Не заводится и глохнет

  • Автор темы iNickolas
  • Дата начала
  • Tagged users Нет

Вы смотрите тему:
Не заводится и глохнет

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
ОбязательнО! Если конечно поедет... То есть она конечно едет, но не всегда!
 
Последнее редактирование:
Это как расценивать?
 
нe понятно...
 
чёт не вкуриваю...

тема про кукурузу??? или про заводится и глохнет
 
опять флуд развели, а проблема ведь очень серьезная!igz
 
полностью с тобой согласен

ничего не поделаешь
 
хороший у тебя табак :)
 
у меня была такая проблема, решилась заменой колодки питания форсунок, та что под капотом, поменял вместе с косичкой самих форсунок, брал от ваз2112, и колодку тоже вазовскую взял, проблема пропала.

mf_popcorn
 
у нeго моник
 
Где такое написано? Моновпрыск все правильно. Никакими 18ер и не пахнет.
 
iNickolas написал(а):
Где такое написано? Моновпрыск все правильно. Никакими 18ер и не пахнет.

сорри, запутал тебя с Estmann:p

rollingflo

звиняюсь:D

fanfly добавил 18.03.2009 в 13:12
тема соседняя просто и очень похожа:p
 
Последнее редактирование:
iNickolas написал(а):
когда машина глохнет, например это бывает когда просто на холостых машина стоит, то слышен шум бензонасоса, как будто он только что включился.

У меня тоже если машина заглохла на холостых, то насос шумит пару секунд и впрыск стрекочет, потом релюха щелкает и наступает тишина. Врятли он только что включился.

У тебя наверное глохнет сразу- может быть виновата форсунка, ДПКВ- тогда лампы на приборке работать будут, а мотор сразу отключится.
Если сигнал с ДПКВ пропадет хоть на милисекунду, мотор выключится сразу- сигналы на зажигание идти не будут и форсунка стрекотать не будет. Можешь попробовать вручную отключить ДПКВ на работающем моторе и посмотреть реакцию.
Уверен, что проблема не в топливопроводе- иначе не работала бы вообще. Мотор бензонасоса умирает сразу(как правило), а при малейшем снижении производительности мотор будет колбасить на любых оборотах и сразу(это не карб- поплавковой камеры с запасом горючки нету).
Еще может искра пропадать- проверь контакты на катушку зажигания: 2 фишки. Одна с одним проводом- сигнальный от мозга, идет на возбуждение катушки(собственно сигнал на формирование искры. Образуется мозгом по сигналу ДПКВ- сколько-то зубцов маховика соответствуют длительности формирования искры. Один зубец может отсутствовать- не знаю, как на наших моторах, а на моторах без механического трамблера точно. Это синхронизация зажигания и впрыска. ), Вторая с двумя проводами- питание катушки.
Можешь поробовать кинуть питание катушки напрямую на батарею, только не забудь предохранитель
впаять и выключатель.
С форсункой я тебе ничем не помогу- попробуй пропаять контакты на фишке или кинь провода напрямую на мозг по схеме.
Есть еще какие подозрения- подкидывай идею, попробую развить.
P.S. я всю взаимосвязь работы компонентов двигателя расписал. Если что не понял, скажи. Попробую получше объяснить.
 
Последнее редактирование:
Всё чётко. Присоeдиняюсь к скaзaнному. Увeрeн что дeло в контaктaх. Рой!

Demian добавил 19.03.2009 в 07:06
Всё чётко. Присоeдиняюсь к скaзaнному. Увeрeн что дeло в контaктaх. Рой! Дa вот eщё кaкaя мысля пришлa, кaк в очeрeдной рaз случится проблeмa, дaй 3-й тeст и внимaтeльно смотри a глaвноe слушaй!
 
Последнее редактирование:
Коллеги, такая мысль прошла - а не может ли пробивать центральный ВВ провод?
Вчера заменил реле бензонасоса, оказалось что оно у меня немного другое - длинное и находиться отдельно. Дома вскрыл реле - оно с виду в идеале. Кстати сделано оно на печатной плате. Поставил реле от сигналки. И заменил центральный ВВ провод. Сегодня проехал 30 км... 0 проблем, ни разу не заглохла... тьфу-тьфу через левое плечо.

Стас спасибо за советы.

И еще - смотрел на косу моторную - косяков не нашел...hate-ass
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

V
Последнее сообщение: viрer
Ответы
238
Просмотры
23K
V
an_private
Последнее сообщение: vik2009
Ответы
41
Просмотры
6K
V
Сверху Снизу