Колеос. внешне корейские корни видны сразу - мыльница, почему то сразу вспомнился хундай тушкан в старом кузове...свесы небольшие, радует. садимся внутрь - за рулем устроился сразу и без проблем, всё удобно, все под рукой, салон явно делали французы. материалы салона на твердую 4. Весьма неплохая штатная музыка, менять бы не стал. Все электрорегулировки, удобно. За собой сел на заднее сидение довольно спокойно, но коленки уже почти упираются в спинку переднего сидения. Долго рослым людям ездить было бы неудобно - в новом форестере места явно больше. Багажник с литой запаской по полом маленький, раельно маленький, хотя и удобный засчет нишек кармашков и раздвижной задней двери (открывается верх и откидывается нижняя часть). Двигатель 2.5 литра вариатор. Разгон ровный без подхватов и провалов, вариатор работает отменно. то есть сочетание двигателя и коробки вполне. Шумоизоляция вполне... Двигатель слышно , но не напрягает, арки не слышны, для своего класса очень достойно. Подвеска скорее комфортная, чем драйверская, гонять желания не возникает. Теперь главное - за такую машину в полном фуллле кожа рожа электро , премиум музыка просят всего 1060 руб. более чем достойно. лично меня машина не зацепила, но определенно имеет право на жизнь , соотношение качество-комфорт-комплектация-цена - просто супер!!!

Дальше был Форд Куга дизель ручка.
Дизайн - на любителя, но поинтереснее Колеоса. Сразу заглядываю в багажник - на взляд чуть побольше и поудобнее Рено. Сажусь за руль, быстро настраиваю посадку и не покидает ощущение , что сижу в Фокусе. Обилие дешевого пластика, мягкий только на самых видных местах, глупо выглядящаа панель аудиосистемы с глянцевым покрытием (подозреваю что за год экспоуатации она будет вся покрыта большими и заметными царапинами), музычка хуже, чем в новом форестере. Интерьер вызвал отвращение сразу. Сел за собой назал - коленки уперлись в переднюю спинку, посадка табуреточная..Как можно ездить сзади с удобством я не понимаю. Ладно, поехали. Дизель 136 лошадей только с механикой. Отпускаю длинноходное сцеление и глохну. Тяги на низах нет. Для трогания надо подгазовывать. Дизель довольно громко тарахтит, шумоизоляция - форд фокус. Подвеска жеская. не упругая, а на мой взгляд явно жесткая. Динамика достаточная , едет машинка с огоньком, повороты пишет на ура. Дальше спрашиваю у менеджера цену на это... Дизель в комплектации Титаниум с нужными опциями 1500. А если смотреть бензин 2.5 турбо с автоматом, то ценник может дойти до 1650!!!!! Живых машин нет, заказ на 3 месяца.... На этом тест драйв я решил закончить, просто пропал интерес... За 1800 можно уже взять мерседес GLK 280 в особой серии или хорошую Х3, о чем ниже... Млять - где форд, а где мерседес???!!! цена этому 800-900 за фулл предел... За 1500 - надо быть идиотом, чтобы купить вседорожный фокус.

продолжим - БМВ Х3.
особая серия. в наличии. стоимость 1400. 2 литра дизель 177 лошадей, 350 момент, 8.9 до 100 (без чиповки, чипованная 7,5), автомат 6 ступка.
салон ткань, докатка, противотуманки, кондей, обогрев зеркал, попогреи, подогрев форсунок. Внешность описывать бесполезно, все знают. бмв -это бмв. садимся на водительское место - как тут и родились - всё удобно, все под рукой, все для водителя, ничего лишнего - строгая классика. Удобный трехспицевой, хоть и пластиковый руль. Сидеть категорически удобно! Залезаю назад - удобно, можно ехать сзади втроем взрослым в приемлемом комфорте. Багажник - больше, чем у предыдущих, примерно сравним с багажником нового форика - разумно достаточен. Отделка - на твёрдую 5. ничего нет пафосного, ничего не бросается в глаза, трогаешь - качесвенный пластик, качественная ткань, не болтается, не дребезжит ни одна ручечка кнопочка...Штатная музыка - адекват - не балалайка - менять и улучшать бы не стал, хороший сильный и чистый звук, не хай-энд, но твёрдая четверка (музыка форика - твёрдый кол при этом). Кондей, хоть и не климат - абсолютно адекватный, с ттаким климат не обязателен...Обзор - вполне, неудобств нет.
Заводим - двигателя не слышно почти, и она реально едет... 2 литров дизеля за глаза для активной езды. я представляю как едет 3 литровый дизель... тяга паровозная с низов, а на дороге и пишет повороты - ну БМВ одним словом - без изъянов...За рулем получаешь истинное удовольствие...
И тут же задумываешься - при наличии 1400 - а не ну ли на фиг машины классом ниже в фулле, а лучше взять простенькую х3 на тряпочке и получать удовольствие за рулём? информация к размышлению...и пусть говорят что х3 покупают те, кому не хватило денег на х5. мне это безразлично - х3 нравится больше...удивительно, но факт. появились шальные мысли)))))

ауди q5 была следующей жертвой...
2,0 турбо, 211 лошадей, коробка s троник (с 2 мя сцеплениями), 7.2 до 100.
стоимость 1850, в которую входит
тряпочный салон, штатная музыка 10 динамиков с сабом, парктроники, внедорожный пакет, круиз, кож руль, зил холдер.ю биксенон, птф, датчики шин, климат, электроприводы всего, обогревы, докатка, датчики света и дождя, сигналка, дерево комп цветной, блютус ну еще какие то вкусности. При желании добавить кожу и еще пару вкусностей ценник уходит к 1950-2000.
Внешне - ну скорее нравится, чем нет, несколько неудачной показалась корма, чем даже сам не понял, но .... машина по габаритам больше всего предыдущего, не смотрел размеры, но видзуально больше и форестера 09. Салон он новой А4 - космос, вся отделка на твердую 5. На водительском месте удобно. Руль маленький, в руки ложится как влитой, посадка подбирается моменьально, обзор идеальный. Сзади сидеть удобно, но только двоим, здоровый средний тоннель не даст нормально разместиться третьему - ну если только враскоряку. Багажник больше, чем у предыдущих, хоть и незначительно визуально. Климат - на 5 - включил и забыл. Музыка - на мой взляд шикарно, с чем сравнить даже не знаю - возможно на уровне хай эндовской DINAUIO на Вольво. Заводим. на холостых полной тишины нет - двигатель , хоть и незначительно, но слышно, при резком ускорении не очень благородный металлический рев. едем. ускорение ровное мощное и уверенное. Коробка работет вполне быстро и адекватно. Да, переключения чувствуются, но такого как пишут в некоторый отзывах - сильные рывки и пр нет и в помине. Коробка и двигатель провоцируют на агрессивную езду, но сама машина нет.парадокс... парадокс. причину пока не понял, может мало поездил. Рулится очень неплохо, но бмв лучше, азартнее))))...
руль тяжелый и уверенный - чувствительность на 5.
Что удивило - очень сильно слышно гул зимней резины - реально напрягает. либо плохая резина, либо плохая шумоизоляция колесных арок. был удивлен.
цена - для данной комплектации и реноме ауди - адекватна.
резюме - скорее понравилось, чем нет.

и на закуску был Тигуан...
меня интересовала машина в фулле во внедорожной версии с дизельным двигателем (140 лошадей, чипуемых до 175). стоимость такого авто 1260. есть в наличии. Комплектация - внедорожные помощники, хилл холдер , 6 ступка автомат, мультируль, 2 зонный климат, сд мп3, кожа, запаска полноразмерная, электроприводы всего, попогреи, ксеноны ну и что то по мелочи, чего я уже не помню. Обещают с нового года подорожание и эта версия будет стоить около 1350.
на тесте к сожалению была только бензиновая версия 2.0 турбо 170 сил (по стоимости также или чуть дешевле). на ней и поехал.
внешность - уменьшенный туарег. не знаю, почему его называют бабской машиной ,впрочем как и х3 от бмв - возможно русские комплексы - чем больше машина по размеру, тем мужественней хозяин (когда мы научимся как в европе ценить компактные и удобные автомобили?). Удобный багажник - сравним с багажником нового форестера, может совсем незначительно поменьше. Посадка сзади - без нареканий, хотя в х3, а тем более q5 показалась более комфортной, в субару форестер сзади места поболе будет. втроем сидеть можно. за рулем устрился не сразу, минут 10 двигал руль и кресло пока не уселся удобно. Мультируль с малюсенькими кнопочками от гольфа кажется игрушечным, хотя вполне удобен. отделка на 4 - в некоторый местах проскакивает жесткий пластик, некоторые кнопочки имеют расхлябанный и нечеткий ход - до премиума не дотягивает, да в нем и не позиционируется. ядовитая фольксвагеновская подсветка приборов на любителя, кому то нравится, кому то нет...По качеству сборки и отделочных материалов - лучше куги, примерно наравне с рено, лучше форестера, хонды crv и прочих яповских кроссоверах (о которых в следующий раз) , но явно хуже бмв и ауди. К органам управления нареканий нет - всё удобно.
климат контроль - нормальный. музыка - хм... менять бы стал сразу - на 3-, если не 2.
Едем... Первое, что приятно удивило - очень резвый и тяговитый двигатель в сочетании с отлично настроенным автоматом. я не спросил разгон до 100, но по ощущениям - около 9 сек, подхват отличный с любой скорости (ну насколько я смог проверит в городских условиях). Очень плотная и энергоемкая подвеска - выехал на плохую дорогу - ни одного пробоя, но нет и никакой раскачки - понравилось. рулится и пишет повороты - как истинный немец - чётко, надежно , предсказуемо, но бмв все равно лучше!
залез на нем в чуть подмерзшую грязюку - иакое приличное месиво, благо менеджер позволил - ползет зараза и ползет неплохо, маленькие свесы во внедорожной версии - огромный плюс - угол въезда весьма приличный.
резюме - вполне неплохой автомобиль за вполне адекватные деньги (ну если смотреть, что ценник на него начинается с 900 где то и не превышает 1350).

на сегодня всё... если есть вопросы, задавайте - впечатлений много, много сумбура, мог что то и упустить)))) . сильно не ругайте - здесь лично мои впечатения, котрые не претендуют на истину в последней инстанции и могут не совападать с вашими.
 
dager написал(а):
вчера на рестайле Q5 ездил... Ищзменили машинку. едет... притом на все свои 224 силы отлично. очень понравилось. ну и ценник вполне... в эти же деньги будет пустышка бмв...

Тема хоть и давнишняя не думаю что кроме цен что-то принципиально изменилось, мои поздравления :hi:
 
принципиально изменилось в ауди несколько момнетов после рестайла - убраны косяки из за который многи плевались на данный авто - а именно - ставится новая поршневая и еще что то, что решило проблему жопра масла немеряного на дорестайле и вместо идиоткого робота Stronik ставится нормальный надежный 8 ступка автомат от ZF.
ну внешние изменения незначительны и о них горить не стоит.
 
dager, такие изменения возможны по всем указанным моделям, я имел ввиду ощущения от тест-драйва этих моделей
 
карамультук написал(а):
dager, такие изменения возможны по всем указанным моделям, я имел ввиду ощущения от тест-драйва этих моделей

не могу сказать... я после 2009 года из них катал на тесте только х3 в новом кузове. с полгода назад было, впечатления подвыветрились. Ну БМВ и есть БМВ. едет великолепно, но стала менее драйверской и боле комфортной. американская сборка на пользу не пошла. наровные зазоры, простенький салон... имхо чтобы прость такие деньги за новую х3 с качесвтом надо что то делать))) Если на это закрыть глаза, то бэха - очень неплоха.
 
Олег поздравляю!
сабклуб кугаводов расширяется!
почем нынче титаниум отдают? летом за 1,3 барыжили...
 
klirik написал(а):
dager, Скоро вроде новый Форь ещё выйдет, как вариант.

не))) форик не хо...
из расматрвиаемых среднеразмерных х3, ку5, вольва, глк были... х3 по вышеуказанным отпал, глк по причине отсутсвтия багажника... пусть будет кукушка)))
 
С очень долгими уговорами разговорами 1141000 плюс сигналка с автозапуском 17500. Ждем птс обещают в воскресенье.
 
Alex TDI написал(а):
вот правда...что лучше Рено Колеос или Ауди Q5?!8)

Полагаю, что по стоимости содержания Рено Калека будет вне конкуренции, в смысле мало мало:)
 
Олег, а какова начальная цена была?
т.е. 200 штук чтоль ли сбросили???
 
1335000 до 1240000 скинул манагер остольное был разговор с директором. Это было в начале декабря.Обещал подумать и перезвонить.Дней через 5 перезвонил манагер и назвал сумму 1200000. Я объяснил ему в очередной раз что у меня 1100000 и кредит я брать не собираюсь. В этот понедельник звонит директор и предлогает встретится.На встрече договорились о 1141000 +17500 сигналка. Но он захотел залог в 600000 руб. Я ему отказал пока не увижу птс. В итоги внес 17500руб. за сигнализацию все остольное по приходу птс. Жду воскресенья.
 
klirik написал(а):
Полагаю, что по стоимости содержания Рено Калека будет вне конкуренции, в смысле мало мало
я бы так не сказал! был тут у дилера Рено, и наткнулся на стенд ТО по всем моделям, так вот, 15000 рублей это средняя стоимость ТО
на мой вопрос почему так дорого, манагер сказал, что в связи с российскими условиями эксплуатации и качеством нашего бензина, на каждом ТО предписано менять всё подряд, включая свечи!!! это не касается только каких-то двух моделей, но каких он не вспомнил, может Колеос к ним и относиться. По сути дела Колеос это Кашкай, только в другом кузове, так что думаю обслуга на них должна быть примерно одинаковая

одег написал(а):
Я ему отказал пока не увижу птс. В итоги внес 17500руб. за сигнализацию все остольное по приходу птс.
умеют же люди договариваться :)
 
dager,Гер, куда таху дел?
 
crazytosh написал(а):
dager,Гер, куда таху дел?

Пока никуда
Но вроде как на март покупатель естб за нужные деньги, который готов платить за состояние машины а не за год выпуска:-)

Отправлено с моего GT-P6800 через Tapatalk
 
dager, классный отчет! :cool
 
Последнее редактирование:
Oleg90 написал(а):
прежде чем купить кугу, прочитал кучу отзывов и сравнений.
как правило сравнивают кугу и тигуан, ну и еще кого-нить к ним за компанию.
почти все выводы: тигуан с*ка правильный, не придраться, но куга с*ка драйвовая!!!

после полугода использования в различных условия скажу - куга на 163 дизеле едет!!!
на 200 бензинке - НЕ едет.

по трассе конкуренты - инфинити, да бэхи... остальные мешаются , такого разгона с любой скорости ни у кого нет.

на осенних покатушках на танковом полигоне занял 3-е место. тахо меня обогнал на несколько сек! и это моя первая вылазка на бездорогу!

у меня 96 кг. и 186 см. сажусь сам за собой без проблем.
кресло облегает плотнее чем на 90-ке....
расход от 5,8 на трассе до 80 км\ч, до 11 сейчас по городу по морозу...

Почитал
Не обижайтесь посмеялся
По конкурента:-)
Хотите тестовый заезд с 2500 кгмовой тахой?с любой скорости? Не просто так пишу, уже один товариссччч на бехе х3 о 177 конях примернл тоже писал, после заезда скромно курил:-)
От вашего лизеля хс 70 уедет даже не еапрягаясь дызельная
Безусловно удачи в эксплуатации и рад что вам настолько еравится машина, что вы склонны к определенным преувеличениям:-)

Пс
Есть вторая машина ниссан джук о 190 конях с 8 cек до 100
Едет супер
Сидишь низко
Шцмно
Скорость чкешь на ура
А потом едешь с такой же рядом и видишь что сделать многотонного бегемота она если может то с жутким напрягом
Без обид

Отправлено с моего GT-P6800 через Tapatalk
 
klyck2006 написал(а):
дык по сравнению с предыдущей брутальностью)))

брутальность это конечно круто)))
и я понимаю что как сейчас уважение на дороге потеряется в раз после пересадки на ауди
но не вижу смысла держать монстра
он хорош
но то ли я мало зарабатываю
то ли просто нет смысла платить 50000 в год налога и за 22 литра на сотню за бенз чтобы кому то показать что я езжу на "крутой" тачке)
как то так)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

K
Последнее сообщение: KeysiLock
Ответы
14
Просмотры
3K
KeysiLock
K
Maratos
Последнее сообщение: Maratos
Ответы
273
Просмотры
26K
Maratos
D
Последнее сообщение: Кир
Ответы
51
Просмотры
8K
К
Сверху Снизу