Решено Не заливается бензин / отщелкивается пистолет АЗС

Вы смотрите тему:
Решено Не заливается бензин / отщелкивается пистолет АЗС

Префикс "Решено" устанавливается темам, в которых есть решение проблемы, лучший исчерпывающий технический ответ.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
volvo s40

volvo s40

RCM
Регистрация
13 Август 2012
Сообщения
1,670
Марка машины
Geely
Модель
Atlas
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Павел
Эта тема - часть сборного FAQ по абсорберам, фильтрам обратки и пр. проблемам
типа "отстреливает пистолет, не залить полный бак".

Приветствую всех.
Ситуация следующая: при заправке бензином пистолет постоянно отщелкивает, если нажимать до упора.
Если же не нажимать до упора, то заправляется исправно, но очень долго.
Вопрос: это нормально или же не очень? И что делать?
ЗЫ: машина S60, 2014, 2л, 180 л.с.
 
Последнее редактирование модератором:
Вечер добрый!
Дабы темы не плодить, продолжу. Этой зимой тоже столкнулся с отщелкиванием пистолета, первый раз где-то под новый год было, второй раз вчера, правда погода за -30 была. Но опять же были случаи, когда при температуре ниже -40 все было ОК. Кхмм, кто подскажет, абсорбер приговаривать на замену? Или же пока стараться заправляться по "теплу"?)
 
eastside, Устранить это можно без замен. Извини, не скажу как
 
little написал(а):
eastside, Устранить это можно без замен. Извини, не скажу как
А мне скажите)))
Замена абсорбера помогла на год.
 
al2 написал(а):
А мне скажите)))
Замена абсорбера помогла на год.

Не скажу.
Кроме замены или ремонта надо ставить сервисный комплект
 
little написал(а):
Не скажу.
Кроме замены или ремонта надо ставить сервисный комплект
Только сервисным комплектом можно решить данную проблему?
 
al2 написал(а):
Только сервисным комплектом можно решить данную проблему?

После ремонта и установки комплекта жалоб на повторение не было
 
al2 написал(а):
Замена абсорбера помогла на год

Адсорбер заменили, а фильтр на трубку забора воздуха поставили?
 
VolvoCarM1 написал(а):
Адсорбер заменили, а фильтр на трубку забора воздуха поставили?
Ну вот, раскрыли все секреты. Поставил топливный фильтр от жигулей, но может быть, подойдет что то более удачное, посоветуйте?
 
Crio написал(а):
Ну вот, раскрыли все секреты. Поставил топливный фильтр от жигулей, но может быть, подойдет что то более удачное, посоветуйте?

А разве в этом есть секрет?)
Есть удачное решение от VCC
 
Страдаю этой фигней(отстрелом) уже более двух лет. Все продувки, установки фильтра помогают на пару месяцев. В итоге купил бу адсорбер- раскурочил промыл и заказали клапан который рядом с ним. Сейчас все ждет своего часа для замены)
Других вариантов нет. Адсорбер купил на разборке за 900руб. Клапан 1,5 т.р..
На драйве много инфы по этой теме и кроме как очистка адсорбера и замена клапана ни кому н чего не помогает. залипание клапана из за влаги и ржавчины происходит похоже.
 
little написал(а):
Устранить это можно без замен.
У официалов, не по гарантии, просто не бывает. Это уж извините, простая логика. Верить на слово "чужим дядям" привычки не имею, а ехать к вам из Схд в Спб минимум затратно. Хотя читал много лестных отзывов о столичных вольво-сервисах.
Ездил к тюменским официалам, больше желания нет, разве что на диагностику и/или прошивку.
Слетал ремень генератора - не вдаваясь в причины проблемы заменили шкив, итог - повторение проблемы, ремень генератора заскочил под ГРМ, не дешевый ремонт.
Менял у них же тормозные диски - порвали пыльники, благо тормоза совсем пропали уже в Схд, после тысячи км трассы.
Наверное, мне даже повезло, что даже до самых близких официалов имею возможность добираться только раз в 2 года.
ЗЫ: думаю, что надо попробовать полистать шведские форумы.
 
eastside, Пиши запрос в почту, напишу как делать. Отвечу завтра
Оффтоп
 
VolvoCarM1 написал(а):
А разве в этом есть секрет?)
Есть удачное решение от VCC
Озвучьте, пожалуйста, это решение? оригинальный фильтр на трубку?
 
Crio написал(а):
Озвучьте, пожалуйста, это решение? оригинальный фильтр на трубку?

Я прям боюсь это делать, раз little, держит это в секрете. Вдруг это секрет, а тут я, с решением проблемы :facepalm:)
 
VolvoCarM1 написал(а):
Вдруг это секрет, а тут я, с решением проблемы
Интрига не дает читателям заскучать.
Вроде конструкция системы и не предусматривает никакой возможности для доп. сервисного комплекта, кроме как нахлобучить на единственное отверстие в адсорбер фильтр. Но возможно цена оригинального фильтра лишь развлечет пользователей, ибо засунуть туда можно что угодно, лишь бы влезло в установочное место, а плюшки Вольво традиционно ценятся производителем не дешево.
 
VolvoCarM1 написал(а):
Я прям боюсь это делать, раз little, держит это в секрете. Вдруг это секрет, а тут я, с решением проблемы :facepalm:)
Перечитайте меня внимательнее. Я написал про ремонт, который описывать не собираюсь, и обязательную установку после него сервисного комплекта. Он состоит из загагулистого шланга и фильтра нулевого сопротивления. Номеров у меня нет
 
Здравствуйте, уважаемые умные люди!
Подскажите, пожалуйста, точно такая же проблема, только модель ХС90, 2005 г.в., 2,5Т бензин, 205 л.с. И дело точно не в заправках. Последний раз после того, как повесила пистолет на колонку, и собралась закрывать крышку бака услышала явное "буль-буль-буль".
 
Ленка написал(а):
Здравствуйте, уважаемые умные люди!
Подскажите, пожалуйста, точно такая же проблема, только модель ХС90, 2005 г.в., 2,5Т бензин, 205 л.с. И дело точно не в заправках. Последний раз после того, как повесила пистолет на колонку, и собралась закрывать крышку бака услышала явное "буль-буль-буль".
Адсорбер скорее всего забился. Надо его и трубки проверять.
 
Fatto написал(а):
Адсорбер скорее всего забился. Надо его и трубки проверять.
А можно набраться наглости и уточнить, какие трубки и как технически это сделать. Ибо у нас в городе мне предложили тупо менять бак со всей начинкой. А на совет "дунуть в "обратку" компрессором" возник вопрос: "куда дуть?"
В соседней теме про баки нашла изображение бака, но понимания ситуации мне это не прибавило.
 
Последнее редактирование:
Ленка написал(а):
А можно набраться наглости и уточнить, какие трубки и как технически это сделать. Ибо у нас в городе мне предложили тупо менять бак со всей начинкой. А на совет "дунуть в "обратку" компрессором" возник вопрос: "куда дуть?"
Для начала снять с адсорбера две толстые трубки , одеть на один из выходов адсорбера шланг и подуть ртом, продуваться должен практически без сопротивления. Если продувается хорошо то дунуть в трубку которая идет в сторону горловины, она тоже должна продуваться. Еще как вариант отсоединить одну толстую трубку идущую от бака к адсорберу и попробовать так заправится, что бы исключить проблемы бака.

----------
Crio недавно менял адсорбер по этой причине на б.у.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Janvar
  • Закрыта
  • В теме есть решение вопроса
Последнее сообщение: Crio
Ответы
64
Просмотры
12K
Crio
Evgeniy004
Последнее сообщение: Crio
Ответы
4
Просмотры
25K
Crio
R
Последнее сообщение: Roman_DE
Ответы
28
Просмотры
3K
Roman_DE
R
Сверху Снизу