Так провода-то всё-таки теперь соответствуют номерам цилиндров, обозначенным на крышке трамблёра?
И не пытается схватывать даже?
И не пытается схватывать даже?
Кстати, в теории, сдвиганием датчика ПКВ можно корректировать угол опережения зажигания!snow написал(а):проверь ка датчик коленвала, скорее всего ты его нечаянно задел
Осматривал, пробоя нет. Есть только небольшая эрозия контактов, там всё зачистил наждачкой мелкой.BOBS написал(а):spinxaler, осмотрите внутренную часть крышки распределителя зажигания, нет ли следов пробоя с центрального электрода на боковые?
Смотрите в полости под правым дворником, под крышкой где находится забор воздуха для вентилятора печки. Плоская черная коробочка с 3-х контактным разъемом.spinxaler написал(а):а датчик давления, я облез всё!!
Спасибо за новодку. НАШЁЛ :facepalmBOBS написал(а):Смотрите в полости под правым дворником, под крышкой где находится забор воздуха для вентилятора печки. Плоская черная коробочка с 3-х контактным разъемом.
Не должно такого быть...spinxaler написал(а):на синем с красной полосой меняется напрежение с 0.33 до почти 5 вольт. а на коричневом с чёрной полосой меняется в противоположную сторону с - 5 вольт до почти до 0
DAC написал(а):Не должно такого быть...
На одном должен быть постоянный "+".
Хотя... Если при измерении посчитать "-" вывод неправильно, то можно намерять что угодно.
Надо точно знать: где "-" , где +5В, где выход. Уверен, что чёрный - не "минус" (навскидку).