Кстати, в теории, сдвиганием датчика ПКВ можно корректировать угол опережения зажигания!проверь ка датчик коленвала, скорее всего ты его нечаянно задел
Осматривал, пробоя нет. Есть только небольшая эрозия контактов, там всё зачистил наждачкой мелкой.spinxaler, осмотрите внутренную часть крышки распределителя зажигания, нет ли следов пробоя с центрального электрода на боковые?
Смотрите в полости под правым дворником, под крышкой где находится забор воздуха для вентилятора печки. Плоская черная коробочка с 3-х контактным разъемом.а датчик давления, я облез всё!!
Спасибо за новодку. НАШЁЛ :facepalmСмотрите в полости под правым дворником, под крышкой где находится забор воздуха для вентилятора печки. Плоская черная коробочка с 3-х контактным разъемом.
Не должно такого быть...на синем с красной полосой меняется напрежение с 0.33 до почти 5 вольт. а на коричневом с чёрной полосой меняется в противоположную сторону с - 5 вольт до почти до 0
Не должно такого быть...
На одном должен быть постоянный "+".
Хотя... Если при измерении посчитать "-" вывод неправильно, то можно намерять что угодно.
Надо точно знать: где "-" , где +5В, где выход. Уверен, что чёрный - не "минус" (навскидку).
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?