Ожидает решения Не заводится авто после замены аккумулятора

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Не заводится авто после замены аккумулятора

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
C

CrazyNik

0
Регистрация
15 октября 2011
Сообщения
32
Друзья, подскажите. Volvo S40 II 2004 года, 2,4 литра , 140 л.с. .Разрядили аккумулятор ... я поставил его на зарядку. сутки машина простояла без аккумулятора. После того как поставил заряженный аккумулятор - машина не заводиться. Просчелкивает что-то... А если на торзмоз нажму - вообще сбрасывается питание и куча ошибок вылазит.

Что это может быть ? Как побороть ? В первый раз с таким сталкиваюсь, хотя раньше никогда не снимал аккумулятор так на долго.
 
Последнее редактирование:
C

CrazyNik

0
Регистрация
15 октября 2011
Сообщения
32
Друзья, подскажите. Volvo S40 II 2004 года, 2,4 литра , 140 л.с. .Разрядили аккумулятор ... я поставил его на зарядку. сутки машина простояла без аккумулятора. После того как поставил заряженный аккумулятор - машина не заводиться. Просчелкивает что-то... А если на торзмоз нажму - вообще сбрасывается питание и куча ошибок вылазит.

Что это может быть ? Как побороть ? В первый раз с таким сталкиваюсь, хотя раньше никогда не снимал аккумулятор так на долго.
 
Последнее редактирование:
Fat_Tony написал(а):
728A - максимальный пусковой ток. Чем он выше тем лучше. Тоже самое относится и к емкости.

Спасибо, что поправили меня. Буду знать .
 
Fat_Tony написал(а):
728A - максимальный пусковой ток. Чем он выше тем лучше. Тоже самое относится и к емкости.

Насчет емкости - главное сильно не переборщить, тк в противном случае генератор не справится и акк будет постоянно недозаряжен.
 
Емкость это Ампер/час ? Если да, то это кажется 75 Ah
 
mark написал(а):
Насчет емкости - главное сильно не переборщить, тк в противном случае генератор не справится и акк будет постоянно недозаряжен.

+1
 
mark написал(а):
Насчет емкости - главное сильно не переборщить, тк в противном случае генератор не справится и акк будет постоянно недозаряжен.

-1. Уже миллион раз обсуждалось, емкость к степени зарядки отношения не имеет. Аккумулятор с большей емкостью , будет в меньшей степени разряжаться по отношению к своей емкости, и ему будет только легче жить от этого, т.к. глубокий разряд никто не любит.

Грубо имеем два АКБ 60 и 90 а/ч. при запуске тратим к примеру 5 а/ч, один разрядится до 55 второй до 85 а/ч. А дальше каждый из них восстановит свои 5 а/ч. По Вашему почему первый возьмет свои 5 а/ч , а второй нет ?

Для справки напряжение ячейки аккумулятора от емкости никаким образом не зависит, почитайте про устройство и принципы зарядки.
 
Fat_Tony, Плюсуюсь! Ребятки, докладываю голосом: Родной отработав свои 6 или 7 лет, по моей глупости, (музыку слушали на Н.Г.) зимой, издох. Слава ему, что до дома осталось 300 метров. Бросил машину, сходил за зарядкой, оставил на ночь и всё замечательно... Но! Возраст аккума, предстоящая зима, пнули меня в зад, убили жабу и я поехал за новым. Взял на 100 А/ч, тем более, что он легко влез на своё место в багажнике. Никаких проблем с зарядкой. Никаких проблем с заводкой, т.е. на мой ИМХО, зарядный ток и мощность генератора (по крайней мере на КСю 2002 г.в. ) позволяет заряжать аккумы и большей ёмкости, чем номинал. Как-то так.:dn
 
Последнее редактирование:
Poland написал(а):
Fat_Tony, Плюсуюсь! Ребятки, докладываю голосом: Родной отработав свои 6 или 7 лет, по моей глупости, (музыку слушали на Н.Г.) зимой, издох. Слава ему, что до дома осталось 300 метров. Бросил машину, сходил за зарядкой, оставил на ночь и всё замечательно... Но! Возраст аккума, предстоящая зима, пнули меня в зад, убили жабу и я поехал за новым. Взял на 100 А/ч, тем более, что он легко влез на своё место в багажнике. Никаких проблем с зарядкой. Никаких проблем с заводкой, т.е. на мой ИМХО, зарядный ток и мощность генератора (по крайней мере на КСю 2002 г.в. ) позволяет заряжать аккумы и большей ёмкости, чем номинал. Как-то так.:dn

Все верно, ибо генераторы ничем не отличаются, да и напряжение требуемое для заряда акб разной емкости идентично. Это очередная раздутая автомобильная страшилка в которую многие почему то верят, хотя всего то надо вспомнить школьную физику или почитать немного про режимы зарядки АКБ.
 
Капец ... было обрадовался когда вчера поставил новый акк ... сегодня навернулся стартер. Может быть какая-то имеено часть стартера - но у нас в городе их никто не ремонтирует. пришлось заказать новый (из германии будет идти почти месяц). Такое ощущение, что надо держать целый склад запчастей на свою машину ...

Одно расстройство.
 
CrazyNik написал(а):
Капец ... было обрадовался когда вчера поставил новый акк ... сегодня навернулся стартер. Может быть какая-то имеено часть стартера - но у нас в городе их никто не ремонтирует. пришлось заказать новый (из германии будет идти почти месяц). Такое ощущение, что надо держать целый склад запчастей на свою машину ...

Одно расстройство.

А симптомы то какие ? обычно втягивающее и бендикс найти не проблема, впрочем как и поменять. Целиком стартер накладная штуковина.
 
CrazyNik написал(а):
сегодня навернулся стартер.
CrazyNik, как определил? Втягивающее щёлкает? Или бендикс проскальзывает? Либо вааще ни чего не происходит?
Fat_Tony, опередил:)
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

D
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
3
Просмотры
839
Fatto
T
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
7
Просмотры
3K
Maeglin
D
Последнее сообщение: maximus914
Ответы
13
Просмотры
2K
maximus914
M
Сверху Снизу