Non AMP
Клуб Вольво
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM

XC70 I Дизель Не заводится на горячую

  • Автор темы ushastick
  • Дата начала 1 Март 2017
  • Tagged users Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Ответить
U

ushastick

0
RCM
Клубная Карта
Регистрация
21 февраля 2012
Сообщения
71
Возраст
45
Марка машины
Нет машины
  • 1 Март 2017
  • #1
Всем привет!Итак, что мы имеем.Машинка 2004 г., 163 л.с.На холодную заводится, но после 10 прокручиваний где-то. На горячую, если постоит 15 мин., то уже не завести, нужно или очень долго крутить, или остывать час.В догонку заводится. Тест на слив форсунок показал, что льют. Давления в момент горячего пуска не было, ошибок тоже не было.Поменял самую льющую, после чего ситуация улучшилась.Ездил так, но недавно после стояния на холостых, при начале движения машинка заглохла и выскочило сообщение "системы двиг. требуют обслуживания".После этого ситуация с запуском на горячую прогрессирует. У меня вопрос: может ли форсунка лить только на горячую? Или это похоже на тнвд?В сервисе сказали что если на холодную все норм, то это скорее форсунки.Повторюсь, в движении все хорошо, не тупит, после прогрева не дымит.Не пойму, почему в движении давление сохраняется, а после глушения и повторной заводки после небольшого остывания уже не накачивается? Буду рад любым мыслям..
 
Назад
  • 1
  • 2
First Назад 2 из 2
Сортировать по дате ответа Сортировать по голосам
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,900
Возраст
55
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 23 Март 2017
  • #21
@Fatto написал(а):
Привет, точно про старые не скажу, но на всех современных дизелях нет подкачивающего на ТНВД, за исключением 1.6D где нет насоса в баке. По схемам на 2004 г стоит электронасос в баке , без него значит работать не должна. Хороший пример это машины 2008-2012 г где нет модуля PEM , у них повально горят разъемы насоса, он перестает качать и машина не заводится.
Нажмите для раскрытия...
Это понятно. На новых моторах подкачивающий в баке, а не на ТНВД. Если он дал дуба по каким-то причинам, то мотор, понятно дело, не заведешь. Когда подкачивающий на ТНВД, обычно нет насоса в баке, а прокачка линии в случае опорожнения осуществляется грушей. Прокачал, завел, и дальше насосик на ТНВД сам тянет из бака. А два-то нахрена, вот это мне не очень понятно. Если только заместо груши, но тогда возникает следующий вопрос. ТС снял шланг подачи с ТНВД, тем самым завоздушив систему. Если бы насосик в баке, вероятно работающий заместо груши, был бы мертв и не качал ни капли в сеть, то эта машина после такой операции по снятию шланга не завелась бы никогда.
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,670
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 23 Март 2017
  • #22
Борисович написал(а):
Это понятно. На новых моторах подкачивающий в баке, а не на ТНВД. Если он дал дуба по каким-то причинам, то мотор, понятно дело, не заведешь. Когда подкачивающий на ТНВД, обычно нет насоса в баке, а прокачка линии в случае опорожнения осуществляется грушей. Прокачал, завел, и дальше насосик на ТНВД сам тянет из бака. А два-то нахрена, вот это мне не очень понятно. Если только заместо груши, но тогда возникает следующий вопрос. ТС снял шланг подачи с ТНВД, тем самым завоздушив систему. Если бы насосик в баке, вероятно работающий заместо груши, был бы мертв и не качал ни капли в сеть, то эта машина после такой операции по снятию шланга не завелась бы никогда.
Нажмите для раскрытия...

Что значит два подкачивающих ? Про какой кроме того, что в баке идет речь? Я на P2 дизеля редко видел, может чего то не знаю
 
Upvote 0 Downvote
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,900
Возраст
55
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 23 Март 2017
  • #23
@Fatto написал(а):
Что значит два подкачивающих ? Про какой кроме того, что в баке идет речь? Я на P2 дизеля редко видел, может чего то не знаю
Нажмите для раскрытия...
Понял У ТС машина 2004 года розлива, там, насколько я понимаю, насос CP3 "первого поколения", что ли. Я в их маркировках путаюсь. Встречается маркировка CР3.2. Но не суть. У него подкачивающий механический шестеренчатый насос, который стоит прямо на ТНВД и приводится от его вала. На машинах, скажем, 08 года этого подкачивающего уже нет - его функцию выполняет липиздрический насос в баке. Т.е. у ТС топливная магистраль не напорная, как теперь делают, а наоборот, работает поз разрежением - насосик тянет из бака.
 
Upvote 0 Downvote

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,366
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 23 Март 2017
  • #24
@Борисович написал(а):
Понял У ТС машина 2004 года розлива, там, насколько я понимаю, насос CP3 "первого поколения", что ли. Я в их маркировках путаюсь. Встречается маркировка CР3.2. Но не суть. У него подкачивающий механический шестеренчатый насос, который стоит прямо на ТНВД и приводится от его вала. На машинах, скажем, 08 года этого подкачивающего уже нет - его функцию выполняет липиздрический насос в баке. Т.е. у ТС топливная магистраль не напорная, как теперь делают, а наоборот, работает поз разрежением - насосик тянет из бака.
Нажмите для раскрытия...
у меня насос в баке лиздрический тоже сесть

----------

2004
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,670
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 23 Март 2017
  • #25
Борисович, Почитал описание, действительно не понятно зачем два насоса, может так лучше грязный фильтр прокачивается )

----------

В таком случае должна машинка заводится , если система не завоздушивается по какой то причине. Я бы на подачу прозрачную трубочку нацепил бы, может там воздух подсасывается где то, возможно электрический насос помогает этого избегать. Я бы с него начал разборки.
 
Upvote 0 Downvote

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,366
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 23 Март 2017
  • #26
кстати...фильтр то давно меняли?
 
Upvote 0 Downvote
U

ushastick

0
RCM
Клубная Карта
Регистрация
21 февраля 2012
Сообщения
71
Возраст
45
Марка машины
Нет машины
  • 23 Март 2017
  • #27
expluatator написал(а):
кстати...фильтр то давно меняли?
Нажмите для раскрытия...

Меньше 20 тыс. прошёл, оригинал.К тому же, магистраль свободно прокачивается ртом:facepalm
 
Upvote 0 Downvote
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,900
Возраст
55
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 23 Март 2017
  • #28
[USER=14382 написал(а):
Fatto[/USER];3695670"]В таком случае должна машинка заводится , если система не завоздушивается по какой то причине. Я бы на подачу прозрачную трубочку нацепил бы, может там воздух подсасывается где то, возможно электрический насос помогает этого избегать. Я бы с него начал разборки.
Нажмите для раскрытия...
Fatto, ты первый пост ТСа перечитай. Мотор заводится через одно место, но если завелся, то ведро едет нормально. Был бы воздух, которому все равно, стоим мы или едем, она и ехала бы на чих-пых, если бы вообще ехала.
ushastick, а чего форсунки-то, ставили на стенд?
 
Upvote 0 Downvote
U

ushastick

0
RCM
Клубная Карта
Регистрация
21 февраля 2012
Сообщения
71
Возраст
45
Марка машины
Нет машины
  • 23 Март 2017
  • #29
До форсунок пока дело не дошло, т.к. в обратках было пусто.Короче, новые вводные появились...
 
Upvote 0 Downvote

expluatator

Жаб
Админ
RCM
Регистрация
10 Ноябрь 2005
Сообщения
28,366
Возраст
53
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
XC90 I
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Дэн
  • 23 Март 2017
  • #30
@ushastick написал(а):
Меньше 20 тыс. прошёл, оригинал.К тому же, магистраль свободно прокачивается ртом
Нажмите для раскрытия...
могли соляры хапнуть поганой и забить его ннах парафином
 
Upvote 0 Downvote

TOXA

RCM
Клубная Карта
Регистрация
26 Май 2006
Сообщения
4,871
Возраст
46
Марка машины
Jeep
Модель
Grand Cherokee
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Антон
  • 23 Март 2017
  • #31
expluatator написал(а):
могли соляры хапнуть поганой и забить его ннах парафином
Нажмите для раскрытия...

+1
одна заправка мне за три дня угандошила 4 топливных фильтра. потом смог снять и промыть бак. говнища было ещё два стакана. а новый фильтр(до промывки бака) забивался за 50 км пробега.
 
Upvote 0 Downvote
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,900
Возраст
55
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 24 Март 2017
  • #32
@ushastick написал(а):
До форсунок пока дело не дошло, т.к. в обратках было пусто.
Нажмите для раскрытия...

Я слабо представляю, как электрогидравлическая форсунка может работать с расходом в обратку, равному нулю 123crazy
 
Upvote 0 Downvote

Fatto

Тех. специалист
RCM
Регистрация
6 февраля 2010
Сообщения
15,670
Возраст
42
Марка машины
Volvo
Модель Volvo
S80 I
Город
Москва
Имя
Антон
  • 24 Март 2017
  • #33
Борисович написал(а):
Я слабо представляю, как электрогидравлическая форсунка может работать с расходом в обратку, равному нулю 123crazy
Нажмите для раскрытия...
Ну если давления нет высокого при прокрутке то вполне) имелось ввиду наверное что давление не через них уходит при запуске

Tapatalk
 
Последнее редактирование: 24 Март 2017
Upvote 0 Downvote
U

ushastick

0
RCM
Клубная Карта
Регистрация
21 февраля 2012
Сообщения
71
Возраст
45
Марка машины
Нет машины
  • 24 Март 2017
  • #34
Fatto написал(а):
Ну если давления нет высокого при прокрутке то вполне) имелось ввиду наверное что давление не через них уходит при запуске

Tapatalk
Нажмите для раскрытия...

Да, именно так.Буду фильтр смотреть, дальше насос в баке.
 
Upvote 0 Downvote
Б

Борисович

0
RCM
Регистрация
3 Март 2011
Сообщения
2,900
Возраст
55
Марка машины
Hyundai
Модель
SantaFe 4 TMPE
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Кирилл
  • 24 Март 2017
  • #35
[USER=14382 написал(а):
Fatto[/USER];3696440"]имелось ввиду наверное что давление не через них уходит при запуске
Нажмите для раскрытия...
Fatto, тогда да, на неработающей форсе, если она исправна, сливаться не должно.
 
Upvote 0 Downvote
U

ushastick

0
RCM
Клубная Карта
Регистрация
21 февраля 2012
Сообщения
71
Возраст
45
Марка машины
Нет машины
  • 24 Март 2017
  • #36
Посмотрел насос в баке, там струйка очень слабая, давления нет вообще.Скорее всего, он почти умер.Как я понимаю, заменить насос на месте своими силами не реально.Отсюда вопрос: как завести машинку?Бачек напрямую в тнвд?А как ехать?Или грушу какую нить присобачить..Для подкачки перед заводкой.Как это лучше организовать?Люди, есть опыт подобных экспериментов?
 
Upvote 0 Downvote
K

Kertman

Тех. специалист
RCM
Регистрация
19 февраля 2012
Сообщения
5,377
Город
Санкт-Петербург
Регион
Санкт-Петербург
Имя
Игорь
  • 25 Март 2017
  • #37
ushastick написал(а):
Посмотрел насос в баке, там струйка очень слабая, давления нет вообще.Скорее всего, он почти умер.Как я понимаю, заменить насос на месте своими силами не реально.Отсюда вопрос: как завести машинку?Бачек напрямую в тнвд?А как ехать?Или грушу какую нить присобачить..Для подкачки перед заводкой.Как это лучше организовать?Люди, есть опыт подобных экспериментов?
Нажмите для раскрытия...

Канистру в салон .шланг подачи к тнвд и желательно обратку правильно подключить. Зато сейчас наверное найдется время для ремонта .
 
Upvote 0 Downvote
U

ushastick

0
RCM
Клубная Карта
Регистрация
21 февраля 2012
Сообщения
71
Возраст
45
Марка машины
Нет машины
  • 25 Март 2017
  • #38
Kertman написал(а):
Канистру в салон .шланг подачи к тнвд и желательно обратку правильно подключить. Зато сейчас наверное найдется время для ремонта .
Нажмите для раскрытия...

Канистру, наверное, можно подключить прямо на выход с насоса на баке через штуцер какой-нить?А что с обраткой, я её не трогал.
 
Upvote 0 Downvote
A

AP8183BI

0
Регистрация
15 Сентябрь 2015
Сообщения
66
Марка машины
Модель Volvo
XC70 II
  • 26 Март 2017
  • #39
ushastick написал(а):
Посмотрел насос в баке, там струйка очень слабая, давления нет вообще.Скорее всего, он почти умер.Как я понимаю, заменить насос на месте своими силами не реально.Отсюда вопрос: как завести машинку?Бачек напрямую в тнвд?А как ехать?Или грушу какую нить присобачить..Для подкачки перед заводкой.Как это лучше организовать?Люди, есть опыт подобных экспериментов?
Нажмите для раскрытия...

Точно знаю что на s80 2002 год D5 -й заводится и едет как всегда без насоса подкачки в баке(с отключенным) служит только для перекачки топлива между половинками и развоздушки после замены фильтра. Зимой ему туго приходиться с нашим топливом. Для такого случая поставил предохранитель на 5 или 7.5 ампер под задним диваном на насос, если подпирет - сгорает, было один раз. Ставили насос с бензинки, подходит один в один. Вынимать стакан надо полностью, греешь все пластмаски перед снятием иначе ломаются. Могу дать номер насоса.
 
Upvote 0 Downvote
U

ushastick

0
RCM
Клубная Карта
Регистрация
21 февраля 2012
Сообщения
71
Возраст
45
Марка машины
Нет машины
  • 30 Март 2017
  • #40
Друзья, может кому пригодится мой опыт оживления машины dash2 Короче, насос в баке почти не выдаёт давления.Причина неясна, т.к. не вытащить насос без спец.ключа.Так же выяснилось, что подающий штуцер продувается во всех направлениях, а там вроде обратный клапан должен быть?Вообщем, я так понимаю, происходит частичный слив соляры обратно в бак.Помимо этого, система завоздушена после замены топливного фильтра(старый оказался весь чёрный).Короче, машина обездвижена:facepalm Чо делать? Включаю мозг, беру канистру, делаю подачу из неё, не заводится!Но почему, тут же нечего прокачивать!Несу аккум на зарядку angry2 Ладно, ещё вариант.Беру обратный клапан, фильтр тонкой очистки(на всякий случай(С) Собираю все это в разрыв перед тнвд...После нескольких прокачиваний свежим АКБ, о чудо! Завелась и поехала, без провалов тяги и дыма t0801 Поездил, прогрел до рабочей температуры, заглушил, подождал полчаса - завелась, ещё подождал - завелась!Конечно, не с пол оборота, но все-таки это уже прогресс.Я понимаю, что к этой проблеме нужно подходить комплексно, но кое-какие выводы сделать можно уже сейчас.ИМХО для этого тнвд нужно хоть небольшое первоначальное давление подкачки, не просто так же насос в баке включается каждый раз при повороте ключа.В тнвд закачка шестеренками, и при наличии возд. пузыря им очень нелегко добраться до топлива.Повторяю, это лично мои рассуждения, если кто не согласен, прошу обоснуйте. Насчёт насоса, решил не колхозить, возьму в сборе. Да, ещё вопрос: топл. фильтр при установке должен до упора вверх вставляться, без болтания?а то у меня чет не получилось до конца вставить...Всем спасибо за участие в моей проблеме
 
Upvote 0 Downvote
Назад
  • 1
  • 2
First Назад 2 из 2
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

O
  • Вопрос-Ответ
XC90 I Ожидает решения На горячую после непродолжительного простоя плохо заводится
  • Oleg325
  • 28 Март 2024
  • Двигатель, ECM
2
Последнее сообщение: Mike15
Ответы
39
Просмотры
5K
8 апреля 2024
Mike15
A
  • В теме есть решение вопроса
Все модели Volvo FH12 ДТ То заводится то не заводится и на холодную и на горячую и пропала тяга
  • andreyfh12
  • 17 Сентябрь 2020
  • Двигатель, ECM
Последнее сообщение: volvo757
Ответы
3
Просмотры
11K
17 Сентябрь 2020
volvo757
A
  • Вопрос-Ответ
S90-V90 I Предложено решение B6304 s1 2.9L - не заводится!
  • Alex S90
  • 13 Май 2022
  • Двигатель, ECM
2
Последнее сообщение: Kertman
Ответы
23
Просмотры
3K
13 Май 2022
Kertman
K
Поделиться:
Facebook WhatsApp Электронная почта
  • Форум
  • Технический раздел
  • Двигатели Volvo
  • Двигатель, ECM
  • View Non-AMP Version
  • RU
  • Обратная связь
  • Условия и правила
  • Политика конфиденциальности
  • Помощь
  • Главная
| Add-Ons by xenMade.com
Меню
Вход

Регистрация

  • Форум
    • У кого сегодня ДР
    • Цитатник
  • Что нового?
    • Новые сообщения
    • Новые статьи
    • Новые медиа
    • Новые объявления
    • Последняя активность
  • Клуб
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерcкие сервисы и скидки
    • Клубная Карта и атрибутика
    • Клубная и Volvo одежда
    • Фото Новые фото
  • Тех. раздел
    • FTP хранилище документаций
    • Подбор запчастей SPA
    • Расшифровка VIN Volvo
    • Каталог запчастей Volvo Elсats
    • Инструкции Volvo
    • Онлайн-каталог агрегатов Volvo
    • Схемы 240-XC90 на Sergvolvo.com
    • EWD-электросхемы до 2015
    • EWD-электросхемы Volvo
    • Volvo VIDA 2014 онлайн
    • Подбор шин и дисков для Volvo по моделям
    • Шинно-дисковый калькулятор
    • База знаний, FAQ
    • Volvo Wiki
    • Отзывы о запчастях Volvo
  • Volvo Journal
  • БЖ
    • Добавить запись в БЖ
    • Новые записи БЖ
  • Объявления
    • Новые объявления
  • Магазин
    • Футболки, одежда Клуба и Volvo
    • Продажи и отгрузки
  • Сервисы & з/ч
    • Клубные сервисы Volvo
    • Партнерские СТО и скидки
    • Каталог СТО Volvo по регионам
    • Запрос на сервис, оценку работ
    • Запросить цены на новую запчасть Volvo
    • Запрос на б/у запчасти партнерам
    • Запрос на шины и диски с клубной скидкой
    • Карта помощи DiCE HELP
    • Обзоры и Отзывы
    • Карта сервисов Volvo Trip Help
    • Запросить помощь в теме
    • Телеграм-чат Клуба
X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?

X

Privacy & Transparency

We use cookies and similar technologies for the following purposes:

  • Personalized ads and content
  • Content measurement and audience insights

Do you accept cookies and these technologies?