Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Гараж
  • Oldtimer Club

Не заводится 460

  • Автор темы spinxaler
  • Дата начала 22 Март 2011
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Вперёд
First Назад 3 из 6 Вперёд Last
Ответить

Дополнительные настройки

Редактировать префикс

DAC

RCM
Клубная Карта
Регистрация
14 апреля 2006
Сообщения
5,735
Возраст
42
  • 29 Март 2011
  • #41
Так провода-то всё-таки теперь соответствуют номерам цилиндров, обозначенным на крышке трамблёра?
И не пытается схватывать даже?
 
S

spinxaler

  • 29 Март 2011
  • #42
Не могу вырваться к машине. На работе завал полнейший. Пойду уже после работы смотреть.

Решили внедрить Feng Office, теперь гонят давай быстрей настраивай и изучай. angry2 angry2 Не дают машинёшкой заняться.
 

snow

2
Регистрация
21 апреля 2008
Сообщения
415
Имя
Евгений
  • 29 Март 2011
  • #43
Оффтоп
Feng Office что это shok
 
Мы так одеты, потому что мы пьём...
S

spinxaler

  • 29 Март 2011
  • #44
Оффтоп

Feng Office Community Edition (ранее назывался OpenGoo) — онлайн-офис с открытым исходным кодом, разработанный сообществом OpenGoo. Приложение может быть скачано и установлено на сервер. Список его основных фукнций включает систему управления документами, управление контактами, e-mail, управление проектами и управление временем.

OpenGoo также может быть отнесено к категории Groupware[1] и к персональному информационному менеджеру.
 

snow

2
Регистрация
21 апреля 2008
Сообщения
415
Имя
Евгений
  • 29 Март 2011
  • #45
Оффтоп
короче, hate-ass
 
Мы так одеты, потому что мы пьём...

Zubr5

0
Регистрация
17 января 2011
Сообщения
97
Возраст
48
Имя
Юрий
  • 29 Март 2011
  • #46
Aleks-s, А шут его знает. А как правильно?
 

Aleks-s

0
RCM
Регистрация
9 Август 2010
Сообщения
1,940
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Имя
Алексей
  • 29 Март 2011
  • #47
Там на крышке трамблёра, в зависимости от производителя, номера цилиндров нанесены, но чаще номер тольок первого, а дальше - согласно порядка работы и направления вращения.
З.Ы. Я там как-то обещал метку на картере сцепления сфоткать. Вот она. И заглушка фиксатора ВМТ тоже.
 

Вложения

  • 2011-03-27-167.jpg
    49 KB · Просмотры: 110
  • 2011-03-27-168.jpg
    81.6 KB · Просмотры: 100
  • 2011-03-27-169.jpg
    63.1 KB · Просмотры: 87
Люди, которые водят хороводы называются хороводоводы. А люди, которые изучают деятельность хороводоводов называются хороводоводоведы.
S

spinxaler

  • 9 апреля 2011
  • #48
и это снова я.
Наконец потеплело и я перетащил свой папилац в гараж. Есчё раз проверил что есть топливо, что форсунки льют бензин. Что ремень и бегунок на месте, ничего не перескочила. Контролер на сама диагностику выдаёт 1-1-1. Пошёл по пути отключения датчиков, отключал МАР, датчик детонации, температурные датчики, клапан какой то большой металлический (холостой ход по ходу ). Датчик положения дроссельной заслонки . И О ЧУДО МАШИНА ЗАПУСТИЛАСЬ. с разъёма вытекло прилично масло, ага думаю вот где ты зараза, снял дроссельный узел, снял датчик а он маслом под завязку. перевернул его слил с него масло, записал его номер чтоб заказать новый. дросель помыл почистил, всё собрал с старым датчиком (разъём тоже помыл), Пробую запустить всё чётко запустилась с пол тырчка. Ну думаю всё я победил!!! прогрел, заглушил. Сходил за пивом чтоб отметить это дело, прихожу, думаю а дай запусчу, и дуля не запускается также чихает как будто зажигание не то. Ну думаю мы уже знаем как тебя вылечить, снимаю разъём с ДПДЗ. Всё равно не запускается. Опустим последующие 3 часа мата и попыток завести, всё равно не заводится.
Начинаю всё с начала.
Проверяем есть ли коды ошибок.
О да есть 4-1-1 Но я не нашёл в мануале такого кода. есть только 4-1-2.
4-1-1 есть в мануале но от одноточечного впрыска, но у меня точно многоточечный!! 4 форсунки стоят.
ничего не понимаю

Подскажите что я делаю не так. есчё немного и я её сожгу.
 
Последнее редактирование: 9 апреля 2011

Zubr5

0
Регистрация
17 января 2011
Сообщения
97
Возраст
48
Имя
Юрий
  • 9 апреля 2011
  • #49
Да... Загадка...
Машинку жечь не надо, надо просто понять, что ей мешает работать. Хлопки во впускной коллектор ведь были не просто так, откуда-то они взялись? А это или ремень ГРМ (что проверено и исключено) или зажигание (тоже проверено?) или впускные клапана. Больше там физически неоткуда взятся одновременно и топливной смеси и искре.
Почитай мануал, попробуй прямо на разъеме ДПДЗ сэмулировать закрытую ДЗ, чтоб контроллер работал только в режиме холстого хода. Если получиться - значит, ДПДЗ под замену, желательно, вместе с разъемом.
А откуда там, интересно, масло?
 
S

spinxaler

  • 10 апреля 2011
  • #50
я так думаю что дело всё в электронике.
механические поломки исключаю, машина ведь завелась несколько раз, и работала, прогрелась до рабочей температуры, работала ровно без каких либо признаков поломок, даже газовала нормально, без рывков и троений. всё чётко.
складывается такое ощущение что контролер даёт не правильное управление. щас при заводке хлопков нет, но есть другой эффект.
крутишь стартером, и мотор при попытки запустится наоборот останавливается, получается что искра очень рано появляется, и взрыв бензина происходит раньше чем поршень дошёл до ВМТ. У меня на девятке был такой прикол когда зажигание очень ранние ставил, мотор при запуске также стопорился, прям один в один.

Вот и получается что контролер что то не так видит, зачем он такую искру даёт.
Пойду по мануалу проверять всё что приходит на контролер.
 

snow

2
Регистрация
21 апреля 2008
Сообщения
415
Имя
Евгений
  • 10 апреля 2011
  • #51
проверь ка датчик коленвала, скорее всего ты его нечаянно задел и она проработат, он находиться возле коробки под распределителем, просто отключи и подключи его
 
Мы так одеты, потому что мы пьём...

Aleks-s

0
RCM
Регистрация
9 Август 2010
Сообщения
1,940
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Имя
Алексей
  • 10 апреля 2011
  • #52
snow написал(а):
проверь ка датчик коленвала, скорее всего ты его нечаянно задел
Нажмите для раскрытия...
Кстати, в теории, сдвиганием датчика ПКВ можно корректировать угол опережения зажигания!
 
Люди, которые водят хороводы называются хороводоводы. А люди, которые изучают деятельность хороводоводов называются хороводоводоведы.

DAC

RCM
Клубная Карта
Регистрация
14 апреля 2006
Сообщения
5,735
Возраст
42
  • 10 апреля 2011
  • #53
Так, ещё тогда предположение:

Не возможно ли такое, что (треснуло?) зубчатое кольцо на маховике имеет подвижность относительно маховика? По нему ведь ориентируется ДПКВ...
 
S

spinxaler

  • 10 апреля 2011
  • #54
датчик коленвала проверил. всё нормально сопротивление 220 ом.
решил проверить как по мануалу всё что приходит на контролер.
И на первом же пукте, весь мир рухнул. нписано проверить штекер № 4 и массу должно быть 12 вольт. а у меня этот штекер отсутствует. Всё проверять дальше нету смысла.

И смотря на распиновку что в мануале и на контролер что у меня они блин разные!!!. в мануале 2 ряда штырьков а у меня их 3.

ладно думаю проверю хоть сами датчики.

Опустим опять попытки завести. Запустить получилось!!!!
После серии экспериментов было установлено.
1. Для запуска на холодную нужно отсоединить РХХ
2. Для запуска на горячию РХХ можно не отключать.
3. При отключении РХХ обороты возрастают не значительно с 800 до 1100.
4. При резком нажатии на педаль машина или глохнет или проваливается по оборотам чихает и стреляет. При плавно наборе оборотов и тестовой езде, всё нормально и как обычно.
Спросил у знакомого который занимается инжекторами русских тазов. Говорит на волгах такое бывает если МАР накрывается, контролер не видет резкого изменения разрежения в коллекторе.

Начинаю искать датчик давления воздуха. Ну хоть вы меня расстреляйте ну нет его!!! Датчик температуры воздуха есть, в резиновой гофре стоит.
а датчик давления, я облез всё!! и просил друга может я чё не вижу. он тоже не нашёл.

Подскажите чё за солянка с винегретом.

на контролере написано 460 071
 

Bobs_

Тех. специалист
RCM
Регистрация
10 апреля 2009
Сообщения
6,286
Марка машины
Нет машины
Регион
Латвия
  • 10 апреля 2011
  • #55
spinxaler, осмотрите внутренную часть крышки распределителя зажигания, нет ли следов пробоя с центрального электрода на боковые?
 
S

spinxaler

  • 10 апреля 2011
  • #56
BOBS написал(а):
spinxaler, осмотрите внутренную часть крышки распределителя зажигания, нет ли следов пробоя с центрального электрода на боковые?
Нажмите для раскрытия...
Осматривал, пробоя нет. Есть только небольшая эрозия контактов, там всё зачистил наждачкой мелкой.
 

Bobs_

Тех. специалист
RCM
Регистрация
10 апреля 2009
Сообщения
6,286
Марка машины
Нет машины
Регион
Латвия
  • 10 апреля 2011
  • #57
spinxaler написал(а):
а датчик давления, я облез всё!!
Нажмите для раскрытия...
Смотрите в полости под правым дворником, под крышкой где находится забор воздуха для вентилятора печки. Плоская черная коробочка с 3-х контактным разъемом.
 
S

spinxaler

  • 10 апреля 2011
  • #58
BOBS написал(а):
Смотрите в полости под правым дворником, под крышкой где находится забор воздуха для вентилятора печки. Плоская черная коробочка с 3-х контактным разъемом.
Нажмите для раскрытия...
Спасибо за новодку. НАШЁЛ :facepalm
Проверил я его на чёрном минус (воткнул туда минусовой провод тестера). на синем с красной полосой меняется напрежение с 0.33 до почти 5 вольт. а на коричневом с чёрной полосой меняется в противоположную сторону с - 5 вольт до почти до 0.

если смотреть по схеме от мотора 1.8 то провода чёрный и коричневый с чёрным идут в контролер. снял крышку у разъёма, нет там коричневого с чёрным, есть только коричневый толстый такой, там минус постоянно.
Опять не стыковки какие то.

Щас попробовал завести на холодную не снимая РХХ. завелась без проблем. Вот не машина а загадка.

Ребята а нету нормальной схемы на мой аппарат мотор 2.0i впрыск папарно паралельный 96 год 460 модель с автоматом и кондеем.
 

DAC

RCM
Клубная Карта
Регистрация
14 апреля 2006
Сообщения
5,735
Возраст
42
  • 10 апреля 2011
  • #59
spinxaler написал(а):
на синем с красной полосой меняется напрежение с 0.33 до почти 5 вольт. а на коричневом с чёрной полосой меняется в противоположную сторону с - 5 вольт до почти до 0
Нажмите для раскрытия...
Не должно такого быть...
На одном должен быть постоянный "+".
Хотя... Если при измерении посчитать "-" вывод неправильно, то можно намерять что угодно.
Надо точно знать: где "-" , где +5В, где выход. Уверен, что чёрный - не "минус" (навскидку).
 
Последнее редактирование: 10 апреля 2011
S

spinxaler

  • 10 апреля 2011
  • #60
DAC написал(а):
Не должно такого быть...
На одном должен быть постоянный "+".
Хотя... Если при измерении посчитать "-" вывод неправильно, то можно намерять что угодно.
Надо точно знать: где "-" , где +5В, где выход. Уверен, что чёрный - не "минус" (навскидку).
Нажмите для раскрытия...

При отсоединёном разъёме на чёрном минус на синем с красной полосой + на коричневом ничего нету ни минуса не плюса.

А при подключении к датчику данные что я описал выше.
 
Назад
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Вперёд
First Назад 3 из 6 Вперёд Last
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

P
  • Вопрос-Ответ
XC70 III Ожидает решения Дизель Не заводится, не разгонятся - блуждающие ошибки.
  • Pashteccio
  • 27 апреля 2024
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: Konstantin Podarambolskiy
Ответы
11
Просмотры
5K
22 июля 2024
Konstantin Podarambolskiy
  • Закрыта
Не завелась с утра
  • an_private
  • 5 октября 2010
  • Oldtimer Club
2 3
Последнее сообщение: vik2009
Ответы
41
Просмотры
6K
13 октября 2010
vik2009
V
  • Вопрос-Ответ
XC90 II Решено D4 не заводится, селектор АКПП- заблокирован. грешу на SCL…
  • ertenato
  • 9 Сентябрь 2024
  • Охрана, VOC, ключи, Keyless
Последнее сообщение: Kostik_xc70
Ответы
10
Просмотры
7K
12 Сентябрь 2024
Kostik_xc70
K
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Гараж
  • Oldtimer Club
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?