Ожидает решения Не заводится авто после замены аккумулятора

Вы смотрите тему:
Ожидает решения Не заводится авто после замены аккумулятора

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
C

CrazyNik

0
Регистрация
15 октября 2011
Сообщения
32
Друзья, подскажите. Volvo S40 II 2004 года, 2,4 литра , 140 л.с. .Разрядили аккумулятор ... я поставил его на зарядку. сутки машина простояла без аккумулятора. После того как поставил заряженный аккумулятор - машина не заводиться. Просчелкивает что-то... А если на торзмоз нажму - вообще сбрасывается питание и куча ошибок вылазит.

Что это может быть ? Как побороть ? В первый раз с таким сталкиваюсь, хотя раньше никогда не снимал аккумулятор так на долго.
 
Последнее редактирование:
Сколько лет аккумулятору? Заведомо исправный с другой машины пробовали ставить?
 
Похоже АКБ совсем сдох
 
Тоже интересно , АКБ вобщето зарядился? Похоже на то что при нажатии на тормоз загораются лампочки в стопарях и они садят то что осталось в АКБ в ноль, отсюда и ошибок куча.
Осторожно, можно так доиграться и поехать к дилеру на программирование ключей на эвакуаторе.
 
CrazyNik, новый аккум ставьте, проходили мы такое :::bugoga
 
Хорошо. Попробую поставить новый АКБ. Вообще аккумулятор еще родной с 2004 года :) Ставил на зарядку с помощью Bosch C7 ... это устройство сказало, что аккумулятор готов.

А что на счет перепрограммирования ключей ? Это вы про что, SergVolvo?
 
CrazyNik написал(а):
Хорошо. Попробую поставить новый АКБ. Вообще аккумулятор еще родной с 2004 года :) Ставил на зарядку с помощью Bosch C7 ... это устройство сказало, что аккумулятор готов.

А что на счет перепрограммирования ключей ? Это вы про что, SergVolvo?
Ключ мог отвязаться... но если аккумулятор не меняли 9 лет... начните с него :)
p.s: то что он заряжен на 100% ещё не характеризует его как исправный :)
 
CrazyNik написал(а):
Хорошо. Попробую поставить новый АКБ. Вообще аккумулятор еще родной с 2004 года :) Ставил на зарядку с помощью Bosch C7 ... это устройство сказало, что аккумулятор готов.

Оффтоп
 
Блин, ну вы пугаете. До сервиса мне 180 км. Представляете во-сколько выйдет доставка эвакуаторе.
 
CrazyNik написал(а):
А что на счет перепрограммирования ключей ? Это вы про что, SergVolvo?
Это Сергей имел в виду, что если ТАК мучить машину, то она "в отместку" забудет коды штатных чипов иммобилайзера (которые - т.е. чипы - в ключах запаяны).
Соответственно, даже с новым аккумулятором машина заводиться уже не будет - и дорога только одна - к дилеру на эвакуаторе - заново "прописывать" коды ключей.
 
Я про то что при попытках пуска таких, на дохлом в ноль АКБ , можно стереть не только ключи из машины и она не будет заводиться , но и стереть или затереть ПО в блоках так как оно хранится во флешах процессоров и т.д.
Восстановить это всё вы самостоятельно конечно не сможете , и тогда вам придется грузить машину неисправную на эвакуатор и доставить к авторизованному дилеру вольво.
Если удасться восстановить ПО в блоке и он оживет - считайте что отделались малой кровью. Если нет - тогда будьте готовы к серьезным тратам на покупку новых модулей и их программирование.

Добавлено через 4 минуты
Я не только пугаю , а и предупреждаю, так как сталкиваюсь с этим постоянно.
С началом холодов таких случаев всё больше и больше, в период сильных морозов вобще зашкаливает очередь из таких машин.
 
Морозов-то у нас нет. Но буду надеяться, что это действительно аккумулятор. Сейчас за ним поеду. Иначе, конечно машина встанет у меня тут на долго... О чем думать не хочется, конечно.
 
тестера нет. Но вот факт заключается в том, что после того, как попробовал заводить на старом АКБ, решил снова подключить зарядное устройтво. И оно уже показывало, что АКБ на половину мертвый
 
Он не на половину, а окончательно мертвый. 9 лет они не живут.
 
CrazyNik написал(а):
тестера нет. Но вот факт заключается в том, что после того, как попробовал заводить на старом АКБ, решил снова подключить зарядное устройтво. И оно уже показывало, что АКБ на половину мертвый
Дык плотность уже не та :no
 
Сегодня отпишу, после того как попробую с новым АКБ.
 
Fat_Tony написал(а):
По опыту если он до 5 лет дожил то менять, что бы не бегать зимой с проводами по соседям.
Я последние три зимы именно с этой мыслью и жил, но жаба зверь суровый
 
Всем спасибо. Заменил АКБ .. даже поставил немного помощнее ... зарядный импульс - 728 А - кажется так это называется правильно. Ибо родного на 520А просто не найти было.

Все завелось и работает отлично.
 
Последнее редактирование:
CrazyNik написал(а):
Всем спасибо. Заменил АКБ .. даже поставил немного помощнее ... зарядный импульс - 728 А - кажется так это называется правильно. Ибо родного на 520А просто не найти было.

Все завелось и работает отлично.

728A - максимальный пусковой ток. Чем он выше тем лучше. Тоже самое относится и к емкости.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

D
Последнее сообщение: Fatto
Ответы
3
Просмотры
840
Fatto
T
Последнее сообщение: Maeglin
Ответы
7
Просмотры
3K
Maeglin
D
Последнее сообщение: maximus914
Ответы
13
Просмотры
2K
maximus914
M
Сверху Снизу