Всем привет , авто 5год, пробег 125 тыш 2 литра турбо
Суть проблемы
Ао время движения выскочила ошибка Reduced engine performance , приэтом машина едва не заглохла , передернуласаь и дальше поехала
немного проехал , остановился , не смог завестись с первого раза, при включении передачи и попытке тронуться , обороты падали и машина глохла. Обнаружил под капотом , слетел патрубок , вернул на место , завелась, ошибка не ушла . Но авто поехало , хотя мощь сильно упала . обороты растут, авто не прет. После непродолжительной езды , выскочил ДЖЕКИ ЧАН , вылечил его сбрасыванием клеммы АКБ . Первая ошибка не лечится. Попробовал вечером завести , завел, на педаль не реагирует вообще. Заглушил, завел стала реагировать, но мощи как не было - нет.
\ Прошу помощи у знатолков . \
И кстати может быть полезно , свечи вчера поменял
Продолжение
Есть продолжение , ездил сервис прочитали ошибки , напряжение в сети малое генератор выдает 11 вольт, стала заводиться , но сегодня опять повторение ситуации не реагирует на повороты ключем стартер даже не крутит , все что не делал не помогало . А ответов-советов , нет. Может кто сталкивался с такой ситуацией?
Добавлено через 1 минуту
Да и обороты когда удается завести больше 4000 не поднимаются ,
Вопрос могло ли такое случиться из за проблем с генератором или эти проблемы не взаимосвязаны? завтра поеду на ремонт генератора , если заведусь.
Да и забыл написать сейчас сообщение пишет IMMobilizer SEE manual
Что ей надо не понимаю
Штырек полностью заменить не представлялось возможным , пришлось в корпусе контроллера делать отверстие , и проводок припаивать. Потом в разъеме уже в машине этот проводок выведенный из контроллера напрямую .
Добавлено через 2 минуты Добавлено через 43 секунды
покупай мою ХС меньше чем за 500
тока вложица придеца 150 [/QUOTE]
Буду брать Авенсис, определился точно , но к осени пока на том , что есть и до ума довести хочу , муфту ,кондиционера и гранату , + корпус контроллера с зажимами, но с приходом денег.