Не заводится 460

  • Автор темы spinxaler
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Не заводится 460

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
Так провода-то всё-таки теперь соответствуют номерам цилиндров, обозначенным на крышке трамблёра?
И не пытается схватывать даже?
 
Не могу вырваться к машине. На работе завал полнейший. Пойду уже после работы смотреть.

Решили внедрить Feng Office, теперь гонят давай быстрей настраивай и изучай. angry2 angry2 Не дают машинёшкой заняться.
 
Оффтоп
 
Aleks-s, А шут его знает. А как правильно?
 
Там на крышке трамблёра, в зависимости от производителя, номера цилиндров нанесены, но чаще номер тольок первого, а дальше - согласно порядка работы и направления вращения.
З.Ы. Я там как-то обещал метку на картере сцепления сфоткать. Вот она. И заглушка фиксатора ВМТ тоже.
 

Вложения

  • Club Volvo. Ru - Не заводится 460
    2011-03-27-167.jpg
    49 KB · Просмотры: 110
  • Club Volvo. Ru - Не заводится 460
    2011-03-27-168.jpg
    81.6 KB · Просмотры: 100
  • Club Volvo. Ru - Не заводится 460
    2011-03-27-169.jpg
    63.1 KB · Просмотры: 87
и это снова я.
Наконец потеплело и я перетащил свой папилац в гараж. Есчё раз проверил что есть топливо, что форсунки льют бензин. Что ремень и бегунок на месте, ничего не перескочила. Контролер на сама диагностику выдаёт 1-1-1. Пошёл по пути отключения датчиков, отключал МАР, датчик детонации, температурные датчики, клапан какой то большой металлический (холостой ход по ходу ). Датчик положения дроссельной заслонки . И О ЧУДО МАШИНА ЗАПУСТИЛАСЬ. с разъёма вытекло прилично масло, ага думаю вот где ты зараза, снял дроссельный узел, снял датчик а он маслом под завязку. перевернул его слил с него масло, записал его номер чтоб заказать новый. :smile3: дросель помыл почистил, всё собрал с старым датчиком (разъём тоже помыл), Пробую запустить всё чётко запустилась с пол тырчка. Ну думаю всё я победил!!! прогрел, заглушил. Сходил за пивом чтоб отметить это дело, прихожу, думаю а дай запусчу, и дуля не запускается также чихает как будто зажигание не то. Ну думаю мы уже знаем как тебя вылечить, снимаю разъём с ДПДЗ. Всё равно не запускается. Опустим последующие 3 часа мата и попыток завести, всё равно не заводится.
Начинаю всё с начала.
Проверяем есть ли коды ошибок.
О да есть 4-1-1 Но я не нашёл в мануале такого кода. есть только 4-1-2.
4-1-1 есть в мануале но от одноточечного впрыска, но у меня точно многоточечный!! 4 форсунки стоят.
ничего не понимаю

Подскажите что я делаю не так. есчё немного и я её сожгу. :(:(:(
 
Последнее редактирование:
Да... Загадка...
Машинку жечь не надо, надо просто понять, что ей мешает работать. Хлопки во впускной коллектор ведь были не просто так, откуда-то они взялись? А это или ремень ГРМ (что проверено и исключено) или зажигание (тоже проверено?) или впускные клапана. Больше там физически неоткуда взятся одновременно и топливной смеси и искре.
Почитай мануал, попробуй прямо на разъеме ДПДЗ сэмулировать закрытую ДЗ, чтоб контроллер работал только в режиме холстого хода. Если получиться - значит, ДПДЗ под замену, желательно, вместе с разъемом.
А откуда там, интересно, масло?
 
я так думаю что дело всё в электронике.
механические поломки исключаю, машина ведь завелась несколько раз, и работала, прогрелась до рабочей температуры, работала ровно без каких либо признаков поломок, даже газовала нормально, без рывков и троений. всё чётко.
складывается такое ощущение что контролер даёт не правильное управление. щас при заводке хлопков нет, но есть другой эффект.
крутишь стартером, и мотор при попытки запустится наоборот останавливается, получается что искра очень рано появляется, и взрыв бензина происходит раньше чем поршень дошёл до ВМТ. У меня на девятке был такой прикол когда зажигание очень ранние ставил, мотор при запуске также стопорился, прям один в один.

Вот и получается что контролер что то не так видит, зачем он такую искру даёт.
Пойду по мануалу проверять всё что приходит на контролер.
 
проверь ка датчик коленвала, скорее всего ты его нечаянно задел и она проработат, он находиться возле коробки под распределителем, просто отключи и подключи его
 
snow написал(а):
проверь ка датчик коленвала, скорее всего ты его нечаянно задел
Кстати, в теории, сдвиганием датчика ПКВ можно корректировать угол опережения зажигания!
 
Так, ещё тогда предположение:

Не возможно ли такое, что (треснуло?) зубчатое кольцо на маховике имеет подвижность относительно маховика? По нему ведь ориентируется ДПКВ...
 
датчик коленвала проверил. всё нормально сопротивление 220 ом.
решил проверить как по мануалу всё что приходит на контролер.
И на первом же пукте, весь мир рухнул. нписано проверить штекер № 4 и массу должно быть 12 вольт. а у меня этот штекер отсутствует. Всё проверять дальше нету смысла.

И смотря на распиновку что в мануале и на контролер что у меня они блин разные!!!. в мануале 2 ряда штырьков а у меня их 3.

ладно думаю проверю хоть сами датчики.

Опустим опять попытки завести. Запустить получилось!!!!
После серии экспериментов было установлено.
1. Для запуска на холодную нужно отсоединить РХХ
2. Для запуска на горячию РХХ можно не отключать.
3. При отключении РХХ обороты возрастают не значительно с 800 до 1100.
4. При резком нажатии на педаль машина или глохнет или проваливается по оборотам чихает и стреляет. При плавно наборе оборотов и тестовой езде, всё нормально и как обычно.
Спросил у знакомого который занимается инжекторами русских тазов. Говорит на волгах такое бывает если МАР накрывается, контролер не видет резкого изменения разрежения в коллекторе.

Начинаю искать датчик давления воздуха. Ну хоть вы меня расстреляйте ну нет его!!! Датчик температуры воздуха есть, в резиновой гофре стоит.
а датчик давления, я облез всё!! и просил друга может я чё не вижу. он тоже не нашёл.

Подскажите чё за солянка с винегретом.

на контролере написано 460 071
 
spinxaler, осмотрите внутренную часть крышки распределителя зажигания, нет ли следов пробоя с центрального электрода на боковые?
 
BOBS написал(а):
spinxaler, осмотрите внутренную часть крышки распределителя зажигания, нет ли следов пробоя с центрального электрода на боковые?
Осматривал, пробоя нет. Есть только небольшая эрозия контактов, там всё зачистил наждачкой мелкой.
 
spinxaler написал(а):
а датчик давления, я облез всё!!
Смотрите в полости под правым дворником, под крышкой где находится забор воздуха для вентилятора печки. Плоская черная коробочка с 3-х контактным разъемом.
 
BOBS написал(а):
Смотрите в полости под правым дворником, под крышкой где находится забор воздуха для вентилятора печки. Плоская черная коробочка с 3-х контактным разъемом.
Спасибо за новодку. НАШЁЛ :facepalm
Проверил я его на чёрном минус (воткнул туда минусовой провод тестера). на синем с красной полосой меняется напрежение с 0.33 до почти 5 вольт. а на коричневом с чёрной полосой меняется в противоположную сторону с - 5 вольт до почти до 0.

если смотреть по схеме от мотора 1.8 то провода чёрный и коричневый с чёрным идут в контролер. снял крышку у разъёма, нет там коричневого с чёрным, есть только коричневый толстый такой, там минус постоянно.
Опять не стыковки какие то.

Щас попробовал завести на холодную не снимая РХХ. завелась без проблем. Вот не машина а загадка.

Ребята а нету нормальной схемы на мой аппарат мотор 2.0i впрыск папарно паралельный 96 год 460 модель с автоматом и кондеем.
 
spinxaler написал(а):
на синем с красной полосой меняется напрежение с 0.33 до почти 5 вольт. а на коричневом с чёрной полосой меняется в противоположную сторону с - 5 вольт до почти до 0
Не должно такого быть...
На одном должен быть постоянный "+".
Хотя... Если при измерении посчитать "-" вывод неправильно, то можно намерять что угодно.
Надо точно знать: где "-" , где +5В, где выход. Уверен, что чёрный - не "минус" (навскидку).
 
Последнее редактирование:
DAC написал(а):
Не должно такого быть...
На одном должен быть постоянный "+".
Хотя... Если при измерении посчитать "-" вывод неправильно, то можно намерять что угодно.
Надо точно знать: где "-" , где +5В, где выход. Уверен, что чёрный - не "минус" (навскидку).

При отсоединёном разъёме на чёрном минус на синем с красной полосой + на коричневом ничего нету ни минуса не плюса.

А при подключении к датчику данные что я описал выше.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

P
Последнее сообщение: Konstantin Podarambolskiy
Ответы
11
Просмотры
5K
Konstantin Podarambolskiy
Konstantin Podarambolskiy
an_private
Последнее сообщение: vik2009
Ответы
41
Просмотры
6K
V
ertenato
Последнее сообщение: Kostik_xc70
Ответы
10
Просмотры
7K
K
Сверху Снизу